Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 08.02.2012 07:30

958-LivegAmeR > Смена тарифного плана производится один раз в месяц.
959-wws > Сделайте скриншот нескольких одновременных загрузок.

LivegAmeR 08.02.2012 08:28

SUPPORT : Тоесть что получается , неважно произошло ли это из-за сбоя в системе или человек нечайно кликнул нетуда , нужно ждать следующего месяца и без вариантов ? Все как-то грустно ...

SUPPORT 08.02.2012 09:07

962-LivegAmeR > Можно подать заявку в Пункте обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком", либо на справке по тарифам и услугам 069. Но смена тарифного плана произойдет только со следующего месяца.

LivegAmeR 08.02.2012 18:42

SUPPORT : Ясно , очень жаль что придеться ждать 1го марта ;(

kvazzz 08.02.2012 21:28

Заявка № 1402842.
Когда решится данная проблема?
Что сделано для её решения?

Заявка висит почти месяц!

Прошу ответить на заданные вопросы конкретно и по существу. Не стоит стандартно отписывать, что "Произведена корректировка порта" - это тут не причём.

Решите эту проблему!

DOS 09.02.2012 15:42

Сделайте что-нибудь с этим
[img]http://www.speedtest.net/result/1761955886.png[/img]
Добавьте входящей и хоть немного исходящей, а то некоторые команды тупят
лс 1529488

koshalot 09.02.2012 21:23

Да пишите вы на них претензию в министерство связи и всё, так они шевелиться не будут.

koshalot 09.02.2012 21:35

[url]http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/[/url]
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/[/url] - ссылка "сформировать обращение"

В Геленджике скорости никакой на максимальной ETTH тарифе, пинг за 250 на 2ip.ru показывает, но это "не входит в зону их ответственности".

SevenS 10.02.2012 08:46

л/с 8611211482
3-й день не подключает Интернет.
Диагностика неполадок: DNS-сервер не отвечает

SevenS 10.02.2012 09:01

л/с 1324603
Нет доступа в Интернет
Диагностика неполадок: DNS-сервер не отвечает

DOS 10.02.2012 11:17

968-koshalot > гы! А шо хтота ведется?! :D

sux0v 10.02.2012 17:36

Блин на Тюляева 2/2 перезагрузите маршрутизатор!!! два дня как завис! или выдайте ключи я сам перезагружу! что за издевательство....

kvazzz 10.02.2012 19:49

Л/С 1197940. Более месяца ужасно тормозит Дизель ТВ, особенно по вечерам. На подаваемые ранее заявки, никакие действия по улучшению просмотра не производились, а если и делалось что-то, то улучшения не наблюдается до сих пор! Когда решится данная проблема? Местные специалисты, тоже не торопятся её решать! Смотреть ТВ невозможно! На данный момент 1-2 сек идёт показ 3-5 пауза и так без конца.

Сколько можно терпеть это издевательство? Пора писать в министерство, в твиттер Медведеву. Что за услуги такие? Тех помощь вообще просто супер! С региона невозможно дозвониться! Стандартный ответ ждите 30 мин. А деньги капают , потом ещё 10-20 минут спеца жди

Maroder 11.02.2012 10:40

л/с 1534931 Договор на подключение от 30.01.12, монтеры не обЪявились, дозвонится невозможно.Прошу ускорить процесс.

DOS 11.02.2012 19:32

973-kvazzz > Ну какбе это норма для ЮТК, а если вы еще знали бы сколько получают "специалисты" которые должны вам отвечать, то вы бы удивились как они вобще еще работают :D

plugnplay 11.02.2012 19:35

Опять узлы перегружены: 85.175.1.66 и 85.175.1.67!!!
Прошел год, а как обещали разгрузить оборудование, так все и осталось.

л\с: 753263

Скорость отличная, но потеря пакетов вечерами зашкаливает. Неужели нельзя (грамотно настроить оборудование и сбалансировать нагрузку?) в течении года что-нибудь сделать?

Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=8мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=2мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=17мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=2мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=4мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=8мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.67: число байт=32 время=5мс TTL=127

xakep_anapa 11.02.2012 23:14

Здраствуйте протестируйте линию пинг ниже 100 не опускается уже который день, пробывал и напрямую к компу подключал и через роутер ни помагает...

Л\С 180679

Petroff 12.02.2012 16:49

Л/С 64769 C 10 февраля нет не интернета не телевидения. Пришлите монтера перезагрузить маршрутизатор. Оборудование включено. Разберитесь пожалуйста!

HOLLYWOOD 14.02.2012 15:45

Л/с 1473730
Уже примерно неделю скорость не поднимается выше 10-11 на прием и 11-12 на отдачу.
Это по тестам скорости.
Пинг нормальный.
Тарифный план-20 Мб.
Просьба разобраться и настроить порт до договорных значений.

SUPPORT 14.02.2012 16:52

965-kvazzz > К Вам направлен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1473867.
966-DOS >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url]. Параметры оборудования соответствуют Вашему тарифному плану и подключенным услугам.
968-koshalot > Пункт 1.4. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
Документ размещен здесь: [url]http://krasnodar.south.rt.ru/private/homeinternet/doc/[/url] «Особенности оказания услуг связи сети передачи данных, телематических услуг связи, и услуг по предоставлению доступа к телевизионным каналам и/или видео по запросу (Интерактивное телевидение (IPTV), кабельное телевидение и др.)»
970-SevenS >Заявка № 1463274 находится еще в работа. Наш специалист обязательно с Вами свяжется для решения данного вопроса.
972-sux0v > Укажите данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки. Все коммутаторы по данному адресу на текущий момент работают.
974-Maroder >Укажите Ваши контактные данные и предоставьте их на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]
976-plugnplay >С какой целью Вы производите пингование данного IP-адреса 85.175.1.67? Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте Все Ваши наблюдения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для рассмотрения данного вопроса.
977-xakep_anapa >Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для рассмотрения данного вопроса.
978-Petroff >Ваш вопрос решен?
979-HOLLYWOOD >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url].

