Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

ded60let 24.12.2016 10:10

Вопрос касается нового направления - IP телефонии на оборудовании Huawei,Её ещё называют СИП телефонии.
У меня произведено подключение оптики по акции "Оптоволокно в частный дом". По интернету вопросов нет. Скорость согласно договора. А вот по остальному полный стопор. Неделю сдвига нет. Вопрос касается не только настройки самой телефонии на роутере у меня а и о тарифах существующих .. в стоимость услуг тех тарифных планов входит "Предоставление телефонной линии" в размере 174 р в обязательном порядке.. но по этой технологии оптики что то с этим не вяжется.
Для старых линий с витой парой то это понятно, а тут.????? Так реально что бы заработал телефон по оптики до нового года... А то старый договор по витой паре я расторгнул. Теперь нет пока у меня телефона домашнего.
Договор - 423007773590

palex2004 24.12.2016 16:20

[quote=СК РФ;43443434] л/с 1134886 c 18.12.16 не работает Интернет!!! [/quote]

И тишина. Может кто-то придет лично, и я в него провод напрямую подключу?! Ребят, куда вы в сотовую связь лезете, если вы наладить работу проводной связи не можете!!!

KOT88888888 24.12.2016 18:24

л/с: 1710285
Страницы еле открываются, а в большинстве случаев вообще не открываются, проверить скорость на [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] не получается.
Маршрутизатор меняли не помогло. На ПК Установлен Kaspersky проверяли на наличие вирусов - вирусов нет. На смартфоне и ноутбуке подключенных по Wi-Fi такая же ситуация - страницы еле грузятся.
Пароль на Wi-Fi меняли. Кабель витую пару от маршрутизатора к ПК меняли.
Индикатор интернета на маршрутизаторе моргает постоянно, то есть линк не обрывается.

JohnFrisky 27.12.2016 11:26

5 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 4 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают. ЛС 3287102

KOHTAKT 29.12.2016 12:52

л/с 3057867
Тарифный план 100 Мбит/с
Проверка скорости на speedtest.net вроде бы соответствует тарифной, но подключение к запрашиваемым страницам длится около минуты и более, так же стало заикаться онлайн видео, на 720р стало буферить каждые 2 минуты, хотя раньше 1080р тянуло без единой остановки. Автообновлений программ нет, вирусы не обнаружены, настройки в сетевом адаптере и на роутере не менялись. При прямом соединении без роутера то же самое. И это началось именно с декабря месяца, до этого вообще с самого подключения к Ростелеком всё было замечательно. Прошу проверить настройки и ошибки на порту. А так же прошу поднять исходящую скорость на максимум, сейчас она около 60 Мбит/с постоянно. Изначально до этих проблем было по входящей и исходящей скорости примерно одинаково около 94 Мбит/с.

KOHTAKT 29.12.2016 13:08

Дополнительно скриншот на настоящий момент
[url=http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i708/1612/b7/e0d2ba8a4e01.jpg[/img][/url]

mehoskrd 01.01.2017 12:02

Лс 8611201657, первого января с утра нет интернета. Напрямую без роутера - то же самое (

Joker2d 02.01.2017 17:38

Здравствуйте. Логин: dsl00891423. Подскажите почему не работает интернет? Спасибо.

alexey256 05.01.2017 00:51

Лицевой счёт № 423006365045
Уникальный договор № 862203003564216

Добрый день.

У меня скорость уже очень долгое время не поднимается выше 50мбит/с, по графику видна четкая "полочка" примерно на 6,2Мбайт/с.

У меня по тарифу - 100мбит. Откорректируйте настройки, пожалуйста.

alexey256 05.01.2017 00:54

Забыл отписаться о результатах теста скорости:

Пинг (ping), в миллисекундах: 20
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 41.613
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.633

Пинг (ping), в миллисекундах: 19
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 39.533
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 48.485

Пинг (ping), в миллисекундах: 20
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 36.359
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 50.794

crusin 05.01.2017 01:33

Логин: dsl00733919 по тарифу 70 мбит Откорректируйте настройки
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.46
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.27

Ferry Co 05.01.2017 18:52

8611204465 вторую неделю ужасная связь.

kotbayun 06.01.2017 10:21

Лицевой счет № 1312207
Тарифный план: "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 100 Мбит/с
скорость не соответствует тарифной
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5941910675][IMG]http://www.speedtest.net/result/5941910675.png[/IMG][/URL]

STALKER_QxF 11.01.2017 09:15

Лицевой счет 1279934.
Интернета нет со вчерашнео дня. Работает только кубань форум.

DiGer 12.01.2017 08:59

лицевой счет №862203009192149, логин dsl01248511 второй день нет интернета

KOHTAKT 13.01.2017 11:52

Похоже, что здесь админы ещё из пред- и после Новогодних запоев не вышли!

luchl 14.01.2017 22:58

Добрый день! л/с 2488028, скорость не соответствует тарифной уже длительное время!
Пинг (ping) в миллисекундах - 3;
Получение - 2,93 Мбит/с;
Передача - 0,43 Мбит/с

KOHTAKT 14.01.2017 23:46

[b]ФОРУМЧАНЕ! ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ "РОСТЕЛЕКОМ". БЫСТРЕЕ ВСЁ ПРОВЕРИТСЯ, ИСПРАВИТСЯ И НАЛАДИТСЯ! СОВЕТУЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.[/b]

romnem 15.01.2017 15:10

кто знает работает эта акция ещё или нет: [url]https://goo.gl/wG1Pl6[/url]

stefan_i89 15.01.2017 18:34

л/с 2375430
Добрый день! Очень низкая скорость закачки, выше 1,5 мб/с не поднимается, при том, что заявлено 10 мб/с.

