Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 12.03.2012 13:42

1081-465 > Отписаться можно через меню программы Профиль.
1082-Начальник93 >Инструкция по настройке [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1771132[/url] .

viki81 12.03.2012 16:25

Здравствуйте. Сейчас у меня подключены 3 точки ТВ и 1 комп по технологии ETTH от "Ростелекома" Мне необходимо в одну из точек ТВ подключить интернет для работы функции Smart TV. Подскажите, пожалуйста, какой маршрутизатор мне приобрести, чтобы у меня работали: Компьютер (интернет) +телевизор (приставка,интернет) + телевизор (приставка) + телевизор (приставка). Спасибо.

SUPPORT 13.03.2012 09:58

1082-viki81 >Устройство должно поддерживать раздачу Multicast трафика и подключение по протоколу PPPOE и обладать необходимым количеством LAN-разъемов, для организации подключения необходимых устройств. Устройство должно быть сертифицированным и разрешенным для продажи на территории РФ. Свяжитесь с производителем устройства для консультации по поддержке данных функций.

viki81 13.03.2012 15:39

1102-SUPPORT > Если вас не затруднить приведите хоть один пример такого.

SUPPORT 13.03.2012 15:53

1084-viki81 >Мы не используем подобное оборудование для предоставления услуг по данной технологии. Поэтому рекомендовать конкретную модель Вам не могую.

камирсант 15.03.2012 12:32

Оставил заявку на подключение интернета и ТВ по Покрышкина 4/9 кв.335 еще в начале прошлой неделе, сказали в течении 5 дней вам позвонят монтажники, что-то и 5 и 7 дней уже прошло, а никто не звонит!

SUPPORT 15.03.2012 12:54

1086-камирсант >Наряд на подключение уже выписан. Работы по организации подключения проводятся, но еще не завершены. С Вами свяжутся по контактному номеру телефона, как только работы будут завершены.

ilia2007 15.03.2012 17:22

л/с 293454
с сайта Ростелекома:
"Пинг (ping), в миллисекундах:47
Скорость входящая(download), мегабит в секунду:5.198
Скорость исходящая(upload), мегабит в секунду:0.374"

Просто ужасно работает интернет. Что с этим делать?

swts 16.03.2012 07:26

л/с 1153827, номер заявки 1606522, пошел третий день как нет интернета. Нету физического подключения ethernet! Дозвониться на "переключаю на инженера" не смог, висел пару раз по 40к мин :(
Включите пож-та вашу железку!

speslen 16.03.2012 07:36

Support, прошу закрыть заявку 1566218. Все дело было в паршивом патч-корде! Спасибо!

SUPPORT 16.03.2012 07:42

1088-ilia2007 >[b]Технология ADSL.[/b] Ваш тарифный план DiSeL-Unlim 128 Кбит/с. На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
1089-swts >Оборудование по данному адресу доступно. Проверьте правильность подключения и настройки сетевого адаптера. Попробуйте подключить к другому устройству Ethernet-провод, заведенный в квартиру.
1090-руки прочь от денег >Заявку закрыл.

swts 16.03.2012 07:49

включал входящий провод в квартиру в LAN разъем ноутбука. "Сетевой кабель не подключен". Физически до щитка до разводки на плинте в ваш кабель все нормально. Что мне делать?

SUPPORT 16.03.2012 09:05

1092-swts >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. В письме приведите переписку с форума.

speslen 19.03.2012 12:59

л/с 1551098. Прошу сделать так, чтобы можно было оплачивать за ЮТК-интернет через терминалы и электронными деньгами. За местную связь и межгород оплата проходит. Видимо это происходит потому,что к номеру телефона привязано два л/с-старый и новый.

SUPPORT 19.03.2012 14:36

1094-руки прочь от денег >Вы можете производить оплату по уникальному номеру договора или по виртуальному номеру телефона. Если эти данные Вам необходима. Напишите письмо на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

1Raz1 19.03.2012 14:53

Увю Support подскажите, у меня сейчас по ADSL максимальная скорсть 10 мегабит, а хотелось бы 20. Если я подключусь по технологии ETTH смогу ли я иметь все 20 мегабит или там тоже какие то ограничения есть?

SUPPORT 19.03.2012 15:16

1096-1Raz1 >По данной технологии, параметры предоставляемой скорости ограничиваются выбранным Вами тарифным планом.

speslen 20.03.2012 13:49

1095-SUPPORT >Спасибо,нашел в личном кабинете виртуальный номер, оплатил.)))

warfey 20.03.2012 13:51

Добрый день! Л/С 1366490
Суть проблемы - нет сетевого подключения (кабель подсоединен, но пишет что сетевой кабель не подключен), проверял на 2-х машинах и роутере, по всей длине кабеля повреждений не наблюдается. В чем может быть проблема? Есть информация, что в доме проблема с оборудованием, адрес - Кр.Партизан 4/4. В любом случае, убедительная просьба разобраться с проблемой.
P.S. есть номер заявки - 1628716, но до инженеров не дозвонился

SUPPORT 20.03.2012 14:55

1099-warfey > По заявке № 1628716 направлен специалист для проверки.

Drager89 20.03.2012 18:37

SUPPORT, сделайте уже чтонить. Заключил договор на подключение интернета ETTH 12.09.2011. Интернет так и не провели! 7 месяцев подключать абонента это нормально? хотя дом подключили уже давно! номер лицевого счёта 1362338.

SUPPORT 21.03.2012 15:58

1101-Drager89 >Работы по расширению распределительной сети в вашем доме для предоставления доступа к сети Интернет ведутся. При наличии технической возможности предоставления услуги Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

SU23 22.03.2012 19:08

Добрый день! Прошу выставить максимальную скорость согласно тарифа. Л/с 1573797

wws 22.03.2012 22:12

[em]Re: номер заявки 1629280 аб. 1136460 Геленджик подробнее
[email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email] 21 мар. в 10:16

Добрый день.
Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте обмен данными при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера.
С Уважением, SUPPORT.
[/em]
Не знаю, чего вы там накорректировали. Но моя скорость выглядит вот так уже неделю - без изменений.

