![]() | |
№ 3034337 Упала входящая скорость, вчера была 30мбит сегодня вообще 14. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5370847300][IMG]http://www.speedtest.net/result/5370847300.png[/IMG][/URL] |
№ 3034337 Вот и прямая зависимость от полученного ip. Я ничего не делал кроме выключал и снова запускал PPPoE что бы получить другой ip. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5370891115][IMG]http://www.speedtest.net/result/5370891115.png[/IMG][/URL] [url=http://c2n.me/3yJp9HC][img]http://c2n.me/3yJp9HC.png[/img][/url] |
[quote=Plutooo;42223105] 1.Почему сегодня при измерении скорости на speedtest, через Краснодар-Ростелеком, входящая скорость 20-25мбит/с, вместо 100? 2.И почему раньше абон.плата снималась ночью на 1ое число, а сейчас почти вечер и абон.плата ещё на месте/счёте? [/quote] 12824-Plutooo > 1. л/с ? 2. Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
[quote=Andrey3008;42223734] № 3034337 Упала входящая скорость, вчера была 30мбит сегодня вообще 14. [/quote] [quote=Andrey3008;42223814] № 3034337 Вот и прямая зависимость от полученного ip. Я ничего не делал кроме выключал и снова запускал PPPoE что бы получить другой ip. [/quote] 12826-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте! С 01.04 недоступны некоторые сайты, или же просто до конца не загружаются. В данный момент, например, не могу попасть на этот форум. Пришлось использовать прокси. Не работает speedtest.net Чуть раньше не работал habrahabr.ru Заранее спасибо! ЛС - 2941071 |
[quote=VikRt;42243259] Здравствуйте! С 01.04 недоступны некоторые сайты, или же просто до конца не загружаются. В данный момент, например, не могу попасть на этот форум. Пришлось использовать прокси. Не работает speedtest.net Чуть раньше не работал habrahabr.ru Заранее спасибо! ЛС - 2941071 [/quote] 12829-VikRt > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;42245304]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Спасибо! Была проблема в роутере. После 1 мес непрерывной работы, пришлось сделать сброс. |
Тариф 100 мБит/с, а по факту сильно меньше, почините пожалуйста. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5378423464][IMG]http://www.speedtest.net/result/5378423464.png[/IMG][/URL] л/с № 899896 |
л/с 1137414 В грозу вышел из строя роутер, поставил новый. Интернет-ТВ работает, а обычный интернет нет - нельзя подключиться к серверу (хотя лампочка этого соединения на роутере горит). |
[quote=Plesha;42246105] Тариф 100 мБит/с, а по факту сильно меньше, почините пожалуйста. л/с № 899896 [/quote] 12832-Plesha > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Darth;42250014] л/с 1137414 В грозу вышел из строя роутер, поставил новый. Интернет-ТВ работает, а обычный интернет нет - нельзя подключиться к серверу (хотя лампочка этого соединения на роутере горит). [/quote] 12833-Darth > Необходимо перенастроить роутер, в данный момент он настроен не корректно. |
[quote=SUPPORT;42252191] Цитата: Сообщение от Darth л/с 1137414 В грозу вышел из строя роутер, поставил новый. Интернет-ТВ работает, а обычный интернет нет - нельзя подключиться к серверу (хотя лампочка этого соединения на роутере горит). 12833-Darth > Необходимо перенастроить роутер, в данный момент он настроен не корректно. [/quote] Всё работает, спасибо. |
л/с 1551098 Сегодня обнаружил, что мне подключены платные услуги, которыми я не пользуюсь и НЕ ПОКДЛЮЧАЛ! Это Ребёнок в доме и подписка на антивирус. Услуги подключены (навязаны) с марта 2016 года, с этого периода удерживалась плата за них(три месяца!!!) Прошу их отключить и вернуть списанные средства на лицевой счет! |
л/с 1551098 Подключил услугу:Подключенные подарки: Скидка 25% действует с 01.06.2016 до 30.06.2016 Бонусы списали, а абонплата не то что уменьшилась на 25%, а наоборот, даже немного подняли стоимость услуг. Где скидка 25%? |
