Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 23.04.2012 10:58

1218-Drager89 >Ответ предоставлен на электронную почту.

palex2004 23.04.2012 12:51

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/K93B5S9di038mnMr9PaC+6dgTfhEMM5luuQbuKGHS5T97Q7Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL]ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК!!! МИНКОМСВЯЗИ НА ПОДХОДЕ!!!

SUPPORT 23.04.2012 14:09

1220-palex2004 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]. Предоставьте результат проверки скорости и данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

palex2004 23.04.2012 14:32

Саппорт, вы свой тест не подсовывайте, он зацикливает канал на себя и выдает МЕГА скорости, Вам спредставлен лицензированный ресурс...

palex2004 23.04.2012 14:36

инг (ping), в миллисекундах: 3
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.924
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 30.418
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что сервис измерения скорости размещен на сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Тестирование скорости производится ТОЛЬКО в пределах сети передачи данных ОАО «Ростелеком».
Результаты тестирования могут отличаться от показаний других сервисов по измерению скорости, размещенных за пределами сети передачи данных ОАО «Ростелеком».

Тестирование скорости производится путем приема-передачи тестовых данных различного объема и вычисления скорости на основе показаний затраченного на прием-передачу времени.
На полученную скорость могут влиять следующие факторы:

нагрузка на сервер измерений
аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента
состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений
состояние абонентской линии в момент измерений
использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений

Поэтому для получения более достоверного результата необходимо сделать несколько попыток в разное время.

[b]Данное средство измерения не является сертифицированным.[/b]
Результаты работы сервиса не имеют правовой силы при разрешении юридических споров.

palex2004 23.04.2012 14:37

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/993B5S9dhEnxmXYr8/WO7b9oSOxbNsxlo/8au7uSSovl7QHRio18xHyCVg==.gif[/IMG][/URL] и нормальный тест...

palex2004 23.04.2012 14:38

ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК... у вас тупит оборудование, канал от меня до Вас рабоет ОТЛИЧНО!!!

SUPPORT 23.04.2012 14:52

1225-palex2004 > Уточните у администратора ресурса [url]http://2ip.ru/[/url] почему на их серверах выдаются такие значения скорости передачи данных. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Сервис назначен согласно тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте суммарную скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов

Tatiana777 23.04.2012 22:46

Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. Присвоили номер заявки 1737191, но с монтерами соединиться не удалось, повторно до поддержки дозвониться невозможно, 60 минут ждать! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки

plush egoist 23.04.2012 23:08

л/с 1303104, невозможно подключиться к и-нету, ошибка 651, 691, 629. Перезагрузка роутера не решает проблему, тв работает без нареканий. Помогите с решением моего вопроса.

xyleo23 24.04.2012 00:15

почините интернет л/с 1100661
Перезагрузка роутера не решает проблему.

agasfer1966 24.04.2012 01:40

Интера нет, красная лама алладина есть а самого алладина нет , куда дели?

agasfer1966 24.04.2012 02:01

1224-palex2004 > сервер 2ip находится в германии , вы еще на китай померьте , или лучше на марс.

elizar1980 24.04.2012 07:43

т.п не работает, интернет не работает ,рабочий день в разгаре, что предлагаете делать с отсутствующим интернетом?

1Raz1 24.04.2012 08:07

Помимо проблем с качеством интернета, я теперь просто не могу к нему подключиться. Постоянно выводит ошибку 651 или 691. Началось все в 22.40 и происходит по сей момент. На телефоне ТП отвечает, что данное направление не обслуживается. Почините интернет.
лс 1617708

skr 24.04.2012 08:28

Л\c 978257 отсутствует подключение к интернету.

arcuanatan 24.04.2012 08:43

Пропал интернет, постоянно ошибки 691, 651
Л/с 1134568

Davidson 24.04.2012 08:48

Не могу подкл. к интернету. Постоянно ошибки 651,691.
Л/С 1072344 Когда устраните проблему?

Stan_le 24.04.2012 08:59

Л\С 1159801
2 день отсутствует подключение к интернету

Pachancheg 24.04.2012 09:02

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579
Проблема с телевидением. После приблизительно 40 сек просмотра любого канала идет зависание и помогает только переключение. Приставок дома 3, и на всех одна и та же проблема. Прошу помощи.

Lopux 24.04.2012 10:02

SUPPORT, та же бадяга была с интернетом, ошибки 651, 691 где-то с 22-40. Смог подключится только около 6 утра. Вы хоть скажите что может быть у вас что-то полетело опять...
л/с 1613208.

