Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

vetal375 13.01.2012 07:16

873-SUPPORT > сделал, как Вы сказали, поменял приставки, эффект тот же, т.е. по тому же кабелю при включении каналов - черный экран, меню читается и листается, картинки (афиши) показываются, остальные 2 телевизора показывают в норме (ЛС 1061292)

qipqi 13.01.2012 15:44

892-SUPPORT >вопрос решен.спасибо

HONDA 13.01.2012 18:32

875-SUPPORT > Огромное спасибо! Видимо по Вашему распоряжению сегодня утром со мной связался "специалист"! И сообщил, что они давно уже в курсе существуещей проблемы с ТВ, и давно уже пытаются устранить её различными аппаратными способами, и пришли к выводу, что дело в ПО. В общем эффекта пока никакого. Прошу держать меня вкурсе.

HONDA 13.01.2012 18:38

Уважаемый SUPPORT а почему при попытке отправить письмо на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] приходит ответ:
[b]This is the mail system at host smtp.kes.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

<amartirosyan@krasnodar.kes.ru>: user unknown

Reporting-MTA: dns; smtp.kes.ru
X-Postfix-Queue-ID: 5991B2E0163
X-Postfix-Sender: rfc822; [email]paha200283@mail.ru[/email]
Arrival-Date: Fri, 13 Jan 2012 19:37:28 +0400 (GMT-4)

Final-Recipient: rfc822; [email]amartirosyan@krasnodar.kes.ru[/email]
Original-Recipient: rfc822;techsupport@krd.south.rt.ru
Action: failed
Status: 5.1.1
Diagnostic-Code: x-unix; user unknown[/b]

kvazzz 13.01.2012 21:14

Заявка № 1402842. Проблема не устранена!

knst 14.01.2012 16:52

В какой раз поражаюсь качеству услуг Ростелекома.
Нет ну это не возможно висеть на платной линии 35 минут и потом тебя отрубают, как ни в чем ни бывало....
Заявка № 1405912, так и не дождался решения проблемы!

vetal375 16.01.2012 09:59

ЛС 1061292
Заявка 1406433
Ноль внимания.
1. Давно уже не показывает один телевизор из 3-х, описывал в постах 872, 881
2. Подключил пакет "Взрослый", наслаждаюсь веселыми квадратиками на экране и квакающим звуком
До ТП дозвониться НЕРЕАЛЬНО.
Уже пробовал год назад пару месяцев Вас увещевать под ником Амон Ра, тогда помогла (причем моментально) жалоба в Связьнадзор и Минсвязь, по совету Маскаля. Неужели только так можем дружить?

SUPPORT 16.01.2012 13:51

876-koshalot > Необходимо выбирать ETTH.
877-Petroff > Заявка еще в работе.
881-vetal375 > К Вам направлен специалист для проверки подключения и настроек (заявка 1406433).
885-kvazzz > Заявка еще в работе.
886-knst > Ваш вопрос решен?

Muhich 16.01.2012 16:32

л/с 1398702 жуткие фризы на тв по всем каналам.

knst 16.01.2012 19:23

888 - да, все работает

666ds 16.01.2012 20:13

Disel-TV ETTH, постоянные фризы на всех каналах, иногда рассыпается изображение, смотреть невозможно абсолютно.
ЛС 1013481

kvazzz 16.01.2012 20:20

Здравствуйте, .

Абонент 1197940. Disel TV ужасно тормозит - невозможно смотреть. Уже
более 16ти суток ежедневные тормоза.

Днём ТВ показывает нормально. Проблемы с ТВ начинаются после 18-19
часов вечера! Причём проблемы ежедневные! Зависание картинки на 1-3
секунды с интервалом 2-5 секунд!

Приставку перезагружаю - ничего не меняется! Роутер также
перезагружаю.

Подключить напрямую кабель к приставке не имею возможности, так как от
этого кабеля работает ещё Интернет! Да и не в моём оборудовании дело,
так как ежедневно в одно и тоже время, одна и та же проблемма. Скорее
проблема в загруженности линии?

Возможно ли завести в квартиру второй кабель отдельно для Интернета и
отдельно для ТВ?

На заявки из личного кабинета приходит стандартная отписка:

"На момент проверки проблем на оборудовании не выявлено.
При наличие проблемы, перезагрузите оборудование и обратитесь
в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67"

Так если днём проверять, то никогда эти проблемы и не выявятся, так
днём всё работает нормально!


Специалист, так и не появляется! Сколько можно терпеть такое
отвратительное ТВ? Деньги то за услугу уплачены полностью!

Lenthett 16.01.2012 21:10

После девяти интернет работает паршиво, скорость падает жутко, подключиться к интеренету удается раза с пятого минимум.
Лицевой счет 1279114

vetal375 17.01.2012 16:10

888-SUPPORT >ЛС 1061292, заявка 1406433, специалиста до сих пор не было, все проблемы на месте.

vkliar 17.01.2012 20:46

л/с 1414468, скорость внутри домашней

vkliar 17.01.2012 20:47

л/с 1414468, скорость внутри домашней сети 1,4мбит, хотя как я понимаю должна быть 20мбит!? Если это так, можно исправить, или прокомментировать ситуацию, спасибо!!

vkliar 17.01.2012 20:50

или даже 100мбит?

