Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

IVS2 29.03.2012 12:45

1137-SUPPORT >
Загрузка ~20 Мб/с, отдача ~2-3 Мб/с. по тарифу должно быть по 20 Мб/с т.е. проблемы с отдачей, причем только со внешней т.к. в локальной сети все в порядке.

BlackCat 29.03.2012 13:03

1135-kvazzz > То же самое случилось сегодня у меня!
1137-SUPPORT > л/c 1329272 - нет ТВ - Загрузка и потом черный экран...
Делал рестарт приставки и роутера - реакции 0.

BlackCat 29.03.2012 13:45

Теперь и интернета нет.. что происходит то?

mcxxx 29.03.2012 13:53

Уважаемый SUPPORT подскажите Router ASUS WL-500gP V2 может быть использован для работы по технологии ETTH?

IVS2 29.03.2012 13:56

1140-BlackCat > аналогично, около часа не было.
1141-mcxxx > да, вот пример - [url]http://nastroisam.ru/wl-500gp-v2/[/url]

elizar1980 29.03.2012 13:57

уважаемый SUPPORT, л/с 1303104
частые проблемы с подключением, обрывы.Не зависит от способа подключения, напрямую или через роутер ситуация одинакова. Посмотрите пожалуйста что можно сделать.

William Rast 29.03.2012 13:58

SUPPORT >
Не работает интернет, соотвественно и телевидение тоже. Перезагрузку оборудования делал.
Л\с 387806

Pachancheg 29.03.2012 13:59

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579
Вчера был подключен к ЕТТН. Просил чтобы подключили статический IP. Но в личном кабинете об этом ни слова. Если можно, внесите изменения чтобы был стат IP. Сам я этого сделать не могу т.к.в личном кабинете такая опция отсутствует. Спасибо.

mcxxx 29.03.2012 14:23

1142-IVS2 > при подключении кАбеля в роутер WL-500gP V2 роутер пишет, что кабель не подключен. Все насройки выполнены, при подключении кабеля в компьютер интернет есть.

IVS2 29.03.2012 14:30

1146-mcxxx > может быть перепутан порт? или может быть не плотно вставлен коннектор

mcxxx 29.03.2012 14:43

Что значит перепутан порт? Куда смотреть?

IVS2 29.03.2012 14:55

1148-mcxxx > они обычно подписаны или как-то выделены, нужен тот что WAN
в инструкции должно быть написано что и где

Рыбий глаз 29.03.2012 15:45

1128-SUPPORT >л/с 1190253
ЕТТХ, инет есть и в на десктопе и на ноуте, раздается через роутер ТПлинк 741, ТВ отсутствует - загорается загрузка и все, за два-три дня до этого пропали информационные услуги - список каналов, погода и т.д.

кабель сначала в длинк 105, потом уже из него в роутер для инета, ну и сразу в роутер и потом на все три точки тоже инет есть, тв нет

Рыбий глаз 29.03.2012 16:29

Звоню по телефону, номер заявки 1692965. [b]сначала ждал 13 мин чтобы его получить, теперь уже жду 25 мин[/b] чтобы его продиктовать инженеру. чудо поддержка

Рыбий глаз 29.03.2012 16:31

28 мин

Рыбий глаз 29.03.2012 16:34

29 мин - взяли трубку

IVS2 29.03.2012 16:41

1137-SUPPORT > Все вроде бы нормально, хотя если можно понизьте пинг)

Рыбий глаз 29.03.2012 16:43

Незнаю решилась ли проблема (звонил с работы), но звонок занял [b]50 мин[/b].
Перезагрузили порт и сказали, что с вероятностью 80% все будет работать.

Рыбий глаз 29.03.2012 16:46

Если не получится, сказали звонить еще )

Mysterious 29.03.2012 21:25

л/с 1170799 При подключенном кабеле компьютер говорит что "Сетевой кабель не подключен". Почините плиз

mselin 30.03.2012 09:03

Уважаемый SUPPORT!
договор № 1437761
Интернет отсутствует как минимум с 30.03.2012 4:00 AM
(не устанавливается ppp-соединение - удаленный сервер не отвечает)

Teodor 30.03.2012 09:19

Уважаемый SUPPORT!
Л/с 906595, нет ppp соединения и не показывает Disel-TV c 23:30 29.03.2012.

lexxzz 30.03.2012 12:59

Добрый день. В настоящее время я являюсь абонентом ростелеком и пользуюсь интернетом по технологии ADSL, подключен к тарифу домо-минимум с опцией максимальное ускорение. Скорость интернета нестабильная, иногда хорошая, иногда не очень. В моем доме есть возможность подключить интернет по технологии ETTH. В связи с чем у меня есть несколько вопросов. Как изменится скорость интернета при этом (станет ли быстрее? стабильнее?). По каким тарифам будет предоставляться услуга? (я так понял по тем же самым?) Какова цена за подключение? Где и как оформить заявку на подключение? Заранее спасибо.
Л/с 307211

infinity 30.03.2012 13:43

Не работает интернет с утра, пол дня провисел на телефоне заявка 1693995, если у вас на станции проблемы так и скажите, и приблизительное время решения этих проблем, офис встал просто.

Рыбий глаз 30.03.2012 16:32

Рыбий глаз
1170 - Вчера - 17:29 Звоню по телефону, номер заявки 1692965.

infinity
1180 - Сегодня - 14:43
Не работает интернет с утра, пол дня провисел на телефоне заявка 1693995


1030 заявок за меньше чем сутки.