SUPPORT 24.04.2012 12:23

[b]Внимание!!! Перезагрузите оборудование и попробуйте переавторизоваться.[/b]

SUPPORT 24.04.2012 12:34

1238-Pachancheg >Попробуйте подключить одну приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте работу. Если зависания продолжатся, предоставьте Ваши контактные данные для назначения специалиста для проверки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

gznybwffktrctq 25.04.2012 14:59

л\с 1611662 у меня скорость 2 мб\с, с момента как я подключил скорость не поднималась выше 1 мб\с, постоянно очень низкая скорость, часто бывает, что подключение разъеденяется, при переподключении выдаёт ошибку 651. Писал в эту тему, мне отвечали, что Нет линка на оборудовании. Включите оборудование, я звонил в тех. поддержку, мне ответили что на моём участке проходят работы по устранению проблемы, мне устранили ошибку подключения к интернету, но не устранили низкую скорость, на след. день опять разъеденило, я звонил в тех. поддержку, меня 3 раза перенаправляли к инженеру, и все 3 раза во время ожидания ответа мне скидывали трубку, пожалуйста пришлите мастера на мой участок, мне уже надоело постоянные разъединения и низкая скорость...

Grim 25.04.2012 15:16

Л\С 1464305. Напостой тормозит 17 канал "Перец". Тормозит на обеих приставках. Замирает изображение от 5 сек и более. При просмотре на другой приставке другого канала может не тормозить и показывает без фризов. Все остальные каналы идут нормально на обеих приставках.
Почините пожалуйста!

SUPPORT 25.04.2012 15:39

1241-eclipse >Ваш текущий тарифный план «Домо-Минимум» по акции «Домо-Скорость» (скорость до 2048 Кбит/с), без дополнительных услуг и на текущий момент [b]Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. на скачивание и скорость снижена до 128 Кбит/с[/b] (информация размещена здесь: [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url] ) И у Вас стоит смена тарифного плана с 01.05.12 на «Тurbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ»

gznybwffktrctq 25.04.2012 19:43

Ув. SUPPORT мой л\с 1324050 у меня проблема при подключении к интернету мне выдаёт ошибку 691, логин и пароль я вводил и перепроверял несколько раз, я начал запускать диагностику сетей и мне показало проблему Сетевой адаптер "Подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Помогите пожалуйста решить проблему

Grim 25.04.2012 21:57

1242-Grim >Л\С 1464305. Заявка №1740019. Второй час жду ответа Вашего специалиста, но трубку брать никто не собирается. Фризы, помимо Перца, появились на каналах Tiji, Комедия. Кроме того, не могу подключить ни один из дополнительных пакетов - HD, взрослый... Пишет платформа не доступна. Денег на счете хватает. Разберитесь с проблемой!

SUPPORT 26.04.2012 10:32

1244-eclipse >Пересоздайте PPPOE подключение и проверьте правильность введенных данных с DSL-карты. В настройках подключения по локальной сети в свойствах протокола TCP/IP выставите получать IP-адрес автоматически.
1245-Grim >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте. По вопросу: отсутствия возможности подписи дополнительных пакетов, — специалисты занимаются решением данного вопроса.

Zukermann 26.04.2012 21:59

Л/С 1307029 Выставите скорость согласно заявленного тарифа (7мбит/с).

gznybwffktrctq 26.04.2012 22:46

л\с 1324050 Пинг (ping), в миллисекундах: 505
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.151
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.041
данные взяты с [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] ув. SUPPORT можно объяснить наличие такого пинга?

SUPPORT 27.04.2012 09:54

1247-Zukermann > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение.
1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение.

Grim 27.04.2012 11:25

SUPPORT, и когда же ожидается решение проблемы подписки доп.пакетов телеканалов? По факту третий день не могу дополнительно подписаться ни на один пакет.

SUPPORT 27.04.2012 11:54

1250-Grim >Уточните, какой пакет услуг Вы хотите подписать.

Grim 27.04.2012 14:43

1251-SUPPORT > Да в зависимости от желания, я ни один пакет на постоянку не подписываю. Какой нужен, тот на время и подключаю. Зачем лишний расход? ;)

SUPPORT 27.04.2012 15:17

1252-Grim >Тогда дождите окончательного решения данного вопроса. Специалисты работают над его решением.

gznybwffktrctq 27.04.2012 15:28

1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение. [/quote]
где мне нужно авторизоваться и как?

SUPPORT 27.04.2012 15:58

1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера.

gznybwffktrctq 27.04.2012 16:17

[quote=SUPPORT;24786485] 1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера. [/quote] Пинг (ping), в миллисекундах: 506
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.646
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.325

данные на 27.04.12

моя просьба была решить проблему с пингом а не со скоростью скачивания

masku 28.04.2012 08:06

SUPPORT - л.с.1221221 не работает вообще интеренет с 27.04.2012. прошу принять меры


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.