![]() | |
[quote=Vanilla;42528247] Здравствуйте. Начиная с 10 июля не работает Интерактивное телевидение. Звонила в службу поддержки, сказали, что произошла авария. Через день сказали, что все починили, на след. день, сказали, что продолжают чинить. ТВ до сих пор не работает. Адрес г. Краснодар, ул. Камвольная,8. Неужели бывает такая поломка, что уже неделю не могут починить? [/quote]12943-Vanilla >Укажите номер лицевого счёта или номер договора Вашего подключения. |
[quote=SUPPORT;42528373]12943-Vanilla >Укажите номер лицевого счёта или номер договора Вашего подключения.[/quote] № договора 2938790 |
[quote=Vanilla;42528474] Цитата: Сообщение от SUPPORT 12943-Vanilla >Укажите номер лицевого счёта или номер договора Вашего подключения. № договора 2938790 [/quote]12945-Vanilla >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
мой л.с. 2325561 когда уже интернет будет? На Бульвар Платовый дом 10 . сказали сегодня сделают .. но тишина |
[quote=Рокки;42532401] мой л.с. 2325561 когда уже интернет будет? На Бульвар Платовый дом 10 . сказали сегодня сделают .. но тишина [/quote] 12947-Рокки > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Здравствуйте,л/с 423007993321, не работает интернет и соответственно вай фай,телевиление с перебоями.ездили к техникам на красную,перенастроили роутер,приехали подключили,результат все тот же,ошибка 651 |
[quote=Надюшка20;42537197] Здравствуйте,л/с 423007993321, не работает интернет и соответственно вай фай,телевиление с перебоями.ездили к техникам на красную,перенастроили роутер,приехали подключили,результат все тот же,ошибка 651 [/quote] 12949-Надюшка20 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 17042629. |
Спасибо |
Добрый день. Четвертый день после 21:00 входящая скорость никакая вообще. IP TV картинка рассыпается на обоих приставках независимо от того, напрямую включаю или через роутер. Постоянно вылазит сообщение об ухудшении качества соединения, причем по всем каналам, HD вообще почти вечером не работает. Смотреть телевизор после 21:00 четвертый день не можем, переключаемся на эфир((( Интернет тормозит жутко, youtube идет только если поставить 240р, и то иногда тормозит. rbс.ru грузится почти 40 секунд!!! Ваша тестировка скорости не работает, меряет только пинги, потом висит и ничего не выводит. SPEEDTEST-ом максимум 3,5 МБит/с!!! При тарифе 100МБит/с... При этом UPLOAD зашкаливает (больше 70 мбит/с). ЛС 423006365045 |
мой л.с. 2325561 интернета так и нет :( когда будет? |
Заработал Ваш тест: Пинг (ping), в миллисекундах: 34 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.94 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 25.391 |
[quote=alexey256;42538341] Добрый день. Четвертый день после 21:00 входящая скорость никакая вообще. IP TV картинка рассыпается на обоих приставках независимо от того, напрямую включаю или через роутер. Постоянно вылазит сообщение об ухудшении качества соединения, причем по всем каналам, HD вообще почти вечером не работает. Смотреть телевизор после 21:00 четвертый день не можем, переключаемся на эфир((( Интернет тормозит жутко, youtube идет только если поставить 240р, и то иногда тормозит. rbс.ru грузится почти 40 секунд!!! Ваша тестировка скорости не работает, меряет только пинги, потом висит и ничего не выводит. SPEEDTEST-ом максимум 3,5 МБит/с!!! При тарифе 100МБит/с... При этом UPLOAD зашкаливает (больше 70 мбит/с). ЛС 423006365045 [/quote] [quote=alexey256;42538610] Заработал Ваш тест: Пинг (ping), в миллисекундах: 34 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.94 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 25.391 [/quote] 12952-alexey256 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Рокки;42538380] мой л.с. 2325561 интернета так и нет :( когда будет? [/quote] 12953-Рокки > Неисправность на оборудовании была устранена. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л.с. 1464305. Услуга управление просмотром. При просмотре программ в записи регулярно останавливается воспроизведение. Такое происходит на всех каналах. Спустя время воспроизведение возобновляется, но периодически не с того момента, на котором зависло. |
[quote=Grim;42539675] Л.с. 1464305. Услуга управление просмотром. При просмотре программ в записи регулярно останавливается воспроизведение. Такое происходит на всех каналах. Спустя время воспроизведение возобновляется, но периодически не с того момента, на котором зависло. [/quote] 12957-Grim > Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается на одной из TV-приставок или на двух? |
[quote=SUPPORT;42539014] Цитата: Сообщение от Рокки мой л.с. 2325561 интернета так и нет :( когда будет? 12953-Рокки > Неисправность на оборудовании была устранена. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Интернета так и нет ошибка 678. подключил на прямую к карте сигнала нет :( |
12958-SUPPORT > на двух |
[quote=Рокки;42539857] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Рокки мой л.с. 2325561 интернета так и нет :( когда будет? 12953-Рокки > Неисправность на оборудовании была устранена. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Интернета так и нет ошибка 678. подключил на прямую к карте сигнала нет :( [/quote] 12959-Рокки > Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Grim;42540053] 12958-SUPPORT > на двух [/quote] 12960-Grim > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к одной из TV-приставок (исключая роутер) и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
