Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Vladimir23 06.07.2018 21:57

здравствуйте. ЛС 423005601898. Проверьте пожалуйста, скорость закачки упала в 2 раза.

s23 10.07.2018 16:17

лс 423005554924 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука

SUPPORT 11.07.2018 12:45

[quote=s23;45775186] лс 423005554924 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука [/quote]Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и адрес оказания услуги, а так же номер контактного телефона. Мы все проверим!

lexussii 17.07.2018 22:15

Шесть дней ни одной жалобы - неужели в Ростелекоме все так хорошо стало? А вопрос не по теме можно - тут на авито по многим городам объявление стало появляться о вакансиях инсталляторов (монтажников-настройщиков Интернета от Ростелекома). Якобы Ростелеком сокращает штаты у себя и нанял стороннего подрядчика на эти работы - не подскажите развод какой-то или действительно ваши монтажники теперь этим не занимаются и это реальная работа?

Позитивно заряженное тело 20.07.2018 15:53

уважаемый [b]SUPPORT[/b]
Обратите внимание на мои посты в этой теме. [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=45212547[/url]

abdula 20.07.2018 16:44

л/с 1702187  
Пропал интернет и ТВ. Подключения на прямую ничего не дают, подключится не удаётся  
Прошу исправить  
Спасибо

Negativ90 20.07.2018 20:10

Вторые сутки нет интернета, звонки в тех. поддержку толку не дали, сроки ремонта не известны, прошу устранить проблему. лс 423007985034

Bonza13 24.07.2018 18:31

Доброго времени суток, хотел уточнить не стало ли ещё считаться наличие серых ип в Ростелекоме проблемой? Всё бы ничего только пинг до некоторых сервисов дикий и отдача в торрентах в 20мбит при тарифе в 100мбит.

На картинке: сверху ип какой я получил в роутере, а снизу какой определил у меня 2ip.ru
[IMG]https://d.radikal.ru/d06/1807/d6/11b7289a85ea.jpg[/IMG]

SUPPORT 25.07.2018 06:47

[quote=Bonza13;45820086] Доброго времени суток, хотел уточнить не стало ли ещё считаться наличие серых ип в Ростелекоме проблемой? Всё бы ничего только пинг до некоторых сервисов дикий и отдача в торрентах в 20мбит при тарифе в 100мбит. На картинке: сверху ип какой я получил в роутере, а снизу какой определил у меня 2ip.ru [/quote]

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Будем рады помочь!

alle 29.07.2018 15:34

л.с. 2132243
нет интернета и телевидения

ХипХоп 01.08.2018 11:42

Добрый день!
Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762?
В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда.

SUPPORT 02.08.2018 03:46

[quote=ХипХоп;45843330] Добрый день! Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762? В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда. [/quote]

Доброго времени суток. Данная заявка в работе. По результатам ее выполнения Вам поступит оповещение.

ХипХоп 03.08.2018 20:11

13522 - Господа Ростелеком, ну это уже не серъзно!! заявку №45685762 оформили в понедельник 11-00, на Красной клиент С-08, 6 стойка!!, переписали приставку, сверили паспорт, сообщили что в течении суток услугу IP телевидения восстановят! .... 4 дня авоз и там, техподдержка сообщает "Ждите!", чего ждите?!

ХипХоп 03.08.2018 21:00

13522 - вопрос закрыт заявкой №45912227

Shadday 08.08.2018 19:40

лс 2496529, скорость по тарифу 30mb , фактическая скорость по замерам 20-25mb , кабель напрямую к настольному пк пожалуйста подкоректируйте

Wolfman23 18.09.2018 22:19

Добрый вечер. ЛС № 423009045423. Наблюдается проблема с доступом в интернет. Не пингуются DNS-сервера (85.175.46.122, 85.175.46.130). Если выставить в настройках сетевой карты DNSы: 8-ки, то интернет работает. Дозвониться в ТехПоддержку (8-800-1000-800) не получается.