[quote=ultimatum;42255913] л/с 1551098 Подключил услугу:Подключенные подарки: Скидка 25% действует с 01.06.2016 до 30.06.2016 Бонусы списали, а абонплата не то что уменьшилась на 25%, а наоборот, даже немного подняли стоимость услуг. Где скидка 25%? [/quote]абонплата не то что НЕ уменьшилась на 25% |
[quote=ultimatum;42255759] л/с 1551098 Сегодня обнаружил, что мне подключены платные услуги, которыми я не пользуюсь и НЕ ПОКДЛЮЧАЛ! Это Ребёнок в доме и подписка на антивирус. Услуги подключены (навязаны) с марта 2016 года, с этого периода удерживалась плата за них(три месяца!!!) Прошу их отключить и вернуть списанные средства на лицевой счет! [/quote] 12837-ultimatum >На Вашем лицевом счете подключен пакетный тарифный план "ETTH Домашний Интернет 4.0 + ТВ Кластер_2 50Мбит/с", в состав которого входит данная услуга. Информация на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/tihoreck/packages/tariffs/packet_double?id=260780[/url] [quote=ultimatum;42255913] л/с 1551098 Подключил услугу:Подключенные подарки: Скидка 25% действует с 01.06.2016 до 30.06.2016 Бонусы списали, а абонплата не то что уменьшилась на 25%, а наоборот, даже немного подняли стоимость услуг. Где скидка 25%? [/quote] 12838-ultimatum >По вопросу списания бонусов Вы можете обратиться по телефону 8-800-181-18-30 или заполнить форму по ссылке [url]https://lk.rt.ru/#feedback[/url] с приложением скриншотов. Услуга Подключенные подарки:Скидка 25% была активирована последний раз 05.2016. |
Лс 1317739 dns сервер не отвечает |
Лс 2377011 ошибка 678 |
[quote=Driver;42260272] Лс 1317739 dns сервер не отвечает [/quote] 12841-Driver >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=lyskovamariya;42260401] Лс 2377011 ошибка 678 [/quote] 12841-lyskovamariya > Вам сюда: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. |
12842-SUPPORT >Заработал, спасибо |
лс 1809455 Несколько дней очень туго работает интернет. Не могу даже speedtest открыть что бы замериться. Иногда помогает дисконнект - 20 сек ожидание - коннект. После проделанной процедуры сайты открывает, но не долго. Пробовал напрямую без роутера, результат такой же, либо вообще ошибки. Подкорректируйте пож-та порт, ибо это просто кошмар. И еще вопрос, оплачиваю 100мб тариф уже несколько месяцев, но по факту самое высокое что я видел при нагрузке это 60 мб. Решил перейти на тариф 50, т.к. не вижу смысла платить на 100р больше за то, чего просто нет, но имеет название "до 100 мб". Этот тариф по справедливости должен называться до "60 мб" Так вот, уже неделю пробую понизить тариф из кабинета, но выдаёт ошибку и надпись "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!" Хотел сменить перед началом июня, но из-за этой ошибки, снова оплатил больше чем собирался, чтобы не остаться без интернета вообще. Похоже , извините, на "впаривание" какое-то. Как всё-таки сменить тариф? Спасибо. |
[quote=sman;42262391] лс 1809455 Несколько дней очень туго работает интернет. Не могу даже speedtest открыть что бы замериться. Иногда помогает дисконнект - 20 сек ожидание - коннект. После проделанной процедуры сайты открывает, но не долго. Пробовал напрямую без роутера, результат такой же, либо вообще ошибки. Подкорректируйте пож-та порт, ибо это просто кошмар. И еще вопрос, оплачиваю 100мб тариф уже несколько месяцев, но по факту самое высокое что я видел при нагрузке это 60 мб. Решил перейти на тариф 50, т.к. не вижу смысла платить на 100р больше за то, чего просто нет, но имеет название "до 100 мб". Этот тариф по справедливости должен называться до "60 мб" Так вот, уже неделю пробую понизить тариф из кабинета, но выдаёт ошибку и надпись "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!" Хотел сменить перед началом июня, но из-за этой ошибки, снова оплатил больше чем собирался, чтобы не остаться без интернета вообще. Похоже , извините, на "впаривание" какое-то. Как всё-таки сменить тариф? Спасибо. [/quote] 12845-sman >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изменить тарифный план Вы можете: - в Личном кабинете абонента компании ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://lk.rt.ru/);[/url] - оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком"; - обратившись в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8-800-1000-800 (контактная информация на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services[/url]). |
