![]() | |
1218-Drager89 >Ответ предоставлен на электронную почту. |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/K93B5S9di038mnMr9PaC+6dgTfhEMM5luuQbuKGHS5T97Q7Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL]ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК!!! МИНКОМСВЯЗИ НА ПОДХОДЕ!!! |
1220-palex2004 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]. Предоставьте результат проверки скорости и данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
Саппорт, вы свой тест не подсовывайте, он зацикливает канал на себя и выдает МЕГА скорости, Вам спредставлен лицензированный ресурс... |
инг (ping), в миллисекундах: 3 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.924 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 30.418 Уважаемые пользователи! Обращаем Ваше внимание на то, что сервис измерения скорости размещен на сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Тестирование скорости производится ТОЛЬКО в пределах сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Результаты тестирования могут отличаться от показаний других сервисов по измерению скорости, размещенных за пределами сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Тестирование скорости производится путем приема-передачи тестовых данных различного объема и вычисления скорости на основе показаний затраченного на прием-передачу времени. На полученную скорость могут влиять следующие факторы: нагрузка на сервер измерений аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений состояние абонентской линии в момент измерений использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений Поэтому для получения более достоверного результата необходимо сделать несколько попыток в разное время. [b]Данное средство измерения не является сертифицированным.[/b] Результаты работы сервиса не имеют правовой силы при разрешении юридических споров. |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/993B5S9dhEnxmXYr8/WO7b9oSOxbNsxlo/8au7uSSovl7QHRio18xHyCVg==.gif[/IMG][/URL] и нормальный тест... |
ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК... у вас тупит оборудование, канал от меня до Вас рабоет ОТЛИЧНО!!! |
1225-palex2004 > Уточните у администратора ресурса [url]http://2ip.ru/[/url] почему на их серверах выдаются такие значения скорости передачи данных. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Сервис назначен согласно тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте суммарную скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов |
Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. Присвоили номер заявки 1737191, но с монтерами соединиться не удалось, повторно до поддержки дозвониться невозможно, 60 минут ждать! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки |
л/с 1303104, невозможно подключиться к и-нету, ошибка 651, 691, 629. Перезагрузка роутера не решает проблему, тв работает без нареканий. Помогите с решением моего вопроса. |
почините интернет л/с 1100661 Перезагрузка роутера не решает проблему. |
Интера нет, красная лама алладина есть а самого алладина нет , куда дели? |
1224-palex2004 > сервер 2ip находится в германии , вы еще на китай померьте , или лучше на марс. |
т.п не работает, интернет не работает ,рабочий день в разгаре, что предлагаете делать с отсутствующим интернетом? |
Помимо проблем с качеством интернета, я теперь просто не могу к нему подключиться. Постоянно выводит ошибку 651 или 691. Началось все в 22.40 и происходит по сей момент. На телефоне ТП отвечает, что данное направление не обслуживается. Почините интернет. лс 1617708 |
Л\c 978257 отсутствует подключение к интернету. |
Пропал интернет, постоянно ошибки 691, 651 Л/с 1134568 |
Не могу подкл. к интернету. Постоянно ошибки 651,691. Л/С 1072344 Когда устраните проблему? |
Л\С 1159801 2 день отсутствует подключение к интернету |
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579 Проблема с телевидением. После приблизительно 40 сек просмотра любого канала идет зависание и помогает только переключение. Приставок дома 3, и на всех одна и та же проблема. Прошу помощи. |
SUPPORT, та же бадяга была с интернетом, ошибки 651, 691 где-то с 22-40. Смог подключится только около 6 утра. Вы хоть скажите что может быть у вас что-то полетело опять... л/с 1613208. |
[b]Внимание!!! Перезагрузите оборудование и попробуйте переавторизоваться.[/b] |
1238-Pachancheg >Попробуйте подключить одну приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте работу. Если зависания продолжатся, предоставьте Ваши контактные данные для назначения специалиста для проверки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
л\с 1611662 у меня скорость 2 мб\с, с момента как я подключил скорость не поднималась выше 1 мб\с, постоянно очень низкая скорость, часто бывает, что подключение разъеденяется, при переподключении выдаёт ошибку 651. Писал в эту тему, мне отвечали, что Нет линка на оборудовании. Включите оборудование, я звонил в тех. поддержку, мне ответили что на моём участке проходят работы по устранению проблемы, мне устранили ошибку подключения к интернету, но не устранили низкую скорость, на след. день опять разъеденило, я звонил в тех. поддержку, меня 3 раза перенаправляли к инженеру, и все 3 раза во время ожидания ответа мне скидывали трубку, пожалуйста пришлите мастера на мой участок, мне уже надоело постоянные разъединения и низкая скорость... |
Л\С 1464305. Напостой тормозит 17 канал "Перец". Тормозит на обеих приставках. Замирает изображение от 5 сек и более. При просмотре на другой приставке другого канала может не тормозить и показывает без фризов. Все остальные каналы идут нормально на обеих приставках. Почините пожалуйста! |
1241-eclipse >Ваш текущий тарифный план «Домо-Минимум» по акции «Домо-Скорость» (скорость до 2048 Кбит/с), без дополнительных услуг и на текущий момент [b]Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. на скачивание и скорость снижена до 128 Кбит/с[/b] (информация размещена здесь: [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url] ) И у Вас стоит смена тарифного плана с 01.05.12 на «Тurbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ» |
Ув. SUPPORT мой л\с 1324050 у меня проблема при подключении к интернету мне выдаёт ошибку 691, логин и пароль я вводил и перепроверял несколько раз, я начал запускать диагностику сетей и мне показало проблему Сетевой адаптер "Подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Помогите пожалуйста решить проблему |
1242-Grim >Л\С 1464305. Заявка №1740019. Второй час жду ответа Вашего специалиста, но трубку брать никто не собирается. Фризы, помимо Перца, появились на каналах Tiji, Комедия. Кроме того, не могу подключить ни один из дополнительных пакетов - HD, взрослый... Пишет платформа не доступна. Денег на счете хватает. Разберитесь с проблемой! |
1244-eclipse >Пересоздайте PPPOE подключение и проверьте правильность введенных данных с DSL-карты. В настройках подключения по локальной сети в свойствах протокола TCP/IP выставите получать IP-адрес автоматически. 1245-Grim >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте. По вопросу: отсутствия возможности подписи дополнительных пакетов, — специалисты занимаются решением данного вопроса. |
Л/С 1307029 Выставите скорость согласно заявленного тарифа (7мбит/с). |
л\с 1324050 Пинг (ping), в миллисекундах: 505 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.151 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.041 данные взяты с [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] ув. SUPPORT можно объяснить наличие такого пинга? |
1247-Zukermann > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение. 1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение. |
SUPPORT, и когда же ожидается решение проблемы подписки доп.пакетов телеканалов? По факту третий день не могу дополнительно подписаться ни на один пакет. |
1250-Grim >Уточните, какой пакет услуг Вы хотите подписать. |
1251-SUPPORT > Да в зависимости от желания, я ни один пакет на постоянку не подписываю. Какой нужен, тот на время и подключаю. Зачем лишний расход? ;) |
1252-Grim >Тогда дождите окончательного решения данного вопроса. Специалисты работают над его решением. |
1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение. [/quote] где мне нужно авторизоваться и как? |
1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера. |
[quote=SUPPORT;24786485] 1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера. [/quote] Пинг (ping), в миллисекундах: 506 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.646 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.325 данные на 27.04.12 моя просьба была решить проблему с пингом а не со скоростью скачивания |
SUPPORT - л.с.1221221 не работает вообще интеренет с 27.04.2012. прошу принять меры |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. | |