Lukich 18.09.2018 22:31

13526-Wolfman23 > У абонентов ADSL тоже отвалились DNS-серверы Ростелекома (примерно в 22:00).
Если в настройки сетевухи или роутера добавить гугловские (8.8.8.8 и 8.8.4.4) - интернет снова заработает.
Ждем, пока починят.

fermental 18.09.2018 22:34

Инет адсл лежит с 2200

Wolfman23 18.09.2018 22:40

13527-Lukich > верно) Но у меня ONT — Huawei HG8120H ещё установлен, а там особо не повыставляешь. Пока вручную прописал на компах, надеюсь к утру починят)

Кысь 18.09.2018 22:49

Вроде починили, интернет есть. DNS не менял.

nik6565 26.09.2018 21:29

л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран.

SUPPORT 27.09.2018 09:14

[quote=nik6565;46026218] л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран. [/quote]

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на этом форуме контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку.

ktcybr 27.09.2018 11:25

Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес.
Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует:

- Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете.
Прошу помощи.

SUPPORT 27.09.2018 13:19

[quote=из лесу вышел;46027589] Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес. Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует: - Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете. Прошу помощи. [/quote] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте [url]https://lk.rt.ru[/url], а также установив мобильную версию на своем телефоне.

ktcybr 27.09.2018 15:37

[quote=SUPPORT;46028040] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. [/quote]
Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики.

SUPPORT 28.09.2018 00:47

[quote=из лесу вышел;46028541] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики. [/quote]
Да, это оплата за прокладку линии.

kuban 28.09.2018 09:28

Это что такое?? Господа, что у вас на узлах происходит несколько дней? Горите в аду, перехожу на билайн...

[img]https://i.imgur.com/XCaZEaK.png[/img]

Fund 28.09.2018 10:11

Та же фигня. Youtube лежит. Инстаграмм лежит. Яндекс еле ворочается.

smiler 28.09.2018 10:25

+1 еле волочится, с редкими просветлениями.

beart 28.09.2018 11:37

Практически все лежит со вчерашнего вечера

ktcybr 28.09.2018 13:13

[quote=SUPPORT;46028040] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте [url]https://lk.rt.ru[/url], а также установив мобильную версию на своем телефоне. [/quote]

Вчера, с помощью изобретения г-на Белла, выяснилось, что по окончании промопериода при переходе на вышеуказанный тариф вместо пакета ТВ "Стартовый" с его опциями и плюшками мне подключили " Твой оптимальный". Заявка на подключение тарифа еще НЕ ЗАКРЫТА. И это с 24 марта. Аплодирую стоя.Оформлено очередное обращение. Жду результата.
P.S. Личный кабинет есть. Тарифный план в нем отображается с цифрой 950 рублей. Пакет ТВ указан неправильно.

ktcybr 03.10.2018 22:04

Пришла СМС. " Ваша претензия удовлетворена". Я тоже удовлетворен.

karlashbody 08.10.2018 00:17

Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома?

SUPPORT 08.10.2018 04:33

[quote=normGA;46062331] Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома? [/quote]

Здравствуйте, для уточнения возможности подключения мы рекомендуем вам обращаться после заверения строительных работ.

Vladimir23 16.10.2018 15:19

Здравствуйте. Лицевой счёт № 423005601898. Постоянно отключается соединение. Усугубляется вечером.Проверьте, пожалуйста.[IMG]https://yadi.sk/i/OhZsgjrngzQ-Jg[/IMG]

SUPPORT 17.10.2018 06:26

[quote=Mutabor;46090649] Здравствуйте. Лицевой счёт № 423005601898. Постоянно отключается соединение. Усугубляется вечером.Проверьте, пожалуйста. [/quote]
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО и адрес, а также контактный номер телефона. Обязательно все проверим!

SashaOfficial 27.10.2018 23:15

Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста!
Лицевой счет: 2967391

SUPPORT 28.10.2018 01:50

[quote=СясяОффисиал;46127707] Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 [/quote]
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю?

SashaOfficial 28.10.2018 02:40

[quote=SUPPORT;46127849] Цитата: Сообщение от СясяОффисиал Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю? [/quote] Да подключен через кабель

SUPPORT 28.10.2018 06:02

[quote=СясяОффисиал;46127856] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от СясяОффисиал Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю? Да подключен через кабель [/quote]
В этом случае потребуется зарегистрировать заявку на проведение технических работ. Напишите в личном сообщении контактный номер телефона, который можно указать в ней.


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.