|
>Есть успешная авторизация с TP-LINK. Это я в ручном режиме с ноута создал PPPoE соединение, чтобы почитать какие настройки нужно поменять и отключился с 17:30 до 21:30. Смысл в том, что настройки моего оборудования не менялись все 9 месяцев (микротик настроил и забыл), с момента перехода на оптику с adsl. Но сегодня отвалилось соединение PPPoE на микротике и я хочу уточнить у тех поддержки какие параметры выставить, чтобы произошло соединение. Я понимаю, что проблема в изменившихся параметрах на линии, порт может никто и не трогал, мне нужно чтобы канал PPPoE поднялся на микротике. Если происходит соединение с ноута по PPPoE и если настройки ни на порту ни в Микротике не менялись, а соединение PPPoE упало, значит изменились параметры на линии и забитые в микротик параметры не позволяют корректно соединиться с портом Ростелекома. Я всего лишь прошу подсказать, какие значения/параметры могут за это отвечать и что выставить мне на микротике. Вариант стартоваать PPPoE соединение на ноутбуке не вариант, ноут может быть выключен, а NAS должен выходить в интернет или iphone/ipad должны выходить в интернет, не держать же включенным ноут... Спасибо, заранее. |
[quote=Игорь89;42959674]Это было уже вчера...и наблюдается в вечернее время с возросшей нагрузкой...проверьте примерно после 23 или 23-30 будет как обычно...у меня ADSL, но уже второй день это наблюдаю....[/quote] сервер общий) в одном колодце варимся) тоже через некоторое время в два этапа отпустило. Сначала до 100 упал, потом в норму до 60 |
> Изменений не было. Есть успешная авторизация с TP-LINK. Вопрос снят. Удалось восстановить настройки Микротик. Спасибо! |
[quote=BMW320I;42963029] >Есть успешная авторизация с TP-LINK. Это я в ручном режиме с ноута создал PPPoE соединение, чтобы почитать какие настройки нужно поменять и отключился с 17:30 до 21:30. Смысл в том, что настройки моего оборудования не менялись все 9 месяцев (микротик настроил и забыл), с момента перехода на оптику с adsl. Но сегодня отвалилось соединение PPPoE на микротике и я хочу уточнить у тех поддержки какие параметры выставить, чтобы произошло соединение. Я понимаю, что проблема в изменившихся параметрах на линии, порт может никто и не трогал, мне нужно чтобы канал PPPoE поднялся на микротике. Если происходит соединение с ноута по PPPoE и если настройки ни на порту ни в Микротике не менялись, а соединение PPPoE упало, значит изменились параметры на линии и забитые в микротик параметры не позволяют корректно соединиться с портом Ростелекома. Я всего лишь прошу подсказать, какие значения/параметры могут за это отвечать и что выставить мне на микротике. Вариант стартоваать PPPoE соединение на ноутбуке не вариант, ноут может быть выключен, а NAS должен выходить в интернет или iphone/ipad должны выходить в интернет, не держать же включенным ноут... Спасибо, заранее. [/quote] [quote=BMW320I;42963437] > Изменений не было. Есть успешная авторизация с TP-LINK. Вопрос снят. Удалось восстановить настройки Микротик. Спасибо! [/quote] 13149-BMW320I > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
ЛС 3034337 Таже проблема пинг до европы очень большой, виноват сервер 217.107.68.25 этот ip принадлежит ростелеком. Исправьте там свои проблемы. [url=http://c2n.me/3CDEevn][img]http://c2n.me/3CDEevn.png[/img][/url] |
[quote=Andrey3008;42968129] ЛС 3034337 Таже проблема пинг до европы очень большой, виноват сервер 217.107.68.25 этот ip принадлежит ростелеком. Исправьте там свои проблемы. [/quote] 13153-Andrey3008 >Данная информация передана на проверку. |
