![]() | |
[quote=SUPPORT;41782118] Цитата: Сообщение от Abdulkaderkeita Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Abdulkaderkeita Уникальный договор № 862203008232678 Весь вечер входящая скорость 17-20 Mбит/сек (ТП 100 Мбит/сек) 12690-Abdulkaderkeita > Выполнена перезагрузка порта. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Снова скорость 10-15 мбит, хотя после того, как Вы написали, была порядка 85-90. Уже порядком надоедает 12701-Abdulkaderkeita >Выполнена перезагрузка порта. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. [/quote] Всё равно скорость от 15 до 30 мбит |
[quote=Abdulkaderkeita;41777958] И ещё одна проблема: сегодня заметил, что перестали начислять бонусы, последний раз начислили в декабре 2015 года, а в этом году-ни разу. Уникальный договор № 862203008232678 [/quote]12702-Abdulkaderkeita >Информацию по данному вопросу Вы можете уточнить в Личном кабинете абонента компании ПАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://lk.rt.ru/[/url]) обратившись в обратную связь. |
[quote=Abdulkaderkeita;41782507] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Abdulkaderkeita Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Abdulkaderkeita Уникальный договор № 862203008232678 Весь вечер входящая скорость 17-20 Mбит/сек (ТП 100 Мбит/сек) 12690-Abdulkaderkeita > Выполнена перезагрузка порта. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Снова скорость 10-15 мбит, хотя после того, как Вы написали, была порядка 85-90. Уже порядком надоедает 12701-Abdulkaderkeita >Выполнена перезагрузка порта. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Всё равно скорость от 15 до 30 мбит [/quote]12704-Abdulkaderkeita >Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
С интернетом проблема последние дни.То пинг скачет, то скорость как больная кляча хромает. 1062226 |
[quote=sorrow;41853380] С интернетом проблема последние дни.То пинг скачет, то скорость как больная кляча хромает. 1062226 [/quote] 12707-sorrow > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите, пожалуйста, оконечное оборудование, выполните авторизацию в сети интернет и повторите, пожалуйста, обращение. |
Повторяю. |
Алло??? Все включено. В какое время, ДЛЯ ВАС УДОБНОЕ включить? |
[quote=sorrow;41860552] Повторяю. [/quote] [quote=sorrow;41861485] Алло??? Все включено. В какое время, ДЛЯ ВАС УДОБНОЕ включить? [/quote] 12710-sorrow > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Л.с.1181923 нет интернета.пожалуйста посмотрите в чем дело |
[quote=klaus;41897735] Л.с.1181923 нет интернета.пожалуйста посмотрите в чем дело [/quote] 12712-klaus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
12713-SUPPORT >Л.с.1181923 тел-8 9184375935 итата: Сообщение от klaus Посмотреть сообщение Л.с.1181923 нет интернета.пожалуйста посмотрите в чем дело 12712-klaus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=klaus;41898298] 12713-SUPPORT >Л.с.1181923 тел-8 9184375935 итата: Сообщение от klaus Посмотреть сообщение Л.с.1181923 нет интернета.пожалуйста посмотрите в чем дело 12712-klaus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] 12714-klaus > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
л/с 985487, подключение по etth Вторые сути интернет работает нестабильно. Каждые 5-50 минут (всегда плавает) трафик полностью пропадает. Далее сессия PPPoE рвется или сама, или её рвёт маршрутизатор, считая её "мертвой". Иногда после разрыва в течение какого-то времени установить новую сессию невозможно. Состояние порта - 100 mbit, full duplex. Похоже, что проблема на аплинке свича в подъезде. Просьба решить проблему, пользоваться интернетом почти невозможно. |
[quote=Илья;41902029] л/с 985487, подключение по etth Вторые сути интернет работает нестабильно. Каждые 5-50 минут (всегда плавает) трафик полностью пропадает. Далее сессия PPPoE рвется или сама, или её рвёт маршрутизатор, считая её "мертвой". Иногда после разрыва в течение какого-то времени установить новую сессию невозможно. Состояние порта - 100 mbit, full duplex. Похоже, что проблема на аплинке свича в подъезде. Просьба решить проблему, пользоваться интернетом почти невозможно. [/quote] 12716-Илья > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
12717-SUPPORT > Можно будет озвучить причины проблемы? Мои контактные данные у вас есть. Спасибо |
[quote=Илья;41903242] 12717-SUPPORT > Можно будет озвучить причины проблемы? Мои контактные данные у вас есть. Спасибо [/quote] 12718-Илья > Ведутся технические работы. |
12719-SUPPORT > Вчера вечером в 20 часов примерно ситуация выровнялась. Но pppoe сессия прожила 12 часов. В 8:14 сегодня снова разрыв и циклические сообщения в логе: Unable to complete pppoe discovery. Можно узнать сроки решения проблемы? |
[quote=Илья;41908861] 12719-SUPPORT > Вчера вечером в 20 часов примерно ситуация выровнялась. Но pppoe сессия прожила 12 часов. В 8:14 сегодня снова разрыв и циклические сообщения в логе: Unable to complete pppoe discovery. Можно узнать сроки решения проблемы? [/quote] 12720-Илья > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Точных сроков устранения неисправности назвать нет возможности. |
