![]() | |
Л/С 1852099 Приложение zabava. Телевизор Samsung. Загружается строка до буквы Т в надписи Ростелеком и долгое ожидание с перезагрузкой. Варианты решения? |
13350-agasfer1966 > Ничего не понимаю ! (с) Где про этом можно почитать поподробнее? На сайте ничего не нашел. Что такое "резерв порта", "блокировка порта" и зачем они нужны? Что значит [quote=agasfer1966;43427462]два дня вы не юзали инет -150 и отключается инет[/quote]??? - а если я на третий захочу использовать - а он уже отключился? У меня раньше был билайн - все было просто - есть деньги на счете - есть инет. Закончились - нет инета. Счет видно в личном кабинете. И ВСЕ! Здесь какие-то порты, какие-то услуги... какая-то хрень! На сайте ничего не нашел. Может где-то есть "словарь начинающего лоха-клиента ростелекома"? |
13354-bromberg > я тоже долго понять не мог , пропорционально от количества дней (пользования услугами) была услуга фин блокировка к пример -150, если не хватает средств для продолжения услуги интернет, включаете, оплачиваете сумму , то расчет будет к примеру исходя что тариф 650 595 +15 рублей приблизительно , это и будет сумма на 3 день , на 4 588 + 18 рублей итд . И то это при условии что у вас авансовая система оплаты а не кредитная как сейчас . На счет кредитной то надо вручную через кабинет, или идти писать в офис, что бы включили блокировку и вы все равно будете оплачивать 130 рублей в месяц за блокировку если я не ошибаюсь . С белым все просто , там можно его выключать хоть каждый день и списываться бабки будет только за день которым пользовался . А тут не все так просто , такая политика компании что не на офф сайте не узнаешь точной инфы , короче ток гадать приходится . |
На счет словаря , если честно его не существует вообще ))) что бы было понятно , я являюсь очень долгое время аб ростелекома ибо выбора другого нет , и то не понимаю ихние тихие ново введения , в тихую задними числами итд. итп. |
Л.С 1407504 - Нет инета - ошибка 651:( Подключение прямое, без роутера.Световая индикация на сетевой карте отсутствует. |
лицевой счет #423001575602 Подал заявление на расторжение услуг местной связи, по почте, заявление получили, приняли, а переводить деньги не хотят - узнал когда был в офисе неделю спустя. Подал заявление повторно с новыми реквизитами - заявление принято и зарегистрировано, перезвонили, опять сказали, что деньги не хотят переводить по каким-то глупым причинам. заявление №17095823 - приняла Гапонова, 14.12.16г Как вывести остаток с лицевого счета и как наказать за эти проделки РТК? |
л/с 1134886 c 18.12.16 не работает Интернет!!! |
[quote=Riddiks85;43437578] лицевой счет #423001575602 Подал заявление на расторжение услуг местной связи, по почте, заявление получили, приняли, а переводить деньги не хотят - узнал когда был в офисе неделю спустя. Подал заявление повторно с новыми реквизитами - заявление принято и зарегистрировано, перезвонили, опять сказали, что деньги не хотят переводить по каким-то глупым причинам. заявление №17095823 - приняла Гапонова, 14.12.16г Как вывести остаток с лицевого счета и как наказать за эти проделки РТК? [/quote] как я понял, лучший способ бороться с произволом и чтобы был хоть какой-то положительный результат - писать претензию в головной офис в Москве. Адрес думаю что найдёте без труда в интернете. |
Лс 1317739 ошибка 651 интернета нет! |
лс 423000757960 пропал линк обрыв? |
Вопрос касается нового направления - IP телефонии на оборудовании Huawei,Её ещё называют СИП телефонии. У меня произведено подключение оптики по акции "Оптоволокно в частный дом". По интернету вопросов нет. Скорость согласно договора. А вот по остальному полный стопор. Неделю сдвига нет. Вопрос касается не только настройки самой телефонии на роутере у меня а и о тарифах существующих .. в стоимость услуг тех тарифных планов входит "Предоставление телефонной линии" в размере 174 р в обязательном порядке.. но по этой технологии оптики что то с этим не вяжется. Для старых линий с витой парой то это понятно, а тут.????? Так реально что бы заработал телефон по оптики до нового года... А то старый договор по витой паре я расторгнул. Теперь нет пока у меня телефона домашнего. Договор - 423007773590 |
[quote=СК РФ;43443434] л/с 1134886 c 18.12.16 не работает Интернет!!! [/quote] И тишина. Может кто-то придет лично, и я в него провод напрямую подключу?! Ребят, куда вы в сотовую связь лезете, если вы наладить работу проводной связи не можете!!! |
л/с: 1710285 Страницы еле открываются, а в большинстве случаев вообще не открываются, проверить скорость на [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] не получается. Маршрутизатор меняли не помогло. На ПК Установлен Kaspersky проверяли на наличие вирусов - вирусов нет. На смартфоне и ноутбуке подключенных по Wi-Fi такая же ситуация - страницы еле грузятся. Пароль на Wi-Fi меняли. Кабель витую пару от маршрутизатора к ПК меняли. Индикатор интернета на маршрутизаторе моргает постоянно, то есть линк не обрывается. |
5 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 4 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают. ЛС 3287102 |
