Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Машуля 27.02.2016 14:01

Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено.

SUPPORT 27.02.2016 14:19

[quote=Машуля;41518027] Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. [/quote]

12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Машуля 27.02.2016 14:28

12545-SUPPORT >спасибо большое, все заработало.

TimeStandsStill 27.02.2016 15:08

Час назад упал интернет и не поднимается.
"В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля".
Провод подключен напрямую к сетевой карте.

Л/с: 1527058

TimeStandsStill 27.02.2016 15:16

[quote=Time Stands Still;41518414] Час назад упал интернет и не поднимается. "В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля". Провод подключен напрямую к сетевой карте. Л/с: 1527058 [/quote]

Только написал -- все заработало.

Машуля 27.02.2016 16:05

[quote=SUPPORT;41518143] Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету.

SUPPORT 27.02.2016 16:13

[quote=Машуля;41518806] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету. [/quote]

12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Машуля 27.02.2016 16:14

12550-SUPPORT >Спасибо за оперативность

А Нас Рать 27.02.2016 17:39

Здравствуйте. Л/С 310228, пропадает скорость.Падает практически до нуля)) Перезагрузка на долго не спасает))

SUPPORT 28.02.2016 08:40

[quote=А Нас Рать;41519368] Здравствуйте. Л/С 310228, пропадает скорость.Падает практически до нуля)) Перезагрузка на долго не спасает)) [/quote]

12552-А Нас Рать > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

А Нас Рать 28.02.2016 08:49

12533 SUPPORT>глубина совета поразила даже мое больное воображение. Начните все таки с РТК. Это мой Вам совет))

SUPPORT 28.02.2016 09:34

[quote=А Нас Рать;41522363] 12533 SUPPORT>глубина совета поразила даже мое больное воображение. Начните все таки с РТК. Это мой Вам совет)) [/quote]

12554-А Нас Рать > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

А Нас Рать 28.02.2016 09:55

12555- SUPPORT> НЕ подключал Ethernet-кабель, напрямую к сетевой карте компьютера, НЕ создавал pppoe-соединение, НЕ тестировал на [url]http://speedtest.net/[/url]. На данный момент соединение есть, скорость соответствует заявленной, тестировал на [url]http://www.speedtest.net[/url]

А Нас Рать 28.02.2016 09:59

Спаибо за помощь))

А Нас Рать 28.02.2016 10:00

Спасибо))

Suppir 28.02.2016 17:57

SUPPORT, лицевой счет 1344106.

Интернет перестал работать в 17.30. Роутер несколько раз перезагружал - не помогает.

p.s. возможности подключить кабель с ноутбука напрямую нет.

Тузик 28.02.2016 18:36

Увы. SUPPORT, подскажите пожалуйста, работает ли на данный момент UnlimFly в Краснодарском крае и если работает, когда планируют его анулировать?

Машуля 28.02.2016 19:11

[quote=SUPPORT;41518842] Цитата: Сообщение от Машуля Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету. 12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Корректировки хватает ровно на час.Вчера в 18.20 после очередного отключения интернета позвонила в тех.поддержку. Оператор сказал, что на линии есть обрывы, принял заявку и сказал ожидать звонка от инженера. Прошли сутки, ни звонка от инженера, ни интернета нет.

Suppir 28.02.2016 19:50

12559-Suppir > интернет заработал.

Pentod 28.02.2016 23:01

Здравствуйте . Мой р/счёт 544945 . Тариф -Домашний 5Мгб .Сегодня, после полудня, упала скорость почти до нуля и частые отключения интернета . Правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома проверил. Пожалуйста проверьте и увеличьте скорость . Спасибо

SUPPORT 29.02.2016 09:06

[quote=Suppir;41526214] SUPPORT, лицевой счет 1344106. Интернет перестал работать в 17.30. Роутер несколько раз перезагружал - не помогает. p.s. возможности подключить кабель с ноутбука напрямую нет. [/quote]

12559-Suppir > Перезагрузите Ваш роутер по питанию, отключив его на 30 минут.

