Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

HOLLYWOOD 02.10.2016 10:46

ЛС 1473730
Тарифный план 50 Мб
Уже несколько дней скорость не поднимается выше 10 Мб.
Тестировали на разных ресурсах.
Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :)
Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа.

Особо отмечаю для [b]SUPPORT[/b] - кабель включали напрямую в бук. Результата нет.

SUPPORT 03.10.2016 09:09

[quote=CanTakeMe;42995161] Добрый вечер! Прошу Вас проверьте соединение. Л/с 942240 уже как неделю скорость при тарифе 10 мбит/сек упала до 1,5-3 мбит/сек. [/quote]

13162-CanTakeMe > Отвечено в теме: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

SUPPORT 03.10.2016 09:29

[quote=HOLLYWOOD;42996911] ЛС 1473730 Тарифный план 50 Мб Уже несколько дней скорость не поднимается выше 10 Мб. Тестировали на разных ресурсах. Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :) Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа. Особо отмечаю для SUPPORT - кабель включали напрямую в бук. Результата нет. [/quote]

13163-HOLLYWOOD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Так же уточните, пожалуйста, время, когда Вы подключали кабель на прямую.

delper 03.10.2016 19:42

Последнюю неделю 2-3 раза в сутки интернет выключается на 5-10 минут. В журнале роутера

Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped.
Oct 1 23:23:07pppd[3133]Plugin rp-pppoe.so loaded.
Oct 1 23:23:07pppd[3133]pppd 2.4.4 started by root, uid 0
Oct 1 23:23:07pppd[3133]Found unterminated session: 808:3c:94:d5:01:49:9c
Oct 1 23:23:07pppd[3133]Sent PADT
Oct 1 23:23:23pppd[3133]Timeout waiting for PADO packets
Oct 1 23:23:23pppd[3133]Unable to complete PPPoE Discovery
Oct 1 23:23:23pppd[3133]Exit.

Уникальный договор № 862203008872932
Логин: dsl01212463

TimeStandsStill 03.10.2016 21:28

Доброго времени суток.

Проблема №1: вот такая скорость сейчас на тарифе 100 мбит/с:
[img]http://i83.fastpic.ru/big/2016/1003/73/913b0c22431ae2a86df1402e120ee773.png[/img]

Проблема №2: в вечернее время резко поднимается пинг (в 2-3 раза). Утром, днем и ночью все нормально. Продолжается это уже третью неделю.

Л/с: 1527058

Заранее благодарю.

Driver 03.10.2016 21:36

Лс 1317739 Ошибка 651

Antichrist 03.10.2016 22:18

SUPPORT, лицевой счет 1344106.

Совсем пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогает. Подключить ноутбук напрямую нет возможности (нет lan разъема).

Driver 03.10.2016 22:21

13168-Driver > Заработало

Hammer 03.10.2016 22:29

л/с 2260415

Инет пропадает, страницы периодически не грузит, вот только форум кубанский работает - в данный момент, другие сайты не открывает.

Driver 03.10.2016 22:41

Лс 1317739 Сейчас тоже самое что у 13171-Hammer >

beart 03.10.2016 22:50

Л/С 1765428 работает только google и forums.kuban.ru исправьте

Aleks2017 03.10.2016 22:51

Вечер добрый.
Пропал интернет. Перезагрузка свитча не помогла. Подключал напрямую кабель заведённый в квартиру, так не помогло.
Прошу проверить данный факт, и помочь в решении проблемы.
Заранее спасибо.

Л/С 1654247

MadBob 03.10.2016 22:52

Лицевой счёт № 423006452564 нет интернета примерно 30 минут. Подключение напрямую не спасло

Baydak 03.10.2016 23:04

Аналогично с предыдущими постами - отвалился инет. Перезагрузка роутера не помогла, в логах пишет ошибку
ntp client: time is synchronized to time.nist.gov pool.ntp.org
Ростелеком, зачем сразу вырубать телефоны ТП? Что за свинское отношение к пользователям? Если проблема массовая то включите заранее подготовленный ответ робота, который будет оповещать о том, что есть проблемы и работы ведутся, а пользователь не думал, что проблема кроется где-то на месте

STALKER_QxF 03.10.2016 23:06

Л/с 1279934 нет интернета уже 30 мин.

INI 03.10.2016 23:10

что случилось с Ростелекомом ??? не работает в краснодаре

InFive 03.10.2016 23:13

инета нет и в Адыгее, в Майкопе, так что это централизованная какая-то проблема...

smiler 03.10.2016 23:13

Весь Краснодарский край лёг. Сапооожнииикииииии! )))

Joker2d 03.10.2016 23:13

Здравствуйте! 982239, интернет не работает, "симптомы" как у остальных абонентов... В чем причина?

sidivan 03.10.2016 23:15

Уникальный договор №862203003457627 г.Геленджик
Такая же проблема что и у постов выше. Интернета нету. У соседа тоже нету. Пропал минут 40 назад. Работает только этот форум и гугл. Линия тех. поддержки занята не дозвонится. Прошу хоть напишите, что ведутся работы и когда восстановят работу интернета.

wws 03.10.2016 23:30

Аб. 1136460 Геленджик.
Неожиданно отвалился интернет. Минут 40. Совсем. Чудом на гугловских днс открывает только этот форум, еле-еле, больше ничего. Тариф на 30 гиг. Похоже, проблема авторизации. Модем Азус, не могу перенастроить повторно: пишет, время ожидания сети истекло, и всё. Прошу исправить.

