![]() | |
уже неделю не могу ничего нормально скачать скорость прыгает от 800 до 0 ,недавно скачивал клип 300 м 2(два) ЧАСА ,что происходит? |
лицевой счёт 1123785 |
1054-SUPPORT >Спасибо за ответ. Роутер проверил - с ним всё отлично, мультикаст настроен. Пробовал включать кабель напрямую - проблема всё та же, видеопоток подвисает. О данной проблеме я написал в этой теме на форуме: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1775728[/url] |
1056-sergei12 > Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора. 1057-XP0M >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки и тестирования оборудования. |
л/с 1238715. вторые сутки нет доступа к интернету. прошу проверить. |
л/с 1238715. Сегодня утром доступ появился, но открыть ни одну страницу невозможно! Прошу проверить. |
л\с 982944,пакет Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с. Снято за пользование медиабокс,ставил пробный период(уже и не помню когда),не понравилось,отключил в профиле,удалил..деньги сняли 29.02.12 при оплате за март))) Дата Примечание Потребление Сумма (руб.) Сумма с НДС 18% (руб.) 29.02.2012 22:22:44 S:content;N:Медиабокс; 1,0000 42.37 50 |
1059-Стасян >Ваш вопрос решен? 1061-465 >Информацию по данному вопросу: «деньги сняли 29.02.12 при оплате за март за пользование медиабокс», уточняю. |
номер лицевого счета 1020007 С 2 марта 2012 отсутствует интернет Переустановка ОС и драйверов не помогла номер ошибки - 651 |
Добрый день! Мастер-ремонтник не может дойти 5-й день! Заявка со среды 1543661. Подскажите, пожалуйста, сколько еще ждать? |
1058-SUPPORT > Да, спасибо. После звонка в тех.потдержку вопрос решился. |
Здравствуйте! л/с1551098 приставка Yuxing YX-6916A подключена по HDMI-кабелю. Свитч D-link DES-1005D. Каждые примерно 10 секунд происходит кратковременное замирание картинки, звук при этом не обрывается. Интернет работает прекрасно. Пробовал кабель втыкать напрямую в приставку-изменений никаких. Прошу проверить. |
Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. До техподдержки дозвониться невозможно. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки! |
Уважаемый SUPPORT, где можно найти провайдерские настройки DISEL для соединения по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Homeдля Комсоьщльского? Перерыл весь нет! Почему их нет на оф. сайет??? При стандартных настройках WAN соединение поднять не удаётся! Интересует IP (стат. или динм.),режим получения DNS, есть ли привязка к МАС. Это что, секрет? Дайте ссылку или тут.... Спасибо |
Добрый день! Мастер-ремонтник не может дойти 6-й день! Заявка 1543661. |
добрый день, невозможно работать в интернете, хром вообще не открывается, в опере через раз в лучшем случае открываютс страницы, как позвонить в техподдержку с мтс?? л/сч. 1537621 |
л/с 1398702/ Господа суппорты. Подскажите сами - куда надо накатать жалобу, чтобы вы решили таки проблему с тв? связьнадзор? защиту прав потребителей? прокуратуру? куда? еще полтора месяца назад обращался - заявку приняли... и тишина, потом звонят и спрашивают -"Усе нормально?" "нет." "Как нет, у нас отмечено, чтом астер усе сделал". "нифика" "Мы позвоним".... и тишина.... ни звонка, ни мастера... Короче.... не решите проблему с фризами тв - накатаю жалобы куда тока могу. (переписка сохранена, разговор записан). |
Attainable Rate (Kbps): 22480 748 Rate (Kbps): 8184 509 поставьте максимальную скорость |
Attainable Rate (Kbps): 22480 748 Rate (Kbps): 8184 509 л/с 1200449/ поставьте максимальную скорость |
1073-Muhich >поддерживаю! |
1073-Muhich >Что называется +1. За что платим деньги непонятно - на АДСЛ такого беспредела не было, хотя и там были свои заморочки. |
1063-K_A >Заявка № 1553731 еще в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 1064-Anton_KRR >Ваш вопрос решен? 1066-руки прочь от денег >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки и тестирования оборудования. 1067-Tatiana777 >Ваш вопрос решен? 1070-SSN >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) и вид настраиваемой операционной системы. Схема организации подключения приведена здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/connect/what/598.html[/url]. Инструкция по созданию PPPOE подключения на компьютере приведена на DSL-карте. 1072-Евгений Зеленцов >Ваш вопрос решен? 1073-Muhich > Повторно направлена заявка № 1423995 на рассмотрение. С Вами свяжется Наш специалист. 1075-mefisto85 >Вопросы по технологии ADSL прошу писать здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393[/url]. Произвел корректировку параметров оборудования. Выставил: Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. |
