Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Fasendec 28.03.2012 11:29

Сегодня сделал заявку на подкл. к рстелекому.реально ли мастера придут через 5 дней?или ждать можно дольше?как ускорить приход монтажника?

SUPPORT 28.03.2012 13:03

1118-traf3d >Составлены заявка на проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1690254.
1119-IVS2 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url].
1120-brauncats > Вам необходимо подать заявление на подключение в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
1121-Fasendec >Дождитесь приходя специалистов, для организации подключения.

brauncats 28.03.2012 13:56

1122-SUPPORT >Спасибо большое, про подачу заявки знаем :))
Подскажите, учитывая что мы являемся клиентами и хотим подключить 2 телевизор будет ли оплата за аренду 2 приставки, или будет по акции год бесплатной аренды?
Подключение 2 тв бесплатно?
Нам надо что-то иметь или мастера принесут все необходимое?
Спасибо.

antirin 28.03.2012 14:06

Нет слов одни эмоции... но попробую изъясниться:-))
Отсутствует интернет на ул.Константина Образцова 7, выдает 651 ошибку. в тех поддержке переключают на инженеров. инженер не берет трубку... в тех поддержке разводят руками.... что делать? присвоена заявка №1683160

SUPPORT 28.03.2012 14:27

1123-brauncats >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для детальной консультации.
1124-antirin >К Вам направлен специалист по заявке № 1683160.

brauncats 28.03.2012 14:33

1125-SUPPORT >Л/с 1178169

SUPPORT 28.03.2012 15:52

1126-brauncats > Подключение 2-ого ТВ обойдется в 50 руб/мес за аренду еще одной приставки. Пишете заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», к Вам приходит специалист с приставкой и организует подключение. Один нюанс: Вам нужен Switch для организации подключения нескольких устройств (Switch D-link DES 1005 выдается в аренду 10 руб/мес).
Рекомендую подключить пакет услуг «Премиальный» или пакетный тарифный план «Домо Премиальный» и Вы сможете взять бесплатно универсальный Wi-Fi роутер, который позволит организовать подключение 2-х ТВ + возможность доступа к сети Интернет через Ethernet и Wi-Fi. + при пакете услуг «Премиальный» скидка на IP-TV составит 10% (180 руб/мес), а на «Домо Премиальном» 20% (160 руб/мес)

brauncats 28.03.2012 16:08

1127-SUPPORT >Спасибо большое!
А где мне взять роутер после перехода на тариф «Домо Премиальный»?

IVS2 28.03.2012 16:29

1122-SUPPORT >
Пинг (ping), в миллисекундах: 10
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 38.83
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.96

[img]http://www.speedtest.net/result/1860867967.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1860882217.png[/img]

SUPPORT 28.03.2012 16:34

1128-brauncats >В Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе иметь паспорт и договор. О наличие устройств Вы можете уточнить по номеру (861) 253-90-15.
1129-IVS2 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

brauncats 28.03.2012 16:42

1130-SUPPORT >В любом? Или на Красной 59?
А что мне предъявить в качестве доказательства что мне положен бесплатно роутер?
Вообще как это выглядит, я прихожу и говорю что? "Дайте мне бесплатный роутер"? :)))

IVS2 28.03.2012 16:54

1130-SUPPORT > л/с 994430

SUPPORT 28.03.2012 16:59

1132-IVS2 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]. Мы не отвечаем за работу серверов speedtest.net в SOCHI и LONDON.

IVS2 28.03.2012 19:31

1133-SUPPORT >
Пинг (ping), в миллисекундах: 7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 39.248
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.46

Измерял несколько раз. Входящая 39-41, исходящая 2-5.

[img]http://i.imm.io/korp.png[/img]
График из веб-интерфейса роутера, сеть не загружена и никаких программ не запущено.

kvazzz 28.03.2012 22:43

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940 Возникла такая проблема с просмотром Disel TV. При включении телевизора, появляется надпись "ЗАГРУЗКА" на чёрном фоне. Дальше никаких продвижений нет. Телевидение не работает. Приставку и роутер перезагружал. Что делать?

tobyby 29.03.2012 11:44

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1075220.
Вчера звонил, оставил заявку инженеру (номер заявки 1691228), но с инженером так и не соединили, два раза срывалось, хотя оба раза очень долго ждал.

Проблема в следующем: 27.03.12 на 5 минут отключали в доме электричество, после включения интернет не появился. Роутер перезагружал, пробовал подключать кабель напрямую к компьютеру - не помогает. При прямом подключении при попытке коннекта вылетает ошибка 678, "Удаленный компьютер не отвечает". При этом нет ошибки вроде "кабель не подключен" или т.п., сеть вроде бы видится.