12962-SUPPORT > пробовал, аналогичная беда... |
[quote=Grim;42540278] 12962-SUPPORT > пробовал, аналогичная беда... [/quote] 12963-Grim > Обновлено программное обеспечение на двух TV-приставках. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
12964-SUPPORT > к сожалению, проблема сохраняется. Зависает одновременно на обеих приставках. Включены разные каналы в записи. |
[quote=Grim;42540794] 12964-SUPPORT > к сожалению, проблема сохраняется. Зависает одновременно на обеих приставках. Включены разные каналы в записи. [/quote] 12965-Grim > Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! л\с 1181923 нет интернета ошибка 678 Пожалуйста примите меры |
[quote=klaus;42542065] Здравствуйте! л\с 1181923 нет интернета ошибка 678 Пожалуйста примите меры [/quote] 12967-klaus > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Лс 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Сетевой кабель подключен к сетовой карте. Прошу принять меры. |
мой л.с. 2325561 интернета как нет с четверга ..... та и не будет походу дела ошибка 678.... писать на ящики , звонить в тех. службу и мне звонят техники .... что обещают... бесполезно |
Здравствуйте! Договор № 862203002849209. Уже 3 дня интернет часто отключается. Отключается на 2-3 минуты, потом снова включается и так раз 5 за час. Отвратительно просто. Прошу оказать содействие. Спасибо. |
[quote=warfey;42543911] Лс 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Сетевой кабель подключен к сетевой карте. Прошу принять меры. [/quote] 12969-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Рокки;42545850] мой л.с. 2325561 интернета как нет с четверга ..... та и не будет походу дела ошибка 678.... писать на ящики , звонить в тех. службу и мне звонят техники .... что обещают... бесполезно [/quote] 12970-Рокки > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Монтажнег;42547176] Здравствуйте! Договор № 862203002849209. Уже 3 дня интернет часто отключается. Отключается на 2-3 минуты, потом снова включается и так раз 5 за час. Отвратительно просто. Прошу оказать содействие. Спасибо. [/quote] 12971-Монтажнег > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
12974-SUPPORT > Картина не изменилась. Интернет также пропадает и ТВ тоже. Ждем новых решений |
[quote=Монтажнег;42551343] 12974-SUPPORT > Картина не изменилась. Интернет также пропадает и ТВ тоже. Ждем новых решений [/quote] 12975-Монтажнег > Проблема передана Вашим местным специалистам, они уже занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
ЛС 1473730 Уже несколько дней, начиная с воскресенья, периодически пропадает Интернет. В среднем 2-3 раза в час на 3-5 минут. Раздражает страшно. Район ЮМР. |
Интерактивное ТВ: Лицевой счет 423007941761; Уникальный договор № 862203009100800; оборудование установлено в мае 2016 г. Последнюю неделю ТВ приставка постоянно (несколько раз в день) зависает (значок питания горит одновременно красным и зелёным цветом, на пульт не реагирует) ; помогает только перезапуск по питанию, но не надолго. Часто появляется уведомление о нестабильности сигнала. Интернет работает нормально. Заметил, что проблема аналогичная другим свежим проблемам абонентов [url]http://forums.kuban.ru/f1169/interaktivnoe_tv-7286948.html[/url] |
[quote=HOLLYWOOD;42567431] ЛС 1473730 Уже несколько дней, начиная с воскресенья, периодически пропадает Интернет. В среднем 2-3 раза в час на 3-5 минут. Раздражает страшно. Район ЮМР. [/quote] 12977-HOLLYWOOD > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Aleks_r;42567954] Интерактивное ТВ: Лицевой счет 423007941761; Уникальный договор № 862203009100800; оборудование установлено в мае 2016 г. Последнюю неделю ТВ приставка постоянно (несколько раз в день) зависает (значок питания горит одновременно красным и зелёным цветом, на пульт не реагирует) ; помогает только перезапуск по питанию, но не надолго. Часто появляется уведомление о нестабильности сигнала. Интернет работает нормально. Заметил, что проблема аналогичная другим свежим проблемам абонентов Интерактивное ТВ [/quote] 12978-Aleks_r > Рекомендуем Вам отнести TV-приставку, на которой наблюдается данная проблема, с комплектацией на проверку в центр продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком" по адресу г. Краснодар, ул. Красная, д.59 (информацию Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]). |
Лицевой счет № 2770847, прыгает пинг на официальных серверах steam, игра cs:go. Прыгает с ~60ms до ~500ms. Один из IP серверов - 185.25.182.129. Проблема меньше наблюдается в ночное время. |
[quote=Peretz2;42615838] Лицевой счет № 2770847, прыгает пинг на официальных серверах steam, игра cs:go. Прыгает с ~60ms до ~500ms. Один из IP серверов - 185.25.182.129. Проблема меньше наблюдается в ночное время. [/quote] 12981-Peretz2 > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;42616150] Цитата: Сообщение от Peretz2 Лицевой счет № 2770847, прыгает пинг на официальных серверах steam, игра cs:go. Прыгает с ~60ms до ~500ms. Один из IP серверов - 185.25.182.129. Проблема меньше наблюдается в ночное время. 12981-Peretz2 > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Не помогло пинг прыгал под ~1500ms. |
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. | |