KOHTAKT 16.01.2017 22:34

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5972386204][IMG]http://www.speedtest.net/result/5972386204.png[/IMG][/URL]

Всё наладилось через прямой звонок в техподдержку "Ростелеком".

ХипХоп 24.01.2017 22:03

13383- везет, а я в очереди уже 95!!! Оборвало интнрнет, пишет что нет средств, автоплатеж год работал в конце месяца, а тут все... Баланс не посмотришь, хрен дозвонишься, оплатить не как, личный кабинет сумму не отображает, я читал где-то, что тот кто руководит Ростелекомом, директор, зам, и главный по инфраструктуре, им уже предписано гореть в Аду! Что они бедолаги вместе с акционерами церквушку возводят, чтт бы грехи замаливать перед абонентами, в частности кто оплачивает тарифы adsl, и кто обращается в тех. Поддержку.

KOHTAKT 25.01.2017 13:41

13384-ХипХоп >Обращение с заявкой в личном кабинете оставь [url]https://lk.rt.ru/#login[/url]

ХипХоп 25.01.2017 13:55

13385- я уже написал в приемную, храма "Святого мучиника, Апостола", через телефон, благо очередей там нет!в 2часа ночи узнал задолженность, оплатил через сотовый, к утру заработал, теперь сижу гадаю... Это оплата прошла за февраль, или в конце января опять крахоборство с вашей конторы начнется и издивательство над обонентами?

ХипХоп 25.01.2017 13:56

С телефона пишу, ошибки не в счет

GVG93 25.01.2017 17:51

Л/С: 2626031 упала скорость на канале. Подымите пожалуйста до 100м\бит

Mehos 05.02.2017 12:08

лс 423006585419
Переодические разрывы соединения, без роутера - то же самое! Продолжается около недели.

817 05.02.2017 17:29

л/с 3331305
при любой нагрузке, например торрент - выбивает сеть. Если подключить второй ноут - через несколько секунд тоже выбивает. Через пару минут инет вновь появляется и опять по кругу. Напрямую провод или через роутер - разницы никакой.

Joker2d 20.02.2017 09:30

Здравствуйте! 982239, интернет не работает... В чем причина?

alexey256 20.02.2017 21:47

Лицевой счёт № 423006365045
Уникальный договор № 862203003564216

С вечера нет физического линка на домашнем маршрутизаторе, пробовал включать напрямую в ноутбук - кабель не подключен. Соответственно, ничего не работает: ни интернет, ни тв.

STALKER_QxF 21.02.2017 20:24

Лицевой счет 1279934.
Интернета нет

Shadday 26.02.2017 07:11

ЛС 2496529 , начал наблюдать заметное снижение скорости интернета и увеличение пинга , раньше такого небыло!!!

dem 27.02.2017 15:09

Добрый день!ЛС 1008937 нет интернета.

dem 27.02.2017 17:42

Админы,вы собираетесь чинить мне интернет,или с нового месяца мне к билайну подключаться?у нас выбор провайдеров большой в подъезде,так что шевелитесь!!!

edgeworld 01.03.2017 10:36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,почему нельзя сменить т.п в личном кабинете? Ранее проблем не было.
В старом личном каб.так же не доступно ,пишет: "Администратор получил уведомление,извините за предоставленные неудобства". В новом личном каб. Сообщение такого плана: "Нет доступных тарифных планов для перехода
К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Пожалуйста разберитесь в этой проблеме. Заранее благодарю за работу. Л.С 2763297

Mfreeman 05.03.2017 13:05

Здравствуйте!

Нет интернета
ЛС: 423007744007

Mehos 10.03.2017 22:44

Лс 8611201657 Каждый вечер отваливается коннект и долго не подключается! Подключится на несколько секунд и опять отваливается! С разными роутерами, и вообще без роутера! Очень достало, почините свое железо!!!

Burguj 13.03.2017 11:08

Л/с 2784805. В личном кабинете нет возможности сменить тарифный план. При попытке смены тарифного плана пишет:"Нет доступных тарифных планов для перехода. К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода".

SUPPORT 15.03.2017 10:25

[quote=Burguj;43899855]78[/quote] Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер и точный адрес предоставления услуги. Уточним, какие тарифные планы доступны Вам.

Ghoon 16.03.2017 13:31

Здравствуйте!
Исаенко Евгений Викторович, ст.Медведовская
Лицевой счёт № 423006908495
Тариф: "Пакет навсегда" (xDSL) 15 Мбит/с (Интернет+ТВ)
Проблема - исходящая скорость не более 100 кбит/с.
Прошу помочь с решением проблемы.


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.