Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

HOLLYWOOD 16.02.2012 12:51

SUPPORT, повторяю:
Л/с 1473730
Уже примерно неделю скорость не поднимается выше 10-11 на прием и 11-12 на отдачу.
Это по тестам скорости.
Пинг нормальный.
Тарифный план-20 Мб.
Просьба разобраться и настроить порт до договорных значений.

После этого по вашей рекомендации проверил скорость по адресу:[url]http://speedtest.stcompany.ru[/url].

Результат выложил.

HOLLYWOOD 16.02.2012 12:51

Пинг (ping), в миллисекундах: 10
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.502
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.134

SUPPORT 16.02.2012 13:15

1002-HOLLYWOOD > На текущий момент показатели такие же?

HOLLYWOOD 16.02.2012 20:53

1003-SUPPORT >только что померил
Пинг (ping), в миллисекундах: 8
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 9.662
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 13.234

Несколько раз подряд.
Сделайте уже что-нибудь.

SUPPORT 17.02.2012 07:55

1004-HOLLYWOOD >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Сервисы назначаются согласно Вашему тарифному плану и подключенным услугам.

speslen 17.02.2012 09:57

[quote=SUPPORT;23343838]993-прошу не банить > Попробуйте подключить Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте работу. [/quote]
[quote=SUPPORT;23343838]spesl[/quote]
Попробовал как вы сказали подключил напрямую к приставке ethernet-кабель, минут 10 проверял-все нормально. Это что же получается из-за роутера? Что делать в данном случае? Перед роутером хаб ставить?

SUPPORT 17.02.2012 10:50

1006-прошу не банить > Свяжитесь с производителем данного устройства для консультации по организации раздачи multicast-трафика.
"Перед роутером хаб ставить" - один из вариантов.

speslen 17.02.2012 11:05

1007-SUPPORT >спасибо.

HOLLYWOOD 17.02.2012 11:57

1005-SUPPORT >проверял неоднократно.
Speedtest выше 12 Мб не поднимается.
Скачивание с разных торрентов тоже не поднимается выше 1,5 Мб.

SUPPORT 17.02.2012 12:28

1009-HOLLYWOOD >Вам назначен специалист для проверки. Номер заявки в службе технической поддержки 1488565.

Блакнот 17.02.2012 16:49

Не показывает половина каналов на ТВ

HOLLYWOOD 18.02.2012 08:26

1010-SUPPORT >сегодня с утра вообще "замечательная" скорость:
Пинг (ping), в миллисекундах: 8
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.923
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.73

"Специалист" когда будет? Через неделю?

HOLLYWOOD 18.02.2012 08:28

1010-SUPPORT >и следом тест со Speedtest.net
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1780397385.png[/IMG][/URL]

Блакнот 18.02.2012 13:29

лс 1277257 не работало половина каналов ТВ сегодня ТВ вообще не работает

chucha 19.02.2012 19:56

очень плохо работает тв. картинка просто виснет. л.с 985205

SUPPORT 20.02.2012 08:45

1013-HOLLYWOOD >Дождитесь результатов проверки. Специалист назначен на 20.02.12
1014-Блакнот >Перезагрузите оборудование и проверьте.
1015-chucha >Уточните, пожалуйста, зависание изображения наблюдается на обеих ТВ-приставках или на какой-то одной, тогда уточните на какой именно.

chucha 20.02.2012 13:07

1020-SUPPORT > Зависание картинки идет на обоих телевизорах. Ощущение как будто канал ложиться. Сначала пропадает картинка, но идет звук, а потом пропадает и звук. Каждый день происходят такие вещи ориентировачно с 18-00 и как повезет.

SUPPORT 20.02.2012 13:32

1017-chucha > Подключите одну из приставок напрямую к Ethernet-проводу, который заведен в квартиру, и протестируйте работу услуги. Если проблема решена, значит причина в устройстве, с помощью которого организовано подключение. Если не решена, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки подключения.

HOLLYWOOD 21.02.2012 11:50

1016-SUPPORT >все работает как нужно. Спасибо.

nik6565 21.02.2012 20:53

Лс 974293 заявка 1480588 - а можно узнать где мой специалист заблудился?

