Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 09.10.2015 16:46

[quote=vikdo;40312294] Здравствуйте! В последнее время стали постоянны лаги в онлайн играх например. Перезагрузка роутера не спасает. Просьба разобраться с ситуацией. Договор № 862203003599383 [/quote]

11983-vikdo > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

denizrulez 09.10.2015 23:23

Л/С №862203002171740 вы там что нибудь решаете? Ато вапще невозможно уже!!! Выкидывает через каждые 10 минут!

dekma 10.10.2015 07:53

11944-dekma >доброго дня. Вчера вообще пропал доступ... И до сих пор отсутствует

SUPPORT 10.10.2015 09:23

[quote=denizrulez;40316072] Л/С №862203002171740 вы там что нибудь решаете? Ато вапще невозможно уже!!! Выкидывает через каждые 10 минут! [/quote]

11985-denizrulez > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 10.10.2015 09:53

[quote=dekma;40316620] 11944-dekma >доброго дня. Вчера вообще пропал доступ... И до сих пор отсутствует [/quote]

11986-dekma > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

swr 11.10.2015 01:00

[b]ЛС 8611204935[/b].Низкая скорость соединения. Потери пакетов. Тариф до 100/мбит.[img]http://i.imgur.com/t6mRJn8.jpg[/img]

SUPPORT 11.10.2015 08:25

[quote=dviczji;40322606] ЛС 8611204935.Низкая скорость соединения. Потери пакетов. Тариф до 100/мбит. [/quote]

11989-dviczji > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги.

czarinao 11.10.2015 08:30

л/с 1699948 ТВ приставка не работает(IPадрес не получен) Проверьте, пожалуйста!

SUPPORT 11.10.2015 08:47

[quote=czarinao;40322935] л/с 1699948 ТВ приставка не работает(IPадрес не получен) Проверьте, пожалуйста! [/quote]

11991-czarinao > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

alle 11.10.2015 09:36

л/c 2132243
Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался

sbtravel 11.10.2015 09:36

лс 304718 ТВ приставка не может получить IP адрес уже более 2-х часов, кабель менял - не помогает

sbtravel 11.10.2015 09:37

а , извините только прочитал верхние запросы...

SUPPORT 11.10.2015 10:01

[quote=Aleks111;40323235] л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался [/quote]

11993-Aleks111 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 11.10.2015 10:01

[quote=sbtravel;40323239] лс 304718 ТВ приставка не может получить IP адрес уже более 2-х часов, кабель менял - не помогает [/quote]

[quote=sbtravel;40323247] а , извините только прочитал верхние запросы... [/quote]

11994-sbtravel > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

czarinao 11.10.2015 10:07

Работает, Спасибо.

Devolt 11.10.2015 15:24

Л/c 8611233976
С 9го числа с 15 часов отключился интернет, кабель висит на прямую, работал монтажник на площадке, подключал соседу точку, сказал я щас все вам включу.Вечером 9 звонил В тех поддержку, передали заявку инженеру. 10го числа утром инженер сказал посмотрю порта и после этого он пропал. 11 число, все так же без интернета. может тут кто поможет? На ростелекоме всего неделю из которых 3 дня без интернета-прикольный провайдер

SUPPORT 11.10.2015 15:34

[quote=Devolt;40325616] Л/c 8611233976 С 9го числа с 15 часов отключился интернет, кабель висит на прямую, работал монтажник на площадке, подключал соседу точку, сказал я щас все вам включу.Вечером 9 звонил В тех поддержку, передали заявку инженеру. 10го числа утром инженер сказал посмотрю порта и после этого он пропал. 11 число, все так же без интернета. может тут кто поможет? На ростелекоме всего неделю из которых 3 дня без интернета-прикольный провайдер [/quote]

11999-Devolt > По Вашему обращению ведутся работы. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

alle 11.10.2015 17:15

<quote>11993-Aleks111 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.</quote>
кабель подключен напрямую

alle 11.10.2015 17:18

[quote=SUPPORT;40323353] Цитата: Сообщение от Aleks111 л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался 11993-Aleks111 &gt; Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote]
кабель подключен напрямую- зависает

SUPPORT 11.10.2015 17:52

[quote=Aleks111;40326317] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Aleks111 л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался 11993-Aleks111 &amp;gt; Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. кабель подключен напрямую- зависает [/quote]