[img]http://www.speedtest.net/result/1850014733.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1850016902.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1850020645.png[/img]
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/9118-741.png[/img]
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/15816-625.png[/img]
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/17335-813.png[/img]

Пинг (ping), в миллисекундах: 5

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 33.885
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.199
Пинг (ping), в миллисекундах: 5
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 59.079
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.396
Пинг (ping), в миллисекундах: 5
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 70.651
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.985
[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]

Глупые советы про плохой шнурок отвергаю сразу: в моем роутере дир-300 имеется встроенная проверка как вашего шнурка, так и шнутка от него на комп. И она говорит: всё отлично. Моя скорость по тарифу без ограничений. Прошу срочно испроавить и верните деньги по тарифу с момента первого обращения по дату исправления на счет - некачетвенная услуга оплате не подлежит в силу закона.

wws 22.03.2012 22:31

Беру свои слова насчет роутера обратно. Мало ли чего он показывает. Если у других (прочел) может быть протезный ваш шнурок - то почему у меня нет? Тем более, он уже сразу, при проводке в квартиру, вызывал у меня сомнения. По моему разумению, вы должны были установить мне розетку - с тем, чтобы с подсоединялся к ней фабричными шнурками. А на деле приделали вилку на конец тяжелого двухметрового куска кабеля, который теперь свичает с роутера за столом и всё время мешается под ногами. Он только под своим весом может нарушить целостность кустарной вилки, её же при мне делали.

Так что если у себя не найдете - высылайте монтера на дом, пусть прозванивает, чи шо. А штатными средствами компа всё нормально, якобы.

wws 23.03.2012 11:45

Ув. Суппорт. Проблема решена. Пожалуйста, не настраивайте у меня на порту больше ничего.

номер заявки 1629280 аб. 1136460 Геленджик

SUPPORT 23.03.2012 14:50

1103-SU23 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url]

William Rast 23.03.2012 19:40

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1851717400.png[/IMG][/URL]
Это нормально что ли?
И так уже не первый день.
Тарифный план:Домо-минимум ETTH-Скорость_1-20 Мб/с
Л\с 387806

Ozwiga 24.03.2012 08:19

Добрый день, л/с 1465281,
телевидение в последние 3 дня тупит по страшному, просто одни картинки меняются с редкой периодичностью, смотреть вообще невозможно, прошу вашего вмешательства...

fromkrasnodar 25.03.2012 17:09

Здравствуйте, ЛС 1462526
Не работает disel-TV, после включения приставки появляется надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего не меняется

SUPPORT 26.03.2012 16:19

1108-William Rast >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url].
1109-Ozwiga > Проверьте работу услуги IP-TV при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в ТВ-приставку.
1110-Jhon_P >Проверьте работу услуги IP-TV при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в ТВ-приставку.

fromkrasnodar 26.03.2012 19:06

Здравствуйте, ЛС 1462526
Не работает disel-TV, после включения приставки появляется надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего не меняется. Пробовал подключать кабель напрямую к приставке также надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего, приставку отключал и перезапускал

ferzitoz 26.03.2012 19:42

Подскажите, пожалуйста, будет ли работать цифровое ТВ через роутер d-link dir-615? Спасибо.

Kalatch 26.03.2012 20:47

лс 1322443 ,ETTH
24.03.12 заключил договор на подключение IP-TV, получил приставку для подключения, пытаюсь настроить пишет "неверный логин или пароль",в тех. поддержке говорят, что договор не активирован, скажите сколько дней нужно для активации договора?

SUPPORT 27.03.2012 09:59

1112-Jhon_P >Предоставьте Ваши контактные данные и текст переписки с форума на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста с тестовым оборудованием для проверки.
1113-ferzitoz >Наша компания не предоставляет сервис по настройке устройства Dlink Dir-615. Если данное устройство предусматривает возможность настройки для организации раздачи multicast-трафика, то оно может быть использовано для получения услуги IP-TV.
1114-Kalatch >Перезагрузите оборудование и проверьте.

ferzitoz 27.03.2012 10:57

1115-SUPPORT > Спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, какая технология доставки multicast-трафика используется у вас: 1)Использование 802.1q — тегирования(маркировки) трафика на абонентском маршрутизаторе. Передача мультикаст-трафика при этом ведется в отдельной от интернет-трафика виртуальной сети (VLAN); 2) Использование MVR – Регистрация Мультикастовых VLAN’ов — позволяющее передавать мультикастовый поток как бы «поверх» интернет-трафика не требуя маркировки трафика на стороне абонента.
?

SUPPORT 27.03.2012 11:40

1116-ferzitoz >К Вам поступает не теггированный трафик, по этой причине настраивать Ваше оборудование на конкретный Vlan не требуется, достаточно разрешить на устройстве IGMP.

traf3d 27.03.2012 12:25

Добрый день, перестал работать интернет л.с. 989428

IVS2 27.03.2012 22:31

[img]http://www.speedtest.net/result/1859515560.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1859523154.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1859526340.png[/img]
ТП: [РТК]Домо-минимум ETTH_256-20480Кб/с

Подкорректируйте пожалуйста. Если возможно желательно чтобы пинг был пониже, а то некоторые сайты уж очень долго открываются...

л/с: 994430

brauncats 28.03.2012 11:09

Квартира подключена к ETTH +IPTV.
Как подключить второй телевизор к IPTV, сколько будет стоить, что надо сделать (купить) ??


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.