|
Добрый день! Мне необходим VLAN ID: для ip телевидения л/с 423009024725 |
[quote=Hammer;45153133]каждые 3 часа интернет отключается и снова сам подключается исправьте [/quote]до сих пор так |
13472-Baksi > вот и ждите дальше. а тут вам никто не поможет, так как просто нет таких людей. |
господа по несчастью, а что SUPPORT уже не появляется здесь? Хотел у него спросить по этой теме [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=45212547[/url] |
13474-Позитивно заряженное тело >с марта месяца его тут не было |
13475-Ястреб >Прискорбно, мне будет его не хватать. Наверно как я свалил с Ростелекома и он обиделся и ушел. p.s. а кто здесь теперь за смотрящего? Есть кто решает проблемы? |
13476-Позитивно заряженное тело > вообще никто. |
ёлы палы ... почитал темку можж я зря пытаюсь Ростелекому в абоненты навязаться ? |
13478-новик > ну почему. в большинстве случаев все работает хорошо. но не всегда ) |
Каждый вечер падает скорость. Л/с 310228 |
Такая же хрень. |
лс 1682997 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука, при повторе нормально. Исправьте, пожалуйста. |
[quote=Ccrroocc;45319295] лс 1682997 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука, при повторе нормально. Исправьте, пожалуйста. [/quote]Здравствуйте! Уточните в личном сообщении ФИО и контактный телефон. Дополнительно пришлите на какой из трех приставок возникает проблема (нужен МАС адрес). |
[quote=SUPPORT;45320563] Цитата: Сообщение от Ccrroocc лс 1682997 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука, при повторе нормально. Исправьте, пожалуйста. Здравствуйте! Уточните в личном сообщении ФИО и контактный телефон. Дополнительно пришлите на какой из трех приставок возникает проблема (нужен МАС адрес). [/quote] На момент написания был такой недостаток, но спустя несколько часов все восстановилось. Спасибо. |
обращайтесь |
+7812678777 [b] Это ОГРОМНЫЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН всаживаемый в зад Ростелекома заставляет звонить на мобильные, что б потом перезванивали и слушали рекламу? [/b] [quote=SUPPORT;45322504]обращайтесь [/quote] В роскомнадзор!? |
Здравствуйте! Л.С. 2941071. Подкорректируйте пожалуйста исходящую скорость. [url]http://www.speedtest.net/result/7090305242.png[/url] - подключен статический IP, нужен для домашнего сервера. А скорость передачи немного упала. |
[quote=MTv;45347720] Здравствуйте! Л.С. 2941071. Подкорректируйте пожалуйста исходящую скорость. [url]http://www.speedtest.net/result/7090305242.png[/url] - подключен статический IP, нужен для домашнего сервера. А скорость передачи немного упала. [/quote] Здравствуйте. По указанному НЛС ограничений по скорости не наблюдаю. |
[quote=SUPPORT;45347942]Здравствуйте. По указанному НЛС ограничений по скорости не наблюдаю. [/quote] Имеет смысл решить вопрос на моем оборудовании? Просто больше года всегда была одинаковая скорость на прием и передачу - [url]http://www.speedtest.net/result/6682297859.png[/url] . Спасибо. |
[quote=MTv;45349885] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте. По указанному НЛС ограничений по скорости не наблюдаю. Имеет смысл решить вопрос на моем оборудовании? Просто больше года всегда была одинаковая скорость на прием и передачу - [url]http://www.speedtest.net/result/6682297859.png[/url] . Спасибо. [/quote] Все решилось! Была проблема на моей стороне. Еще раз спасибо! |
Прошу аннулировать подписку на лицевой счет "Домашний Интернет dsl00721133" продукта "Kaspersky Internet Security 2 устройства" ввиду мошенничского характера размещенного договора оферты. [URL=http://vfl.ru/fotos/766301e821189820.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1522505405/766301e8/21189820_m.jpg[/IMG][/URL] Ибо ТП ваша "лежит"... [URL=http://vfl.ru/fotos/ad18a47021189885.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1522505582/ad18a470/21189885_m.jpg[/IMG][/URL] |