SUPPORT 29.02.2016 09:16

[quote=Тузик;41526466] Увы. SUPPORT, подскажите пожалуйста, работает ли на данный момент UnlimFly в Краснодарском крае и если работает, когда планируют его анулировать? [/quote]

12560-Тузик > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

SUPPORT 29.02.2016 10:25

[quote=Машуля;41526653] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету. 12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Корректировки хватает ровно на час.Вчера в 18.20 после очередного отключения интернета позвонила в тех.поддержку. Оператор сказал, что на линии есть обрывы, принял заявку и сказал ожидать звонка от инженера. Прошли сутки, ни звонка от инженера, ни интернета нет. [/quote]

12561-Машуля > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 29.02.2016 10:27

[quote=Alexandr_1_;41528018] Здравствуйте . Мой р/счёт 544945 . Тариф -Домашний 5Мгб .Сегодня, после полудня, упала скорость почти до нуля и частые отключения интернета . Правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома проверил. Пожалуйста проверьте и увеличьте скорость . Спасибо [/quote]

12563-Alexandr_1_ > Вам сюда :Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

niatonix_music 01.03.2016 11:34

Добрый день. Очередной раз попал Интернет... За неделю уже 4 раз... ЛС 960057 Что случилось, целый год все было отлично....

SUPPORT 01.03.2016 18:20

[quote=niatonix_music;41539059] Добрый день. Очередной раз попал Интернет... За неделю уже 4 раз... ЛС 960057 Что случилось, целый год все было отлично.... [/quote]

12568-niatonix_music > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ferry Co 01.03.2016 19:39

Нет интернета, включите! 8611204465

BAD 01.03.2016 22:31

Л/сч 2465883 последние два дня скорость 0,2 мбит.

SUPPORT 02.03.2016 09:01

[quote=Ferry Co;41543018] Нет интернета, включите! 8611204465 [/quote]

12570-Ferry Co > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 02.03.2016 09:07

[quote=BAD;41544481] Л/сч 2465883 последние два дня скорость 0,2 мбит. [/quote]

12571-BAD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

VAG777 02.03.2016 14:01

Уникальный договор № 862203002355089, скорость 15 Mbit вместо оплачиваемых 100 Mbit, со вчерашнего дня не работает IP TV.И да, всё подключалось для теста напрямую и т.д. и .т.п.

SUPPORT 02.03.2016 14:10

[quote=VAG777;41548630] Уникальный договор № 862203002355089, скорость 15 Mbit вместо оплачиваемых 100 Mbit, со вчерашнего дня не работает IP TV.И да, всё подключалось для теста напрямую и т.д. и .т.п. [/quote]

12574-VAG777 > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуг.

mansur_72 02.03.2016 18:02

8611252341, пакет навсегда до 100 мбит, всего 20 каналов показывает, долгов нет. В чем проблема?

Позитивно заряженное тело 03.03.2016 07:58

8611211676 с 6 утра нет интернета

SUPPORT 03.03.2016 08:37

[quote=mansur;41550519] 8611252341, пакет навсегда до 100 мбит, всего 20 каналов показывает, долгов нет. В чем проблема? [/quote]

12576-mansur > Произведена корректировка. Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.03.2016 08:41

[quote=Позитивно заряженное тело;41553695] 8611211676 с 6 утра нет интернета [/quote]

12577-Позитивно заряженное тело > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

Suppir 03.03.2016 08:47

SUPPORT, лицевой счет 1344106.

Переключился вчера через личный кабинет с тарифа Домашний 5 Мбит/сек на "Домашний Интернет 4.0" до 30 Мбит/с.

Скорость не поменялась, в личном кабинете отображается старый тариф. При попытке еще раз изменить тариф пишет, что ранее поданная заявка находится в обработке.

Сколько по времени займет данная обработка?

SUPPORT 03.03.2016 09:04

[quote=Suppir;41553962] SUPPORT, лицевой счет 1344106. Переключился вчера через личный кабинет с тарифа Домашний 5 Мбит/сек на "Домашний Интернет 4.0" до 30 Мбит/с. Скорость не поменялась, в личном кабинете отображается старый тариф. При попытке еще раз изменить тариф пишет, что ранее поданная заявка находится в обработке. Сколько по времени займет данная обработка? [/quote]

12580-Suppir > Уточните, пожалуйста, версию Личного кабинета, в котором была оставлена заявка на изменение тарифного плана ([url]https://lk.rt.ru/[/url] или [url]https://my.south.rt.ru/[/url]).

dekma 03.03.2016 09:41

дог.2141084-без доступа к интеренету,оплата прошла 02.03.2016............

mansur_72 03.03.2016 09:55

СПАСИБО!!!!!!


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.