УДАВ 31.03.2012 07:51

[img]http://www.speedtest.net/result/1866255997.png[/img]

[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/375-3620.png
[/img]

тариф : [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Л/С 310228

УДАВ 31.03.2012 07:52

[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/375-3620.png[/img]

УДАВ 31.03.2012 08:00

И не предлагайте мерять скорость [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url], так как вы сами признаете что :[img]http://s019.radikal.ru/i626/1203/e2/5889f3a4549c.jpg[/img]

lliikkeelliiffee 31.03.2012 18:22

Звоню со вчерашнего вечера. Инженеры просто не берут трубку...жду по часу-по два...пока не сядет трубка.

ЗАЯВКА 1695831
ЛС 1067973
Скорости еле хватает чтобы зайти сюда и отправить сообщение.
Хотя бы предупреждайте. Несу из-за интернета убытки по работе и затяжку времени.

lliikkeelliiffee 31.03.2012 20:46

Еле дозвонился до инженеров. Зовут Валерий. При нем проверил скорость на спидтестере(ноль реакции спидтестера), попробовал что-либо скачать со скоростью 0,5-1 Кб/с, все это при подключении напрямую. После чего связь с Валерием внезапно оборвалась. Ждать в 6й раз 50 минут-легче поменять провайдера на более дорогого.

happy149231 03.04.2012 21:13

Оплатила за интернет по тарифу, действующему в марте (акция), оператор сказала, что ничего не поменялось. В результате интернет отключен, т.к. оператор видимо не в Ростелекоме работает и не знает тарифов. Сегодня днем доплатила разницу, обещали включить в течение 2-х часов. Прошло полдня, ничего не поменялось.
Куда обращаться с такими вопросами? Лиц.счет 911078.

elizar1980 04.04.2012 10:26

Ув.SUPPORT, л/с 1303104, проблема с подключением/низкой скорость вроде бы решилась, но появилась новая проблема, телевидение, оно не работает!!! Экран загрузки сменяется экраном с ошибкой, помогите с решением новой проблемки пожалуйста.

Bonza13 05.04.2012 13:55

ЛС 979003
[img]http://s019.radikal.ru/i620/1204/36/23d3f6b2e7b1.png[/img]
Уже примерно полмесяца отдача в районе 2мбит, до этого были почти стабильные 100мбит в локал и 20 на внешку. Подключал на прямую в сетевую карту - результат тот же.
Кроме того тариф у меня называется [РТК]Домо-минимум ETTH_256-20480Кб/с хотя по идее должно быть [РТК]Домо-минимум ETTH_1024-20480Кб/с

MaxDoc 05.04.2012 16:35

л/с 1410111 интернет и тв оплатил, но доступа в сеть нет уже сутки. Прошу помощи!

SUPPORT 06.04.2012 16:04

1140-BlackCat > Ваш вопрос решен?
1142-mcxxx > Если настроить на нем PPPoE.
1145-William Rast > Ваш вопрос решен?
1146-Pachancheg > Услуга подключена у Вас с 29.03.12.
1151-Рыбий глаз > Ваш вопрос решен?
1158-Mysterious > На текущий момент недостаточно средств на лицевом счете. Вопрос с подключением решен?
1159-mselin > Ваш вопрос решен?
1160-Teodor >Ваш вопрос решен?
1161-DrLexx > С действующими тарифами вы можете ознакомиться здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]. Заявку на подключение по технологии ETTH Вы можете оставить в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 069 (8800-302-18-69) или в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
1164-УДАВ > Уточните у администраторов, тех ресурсов, на которых Вы тестируете скорость являются ли они сертифицированными.
Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
Проблем со стороны узла доступа не выявлено, назначенный сервис соответствует Вашему тарифному плану.
1168-lliikkeelliiffee > Ваш вопрос решен?
1169-happy149231 > Счет активировался 03.04.12 в 11:38.
1170-heinzman >Ваш вопрос решен?
1171-Bonza13 > произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
1169-happy149231 > Счет активировался 04.04.12 в 16:10. Проверьте, пожалуйста.

УДАВ 06.04.2012 17:05

1173 > SUPPORT > Ну , раз так, то объясните это еще раз здесь : [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]. Не желаете по хорошему, будем по другому.

УДАВ 06.04.2012 17:11

Здесь наша переписка лучше сохранится : [url]http://s019.radikal.ru/i628/1204/cc/3fd3f160fa45.jpg[/url]

Mysterious 07.04.2012 10:01

1173 Вопрос до сих пор никто не решал, проблема осталась. Номер заявки 1694207, л/с 1170799

Bonza13 07.04.2012 11:48

SUPPORT, никаких изменений лс 979003 [img]http://s019.radikal.ru/i629/1204/86/ff665428f599.png[/img]

R751 07.04.2012 21:28

Лицевой счет 1068795.
Нет обещанной скорости до 20 МБит/с, средняя стабильная 2-8 Мбит/с.

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/ft3B5SlUjkr5lHIr9PeB4L9hTexbNMllo/8WuqGGQJT97Q/Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL]

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/9N3B5SlUjkr7lXMr8veC5L9rTuBbNchjpf8Uu7SSSojl7A/Tio18xHyCVg==.gif[/IMG][/URL]

Дайте скорости.


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.