Прошу протестировать ЛС dsl00721133 ввиду того, что после перехода на тариф "Интернет до 100 Мбит/с" с архивного тарифа в 70 Мбит/с (выдававшего по факту 90 Мбит/с) скорость стала 50-60 Мбит/с... |
Добрый день. Л/с 423008717365. Интернет отсутствует. |
Третий день скорость никакая. Никакое видео онлайн невозможно посмотреть, ни скачать. Страницы с трудом открываются. Лицевой счет № 2407944 Все началось после пятничного отключения света. Не только у меня интернет плохо работает, но и у соседей. |
[quote=yndinna;45528029] Третий день скорость никакая. Никакое видео онлайн невозможно посмотреть, ни скачать. Страницы с трудом открываются. Лицевой счет № 2407944 Все началось после пятничного отключения света. Не только у меня интернет плохо работает, но и у соседей. [/quote]Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для составления заявки в службу технической поддержки. |
[quote=Spl123;45527851] Добрый день. Л/с 423008717365. Интернет отсутствует. [/quote] Здравствуйте. Ваш контактный номер телефона напишите, пожалуйста, в личные сообщения. |
Добрый день! Л/С: 423006356299,второй день без доступа к интернету,и на прямую без роутера |
Добрый вечер. л/с 985487 С 23:00 17.05.2018 не могу пользоваться интернетом. Нет физики: порт на маршрутизаторе погас, специально включил в компьютер - "проверьте кабель". Заявку в техподдержке регистрировать отказались, утверждают, что проводятся плановые работы. Насколько я понимаю, о плановых работах со столь длительным перерывом оказания услуг связи должно быть оповещение. Большая просьба разобраться в чем проблема. |
Здравствуйте. Л/с 423001756273. Появился взамен л/с 423007902585 после окончания промопериода и объединения с дом тел. Был выбран тариф интернет+тв+дом телефон. Стоимость тарифа на 150 руб больше. Остальные платежи (СМР и оборудование) без изменений. Каждый месяц происходят танцы с бубном в вопросе выставляемых счетов. Суммы каждый раз разные.Ежемесячно плачу 950(тариф)+480 (смр)+ 196(оборудование). Приходят СМС и письма на почту типа :"Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелеком. Просим Вас оплатить задолженность по счету на сумму *****(разные каждый раз) руб. до 28.0*.2018 за услуги связи во избежание начисления пени и ограничения доступа. ". Практически изнасилованная мной поддержка в ЛК сделать ничего не может.Иногда говорят, что задолженности нет, иногда рассказывают про "Dr.Web Премиум - 1 месяц в тарифе неактивированная 89.0000 руб." или "Ребенок в доме 05.2018 1.0000 50.0000 руб". Претензия оформлена 14 мая,надеюсь рассмотрят. Смущает только дата и время отправки подобных писем 1 января 1970 года в 4-00(!!!!) Можно ли навести в этом вопросе порядок? |
[quote=из лесу вышел;45629179] Здравствуйте. Л/с 423001756273. Появился взамен л/с 423007902585 после окончания промопериода и объединения с дом тел. Был выбран тариф интернет+тв+дом телефон. Стоимость тарифа на 150 руб больше. Остальные платежи (СМР и оборудование) без изменений. Каждый месяц происходят танцы с бубном в вопросе выставляемых счетов. Суммы каждый раз разные.Ежемесячно плачу 950(тариф)+480 (смр)+ 196(оборудование). Приходят СМС и письма на почту типа :"Уважаемый клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Ростелеком. Просим Вас оплатить задолженность по счету на сумму *****(разные каждый раз) руб. до 28.0*.2018 за услуги связи во избежание начисления пени и ограничения доступа. ". Практически изнасилованная мной поддержка в ЛК сделать ничего не может.Иногда говорят, что задолженности нет, иногда рассказывают про "Dr.Web Премиум - 1 месяц в тарифе неактивированная 89.0000 руб." или "Ребенок в доме 05.2018 1.0000 50.0000 руб". Претензия оформлена 14 мая,надеюсь рассмотрят. Смущает только дата и время отправки подобных писем 1 января 1970 года в 4-00(!!!!) Можно ли навести в этом вопросе порядок? [/quote]Здравствуйте. Ваше обращение 41994957 в настоящее время в работе. Коллегам передана информация о Вашем повторном обращении. Ожидайте, по результату сообщим дополнительно. |