Nero2009 03.10.2016 23:35

Сегодня с 22.00 не работает интернет (ETTH). Подключение устанавливается. Но открывается только сайт Google и данный форум. Другие сайты не открываются. Прошу решить данную проблему!

Лицевой счет: 1199202
г. Краснодар

wws 03.10.2016 23:36

Причем роутер пишет: Состояние Интернета:
Подключено
WAN IP: 46.158.126.243
А ничего не открывает! Хоть на гугловских, хоть на яндекских, хоть на ваших днс! И не пингует ничего!

wws 03.10.2016 23:40

Братья по разуму, у кого отвалилось всё, кроме кубаньру. Напишите, откуда вы. Чтобы понятьЮ действительно ли отвалилось всё, или нет.

Суппорт, мне сегодня по вопросу неправильных начислений звонила ваша тетя с Волгограда. Вас что теперь, в Краснодаре больше не будет? Ну, раз оттуда звонят? Сказала, вопрос решен. Два месяца списывали неправильно, раз двадцать написал. Вот это сервис пошел. Надо на мобильный уходить.

erop2009 03.10.2016 23:48

Краснодар, тоже самое)

Driver 03.10.2016 23:49

Заработало

wws 03.10.2016 23:55

Опаньке! Тока написал - появился! Уря.

SUPPORT 04.10.2016 08:39

[quote=delper;43004501] Последнюю неделю 2-3 раза в сутки интернет выключается на 5-10 минут. В журнале роутера Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped. Oct 1 23:23:07pppd[3133]Plugin rp-pppoe.so loaded. Oct 1 23:23:07pppd[3133]pppd 2.4.4 started by root, uid 0 Oct 1 23:23:07pppd[3133]Found unterminated session: 808:3c:94:d5:01:49:9c Oct 1 23:23:07pppd[3133]Sent PADT Oct 1 23:23:23pppd[3133]Timeout waiting for PADO packets Oct 1 23:23:23pppd[3133]Unable to complete PPPoE Discovery Oct 1 23:23:23pppd[3133]Exit. Уникальный договор № 862203008872932 Логин: dsl01212463 [/quote]

13166-delper >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:06

[quote=Time Stands Still;43004955] Доброго времени суток. Проблема №1: вот такая скорость сейчас на тарифе 100 мбит/с: Проблема №2: в вечернее время резко поднимается пинг (в 2-3 раза). Утром, днем и ночью все нормально. Продолжается это уже третью неделю. Л/с: 1527058 Заранее благодарю. [/quote]

13167-Time Stands Still >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

palex2004 04.10.2016 09:11

л/с 1134886. Вторые сутки нет работает интернет. Перезагружал роутер. Выключал. Ничего не помогает.

Р.S. Напишите "Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться." - лично приходите и тестируйте!!!

SUPPORT 04.10.2016 09:14

[quote=Driver;43004993] Лс 1317739 Ошибка 651 [/quote]

[quote=Driver;43005226] 13168-Driver > Заработало [/quote]

[quote=Driver;43005325] Лс 1317739 Сейчас тоже самое что у 13171-Hammer > [/quote]

[quote=Driver;43005552] Заработало [/quote]

13189-Driver >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:18

[quote=Кефир и ложка;43005213] SUPPORT, лицевой счет 1344106. Совсем пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогает. Подключить ноутбук напрямую нет возможности (нет lan разъема). [/quote]

13169-Кефир и ложка >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:26

[quote=Hammer;43005263] л/с 2260415 Инет пропадает, страницы периодически не грузит, вот только форум кубанский работает - в данный момент, другие сайты не открывает. [/quote]

13171-Hammer >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:48

[quote=Beart;43005372] Л/С 1765428 работает только google и forums.kuban.ru исправьте [/quote]

13173-Beart >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:50

[quote=Aleks2017;43005380] Вечер добрый. Пропал интернет. Перезагрузка свитча не помогла. Подключал напрямую кабель заведённый в квартиру, так не помогло. Прошу проверить данный факт, и помочь в решении проблемы. Заранее спасибо. Л/С 1654247 [/quote]

13174-Aleks2017 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 09:54

[quote=MadBob;43005390] Лицевой счёт № 423006452564 нет интернета примерно 30 минут. Подключение напрямую не спасло [/quote]

13175-MadBob >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 04.10.2016 10:05

[quote=Baydak;43005429] Аналогично с предыдущими постами - отвалился инет. Перезагрузка роутера не помогла, в логах пишет ошибку ntp client: time is synchronized to time.nist.gov pool.ntp.org Ростелеком, зачем сразу вырубать телефоны ТП? Что за свинское отношение к пользователям? Если проблема массовая то включите заранее подготовленный ответ робота, который будет оповещать о том, что есть проблемы и работы ведутся, а пользователь не думал, что проблема кроется где-то на месте [/quote]

13176-Baydak >Укажите, пожалуйста, Ваши данные (номер лицевого счёта, телефона или виртуальный номер).

shmok 04.10.2016 10:06

SUPPORT, будьте так добры, зайдите в раздел ADSL

romnem 04.10.2016 10:09

нервная работа у сапорта - copy-past, copy-past, copy-past...

SUPPORT 04.10.2016 10:14

[quote=STALKER_QxF;43005440] Л/с 1279934 нет интернета уже 30 мин. [/quote]

13177-STALKER_QxF >Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.