Доброе утро) со вчерашнего вечера очень медленный нэт( видео не грузит, текстовый форум еле пашет( л/с 2361817 |
Извините) л/с 2362817 |
Тоже со вчерашнего вечера скорости инета нет л/с 1900342 |
Л/с 2488028, не работает интернет и тв |
Добрый дня. Нет доступа в сеть по ADSL тел 255 22 35 л\с 423006371770 |
[quote=Gekata;42271706] Доброе утро) со вчерашнего вечера очень медленный нэт( видео не грузит, текстовый форум еле пашет( л/с 2361817 [/quote] [quote=Gekata;42271737] Извините) л/с 2362817 [/quote] 12848-Gekata > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Support , прошу подтвердить заявку (пост 12852) или информировать о проблеме. |
[quote=бабай;42274232] Тоже со вчерашнего вечера скорости инета нет л/с 1900342 [/quote] 12849-бабай > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Burlesk;42275645] Л/с 2488028, не работает интернет и тв [/quote] 12850-Burlesk > Произведена корректировка параметров подключения. Перезагрузите Ваш роутер и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nikois;42278174] Добрый дня. Нет доступа в сеть по ADSL тел 255 22 35 л\с 423006371770 [/quote] 12854-Nikois > Вам сюда: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. |
[b]SUPPORT[/b] Что творится с ростелекомом? Сделали заявку в среду №16612419, в четверг утром согласовали визит с настройщиком на пятницу с 15-00 до 17-00. Я отпросился с работы на пол-дня, просидел до 18-00 никто не пришел! Даже не позвонили! Пришлось звонить самому, +7-988-460-16-67 настройщик вежливо сообщил что у него есть другие дела и хрен его знает когда он появится, но клятвенно обещал позвонить как освободится. Сейчас 0.10 субботы, никто не объявился. Мои предыдущие подозрения насчет набора персонала с улицы (или ближайшей помойки) имеют место быть? Это третий настройщик за неделю который не может решить элементарную проблему! |
л/с 3135328 - постоянно обрывы на линии... очень низкая входящая скорость, много ниже тарифа |
[quote=Позитивно заряженное тело;42295938] SUPPORT Что творится с ростелекомом? Сделали заявку в среду №16612419, в четверг утром согласовали визит с настройщиком на пятницу с 15-00 до 17-00. Я отпросился с работы на пол-дня, просидел до 18-00 никто не пришел! Даже не позвонили! Пришлось звонить самому, +7-988-460-16-67 настройщик вежливо сообщил что у него есть другие дела и хрен его знает когда он появится, но клятвенно обещал позвонить как освободится. Сейчас 0.10 субботы, никто не объявился. Мои предыдущие подозрения насчет набора персонала с улицы (или ближайшей помойки) имеют место быть? Это третий настройщик за неделю который не может решить элементарную проблему! [/quote] 12858-Позитивно заряженное тело >Ваша заявка находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Dma;42296873] л/с 3135328 - постоянно обрывы на линии... очень низкая входящая скорость, много ниже тарифа [/quote] 12859-Dma >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Лицевой счет № 2194199 Ошибка 651 где-то с 19:50 11.06. Что напрямую, что через роутер – интернет не подключается. Прошу исправить. |
Куда можно позвонить у меня телефон был а сейчас потерял, интернет пропал ... |
[quote=Lopux;42301446] Лицевой счет № 2194199 Ошибка 651 где-то с 19:50 11.06. Что напрямую, что через роутер – интернет не подключается. Прошу исправить. [/quote] 12862-Lopux > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. | |