[quote=SUPPORT;45630361]Здравствуйте. Ваше обращение 41994957 в настоящее время в работе. Коллегам передана информация о Вашем повторном обращении. Ожидайте, по результату сообщим дополнительно. [/quote] Спасибо. |
[quote=из лесу вышел;45630448] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте. Ваше обращение 41994957 в настоящее время в работе. Коллегам передана информация о Вашем повторном обращении. Ожидайте, по результату сообщим дополнительно. Спасибо. [/quote] Спасибо за помощь. Ответ пришел. Баланс , правда ,еще в минусе. "Специалистами ПАО «Ростелеком» проведена проверка, в результате которой выявлены не корректные начисления, за услугу мультирум (IPTV) за вторую приставку и услугу управления просмотром в период с 26.03.2018-30.04.2018 допущенная ошибка будет устранена с проведением соответствующей корректировки. От лица компании ПАО «Ростелеком» приносим извинения за доставленные неудобства." |
Здравствуйте. В ответ на Ваше обращения сообщаем следующее, с 24.03.2017 начисления за услуги связи производились по акционному тарифному плану «xPON Промо Максимум выгоды + ТВ Кластер_2 100Мбит/с (Семейный) ». Согласно условиям Акции продолжительность Промо-периода по данному тарифному плану составляет 12 календарных месяцев с момента подключения услуг. По истечению Промо-периода абонент продолжает пользоваться пакетом услуг на условиях аналогичного по скорости тарифного плана «xPON Домашний Интернет 4.0 + ТВ + ОТА Кластер_1 100Мбит/с». При этом абоненту доступны все контент-услуги, включенные в тарифный план Домашний Интернет 4.0 на выбранной скорости (Антивирус «Dr.Wеb Премиум», «Ребенок в доме»). В виду того, что истек промо-период, начисления за услуги связи производились на условиях тарифного плана «xPON Домашний Интернет 4.0 + ТВ + ОТА Кластер_1 100Мбит/с». Специалистами компании «Ростелеком» проведена проверка, в результате которой выявлены не корректные начисления, за услугу мультирум (IPTV) за вторую приставку и услугу управления просмотром в период с 26.03.2018-30.04.2018 допущенная ошибка устранена с проведением соответствующей корректировки. От лица компании «Ростелеком» приносим извинения за доставленные неудобства. |
Дорого вам времени, наблюдаю потерю пакетов. Разберитесь пожалуйста. ЛС 423009109023 Если не ошибаюсь то это началось дней 10-15 назад. Статистика Ping для 87.250.250.242: Пакетов: отправлено = 191, получено = 165, потеряно = 26 (13% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 19мсек, Максимальное = 22 мсек, Среднее = 19 мсек Статистика Ping для 23.35.125.2: Пакетов: отправлено = 201, получено = 194, потеряно = 7 (3% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 76мсек, Максимальное = 111 мсек, Среднее = 79 мсек |
Я так понял это не постоянно так а время от времени. И пинг выше становиться в это время. |
где-то на 25-35mc, а это значительно. |
[quote=nwofml;45704105], здравствуйте! Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email]rostelecom.south.smedia@gmail.com[/email]. Будем рады Вам помочь. |
Как подключить приставку IPTV HD mini через Wi-Fi? Имеется Zyxel Keenetic Extra II, на нем интернет Ростелеком и Zyxel Keenetic II в режиме: Адаптер – подключение Ethernet-устройств к сети Wi-Fi, к нему подключен телек, плойка, и хочу подключить приставку ростелекома, чтоб избавится от проводов. Но ничего не выходит, приставка не видит интернет (( |
В частном доме имеется ADSL+телефон, думаем отключить домашний телефон, так как более не нужен, но интернет останется. Вопрос: Нужно ли будет платить абонплату 174р за абон. линию? л.с. 423000080656 |
Модератор, прошу удалить мое сообщение, только сегодня заметил, что ошибся темой. |
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. | |