SUPPORT 29.03.2012 12:15

1134-IVS2 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера и проверьте. Попробуйте поставить параллельные загрузки с разных интернет ресурсов и проверьте суммарную скорость скачивания. Проблем со стороны узла доступа не выявлено.
1135-kvazzz >Ответ предоставил по почте.
1136-tobyby >Направлен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1691228

IVS2 29.03.2012 12:45

1137-SUPPORT >
Загрузка ~20 Мб/с, отдача ~2-3 Мб/с. по тарифу должно быть по 20 Мб/с т.е. проблемы с отдачей, причем только со внешней т.к. в локальной сети все в порядке.

BlackCat 29.03.2012 13:03

1135-kvazzz > То же самое случилось сегодня у меня!
1137-SUPPORT > л/c 1329272 - нет ТВ - Загрузка и потом черный экран...
Делал рестарт приставки и роутера - реакции 0.

BlackCat 29.03.2012 13:45

Теперь и интернета нет.. что происходит то?

mcxxx 29.03.2012 13:53

Уважаемый SUPPORT подскажите Router ASUS WL-500gP V2 может быть использован для работы по технологии ETTH?

IVS2 29.03.2012 13:56

1140-BlackCat > аналогично, около часа не было.
1141-mcxxx > да, вот пример - [url]http://nastroisam.ru/wl-500gp-v2/[/url]

elizar1980 29.03.2012 13:57

уважаемый SUPPORT, л/с 1303104
частые проблемы с подключением, обрывы.Не зависит от способа подключения, напрямую или через роутер ситуация одинакова. Посмотрите пожалуйста что можно сделать.

William Rast 29.03.2012 13:58

SUPPORT >
Не работает интернет, соотвественно и телевидение тоже. Перезагрузку оборудования делал.
Л\с 387806

Pachancheg 29.03.2012 13:59

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579
Вчера был подключен к ЕТТН. Просил чтобы подключили статический IP. Но в личном кабинете об этом ни слова. Если можно, внесите изменения чтобы был стат IP. Сам я этого сделать не могу т.к.в личном кабинете такая опция отсутствует. Спасибо.

mcxxx 29.03.2012 14:23

1142-IVS2 > при подключении кАбеля в роутер WL-500gP V2 роутер пишет, что кабель не подключен. Все насройки выполнены, при подключении кабеля в компьютер интернет есть.

IVS2 29.03.2012 14:30

1146-mcxxx > может быть перепутан порт? или может быть не плотно вставлен коннектор

mcxxx 29.03.2012 14:43

Что значит перепутан порт? Куда смотреть?

IVS2 29.03.2012 14:55

1148-mcxxx > они обычно подписаны или как-то выделены, нужен тот что WAN
в инструкции должно быть написано что и где

Рыбий глаз 29.03.2012 15:45

1128-SUPPORT >л/с 1190253
ЕТТХ, инет есть и в на десктопе и на ноуте, раздается через роутер ТПлинк 741, ТВ отсутствует - загорается загрузка и все, за два-три дня до этого пропали информационные услуги - список каналов, погода и т.д.

кабель сначала в длинк 105, потом уже из него в роутер для инета, ну и сразу в роутер и потом на все три точки тоже инет есть, тв нет

Рыбий глаз 29.03.2012 16:29

Звоню по телефону, номер заявки 1692965. [b]сначала ждал 13 мин чтобы его получить, теперь уже жду 25 мин[/b] чтобы его продиктовать инженеру. чудо поддержка

Рыбий глаз 29.03.2012 16:31

28 мин

Рыбий глаз 29.03.2012 16:34

29 мин - взяли трубку

IVS2 29.03.2012 16:41

1137-SUPPORT > Все вроде бы нормально, хотя если можно понизьте пинг)

Рыбий глаз 29.03.2012 16:43

Незнаю решилась ли проблема (звонил с работы), но звонок занял [b]50 мин[/b].
Перезагрузили порт и сказали, что с вероятностью 80% все будет работать.

Рыбий глаз 29.03.2012 16:46

Если не получится, сказали звонить еще )

Mysterious 29.03.2012 21:25

л/с 1170799 При подключенном кабеле компьютер говорит что "Сетевой кабель не подключен". Почините плиз

mselin 30.03.2012 09:03

Уважаемый SUPPORT!
договор № 1437761
Интернет отсутствует как минимум с 30.03.2012 4:00 AM
(не устанавливается ppp-соединение - удаленный сервер не отвечает)

Teodor 30.03.2012 09:19

Уважаемый SUPPORT!
Л/с 906595, нет ppp соединения и не показывает Disel-TV c 23:30 29.03.2012.

lexxzz 30.03.2012 12:59

Добрый день. В настоящее время я являюсь абонентом ростелеком и пользуюсь интернетом по технологии ADSL, подключен к тарифу домо-минимум с опцией максимальное ускорение. Скорость интернета нестабильная, иногда хорошая, иногда не очень. В моем доме есть возможность подключить интернет по технологии ETTH. В связи с чем у меня есть несколько вопросов. Как изменится скорость интернета при этом (станет ли быстрее? стабильнее?). По каким тарифам будет предоставляться услуга? (я так понял по тем же самым?) Какова цена за подключение? Где и как оформить заявку на подключение? Заранее спасибо.
Л/с 307211


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.