л/с 3057867 Тарифный план 100 Мбит/с Проверка скорости на speedtest.net вроде бы соответствует тарифной, но подключение к запрашиваемым страницам длится около минуты и более, так же стало заикаться онлайн видео, на 720р стало буферить каждые 2 минуты, хотя раньше 1080р тянуло без единой остановки. Автообновлений программ нет, вирусы не обнаружены, настройки в сетевом адаптере и на роутере не менялись. При прямом соединении без роутера то же самое. И это началось именно с декабря месяца, до этого вообще с самого подключения к Ростелеком всё было замечательно. Прошу проверить настройки и ошибки на порту. А так же прошу поднять исходящую скорость на максимум, сейчас она около 60 Мбит/с постоянно. Изначально до этих проблем было по входящей и исходящей скорости примерно одинаково около 94 Мбит/с. |
Дополнительно скриншот на настоящий момент [url=http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i708/1612/b7/e0d2ba8a4e01.jpg[/img][/url] |
Лс 8611201657, первого января с утра нет интернета. Напрямую без роутера - то же самое ( |
Здравствуйте. Логин: dsl00891423. Подскажите почему не работает интернет? Спасибо. |
Лицевой счёт № 423006365045 Уникальный договор № 862203003564216 Добрый день. У меня скорость уже очень долгое время не поднимается выше 50мбит/с, по графику видна четкая "полочка" примерно на 6,2Мбайт/с. У меня по тарифу - 100мбит. Откорректируйте настройки, пожалуйста. |
Забыл отписаться о результатах теста скорости: Пинг (ping), в миллисекундах: 20 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 41.613 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.633 Пинг (ping), в миллисекундах: 19 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 39.533 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 48.485 Пинг (ping), в миллисекундах: 20 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 36.359 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.794 |
Логин: dsl00733919 по тарифу 70 мбит Откорректируйте настройки Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.46 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.27 |
8611204465 вторую неделю ужасная связь. |
Лицевой счет № 1312207 Тарифный план: "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 100 Мбит/с скорость не соответствует тарифной [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5941910675][IMG]http://www.speedtest.net/result/5941910675.png[/IMG][/URL] |
Лицевой счет 1279934. Интернета нет со вчерашнео дня. Работает только кубань форум. |
лицевой счет №862203009192149, логин dsl01248511 второй день нет интернета |
Похоже, что здесь админы ещё из пред- и после Новогодних запоев не вышли! |
Добрый день! л/с 2488028, скорость не соответствует тарифной уже длительное время! Пинг (ping) в миллисекундах - 3; Получение - 2,93 Мбит/с; Передача - 0,43 Мбит/с |
[b]ФОРУМЧАНЕ! ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ "РОСТЕЛЕКОМ". БЫСТРЕЕ ВСЁ ПРОВЕРИТСЯ, ИСПРАВИТСЯ И НАЛАДИТСЯ! СОВЕТУЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.[/b] |
кто знает работает эта акция ещё или нет: [url]https://goo.gl/wG1Pl6[/url] |
л/с 2375430 Добрый день! Очень низкая скорость закачки, выше 1,5 мб/с не поднимается, при том, что заявлено 10 мб/с. |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5972386204][IMG]http://www.speedtest.net/result/5972386204.png[/IMG][/URL] Всё наладилось через прямой звонок в техподдержку "Ростелеком". |
13383- везет, а я в очереди уже 95!!! Оборвало интнрнет, пишет что нет средств, автоплатеж год работал в конце месяца, а тут все... Баланс не посмотришь, хрен дозвонишься, оплатить не как, личный кабинет сумму не отображает, я читал где-то, что тот кто руководит Ростелекомом, директор, зам, и главный по инфраструктуре, им уже предписано гореть в Аду! Что они бедолаги вместе с акционерами церквушку возводят, чтт бы грехи замаливать перед абонентами, в частности кто оплачивает тарифы adsl, и кто обращается в тех. Поддержку. |
13384-ХипХоп >Обращение с заявкой в личном кабинете оставь [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] |
13385- я уже написал в приемную, храма "Святого мучиника, Апостола", через телефон, благо очередей там нет!в 2часа ночи узнал задолженность, оплатил через сотовый, к утру заработал, теперь сижу гадаю... Это оплата прошла за февраль, или в конце января опять крахоборство с вашей конторы начнется и издивательство над обонентами? |
С телефона пишу, ошибки не в счет |
Л/С: 2626031 упала скорость на канале. Подымите пожалуйста до 100м\бит |
лс 423006585419 Переодические разрывы соединения, без роутера - то же самое! Продолжается около недели. |
л/с 3331305 при любой нагрузке, например торрент - выбивает сеть. Если подключить второй ноут - через несколько секунд тоже выбивает. Через пару минут инет вновь появляется и опять по кругу. Напрямую провод или через роутер - разницы никакой. |
Здравствуйте! 982239, интернет не работает... В чем причина? |
Лицевой счёт № 423006365045 Уникальный договор № 862203003564216 С вечера нет физического линка на домашнем маршрутизаторе, пробовал включать напрямую в ноутбук - кабель не подключен. Соответственно, ничего не работает: ни интернет, ни тв. |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. | |