[quote=SUPPORT;42969463]Цитата: Сообщение от Andrey3008 ЛС 3034337 Таже проблема пинг до европы очень большой, виноват сервер 217.107.68.25 этот ip принадлежит ростелеком. Исправьте там свои проблемы. 13153-Andrey3008 >Данная информация передана на проверку.[/quote] как там дела у специалистов? [url=http://c2n.me/3CGye9J][img]http://c2n.me/3CGye9J.png[/img][/url] сегодня точно такая же проблема. скриншот можете выше посмотреть. Мне позвонили с тех поддержки кранодарской и сказали что они ничего не могут сделать т.к сервер московский. Вы можете передать информацию в московскую тех поддержку? 4й день одна и так же проблема. |
[quote=SUPPORT;42969463]Цитата: Сообщение от Andrey3008 ЛС 3034337 Таже проблема пинг до европы очень большой, виноват сервер 217.107.68.25 этот ip принадлежит ростелеком. Исправьте там свои проблемы. 13153-Andrey3008 >Данная информация передана на проверку.[/quote] ну опять, днем пинг 60, а начиная с 19:20 пинг подпрыгнул и стал 100. [url=http://c2n.me/3CO5HtA][img]http://c2n.me/3CO5HtA.png[/img][/url] (100 на конечном сервере, не знаю какой пинг был на 4 прыжке, но проблема остается 8й день подряд. Что за проблема такая что ее неделю не могут решить? |
Добрый день!ЛС 1008937.Нет интернета.напрямую тоже подключал. |
[quote=Andrey3008;42992094] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Andrey3008 ЛС 3034337 Таже проблема пинг до европы очень большой, виноват сервер 217.107.68.25 этот ip принадлежит ростелеком. Исправьте там свои проблемы. 13153-Andrey3008 >Данная информация передана на проверку. ну опять, днем пинг 60, а начиная с 19:20 пинг подпрыгнул и стал 100. (100 на конечном сервере, не знаю какой пинг был на 4 прыжке, но проблема остается 8й день подряд. Что за проблема такая что ее неделю не могут решить? [/quote] 13156-Andrey3008 >Данная информация передана на проверку. |
[quote=Андрей Демиденко 3;42992914] Добрый день!ЛС 1008937.Нет интернета.напрямую тоже подключал. [/quote] 13157-Андрей Демиденко 3 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Большое спасибо сотрудникам ,которые работали сегодня в зале ,на Красной (техподдержка) около 14-00 .Профессионалы своего дела !!! |
[quote=Блакнот;42994846] Большое спасибо сотрудникам ,которые работали сегодня в зале ,на Красной (техподдержка) около 14-00 .Профессионалы своего дела !!! [/quote] 13160-Блакнот >Благодарим Вас за отзыв. Рады, что смогли Вам помочь. |
Добрый вечер! Прошу Вас проверьте соединение. Л/с 942240 уже как неделю скорость при тарифе 10 мбит/сек упала до 1,5-3 мбит/сек. |
ЛС 1473730 Тарифный план 50 Мб Уже несколько дней скорость не поднимается выше 10 Мб. Тестировали на разных ресурсах. Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :) Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа. Особо отмечаю для [b]SUPPORT[/b] - кабель включали напрямую в бук. Результата нет. |
[quote=CanTakeMe;42995161] Добрый вечер! Прошу Вас проверьте соединение. Л/с 942240 уже как неделю скорость при тарифе 10 мбит/сек упала до 1,5-3 мбит/сек. [/quote] 13162-CanTakeMe > Отвечено в теме: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. |
[quote=HOLLYWOOD;42996911] ЛС 1473730 Тарифный план 50 Мб Уже несколько дней скорость не поднимается выше 10 Мб. Тестировали на разных ресурсах. Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :) Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа. Особо отмечаю для SUPPORT - кабель включали напрямую в бук. Результата нет. [/quote] 13163-HOLLYWOOD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Так же уточните, пожалуйста, время, когда Вы подключали кабель на прямую. |
Последнюю неделю 2-3 раза в сутки интернет выключается на 5-10 минут. В журнале роутера Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped. Oct 1 23:23:07pppd[3133]Plugin rp-pppoe.so loaded. Oct 1 23:23:07pppd[3133]pppd 2.4.4 started by root, uid 0 Oct 1 23:23:07pppd[3133]Found unterminated session: 808:3c:94:d5:01:49:9c Oct 1 23:23:07pppd[3133]Sent PADT Oct 1 23:23:23pppd[3133]Timeout waiting for PADO packets Oct 1 23:23:23pppd[3133]Unable to complete PPPoE Discovery Oct 1 23:23:23pppd[3133]Exit. Уникальный договор № 862203008872932 Логин: dsl01212463 |