1062-SUPPORT > 1061-465 >Информацию по данному вопросу: «деньги сняли 29.02.12 при оплате за март за пользование медиабокс», уточняю. Уточнили,или как?Не вижу ответ!!! |
1079-465 > С Вас взята оплата за пользование услугой Медиабокс в феврале. |
1080-SUPPORT >прикольно,при том,что "медиабокс"а в услугах не было,тем более в феврале(была проба в январе)...надеюсь при оплате за апрель,снятия денег за эту "услугу" не будет... |
на роутере sagem fast 2804 v5, нажал кнопку сброса настроек, где скачать программу установки? мастер, который приходил из ютк, не оставил установочный диск. Спасибо |
1081-465 > Отписаться можно через меню программы Профиль. 1082-Начальник93 >Инструкция по настройке [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1771132[/url] . |
Здравствуйте. Сейчас у меня подключены 3 точки ТВ и 1 комп по технологии ETTH от "Ростелекома" Мне необходимо в одну из точек ТВ подключить интернет для работы функции Smart TV. Подскажите, пожалуйста, какой маршрутизатор мне приобрести, чтобы у меня работали: Компьютер (интернет) +телевизор (приставка,интернет) + телевизор (приставка) + телевизор (приставка). Спасибо. |
1082-viki81 >Устройство должно поддерживать раздачу Multicast трафика и подключение по протоколу PPPOE и обладать необходимым количеством LAN-разъемов, для организации подключения необходимых устройств. Устройство должно быть сертифицированным и разрешенным для продажи на территории РФ. Свяжитесь с производителем устройства для консультации по поддержке данных функций. |
1102-SUPPORT > Если вас не затруднить приведите хоть один пример такого. |
1084-viki81 >Мы не используем подобное оборудование для предоставления услуг по данной технологии. Поэтому рекомендовать конкретную модель Вам не могую. |
Оставил заявку на подключение интернета и ТВ по Покрышкина 4/9 кв.335 еще в начале прошлой неделе, сказали в течении 5 дней вам позвонят монтажники, что-то и 5 и 7 дней уже прошло, а никто не звонит! |
1086-камирсант >Наряд на подключение уже выписан. Работы по организации подключения проводятся, но еще не завершены. С Вами свяжутся по контактному номеру телефона, как только работы будут завершены. |
л/с 293454 с сайта Ростелекома: "Пинг (ping), в миллисекундах:47 Скорость входящая(download), мегабит в секунду:5.198 Скорость исходящая(upload), мегабит в секунду:0.374" Просто ужасно работает интернет. Что с этим делать? |
л/с 1153827, номер заявки 1606522, пошел третий день как нет интернета. Нету физического подключения ethernet! Дозвониться на "переключаю на инженера" не смог, висел пару раз по 40к мин :( Включите пож-та вашу железку! |
Support, прошу закрыть заявку 1566218. Все дело было в паршивом патч-корде! Спасибо! |
1088-ilia2007 >[b]Технология ADSL.[/b] Ваш тарифный план DiSeL-Unlim 128 Кбит/с. На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. 1089-swts >Оборудование по данному адресу доступно. Проверьте правильность подключения и настройки сетевого адаптера. Попробуйте подключить к другому устройству Ethernet-провод, заведенный в квартиру. 1090-руки прочь от денег >Заявку закрыл. |
включал входящий провод в квартиру в LAN разъем ноутбука. "Сетевой кабель не подключен". Физически до щитка до разводки на плинте в ваш кабель все нормально. Что мне делать? |
1092-swts >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. В письме приведите переписку с форума. |
л/с 1551098. Прошу сделать так, чтобы можно было оплачивать за ЮТК-интернет через терминалы и электронными деньгами. За местную связь и межгород оплата проходит. Видимо это происходит потому,что к номеру телефона привязано два л/с-старый и новый. |
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. | |