SUPPORT 19.01.2012 15:56

889-Muhich > Подключить кабель ethernet напрямую в приставку, проверить, если проблема останется, повторить обращение с указанием контактного телефона.
891-666ds > Подключить кабель ethernet напрямую в приставку, проверить, если проблема останется, повторить обращение с указанием контактного телефона.
892-kvazzz > Данный вопрос находится в работе, заявка передана вышестоящему руководству.
893-Lenthett > На момент проверки на оборудовании, нет активных авторизаций. Уточните ошибки авторизаций. Обратиться повторно.
894-vetal375 > Заявка отправлена повторно.
896-vkliar > Скорость в домашней сети, до 20Мбит/с.Уточните где и как проверяете скорость? Обратиться повторно.

ivanov_i 20.01.2012 12:44

л/с 1327092 Начиная с 15 января нет возможности ни телевизор посмотреть, ни интернетом пользоваться. Постоянные разрывы связи, если каким-то чудом удается подключиться. На телевизоре картинка застывает и всё. Перезагрузка приставки не помогает. Единственный промежуток времени, когда все (тв и интернет)отлично работает - это с 5 утра (раньше не встаю) и до 7 утра. Примите меры!!!

vkliar 20.01.2012 17:59

898-SUPPORT > качаю с медиазоны - 1,6мб/сек, качаю с торрента (mz-tracker.net) - 1,6мб/сек

mobilcom78 22.01.2012 10:49

л.с 976934, что-то нет интернета, посмотрите пожалуйста.

mobilcom78 22.01.2012 11:21

900-mobilcom78 > Спасибо заработало!

Белый и пушистый 22.01.2012 21:39

Я подал заявку на подключение № 1240676466 13 января сего года. Шкаф ЮТК ФТТБ висит в 3 метрах от двери квартиры, много ли времени еще нужно специалистам для проверки тех. возможности и связи со мной для заключения договора? Спасибо.

MadDok 22.01.2012 22:23

л/с 1317713 - постоянные потери пакетов, сделайте что-та, будьте добры.

Белый и пушистый 23.01.2012 10:39

При звонке в call-центр выяснилось, что сайт ростелекома и заявки на нем это современный вариант "потемкинской деревни". Никуда никакие заявки не идут, а заполнение форм сделано для развлечения посетителей. Чтобы подключили инет, нужно по старинке звонить или ножками...

SUPPORT 23.01.2012 13:06

899-ivanov_i > К Вам направлен специалист для проверки подключения и настроек (заявка 1406433). Подключить кабель напрямую в сетевую плату. Если проблема останется, повторно обратиться с описанием ошибки авторизации и контактным телефоном.
900-vkliar > Тестируйте. Подключить напрямую кабель в сетевую плату. Запустить несколько
одновременных загрузок.
903-Белый и пушистый > Предоставьте контактную информацию: адрес, контактный номер телефона.
904-MadDok > Подключить кабель напрямую. Сделать трассировку.

Coder23 23.01.2012 13:47

Здравствуйте.
Проблема: дизель-тв вырублися сегодня в 00.20, с сообщением абонент заблокирован, личный кабинет не пускает, техподдержка трубу не берет.
По оплате - оплачено на месяц вперед.
Лиц.счет: 1514178 .
В чем дело?

SUPPORT 23.01.2012 16:27

907-Кодер > Ваш вопрос решен.

Coder23 23.01.2012 16:27

Спасибо) Все заработало: дизель и кабинет.

Слава09 23.01.2012 19:51

Скорость Инета почти в 10 раз меньше - 2.5 Мбита вместо 20.
Л/с 1290463.
+ По-прежнему не решена проблема тормозов и затыков ТВ, и так и не известны сроки ее решения.

ParanoidAndroid 23.01.2012 20:09

Подал заявку № 1159629934.
Ждал полтора месяца.
Теперь оказывается я "Вы отказались от подключения услуги."???

ssahss 23.01.2012 21:32

Л.с.1350538. пришли подключать интернет 21.1.1,провели кабель, воткнули в комп. локальная сеть не определилась. вернее показывает как Неопознаная сеть/общественная сеть. сказали скоро все поправиться. по сей день ничего не изменилось, инета соответсвенно тоже нет. прошу разобраться.написал письмо в тех.поддержу с подробным описанием проблемы и моим предположением по этому поводу. ответа нет

Muhich 24.01.2012 18:16

л/с 1398702 АУУУ... супорт... проблема не рассосалась, добавились обрывы связи интернета, письмо на почту вам отправил - ни ответа, ни привета... ???

daninet 24.01.2012 19:30

Лс 1274073 пятый день не работет тв, показывает черный экран, причем меню и программа отображается. Предвосхищая отписки сообщаю - перезогрузка по питанию приставки не помогла, напрямую подключение к приставке по входящему проводу тоже. Проблема на програмном уровне, интернет работает. Примите меры, срочно.

mobilcom78 24.01.2012 21:11

л.с 976934, что-то опять нет интернета, посмотрите пожалуйста.

SUPPORT 25.01.2012 08:09

910-Слава09 > Произведена работа на порту. Тестируйте. Если проблема останется выслать на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактную информацию, с описанием проблемы.
912-anton nov > Какую ошибку выдает операционная система при подключении высокоскоростного подключения ?
911-ParanoidAndroid > Отправьте на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактную информацию, с описанием проблемы с указанием адресса подключения.
913-Muhich > Ответ Вам выслан на e-mail.
915-mobilcom78 > Проверить подключение по локальной сети. Отправьте на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактную информацию, с описанием проблемы.
914-daninet > Проверить подключение по локальной сети. Отправьте на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] контактную информацию, с описанием проблемы.

ммм 25.01.2012 14:20

Сегодня заключил договор
л-сч 1529546
зайти в личный кабинет для активации услуг.
При попытки зайти на сервер статистики пишет: Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!

ssahss 25.01.2012 15:19

916-SUPPORT > 651 ошибка

Слава09 25.01.2012 20:07

916-SUPPORT > Все программы замера скорости, включая ютыковскую, зависают. Скорость не больше 1 Мбита. Верните деньги!!!!

Слава09 25.01.2012 20:07

[img]http://www.speedtest.net/result/1729950116.png[/img]


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.