![]() | |
здравствуйте. ЛС 423005601898. Проверьте пожалуйста, скорость закачки упала в 2 раза. |
лс 423005554924 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука |
[quote=s23;45775186] лс 423005554924 При просмотре в режиме реального времени передач по IP TV происходит примерно в течении каждой минуты рассыпается картинка и искажения звука [/quote]Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и адрес оказания услуги, а так же номер контактного телефона. Мы все проверим! |
Шесть дней ни одной жалобы - неужели в Ростелекоме все так хорошо стало? А вопрос не по теме можно - тут на авито по многим городам объявление стало появляться о вакансиях инсталляторов (монтажников-настройщиков Интернета от Ростелекома). Якобы Ростелеком сокращает штаты у себя и нанял стороннего подрядчика на эти работы - не подскажите развод какой-то или действительно ваши монтажники теперь этим не занимаются и это реальная работа? |
уважаемый [b]SUPPORT[/b] Обратите внимание на мои посты в этой теме. [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=45212547[/url] |
л/с 1702187 Пропал интернет и ТВ. Подключения на прямую ничего не дают, подключится не удаётся Прошу исправить Спасибо |
Вторые сутки нет интернета, звонки в тех. поддержку толку не дали, сроки ремонта не известны, прошу устранить проблему. лс 423007985034 |
Доброго времени суток, хотел уточнить не стало ли ещё считаться наличие серых ип в Ростелекоме проблемой? Всё бы ничего только пинг до некоторых сервисов дикий и отдача в торрентах в 20мбит при тарифе в 100мбит. На картинке: сверху ип какой я получил в роутере, а снизу какой определил у меня 2ip.ru [IMG]https://d.radikal.ru/d06/1807/d6/11b7289a85ea.jpg[/IMG] |
[quote=Bonza13;45820086] Доброго времени суток, хотел уточнить не стало ли ещё считаться наличие серых ип в Ростелекоме проблемой? Всё бы ничего только пинг до некоторых сервисов дикий и отдача в торрентах в 20мбит при тарифе в 100мбит. На картинке: сверху ип какой я получил в роутере, а снизу какой определил у меня 2ip.ru [/quote] Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Будем рады помочь! |
л.с. 2132243 нет интернета и телевидения |
Добрый день! Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762? В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда. |
[quote=ХипХоп;45843330] Добрый день! Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762? В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда. [/quote] Доброго времени суток. Данная заявка в работе. По результатам ее выполнения Вам поступит оповещение. |
13522 - Господа Ростелеком, ну это уже не серъзно!! заявку №45685762 оформили в понедельник 11-00, на Красной клиент С-08, 6 стойка!!, переписали приставку, сверили паспорт, сообщили что в течении суток услугу IP телевидения восстановят! .... 4 дня авоз и там, техподдержка сообщает "Ждите!", чего ждите?! |
13522 - вопрос закрыт заявкой №45912227 |
лс 2496529, скорость по тарифу 30mb , фактическая скорость по замерам 20-25mb , кабель напрямую к настольному пк пожалуйста подкоректируйте |
Добрый вечер. ЛС № 423009045423. Наблюдается проблема с доступом в интернет. Не пингуются DNS-сервера (85.175.46.122, 85.175.46.130). Если выставить в настройках сетевой карты DNSы: 8-ки, то интернет работает. Дозвониться в ТехПоддержку (8-800-1000-800) не получается. |
13526-Wolfman23 > У абонентов ADSL тоже отвалились DNS-серверы Ростелекома (примерно в 22:00). Если в настройки сетевухи или роутера добавить гугловские (8.8.8.8 и 8.8.4.4) - интернет снова заработает. Ждем, пока починят. |
Инет адсл лежит с 2200 |
13527-Lukich > верно) Но у меня ONT — Huawei HG8120H ещё установлен, а там особо не повыставляешь. Пока вручную прописал на компах, надеюсь к утру починят) |
Вроде починили, интернет есть. DNS не менял. |
л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран. |
[quote=nik6565;46026218] л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран. [/quote] Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на этом форуме контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку. |
Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес. Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует: - Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете. Прошу помощи. |
[quote=из лесу вышел;46027589] Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес. Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует: - Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете. Прошу помощи. [/quote] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте [url]https://lk.rt.ru[/url], а также установив мобильную версию на своем телефоне. |
[quote=SUPPORT;46028040] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. [/quote] Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики. |
[quote=из лесу вышел;46028541] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики. [/quote] Да, это оплата за прокладку линии. |
Это что такое?? Господа, что у вас на узлах происходит несколько дней? Горите в аду, перехожу на билайн... [img]https://i.imgur.com/XCaZEaK.png[/img] |
Та же фигня. Youtube лежит. Инстаграмм лежит. Яндекс еле ворочается. |
+1 еле волочится, с редкими просветлениями. |
Практически все лежит со вчерашнего вечера |
[quote=SUPPORT;46028040] Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте [url]https://lk.rt.ru[/url], а также установив мобильную версию на своем телефоне. [/quote] Вчера, с помощью изобретения г-на Белла, выяснилось, что по окончании промопериода при переходе на вышеуказанный тариф вместо пакета ТВ "Стартовый" с его опциями и плюшками мне подключили " Твой оптимальный". Заявка на подключение тарифа еще НЕ ЗАКРЫТА. И это с 24 марта. Аплодирую стоя.Оформлено очередное обращение. Жду результата. P.S. Личный кабинет есть. Тарифный план в нем отображается с цифрой 950 рублей. Пакет ТВ указан неправильно. |
Пришла СМС. " Ваша претензия удовлетворена". Я тоже удовлетворен. |
Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома? |
[quote=normGA;46062331] Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома? [/quote] Здравствуйте, для уточнения возможности подключения мы рекомендуем вам обращаться после заверения строительных работ. |
Здравствуйте. Лицевой счёт № 423005601898. Постоянно отключается соединение. Усугубляется вечером.Проверьте, пожалуйста.[IMG]https://yadi.sk/i/OhZsgjrngzQ-Jg[/IMG] |
[quote=Mutabor;46090649] Здравствуйте. Лицевой счёт № 423005601898. Постоянно отключается соединение. Усугубляется вечером.Проверьте, пожалуйста. [/quote] Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО и адрес, а также контактный номер телефона. Обязательно все проверим! |
Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 |
[quote=СясяОффисиал;46127707] Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю? |
[quote=SUPPORT;46127849] Цитата: Сообщение от СясяОффисиал Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю? [/quote] Да подключен через кабель |
[quote=СясяОффисиал;46127856] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от СясяОффисиал Здравствуйте. Такая проблема, у меня тариф 100mb/c. Однако скорость отдачи в последние недели составляет всего около 10mb/c. Проверьте, пожалуйста! Лицевой счет: 2967391 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, тестирование проводили на ПК, подключенном к кабелю? Да подключен через кабель [/quote] В этом случае потребуется зарегистрировать заявку на проведение технических работ. Напишите в личном сообщении контактный номер телефона, который можно указать в ней. |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. | |