Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Burguj 17.03.2017 12:32

13401-SUPPORT >Вопрос не в том какие тарифные планы мне доступны,тарифы я и сам знаю, вопрос почему они отсутствую в личном кабинете. По лицевому счету уже стало не возможно узнать где предоставляется услуга ?

alik77777 19.03.2017 16:15

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста,
ЛС 423006689329
не могу привязать к аккаунту логин [email]alik77777@mail.ru[/email] пишет что данный ЛС привязан к другому аккаунту, подозреваю что привязывал на [email]alik77777@bk.ru[/email] но при попытке войти на этот аккаунт пишет что учетная запись удаленна или не существует
так же не могу ни восстановить или зарегистрироваться на [email]alik77777@bk.ru[/email]
звонил в техподдержку они мне сказали воспользоваться обратной связью, все сделал по инструкции и приложил скрин а в ответ тишина
буду примного признателен за помощь

klaus 20.03.2017 08:12

Здравствуйте!
нет интернета л,с 1181923 Пожалуйста разберитесь

Plutooo 22.03.2017 17:06

Что-то не пойму, это считается нормальным?
[img]http://www.speedtest.net/result/6152676317.png[/img]

Писал письмо в тех.поддержку, который указан выше, ответа так и не было.

Может кто-нибудь нормально ответить, какая скорость должна быть внутри сети Ростелеком?!

vertigoavi 23.03.2017 09:27

13406-Plutooo >
Должна быть скорость по тарифу.

Villem 23.03.2017 18:19

Здравствуйте, не знаю что творится с интернет соединение, но смотреть видео, к примеру на Youtubе с качеством 720р невозможно!!! автоматом настраивается 240р или 360р, хотя на спидтесте скорость более менее. Исправьте пожалуйста.
ЛС 589857
[img]http://www.speedtest.net/result/6155898595.png[/img]

Plutooo 24.03.2017 13:36

13407-Andrey VI > Какое-то время назад, вроде бы на этом форуме, писалось, что теперь внутри сети Ростелеком скорость будет до 100мбит/с, и она такая была первое время, от компьютера до сервера Краснодара или той же Москвы. Сейчас выше тарифной скорости не поднимается.

baracob 25.03.2017 07:37

Здравствуйте!
не работает интернет со вчерашнего дня л,с 1031413

vertigoavi 25.03.2017 08:52

13409-Plutooo >
в январе услугу "Домашняя сеть" отключили.

Plutooo 25.03.2017 12:21

13411-Andrey VI > Спасибо за ответ, не знал про это.

В "Личном кабинете" на странице смены тарифа показывается несколько полей "Домашний Интернет" (ETTH) 100 Мбит/с", с разными ценами, это как и для чего? или это глюк какой-то?

И можно ли сейчас перейти на другой тариф по акции? И что означает эта "Акция", сколько времени будет действовать меньший тариф?

DeeVoo 26.03.2017 18:59

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\User>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.199]
с максимальным числом прыжков 30:

1 8 ms 7 ms 22 ms 192.168.1.1
2 326 ms 142 ms 60 ms krdr-bras5.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.8]
3 32 ms 9 ms 9 ms 178.34.130.8
4 60 ms 82 ms 23 ms 217.107.68.87
5 198 ms 45 ms 29 ms 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 82 ms 40 ms 97 ms ms.mail.ru [217.69.139.199]

Трассировка завершена.

Такая штука третий день, пинг ужасный.

Plutooo 29.03.2017 23:14

Support вообще заглядывает в эту тему или нет? Что на счёт смены тарифа скажут?

Plutooo 31.03.2017 00:49

Здесь не отвечают, по телефону просто так не дозвониться, один авто-информатор. Как сменить тариф?!

beart 31.03.2017 12:16

Кто нибудь менял тариф на 300 Мбит/с это реальна скорость ? Я поменял тариф но скорость обещают что поднимется в течении суток

Kappa 06.04.2017 11:14

нет интернета ужу сутки. кабель подключён на прямую в сетевую плату. номер л.с. 2325561

Slim 06.04.2017 22:38

Уважаемый SUPPORT. Очень прошу проверить настройки интернета. Скорость явно не соответствует договорной.
л/с 381873

ручеек 07.04.2017 11:21

лиц счет 432286 третий вечер практически нет интернета (утром работает)

Kasarub 09.04.2017 13:43

Номер договора 423001705617 - прошу снова перегрузить мое оборудование на вашей стороне - опять начались обрывы соединения.

Hitchcock 09.04.2017 21:49

Л/с 2089371

С четверга нет интернета. На кабель ни роутер, ни компьютер не реагирует. И будет ли перерасчет за это время?