12721-SUPPORT > Я использую интернет в том числе и по работе. То, как сейчас всё работает, делает использование сети невозможным. У вас же наверняка есть SLA и KPI увязанные с временем устранения проблем конечного пользователя. Уже три полных дня услуга работает из рук вон, неужели суть проблемы не локализована до сих пор? |
[quote=Илья;41911570] 12721-SUPPORT > Я использую интернет в том числе и по работе. То, как сейчас всё работает, делает использование сети невозможным. У вас же наверняка есть SLA и KPI увязанные с временем устранения проблем конечного пользователя. Уже три полных дня услуга работает из рук вон, неужели суть проблемы не локализована до сих пор? [/quote] 12722-Илья > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
12723-SUPPORT > Сессия продержалась час и отвалилась с теми же симптомами. |
[quote=Илья;41912524] 12723-SUPPORT > Сессия продержалась час и отвалилась с теми же симптомами. [/quote] 12724-Илья > Проблема передана специалистам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
12725-SUPPORT > Кто же занимался проблемой до момента передачи её специалистам? С момента как я написал про отвал сессии, она больше не устанавливалась вовсе. То есть уже несколько часов интернета нет вообще |
12725-SUPPORT > Сети нет уже около суток |
[quote=Илья;41914579] 12725-SUPPORT > Кто же занимался проблемой до момента передачи её специалистам? С момента как я написал про отвал сессии, она больше не устанавливалась вовсе. То есть уже несколько часов интернета нет вообще [/quote] [quote=Илья;41917221] 12725-SUPPORT > Сети нет уже около суток [/quote] 12726-Илья > Неисправность устранена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
12728-SUPPORT > сеть появилась, насколько все стабильно, отпишусь попозже. |
SUPPORT, лицевой счет 1344106. Сегодня 6 вечера постоянно разрывает соединение. Приходится перезагружать роутер по 5 минут. После чего соединение недолго работает и опять разрывается. Причем, проблема не только у меня, но и у соседей заметно, судя по wi-fi. Прошу исправить проблему. |
[quote=Suppir;41923222] SUPPORT, лицевой счет 1344106. Сегодня 6 вечера постоянно разрывает соединение. Приходится перезагружать роутер по 5 минут. После чего соединение недолго работает и опять разрывается. Причем, проблема не только у меня, но и у соседей заметно, судя по wi-fi. Прошу исправить проблему. [/quote] 12730-Suppir > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
12728-SUPPORT > По состоянию на текущий момент все работает нормально. Спасибо за помощь Не расскажете, в чем конкретно была проблема? |
SUPPORT, лицевой счет 1344106. К сожалению, опять с утра проблемы с интернетом: разрыв соединения, потом сайты кроме kuban.ru (т.е. кроме местных) крайне медленно открываются. Например, mail.ru, яндекс или Avito по 30 - 40 секунд грузятся. Прошу исправить. |
Добрый день. Вот уже второй день с 20.04 пропадает интернет по договору 862203002352060 (dsl00690416) около 22-00 наглухо. Посмотрите пожалуйста в чем дело. Спасибо. |
SUPPORT, лицевой счет 1344106. Совсем пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогает. Подключить ноутбук напрямую нет возможности (нет lan разъема). |
[quote=Suppir;41935012] SUPPORT, лицевой счет 1344106. К сожалению, опять с утра проблемы с интернетом: разрыв соединения, потом сайты кроме kuban.ru (т.е. кроме местных) крайне медленно открываются. Например, mail.ru, яндекс или Avito по 30 - 40 секунд грузятся. Прошу исправить. [/quote] [quote=Suppir;41936816] SUPPORT, лицевой счет 1344106. Совсем пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогает. Подключить ноутбук напрямую нет возможности (нет lan разъема). [/quote] 12735-Suppir > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=active1;41935397] Добрый день. Вот уже второй день с 20.04 пропадает интернет по договору 862203002352060 (dsl00690416) около 22-00 наглухо. Посмотрите пожалуйста в чем дело. Спасибо. [/quote] 12734-active1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
лс 01212463 последнюю неделю постоянные зависания интернета на 5-10 минут. Входящая скорость выше 15-17 мбит не поднимается. |
[quote=delper;41940372] лс 01212463 последнюю неделю постоянные зависания интернета на 5-10 минут. Входящая скорость выше 15-17 мбит не поднимается. [/quote] 12738-delper > Уточните корректный лицевой счет. |
Уникальный договор № 862203008872932 Логин: dsl01212463 |
[quote=delper;41940686] Уникальный договор № 862203008872932 Логин: dsl01212463 [/quote] 12740-delper > Выполнена перезагрузка порта. Перезагрузите оконечное оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Все то же самое, зависания интернета, и скорость выше 15 мбит не поднимается. |
[quote=delper;41959056] Все то же самое, зависания интернета, и скорость выше 15 мбит не поднимается. [/quote] 12742-delper > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. | |