|
12303-SUPPORT >Ну вот по ней и делал... На этапе создания сервиса для интернета всё проходит удачно WAN появляется на 1 порту. Интернет раздается всё хорошо.. После того как создаю сервис для IPTV прописываю 4 порт втыкаю туда приставку. Телевизор работает.. Но интернет перестает раздаваться. И вайфай получается без доступа к интернету. Что ж за беда? |
[quote=ШЭФ;40980686] 12303-SUPPORT >Ну вот по ней и делал... На этапе создания сервиса для интернета всё проходит удачно WAN появляется на 1 порту. Интернет раздается всё хорошо.. После того как создаю сервис для IPTV прописываю 4 порт втыкаю туда приставку. Телевизор работает.. Но интернет перестает раздаваться. И вайфай получается без доступа к интернету. Что ж за беда? [/quote] 12304-ШЭФ > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
SUPPORT, что-то некая беда с подключением: [img]http://www.speedtest.net/result/4944031003.png[/img] Тариф 100Мбит/с. Понятия не имею где увидеть номер своего Л/С в потрясающем новом личном кабинете, но может это поможет: Уникальный договор № 862203008182869 |
Уник.№ 862203003532811 После переключения на тарифный план с макс. скоростью 100 Мбит/с (ранее был до 75 Мбит/с) скорость не только не увеличилась, а серьезно просела ([url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] показывает 13 Мбит/с). Прошу разобраться с ситуацией и привести реальную скорость к заявленной по тарифу. |
Чудо само по себе не происходит :)) Где же техподдержка? [img]http://www.speedtest.net/result/4948507766.png[/img] |
С утра нет интернета.Уникальный договор № 862203003793387 |
SUPPORT > л/c 1576587, только исходящая скорость соответствует тарифу. Входящая в три раза меньше тарифной, плюс стабильно раз в неделю вечером интернета нет вообще (не может подключится).Прошу разобраться. До автоматического изменения тарифного плана все работало нормально. |
ДОбрый день. Л/С 2606091, 27 числа пропали ТВ и интернет. При подключении кабеля на прямую ошибка 651. |
12309-Позитивно заряженное тело > интернет появился |
[quote=dennt;40984424] SUPPORT, что-то некая беда с подключением: Тариф 100Мбит/с. Понятия не имею где увидеть номер своего Л/С в потрясающем новом личном кабинете, но может это поможет: Уникальный договор № 862203008182869 [/quote] [quote=dennt;40997827] Чудо само по себе не происходит :)) Где же техподдержка? [/quote] 12306-dennt > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[quote=Focus RS;40999035] SUPPORT > л/c 1576587, только исходящая скорость соответствует тарифу. Входящая в три раза меньше тарифной, плюс стабильно раз в неделю вечером интернета нет вообще (не может подключится).Прошу разобраться. До автоматического изменения тарифного плана все работало нормально. [/quote] 12310-Focus RS > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[quote=Pest;40999207] ДОбрый день. Л/С 2606091, 27 числа пропали ТВ и интернет. При подключении кабеля на прямую ошибка 651. [/quote] 12311-Pest > Проверьте, пожалуйста, работу услуги при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Ничего не изменилось :( [img]http://www.speedtest.net/result/4951161176.png[/img] |
Потыкал еще немного, лучший результат: [img]http://www.speedtest.net/result/4951280462.png[/img] И конечно же во время теста ничего нигде не качается. |
[quote=dennt;41005719] Ничего не изменилось :( [/quote] [quote=dennt;41006070] Потыкал еще немного, лучший результат: И конечно же во время теста ничего нигде не качается. [/quote] 12316-dennt > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[img]http://www.speedtest.net/result/4952296764.png[/img] |
Вы не подумайте, что мне заняться нечем :)) Просто при этом тарифе неделю назад я видел скорость на спидтесте в районе 95/95 Мбит/с. За прошедшую неделю у меня в оборудовании ничего не изменилось. |
[quote=dennt;41007439] Вы не подумайте, что мне заняться нечем :)) Просто при этом тарифе неделю назад я видел скорость на спидтесте в районе 95/95 Мбит/с. За прошедшую неделю у меня в оборудовании ничего не изменилось. [/quote] 12320-dennt > У Вас есть возможность исключить роутер и протестировать скорость соединения при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера? |
Вчера вечером так и делал. В данный момент так не могу, на работе :) Вечером проверю еще раз мимо роутера. |
[img]http://www.speedtest.net/result/4953901168.png[/img] :) |
Номер договора 1696807.11 Интернет постоянно пропадает. 5 минут поработает, потом пропадает. Потом опять появляется. Адрес Дзержинского 63. |
Л/с 1696807 |
[quote=STALKER_QxF;41013480] Номер договора 1696807.11 Интернет постоянно пропадает. 5 минут поработает, потом пропадает. Потом опять появляется. Адрес Дзержинского 63. [/quote] [quote=STALKER_QxF;41013528] Л/с 1696807 [/quote] 12324-STALKER_QxF > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (виртуальный номер телефона). |
861-120-9130 |