Petroff 14.02.2012 18:05

SUPPORT : Спасибо, проблема решена.

plugnplay 14.02.2012 18:12

SUPPORT: Пингую с такой целью, что при трассировке первый узел оказывается либо 85.175.1.67, либо 85.175.1.66 и на первых узлах уже идут проблемы...пинговать следующие смысла нет...

shanegki 14.02.2012 21:18

Уважаемый SUPPORT! Каждый вечер с 21-30 до 22-00 (видимо) идет переподключение сессии. Ежевечерне.

Подключен по ETTH. Дом - Агрохимическая 110. Модем - Зиксел 334-й. Включен в сеть круглосуточно.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема и как ее решить?
Можно ли перенести переподключение за полночь? А лучше часа на 4 утра. Вечер - самое то время после рабочего дня для активного использования Интернета. А тут такой ежевечерний [filolog]облом[/filolog]. Переподключение занимает минут 15-20. Замучило.

shanegki 14.02.2012 21:23

упс. Лицевой счет - 1279101

shanegki 14.02.2012 21:28

Подключен на 20 мегабит.
Ростелеком меряет - входящая - 56 мегабит, исходящая - 46 мегабит.
Спидтест показывает другое: [url]http://www.speedtest.net/result/1773049715.png[/url]
Торрен качает 2,3 Мб/с максимально.
Где правда?

blackshark 15.02.2012 07:51

Лицевой счет 1333498. Нет линка. Пробывал вставлять и в другой комп и в другой роутер. Сейчас кабель вставлен в роутер, который включен. Прошу разобраться.

BabushkinTT 15.02.2012 10:11

Подключил оптику, в течении первой недели пинг был 20-30, сейчас уже в течении месяца пинг по выходным и вечером 200-300. Подключал оптику исключительно ради пинга. Прошу разобраться с проблемой. л.с 1493306

BabushkinTT 15.02.2012 10:14

985-shanegki >2.3 Мб\с что показывает торрент это и есть 18-19 Мбит\с

HOLLYWOOD 15.02.2012 10:53

[b]SUPPORT[/b]
Пинг (ping), в миллисекундах: 10
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.502
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.134

HOLLYWOOD 15.02.2012 10:54

Л/с 1473730

SUPPORT 15.02.2012 10:56

982-plugnplay >Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте Все Ваши наблюдения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для рассмотрения данного вопроса.
985-shanegki > Параметры оборудования соответствуют Вашему тарифному плану и подключенным услугам. Сессия активна в течение 24 часов с момента авторизации, после чего требуется переавторизация. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «Ростелеком», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Доступ к ресурсам сети Интернет, не входящим в диапазон IP-адресов ОАО «Ростелеком» в Вашем случае тоже составляет 20 Мбит/сек.
988-БабушкинТТ >Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для рассмотрения данного вопроса.

shanegki 15.02.2012 14:10

991-SUPPORT > Т.е. если я выключу и включу модем в 4 утра, то это переподключение само начнет случаться в 4 утра?

speslen 15.02.2012 14:11

л/с 1551098. На некоторых каналах периодически происходят зависания. Прошу Вас разобраться.

DOS 15.02.2012 15:33

980-SUPPORT > Спасибо, показания заметно изменились:)
[url]http://www.speedtest.net/result/1774438700.png[/url]
Теперь все действительно соответствует. Не могу только понять, зачем отправлять тестироваться на ваш собсный тест скорости? Ибо внизу русским по белому написано
"Обращаем Ваше внимание на то, что сервис измерения скорости размещен на сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Тестирование скорости производится ТОЛЬКО в пределах сети передачи данных ОАО «Ростелеком».
Результаты тестирования могут отличаться от показаний других сервисов по измерению скорости, размещенных за пределами сети передачи данных ОАО «Ростелеком»."
Причем ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Собссно говоря, от того что у меня хорошая скорость соединения внутри сети ООО "Ростелеком" мне не горячо и не холодно:) Я ведь плачу за скорость соединения с глобальной сетью "Интернет" а не за соединение с подсетью ООО "Ростелеком"

DOS 15.02.2012 15:34

[img]http://www.speedtest.net/result/1774438700.png[/img]

SUPPORT 15.02.2012 16:05

992-shanegki >Если за авторизацию отвечает роутер и в нем включена функция поддержки подключения, то да.
993-прошу не банить > Попробуйте подключить Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте работу.

blackshark 15.02.2012 16:49

SUPPORT - А моя тема, так и останется без ответа?

blackshark
986 - Сегодня - 08:51
Лицевой счет 1333498. Нет линка. Пробывал вставлять и в другой комп и в другой роутер. Сейчас кабель вставлен в роутер, который включен. Прошу разобраться.

SUPPORT 16.02.2012 08:15

997-blackshark > У Вас оформлена заявка № 1474886. Специалисты занимаются решением данного вопроса. С Вами свяжется Наш специалист.

HOLLYWOOD 16.02.2012 08:44

SUPPORT, повторяю свой пост:

Пинг (ping), в миллисекундах: 10
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.502
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.134

Л/с 1473730

SUPPORT 16.02.2012 09:11

999-HOLLYWOOD >Ваш Вопрос? И уточните информацию какими средствами была получена данная информация. Проблем со стороны узла доступа не выявлено.


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.