Alex1988 22.02.2012 14:18

имеется компьютер, подключенный к интернету Disel по технологии ETTH, она же оптика. Вопрос в следующем-как мне подключить второй компьютер по тому же счету? Я так понял, мне нужно купить роутер для разветления и настроить его, где взять настройки?

SUPPORT 22.02.2012 14:29

1020-nik6565 >Заявка №1480588 еще в работе. С Вами свяжется Наш специалист.
1021-Alex1988 > Проконсультироваться по настройке роутера вы можете в службе технической поддержки, той модели устройства, которое Вы приобретете. Важно чтобы устройство поддерживало протокол PPPOE.

Рыбий глаз 22.02.2012 15:10

1020-SUPPORT >с 10.02 не могут дойти монтеры и подключить ТВ - как на них можно влиять, оптика уже подключена, лс 1190253

vikdo 22.02.2012 22:14

Очень часто стала рваться связь в последнее время, просьба посмотреть в чем там дело.

лс 1365414

Девять 23.02.2012 11:53

лс 893845

Интернета нет с воскресенья. Линк на роутере горит, но PPPoE сессия не создаётся. Также по логам роутера вместо дуплекса по витой паре приходит полудуплекс. Кстати, прозвонка кабеля тестером показывает, что с другой стороны обжат правильный полудуплекс - 1,2,3 и 6.

При подключении витой пары непосредственно в ноутбук с вендой выдаётся неровный IP вида 169.XXX.XXX.XXX и PPPoE-соединение выдаёт ошибку за номером 651.

Звонил в техсуппорт. На четвёртый раз всё же попал на грамотного инженера, который не прделагал переустановить венду на чужом ноутбуке, переставить дрова на роутере и линуксовых десктопах, но при этом проверил MAC-адреса на подъездных маршрутизаторах - моих устройств там, увы, не оказалось. Обещал монтёра в понедельник или вторник.

Монтёр позвонил утром во вторник и пообещал прийти в течении двух часов. До сих пор ждём. Звонил на телефон, с которого тот звонил - никогда не отвечает. В техподдержке обещали разобраться, но воз и ныне там.

opfg 23.02.2012 20:29

Хотел перевестись вчера на [РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость_1-20 Мб/с, а вкладки с дополнительными услугами не открываются. В чём проблема? Получил только базовый (1024 кб/с), без доп. услуг. Сделайте пожалуйста этот же тариф, с дополнительными услугами - "снятия ограничения с трафика", и " ускорение до 16 мб/с". Если этого сделать нельзя (у меня ETTH, возможно не поддерживает, я просто не знаю), тогда переключите на тариф - 8192 кб/с. Деньги на счету есть. Л/с 938995. В случае чего, отпишитесь, пожалуйста.

SUPPORT 24.02.2012 10:26

1023-Рыбий глаз > С Вами свяжется Наш специалист.
1024-vikdo >Подключите Ethernet-провод напрямую в компьютер, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.
1025-Девять >Заявка еще в работе. Специалист подойдет 24.02.12.
1026-opfg >Вам подключат в течение 24.02.2012 тарифный план «Домо-минимум» с акцией «Домо-скорость» (349 руб/мес) + «Отмена ограничений» (50 руб/мес)+ «Максимальное ускорение» (320 руб/мес) = 719 руб/мес безлимитный тариф на скорости до 20 Мбит/с. С информацией об услугах можно ознакомиться здесь: [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url].

opfg 24.02.2012 13:29

«Домо-минимум» с акцией «Домо-скорость» у меня уже стоит, с ограничением в 1024 кб_с. И деньги уже сняты, как за тариф. Поэтому, минусуйте 349 р., т.к, мне уже это засчитали. Осталось дождаться - Отмена ограничений» (50 руб/мес)+ «Максимальное ускорение» (320 руб/мес), безлимитный тариф на скорости до 20 Мбит/с. Пока, перехода не было.

