Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

czarinao 30.11.2015 10:13

л/с 1699948
не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона"

SUPPORT 30.11.2015 10:33

[quote=czarinao;40750589] л/с 1699948 не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона" [/quote]

12227-czarinao > Вы можете уточнить информацию по оплате на ресурсе [url]https://lk.rt.ru/#faqVideo[/url] или позвонив в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.

JahLive 30.11.2015 11:23

12224-SUPPORT >Интернет заработал . Спасибо хотя жаль конечно что все было немного дольше чем хотелось

max1989 01.12.2015 00:22

Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь.[img]http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8516ff7dc4ca905afa825582b342f209[/img]

SUPPORT 01.12.2015 10:55

[quote=max1989;40758958] Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь. [/quote]

12230-max1989 > Отключить услугу "Фиксированный IP-адрес" Вы можете обратившись с центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url].

SPQR 01.12.2015 12:04

Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет.
Лицевой счет 8612616097, [url]http://clip2net.com/clip/m395586/13626-clip-110kb.jpg?nocache=1[/url] чек

SPQR 01.12.2015 12:06

Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос

SUPPORT 01.12.2015 13:04

[quote=SPQR;40761771] Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет. Лицевой счет 8612616097, [url]http://clip2net.com/clip/m395586/136....jpg?nocache=1[/url] чек [/quote]

[quote=SPQR;40761786] Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос [/quote]

12232-SPQR > Для переноса денежных средств рекомендуем Вам обратиться в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url].

Artz 01.12.2015 14:15

л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает?

SUPPORT 01.12.2015 14:19

[quote=КрусКастильо;40763192] л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает? [/quote]

12235-КрусКастильо > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона).

Artz 01.12.2015 14:37

Прошу прощения, номер л/с 8611252280

SUPPORT 01.12.2015 19:30

[quote=КрусКастильо;40763421] Прошу прощения, номер л/с 8611252280 [/quote]

12237-КрусКастильо > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Также в письме уточните, пожалуйста, сумму платежа и номер счета/устройства, указанный в квитанции.

Brahman 02.12.2015 09:02

Л/К 1475277, пропал интернет после сильного ливня с грозой сегодня ночью. Не видятся PPPoE сервера ростелекома, pppoe соединение тоже не устанавливается, соответственно. Прошу помочь. Спасибо.

Brahman 02.12.2015 10:10

Л/К 1475277, отбой тревоги. Неплотно кабель был воткнут, поправил и все работает. Спасибо.

Victor13 02.12.2015 19:58

1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз

SUPPORT 03.12.2015 10:26

[quote=Victor13;40777721] 1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз [/quote]

12241-Victor13 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

УДАВ 06.12.2015 15:29

Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228.

SUPPORT 06.12.2015 16:48

[quote=УДАВ;40810227] Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228. [/quote]

12243-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

УДАВ 07.12.2015 06:14

Л/с 310228, проблема не решена.

Kappa 07.12.2015 09:26

мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают.

SUPPORT 07.12.2015 09:57

[quote=Рокки;40815362] мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают. [/quote]

12243-Рокки > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Shina70 07.12.2015 10:26

Лицевой счет № 1810785
Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов.

УДАВ 07.12.2015 10:27

SUPPORT, что по моему вопросу?

УДАВ 07.12.2015 10:31

12245 - Shina70 - какой район? Случайно не Тургенева?

SUPPORT 07.12.2015 10:45

[quote=УДАВ;40814678] Л/с 310228, проблема не решена. [/quote]

[quote=УДАВ;40815958] SUPPORT, что по моему вопросу? [/quote]

12242-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

УДАВ 07.12.2015 10:48

Сроки? день, год, два?

SUPPORT 07.12.2015 10:53

[quote=Shina70;40815948] Лицевой счет № 1810785 Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов. [/quote]

12245-Shina70 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения.

Shina70 07.12.2015 10:55

проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА

УДАВ 07.12.2015 11:38

Я ЗАДАЛ ВОПРОС. [b]СРОКИ?[/b]

SUPPORT 07.12.2015 13:14

[quote=Shina70;40816235] проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА [/quote]

12251-Shina70 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 07.12.2015 13:17

[quote=УДАВ;40816747] Я ЗАДАЛ ВОПРОС. СРОКИ? [/quote]


12252-УДАВ > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

УДАВ 07.12.2015 15:36

12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!!

SUPPORT 07.12.2015 16:58

[quote=УДАВ;40819746] 12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!! [/quote]

12255-УДАВ > Ответ направлен на почту.

УДАВ 08.12.2015 06:24

Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять?

SUPPORT 08.12.2015 09:30

[quote=УДАВ;40825059] Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять? [/quote]

12257-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса, проблема будет решена сегодня до 17:00.

romnem 08.12.2015 22:32

[b]л/с 213-95-77.[/b]каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ????

SUPPORT 09.12.2015 09:18

[quote=RomNem;40834677] л/с 213-95-77.каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???? [/quote]

12259-RomNem > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

Prue 10.12.2015 02:13

Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи.

SUPPORT 10.12.2015 09:06

[quote=Prue;40845943] Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи. [/quote]

12261-Prue > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

vdenis 11.12.2015 00:04

Здравствуйте. Л/с1257060 с вечера 10.12.2015 отсутствует интернет.
Почините!


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.