![]() | |
Лицевой счет 1279934. Интернета нет |
ЛС 2496529 , начал наблюдать заметное снижение скорости интернета и увеличение пинга , раньше такого небыло!!! |
Добрый день!ЛС 1008937 нет интернета. |
Админы,вы собираетесь чинить мне интернет,или с нового месяца мне к билайну подключаться?у нас выбор провайдеров большой в подъезде,так что шевелитесь!!! |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,почему нельзя сменить т.п в личном кабинете? Ранее проблем не было. В старом личном каб.так же не доступно ,пишет: "Администратор получил уведомление,извините за предоставленные неудобства". В новом личном каб. Сообщение такого плана: "Нет доступных тарифных планов для перехода К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Пожалуйста разберитесь в этой проблеме. Заранее благодарю за работу. Л.С 2763297 |
Здравствуйте! Нет интернета ЛС: 423007744007 |
Лс 8611201657 Каждый вечер отваливается коннект и долго не подключается! Подключится на несколько секунд и опять отваливается! С разными роутерами, и вообще без роутера! Очень достало, почините свое железо!!! |
Л/с 2784805. В личном кабинете нет возможности сменить тарифный план. При попытке смены тарифного плана пишет:"Нет доступных тарифных планов для перехода. К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода". |
[quote=Burguj;43899855]78[/quote] Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер и точный адрес предоставления услуги. Уточним, какие тарифные планы доступны Вам. |
Здравствуйте! Исаенко Евгений Викторович, ст.Медведовская Лицевой счёт № 423006908495 Тариф: "Пакет навсегда" (xDSL) 15 Мбит/с (Интернет+ТВ) Проблема - исходящая скорость не более 100 кбит/с. Прошу помочь с решением проблемы. |
13401-SUPPORT >Вопрос не в том какие тарифные планы мне доступны,тарифы я и сам знаю, вопрос почему они отсутствую в личном кабинете. По лицевому счету уже стало не возможно узнать где предоставляется услуга ? |
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, ЛС 423006689329 не могу привязать к аккаунту логин [email]alik77777@mail.ru[/email] пишет что данный ЛС привязан к другому аккаунту, подозреваю что привязывал на [email]alik77777@bk.ru[/email] но при попытке войти на этот аккаунт пишет что учетная запись удаленна или не существует так же не могу ни восстановить или зарегистрироваться на [email]alik77777@bk.ru[/email] звонил в техподдержку они мне сказали воспользоваться обратной связью, все сделал по инструкции и приложил скрин а в ответ тишина буду примного признателен за помощь |
Здравствуйте! нет интернета л,с 1181923 Пожалуйста разберитесь |
Что-то не пойму, это считается нормальным? [img]http://www.speedtest.net/result/6152676317.png[/img] Писал письмо в тех.поддержку, который указан выше, ответа так и не было. Может кто-нибудь нормально ответить, какая скорость должна быть внутри сети Ростелеком?! |
13406-Plutooo > Должна быть скорость по тарифу. |
Здравствуйте, не знаю что творится с интернет соединение, но смотреть видео, к примеру на Youtubе с качеством 720р невозможно!!! автоматом настраивается 240р или 360р, хотя на спидтесте скорость более менее. Исправьте пожалуйста. ЛС 589857 [img]http://www.speedtest.net/result/6155898595.png[/img] |
13407-Andrey VI > Какое-то время назад, вроде бы на этом форуме, писалось, что теперь внутри сети Ростелеком скорость будет до 100мбит/с, и она такая была первое время, от компьютера до сервера Краснодара или той же Москвы. Сейчас выше тарифной скорости не поднимается. |
Здравствуйте! не работает интернет со вчерашнего дня л,с 1031413 |
13409-Plutooo > в январе услугу "Домашняя сеть" отключили. |
13411-Andrey VI > Спасибо за ответ, не знал про это. В "Личном кабинете" на странице смены тарифа показывается несколько полей "Домашний Интернет" (ETTH) 100 Мбит/с", с разными ценами, это как и для чего? или это глюк какой-то? И можно ли сейчас перейти на другой тариф по акции? И что означает эта "Акция", сколько времени будет действовать меньший тариф? |
Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\User>tracert mail.ru Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.199] с максимальным числом прыжков 30: 1 8 ms 7 ms 22 ms 192.168.1.1 2 326 ms 142 ms 60 ms krdr-bras5.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.8] 3 32 ms 9 ms 9 ms 178.34.130.8 4 60 ms 82 ms 23 ms 217.107.68.87 5 198 ms 45 ms 29 ms 87.226.231.210 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 82 ms 40 ms 97 ms ms.mail.ru [217.69.139.199] Трассировка завершена. Такая штука третий день, пинг ужасный. |
Support вообще заглядывает в эту тему или нет? Что на счёт смены тарифа скажут? |
Здесь не отвечают, по телефону просто так не дозвониться, один авто-информатор. Как сменить тариф?! |
Кто нибудь менял тариф на 300 Мбит/с это реальна скорость ? Я поменял тариф но скорость обещают что поднимется в течении суток |
нет интернета ужу сутки. кабель подключён на прямую в сетевую плату. номер л.с. 2325561 |
Уважаемый SUPPORT. Очень прошу проверить настройки интернета. Скорость явно не соответствует договорной. л/с 381873 |
лиц счет 432286 третий вечер практически нет интернета (утром работает) |
Номер договора 423001705617 - прошу снова перегрузить мое оборудование на вашей стороне - опять начались обрывы соединения. |
Л/с 2089371 С четверга нет интернета. На кабель ни роутер, ни компьютер не реагирует. И будет ли перерасчет за это время? |
номер л.с. 2325561 нет опять интернета |
Добрый день! Подскажите по следующему вопросу. Ранее пользовался услугой Интерактивного ТВ. Уже как 2 года ТВ отключил и пользуюсь только Интернетом. В итоге остался свитч от Ростелекома. Возможно ли сделать так, чтобы я мог без свитча (а это дополнительная электр. розетка) подключится к роутеру, но роутер естественно без свитча не поднимает сессию ppoe. Т.е. хотелось бы чтобы остался только один сетевой кабель, который идет в квартиру, без свитча. Спасибо |
Здравствуйте! Договор № 862203002849209. Вчера и сегодня ужасная скорость интернета. Подолгу открывает страницы. О скачивании вообще не может быть и речи. Отвратительно просто. Прошу оказать содействие. Спасибо |
Здравствуйте! л/с № 423006534633 Пропала скорость интернета 3,5 Мбит максимум. Подключал напрямую к компьютеру тоже самое. Прошу решить проблему. |
л/с № 423006534633 Извините снимаю данную проблему. Имею segate central жесткий диск. Переписывал много файлов на него по сети. Оказывается из за него скорость резалась. Хотя должен работать просто через маршрутизатор, а он забивает весь трафик. |
Лицевой счёт № 423006504115 [IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1705/ee/d4165673b1d6.png[/IMG] Откуда такая странная строка начисления???? Никакие архивы не подключал и не собираюсь. |
Добрый день! Лицевой счёт № 423007988798 Подключил тариф "Игровой" 15 Мбит/с значения стоят такие Line Rate - Upstream (Kbps): 510 Line Rate - Downstream (Kbps): 8191 Прошу поднять до соответствующих тарифу значений. Спасибо! |
Не работает интернет на юмр. Номер телефона 8611208151 |
Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06. |
И, что, с 6 вечера у всех все работает? |
Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06 |
| Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. | |