Доброго времени суток. Проблема №1: вот такая скорость сейчас на тарифе 100 мбит/с: [img]http://i83.fastpic.ru/big/2016/1003/73/913b0c22431ae2a86df1402e120ee773.png[/img] Проблема №2: в вечернее время резко поднимается пинг (в 2-3 раза). Утром, днем и ночью все нормально. Продолжается это уже третью неделю. Л/с: 1527058 Заранее благодарю. |
Лс 1317739 Ошибка 651 |
SUPPORT, лицевой счет 1344106. Совсем пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогает. Подключить ноутбук напрямую нет возможности (нет lan разъема). |
13168-Driver > Заработало |
л/с 2260415 Инет пропадает, страницы периодически не грузит, вот только форум кубанский работает - в данный момент, другие сайты не открывает. |
Лс 1317739 Сейчас тоже самое что у 13171-Hammer > |
Л/С 1765428 работает только google и forums.kuban.ru исправьте |
Вечер добрый. Пропал интернет. Перезагрузка свитча не помогла. Подключал напрямую кабель заведённый в квартиру, так не помогло. Прошу проверить данный факт, и помочь в решении проблемы. Заранее спасибо. Л/С 1654247 |
Лицевой счёт № 423006452564 нет интернета примерно 30 минут. Подключение напрямую не спасло |
Аналогично с предыдущими постами - отвалился инет. Перезагрузка роутера не помогла, в логах пишет ошибку ntp client: time is synchronized to time.nist.gov pool.ntp.org Ростелеком, зачем сразу вырубать телефоны ТП? Что за свинское отношение к пользователям? Если проблема массовая то включите заранее подготовленный ответ робота, который будет оповещать о том, что есть проблемы и работы ведутся, а пользователь не думал, что проблема кроется где-то на месте |
Л/с 1279934 нет интернета уже 30 мин. |
что случилось с Ростелекомом ??? не работает в краснодаре |
инета нет и в Адыгее, в Майкопе, так что это централизованная какая-то проблема... |
Весь Краснодарский край лёг. Сапооожнииикииииии! ))) |
Здравствуйте! 982239, интернет не работает, "симптомы" как у остальных абонентов... В чем причина? |
Уникальный договор №862203003457627 г.Геленджик Такая же проблема что и у постов выше. Интернета нету. У соседа тоже нету. Пропал минут 40 назад. Работает только этот форум и гугл. Линия тех. поддержки занята не дозвонится. Прошу хоть напишите, что ведутся работы и когда восстановят работу интернета. |
Сегодня с 22.00 не работает интернет (ETTH). Подключение устанавливается. Но открывается только сайт Google и данный форум. Другие сайты не открываются. Прошу решить данную проблему! Лицевой счет: 1199202 г. Краснодар |
Краснодар, тоже самое) |
Заработало |
[quote=delper;43004501] Последнюю неделю 2-3 раза в сутки интернет выключается на 5-10 минут. В журнале роутера Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped. Oct 1 23:23:07pppd[3133]Plugin rp-pppoe.so loaded. Oct 1 23:23:07pppd[3133]pppd 2.4.4 started by root, uid 0 Oct 1 23:23:07pppd[3133]Found unterminated session: 808:3c:94:d5:01:49:9c Oct 1 23:23:07pppd[3133]Sent PADT Oct 1 23:23:23pppd[3133]Timeout waiting for PADO packets Oct 1 23:23:23pppd[3133]Unable to complete PPPoE Discovery Oct 1 23:23:23pppd[3133]Exit. Уникальный договор № 862203008872932 Логин: dsl01212463 [/quote] 13166-delper >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=Time Stands Still;43004955] Доброго времени суток. Проблема №1: вот такая скорость сейчас на тарифе 100 мбит/с: Проблема №2: в вечернее время резко поднимается пинг (в 2-3 раза). Утром, днем и ночью все нормально. Продолжается это уже третью неделю. Л/с: 1527058 Заранее благодарю. [/quote] 13167-Time Stands Still >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
л/с 1134886. Вторые сутки нет работает интернет. Перезагружал роутер. Выключал. Ничего не помогает. Р.S. Напишите "Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться." - лично приходите и тестируйте!!! |
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. | |