|
л/с 1699948 не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона" |
[quote=czarinao;40750589] л/с 1699948 не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона" [/quote] 12227-czarinao > Вы можете уточнить информацию по оплате на ресурсе [url]https://lk.rt.ru/#faqVideo[/url] или позвонив в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
12224-SUPPORT >Интернет заработал . Спасибо хотя жаль конечно что все было немного дольше чем хотелось |
Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь.[img]http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8516ff7dc4ca905afa825582b342f209[/img] |
[quote=max1989;40758958] Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь. [/quote] 12230-max1989 > Отключить услугу "Фиксированный IP-адрес" Вы можете обратившись с центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет. Лицевой счет 8612616097, [url]http://clip2net.com/clip/m395586/13626-clip-110kb.jpg?nocache=1[/url] чек |
Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос |
[quote=SPQR;40761771] Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет. Лицевой счет 8612616097, [url]http://clip2net.com/clip/m395586/136....jpg?nocache=1[/url] чек [/quote] [quote=SPQR;40761786] Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос [/quote] 12232-SPQR > Для переноса денежных средств рекомендуем Вам обратиться в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает? |
[quote=КрусКастильо;40763192] л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает? [/quote] 12235-КрусКастильо > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). |
Прошу прощения, номер л/с 8611252280 |
[quote=КрусКастильо;40763421] Прошу прощения, номер л/с 8611252280 [/quote] 12237-КрусКастильо > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Также в письме уточните, пожалуйста, сумму платежа и номер счета/устройства, указанный в квитанции. |
Л/К 1475277, пропал интернет после сильного ливня с грозой сегодня ночью. Не видятся PPPoE сервера ростелекома, pppoe соединение тоже не устанавливается, соответственно. Прошу помочь. Спасибо. |
Л/К 1475277, отбой тревоги. Неплотно кабель был воткнут, поправил и все работает. Спасибо. |
1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз |
[quote=Victor13;40777721] 1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз [/quote] 12241-Victor13 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228. |
[quote=УДАВ;40810227] Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228. [/quote] 12243-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Л/с 310228, проблема не решена. |
мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают. |
[quote=Рокки;40815362] мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают. [/quote] 12243-Рокки > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лицевой счет № 1810785 Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов. |
SUPPORT, что по моему вопросу? |
12245 - Shina70 - какой район? Случайно не Тургенева? |
[quote=УДАВ;40814678] Л/с 310228, проблема не решена. [/quote] [quote=УДАВ;40815958] SUPPORT, что по моему вопросу? [/quote] 12242-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Сроки? день, год, два? |
[quote=Shina70;40815948] Лицевой счет № 1810785 Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов. [/quote] 12245-Shina70 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения. |
проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА |
Я ЗАДАЛ ВОПРОС. [b]СРОКИ?[/b] |
[quote=Shina70;40816235] проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА [/quote] 12251-Shina70 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=УДАВ;40816747] Я ЗАДАЛ ВОПРОС. СРОКИ? [/quote] 12252-УДАВ > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!! |
[quote=УДАВ;40819746] 12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!! [/quote] 12255-УДАВ > Ответ направлен на почту. |
Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять? |
[quote=УДАВ;40825059] Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять? [/quote] 12257-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса, проблема будет решена сегодня до 17:00. |
[b]л/с 213-95-77.[/b]каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???? |
[quote=RomNem;40834677] л/с 213-95-77.каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???? [/quote] 12259-RomNem > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи. |
[quote=Prue;40845943] Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи. [/quote] 12261-Prue > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Здравствуйте. Л/с1257060 с вечера 10.12.2015 отсутствует интернет. Почините! |
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. | |