SUPPORT 24.02.2012 13:33

1028-opfg > Все будет пересчитано и начислено пропорционально, за фактическое время пользования услугой в месяц.

opfg 24.02.2012 13:34

Спасибо, очень оперативно. А в какое время подключатся услуги, хотя бы примерно?

Рыбий глаз 24.02.2012 14:45

1017-SUPPORT >лс 1190253 - вообще нет интернета, после отключения электроэнергии.

Специалист со мной не связался, с 10.02. не могут прийти и приставку ТВ подключить

Рыбий глаз 24.02.2012 15:07

+1020
дозвонился до техподдержки, описал ситуацию и получил номер заявки - 1534102, SUPPORT поторопите пожалуйста, инет нужен.

opfg 24.02.2012 16:45

+1027 - когда состоится переход, невозможно работать!

qchaserq 25.02.2012 08:32

ЛС 1525668
почти каждый вечер происходит проблема с пингами, причем растут они сразу на первом шаге.
Днем все нормально работает, к вечеру начинаются проблемы.
Логи командной строки:
=======================================
tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.21.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 75 ms 76 ms 91 ms 85.175.1.67
2 71 ms 67 ms 69 ms 85.175.1.67
3 60 ms 59 ms 61 ms 85.175.1.101
4 84 ms 87 ms 84 ms 85.175.1.119
5 81 ms 77 ms 76 ms 87.226.227.1
6 113 ms 113 ms 114 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
7 106 ms 107 ms 105 ms 79.133.94.58
8 106 ms 103 ms 101 ms yandex.ru [77.88.21.11]

Трассировка завершена.
=======================================
Статистика Ping для 77.88.21.3:
Пакетов: отправлено = 8244, получено = 8230, потеряно = 14
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 21мсек, Максимальное = 209 мсек, Среднее = 48 мсек
=======================================
Вообщем пинги скачут от 21 до 209, причем хаотично. Подключен через роутер проводом, без него ситуация абсолютно такая же, не изменяется ничего

fromkrasnodar 25.02.2012 13:51

не работает дизель-тв.
Л/С 1462526

qchaserq 25.02.2012 20:28

Это просто невыносимо, пинги ЗАШКАЛИВАЮТ! Оптика просто убивает своим качеством связи!
ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=121мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=126мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=117мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=144мс TTL=55

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 117мсек, Максимальное = 144 мсек, Среднее = 127 мсек

=====================================
tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 27 ms 27 ms 27 ms 85.175.1.67
2 33 ms 38 ms 123 ms 85.175.1.67
3 44 ms 44 ms 39 ms 85.175.1.101
4 80 ms 15 ms 15 ms 85.175.1.119
5 28 ms 28 ms 30 ms 87.226.227.1
6 57 ms 61 ms 60 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.10
]
7 48 ms 50 ms 49 ms 79.133.94.58
8 53 ms 51 ms 50 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
9 63 ms 62 ms 63 ms s900-s600.yandex.net [213.180.213.55]
10 53 ms 57 ms 58 ms [url]www.yandex.ru[/url] [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

ping 85.175.1.67 -n 59
=========================================

Статистика Ping для 85.175.1.67:
Пакетов: отправлено = 59, получено = 59, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 18мсек, Максимальное = 132 мсек, Среднее = 32 мсек

opfg 26.02.2012 01:20

Интернет не работает фактически. Уже где-то часа 4. Буду писать заявление на перерасчёт - надоело!!

2311415 26.02.2012 08:18

уже второй день через 5мин после перезагрузки модема сокорость падает практически до 0 до след перехзагрузки.. в основном около 11 -12 вечера. а сегодня весь день. лс 1095191

opfg 26.02.2012 11:37

Скорость около 6-7кб/с, страницы не открываются вообще. Что за дела, это у всех так?

АВМ 27.02.2012 14:57

Л/с 1225650. Уважаемый SUPPORT, у меня опять проблемы со скоростью. Сайты стали открываться ну ооочень медленно (доходит до 3 мин.), фильмы он-лайн смотреть вообще невозможно, не говоря уже про игры. Оборудование включено. Л/с 1225650.


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.