[quote=STALKER_QxF;41017083] 861-120-9130 [/quote] 12327-STALKER_QxF > На момент проверки нет физического адреса роутера. Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л\с dsl01169546 (номер на карты) Приходил монтер сказал что меня не подключили или не правильно подключили на оборудовании. На оптическом конвертере нет линка с оптического кабеля. Можете проверить видит ли меня оборудование. |
или НЛС номер лицевого счета 423006769209 какой нужно указывать? |
[quote=Andrey3008;41018570] л\с dsl01169546 (номер на карты) Приходил монтер сказал что меня не подключили или не правильно подключили на оборудовании. На оптическом конвертере нет линка с оптического кабеля. Можете проверить видит ли меня оборудование. [/quote] 12329-Andrey3008 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л\с dsl01169546 все отлично заработало (сменил конвертер) Но на двух компьютерах перестал открываться [url]http://www.speedtest.net/[/url] пол часа назад на ADSL он открывался. Что за странные ограничения? [url=http://radikal.ru/fp/f491ca7c04334fa18202f28115d48d7f][img]http://s017.radikal.ru/i438/1601/c3/2767b3b6e965t.jpg[/img][/url] Через провод или wi-fi не имеет значения (проводом напрямую в модем точно так же зависает и не работает) браузеры менял, Опера, хром, яндекс браузер |
[quote=Andrey3008;41034533] л\с dsl01169546 все отлично заработало (сменил конвертер) Но на двух компьютерах перестал открываться [url]http://www.speedtest.net/[/url] пол часа назад на ADSL он открывался. Что за странные ограничения? Через провод или wi-fi не имеет значения (проводом напрямую в модем точно так же зависает и не работает) браузеры менял, Опера, хром, яндекс браузер [/quote] 12332-Andrey3008 > По данному вопросу Вы можете обратиться в техническую поддержку ресурса [url]http://www.speedtest.net/[/url]. |
8611204465 с утра нет соединения |
[quote=Ferry Co;41035421] 8611204465 с утра нет соединения [/quote] 12334-Ferry Co > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
лс 1668624 второй день подряд скорость не соответствует тарифной!!! техподдержка отнекивается стандартными фразами... [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ce4399496613deb40e9341065d7d510b][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/01/ce4399496613deb40e9341065d7d510b.png[/IMG][/URL] напрямую без роутера тоже самое |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;41035728] лс 1668624 второй день подряд скорость не соответствует тарифной!!! техподдержка отнекивается стандартными фразами... напрямую без роутера тоже самое [/quote] 12336-Игорь Александрович Новороссийск > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 15042208. |
Цитата: Сообщение от Norival Посмотреть сообщение 31 декабря в личном кабинете изменил тарифный план с 50 мб на 100 мб, со вчерашнего дня ничего не изменилось, скорость как была около 50-ти, так и осталась. Кабель подключен напрямую в компьютер. Релогин был. л.с. 1540155 Исправьте С Новым Годом! 1880-Norival > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Тема: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH). Все сделал. Скорость 8 мб.сек, у меня кабель всегда напрямую в сетевую подключен, без роутера... Как так то??? за что платятся деньги...оптика называется. Исправьте! |
Лицевой счет № 2697385, с 01.01.2016 (около 11-00) начались дисконнекты. Оборудование показывает, что падает линк от домашнего роутера в сторону РТК. Либо линк присутствует, но PPOE соединение не устанавливается. Периодически соединение устанавливается, минут 5 все работает, и потом по новой. |
[quote=Norival;41036291] Цитата: Сообщение от Norival Посмотреть сообщение 31 декабря в личном кабинете изменил тарифный план с 50 мб на 100 мб, со вчерашнего дня ничего не изменилось, скорость как была около 50-ти, так и осталась. Кабель подключен напрямую в компьютер. Релогин был. л.с. 1540155 Исправьте С Новым Годом! 1880-Norival > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Тема: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH). Все сделал. Скорость 8 мб.сек, у меня кабель всегда напрямую в сетевую подключен, без роутера... Как так то??? за что платятся деньги...оптика называется. Исправьте! [/quote] 12338-Norival > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=DmitriyDO;41037208] Лицевой счет № 2697385, с 01.01.2016 (около 11-00) начались дисконнекты. Оборудование показывает, что падает линк от домашнего роутера в сторону РТК. Либо линк присутствует, но PPOE соединение не устанавливается. Периодически соединение устанавливается, минут 5 все работает, и потом по новой. [/quote] 12339-DmitriyDO > На момент проверки есть успешная авторизация с 03.01.16 02:39. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
в новый год с новыми проблемами. я так понимаю до 10 числа ничего не поменяется!!! |
Л/C 8612616097 В 15 пропал интернет, dsl соединение поднималось. В 20 появился нормальный инет, полтора часика все было хорошо, сейчас понеслись потери пакетов, вопрос, когда будет нормально работать? |
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. | |