Kappa 10.04.2017 23:26

номер л.с. 2325561 нет опять интернета

niatonix_music 12.04.2017 10:35

Добрый день! Подскажите по следующему вопросу. Ранее пользовался услугой Интерактивного ТВ. Уже как 2 года ТВ отключил и пользуюсь только Интернетом. В итоге остался свитч от Ростелекома. Возможно ли сделать так, чтобы я мог без свитча (а это дополнительная электр. розетка) подключится к роутеру, но роутер естественно без свитча не поднимает сессию ppoe. Т.е. хотелось бы чтобы остался только один сетевой кабель, который идет в квартиру, без свитча. Спасибо

Монтажнег 27.04.2017 21:22

Здравствуйте!
Договор № 862203002849209.
Вчера и сегодня ужасная скорость интернета. Подолгу открывает страницы. О скачивании вообще не может быть и речи. Отвратительно просто.
Прошу оказать содействие.
Спасибо

sidivan 27.05.2017 01:16

Здравствуйте!
л/с № 423006534633
Пропала скорость интернета 3,5 Мбит максимум. Подключал напрямую к компьютеру тоже самое. Прошу решить проблему.

sidivan 27.05.2017 01:22

л/с № 423006534633
Извините снимаю данную проблему. Имею segate central жесткий диск. Переписывал много файлов на него по сети. Оказывается из за него скорость резалась. Хотя должен работать просто через маршрутизатор, а он забивает весь трафик.

osya23 28.05.2017 17:35

Лицевой счёт № 423006504115

[IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1705/ee/d4165673b1d6.png[/IMG]

Откуда такая странная строка начисления???? Никакие архивы не подключал и не собираюсь.

Pavel_Zloba 16.06.2017 22:35

Добрый день! Лицевой счёт № 423007988798
Подключил тариф "Игровой" 15 Мбит/с
значения стоят такие
Line Rate - Upstream (Kbps): 510
Line Rate - Downstream (Kbps): 8191
Прошу поднять до соответствующих тарифу значений.
Спасибо!

SC 27.06.2017 15:08

Не работает интернет на юмр. Номер телефона 8611208151

nik6565 01.07.2017 09:09

Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06.

Тень КГБ 01.07.2017 21:41

И, что, с 6 вечера у всех все работает?

nik6565 02.07.2017 11:49

Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06

MadBob 08.07.2017 21:26

Л/с 423006452564 не работает интернет.

MadBob 09.07.2017 08:02

[quote=MadBob;44474566] Л/с 423006452564 не работает интернет. [/quote]спасибо, все решилось

ХипХоп 16.07.2017 01:42

Лицевой счёт № 423005639188 - примите заявку на несанкционированную смену тарифного плана! позвонили.. предложили тарифный план, Пакет "Игровой 2 в 1" (ETTH) 100 Мбит/с (Интернет+ТВ) за 1000р, примерно... я отказался, так как в танки не играю, малышня не подросла, да и дорого за интернет с телевидением..... отказался!...
Так почему у меня тариф "Игровой 2 в 1" (ETTH) 100 Мбит/с (Интернет+ТВ)??????????????????????????
Требу вернуть на предыдущий нормальный тариф, с полным перерасчётом!

ХипХоп 20.07.2017 23:38

13433- смотрю оперативность просто зашкаливает!

klaus 30.07.2017 18:11

Здравствуйте!
нет интернета л,с 1181923 Пожалуйста разберитесь

Stalyn13666 03.08.2017 00:14

ЛС 423006439009 пропал интернет, отсутсвует уже 7 дней, подключение не поднимается даже на ПК, оконечное оборудование сбоит.

Stalyn13666 03.08.2017 22:17

Шикарный ответ от ТП в духе, у вас проблема с компом\ОСью. При том, что подключение осуществляется через роутер ZyXel

feoser 07.08.2017 11:58

Доброго времени суток!
Решил сменить тарифный план.
Сейчас у меня тарифный план: ""Домашний Интернет 4.0" до 50 Мбит/с (ETTH) 50" и подключена тарифная опция "Фиксированный IP-адрес", в ЛК доступен переход на ""Домашний Интернет 4.0" до 100 Мбит/с (ETTH)", смущает слово "[B]АКЦИЯ[/B]", чем мне это грозит? В принципе мне нужен только интернет и что бы остался фикс IP и что бы этот IP не поменялся на новый, как это было у меня уже однажды, в принципе, все что я хочу от данного перехода, это увеличение скорости с 50 до 100 за те же деньги и что бы обязательно осталась опция "Фиксированный IP-адрес".
Спасибо!
[IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1708/f7/ef9b963d4e82.png[/IMG]

Tenistik 16.08.2017 00:51

Добрый вечер !
Лицевой счёт № 423005503956.
Пользовался интерактивным ТВ от Ростелекома на арендованой приставке. Но сама приставка начала сильно зависать - сдал обратно в офисе обслуживания клиентов. Купил приставку ТВ 2.0 (почему-то решил, что услуга та же, но приставка новее), попользовался месяц и понял. что полная лажа (качество хуже; нет HD, есть HDLQ; много каналов, на которых не работает функция управления просмотром).
Насколько я понял, сама приставка ТВ 2.0 отличается только наличием модуля Wi-Fi. Причем изначально после покупки она упорно требовала логин и пароль, как ТВ 1.0. Я так понимаю, что это из-за того, что купил ее не в ростелекоме, а в евросети (было часов 8 вечера и РТ уже не работал).
Я так понимаю, что приставку ТВ 2.0 можно использовать, но на стороне провайдера нужно добавить ее MAC (E4:27:71:19:C2:B8) в нужный пул. Или требуются еще какие-то действия ? очень не хочется просто выкинуть приставку 2.0 за 4тр (

klaus 22.08.2017 16:11

Здравствуйте!
нет интернета целый день л,с 1181923 Пожалуйста разберитесь


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.