12002-Aleks111 > На момент проверки подключено устройство с MAC-адресом ac:22:0b:XX:XX:XX и 2 TV-приставки. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при подключении TV-приставки напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру (исключая дополнительное оборудование). Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Devolt 11.10.2015 20:35

В общем ребят, вынуждает ростелеком ждать каждый день, сколько ждать не говорит + платить деньги за пользование другим провайдером. От такого восторга упал в осадок после первой недели пользования

iminimal 11.10.2015 21:21

Договор 862203003893051, таманская159/2 уже два дня отсутсвует интернет

Devolt 12.10.2015 11:02

11999-Devolt > По Вашему обращению ведутся работы. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Пришел мастер, сказал были оборваны 2 жилы на точке в подъезде + о плохо был обжат коннектор. Теперь Все работает спасибо!

creativenoob 12.10.2015 12:32

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста настройки порта. подключиться к интернету получается с 10ого раза(пишет "не удалось распознать..."). + потеря пакетов и скачет пинг. лс 1294704

SUPPORT 12.10.2015 16:25

[quote=Iminimal;40328050] Договор 862203003893051, таманская159/2 уже два дня отсутсвует интернет [/quote]

12005-Iminimal > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 12.10.2015 16:53

[quote=creativenoob;40332392] Здравствуйте. Проверьте пожалуйста настройки порта. подключиться к интернету получается с 10ого раза(пишет "не удалось распознать..."). + потеря пакетов и скачет пинг. лс 1294704 [/quote]

12009-creativenoob > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

1Raz1 12.10.2015 21:08

лс 1617708
интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую

SUPPORT 13.10.2015 08:32

[quote=1Raz1;40337942] лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую [/quote]

12013-1Raz1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

vvz 13.10.2015 10:52

Здравствуйте. Л/с 2438879. Второй день отсутствует подключение. Ошибка 651. Ещё позавчера обещали все исправить. Обратной связи нет.

SUPPORT 13.10.2015 10:58

[quote=vvz;40341542] Здравствуйте. Л/с 2438879. Второй день отсутствует подключение. Ошибка 651. Ещё позавчера обещали все исправить. Обратной связи нет. [/quote]

12016-vvz > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

1Raz1 13.10.2015 19:16

[quote=SUPPORT;40339918] Цитата: Сообщение от 1Raz1 лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую 12013-1Raz1 &gt; Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]
отправил. Сейчас сетевой кабель вообще не подает признаков жизни.

SUPPORT 14.10.2015 09:06

[quote=1Raz1;40347297] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от 1Raz1 лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую 12013-1Raz1 &amp;gt; Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). отправил. Сейчас сетевой кабель вообще не подает признаков жизни. [/quote]

12018-1Raz1 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Андрей Демиденко 3 15.10.2015 12:12

Добрый день!Л/С 1008937 нет интернета.

SUPPORT 15.10.2015 13:04

[quote=Андрей Демиденко 3;40362230] Добрый день!Л/С 1008937 нет интернета. [/quote]

12020-Андрей Демиденко 3 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Кысь 15.10.2015 13:29

л/с 2564127. К сожалению, наблюдается нестабильная работа интернета, индикатор подключения на роутере ZyXEL KEENETIC LITE II ("земной шар") периодически гаснет, потом снова появляется. Онлайн-трансляцию конференции смотреть невозможно, постоянные остановки. Заявка с контактной информацией отправлена на [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email]

SUPPORT 15.10.2015 13:38

[quote=Кысь;40363224] л/с 2564127. К сожалению, наблюдается нестабильная работа интернета, индикатор подключения на роутере ZyXEL KEENETIC LITE II ("земной шар") периодически гаснет, потом снова появляется. Онлайн-трансляцию конференции смотреть невозможно, постоянные остановки. Заявка с контактной информацией отправлена на [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] [/quote]

12022-Кысь > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 14171526.

lulu 15.10.2015 20:25

Лицевой счет № 1685271. Отсутствует подключение к интернет. Роутер светит красным и через веб- интерфейс пишет "доступ запрещен". Прошу помощи.

bruno093 15.10.2015 21:11

внешка - ёк..
л/с 1230244

elgar 15.10.2015 21:42

Л\с 2593956 пинг 25, входящая 16 исходящая 13, еле тянет

SUPPORT 16.10.2015 11:03

[quote=lulu;40367162] Лицевой счет № 1685271. Отсутствует подключение к интернет. Роутер светит красным и через веб- интерфейс пишет "доступ запрещен". Прошу помощи. [/quote]

12024-lulu > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.