![]() | |
[quote=vikdo;40312294] Здравствуйте! В последнее время стали постоянны лаги в онлайн играх например. Перезагрузка роутера не спасает. Просьба разобраться с ситуацией. Договор № 862203003599383 [/quote] 11983-vikdo > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Л/С №862203002171740 вы там что нибудь решаете? Ато вапще невозможно уже!!! Выкидывает через каждые 10 минут! |
11944-dekma >доброго дня. Вчера вообще пропал доступ... И до сих пор отсутствует |
[quote=denizrulez;40316072] Л/С №862203002171740 вы там что нибудь решаете? Ато вапще невозможно уже!!! Выкидывает через каждые 10 минут! [/quote] 11985-denizrulez > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=dekma;40316620] 11944-dekma >доброго дня. Вчера вообще пропал доступ... И до сих пор отсутствует [/quote] 11986-dekma > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[b]ЛС 8611204935[/b].Низкая скорость соединения. Потери пакетов. Тариф до 100/мбит.[img]http://i.imgur.com/t6mRJn8.jpg[/img] |
[quote=dviczji;40322606] ЛС 8611204935.Низкая скорость соединения. Потери пакетов. Тариф до 100/мбит. [/quote] 11989-dviczji > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 1699948 ТВ приставка не работает(IPадрес не получен) Проверьте, пожалуйста! |
[quote=czarinao;40322935] л/с 1699948 ТВ приставка не работает(IPадрес не получен) Проверьте, пожалуйста! [/quote] 11991-czarinao > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался |
лс 304718 ТВ приставка не может получить IP адрес уже более 2-х часов, кабель менял - не помогает |
а , извините только прочитал верхние запросы... |
[quote=Aleks111;40323235] л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался [/quote] 11993-Aleks111 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=sbtravel;40323239] лс 304718 ТВ приставка не может получить IP адрес уже более 2-х часов, кабель менял - не помогает [/quote] [quote=sbtravel;40323247] а , извините только прочитал верхние запросы... [/quote] 11994-sbtravel > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Работает, Спасибо. |
Л/c 8611233976 С 9го числа с 15 часов отключился интернет, кабель висит на прямую, работал монтажник на площадке, подключал соседу точку, сказал я щас все вам включу.Вечером 9 звонил В тех поддержку, передали заявку инженеру. 10го числа утром инженер сказал посмотрю порта и после этого он пропал. 11 число, все так же без интернета. может тут кто поможет? На ростелекоме всего неделю из которых 3 дня без интернета-прикольный провайдер |
[quote=Devolt;40325616] Л/c 8611233976 С 9го числа с 15 часов отключился интернет, кабель висит на прямую, работал монтажник на площадке, подключал соседу точку, сказал я щас все вам включу.Вечером 9 звонил В тех поддержку, передали заявку инженеру. 10го числа утром инженер сказал посмотрю порта и после этого он пропал. 11 число, все так же без интернета. может тут кто поможет? На ростелекоме всего неделю из которых 3 дня без интернета-прикольный провайдер [/quote] 11999-Devolt > По Вашему обращению ведутся работы. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
<quote>11993-Aleks111 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.</quote> кабель подключен напрямую |
[quote=SUPPORT;40323353] Цитата: Сообщение от Aleks111 л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался 11993-Aleks111 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote] кабель подключен напрямую- зависает |
[quote=Aleks111;40326317] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Aleks111 л/c 2132243 Постоянно зависает интерактивное телевидение. Отправил заявку через личный кабинет но так никто со мной не связался 11993-Aleks111 &gt; Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. кабель подключен напрямую- зависает [/quote] 12002-Aleks111 > На момент проверки подключено устройство с MAC-адресом ac:22:0b:XX:XX:XX и 2 TV-приставки. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при подключении TV-приставки напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру (исключая дополнительное оборудование). Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
В общем ребят, вынуждает ростелеком ждать каждый день, сколько ждать не говорит + платить деньги за пользование другим провайдером. От такого восторга упал в осадок после первой недели пользования |
Договор 862203003893051, таманская159/2 уже два дня отсутсвует интернет |
11999-Devolt > По Вашему обращению ведутся работы. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пришел мастер, сказал были оборваны 2 жилы на точке в подъезде + о плохо был обжат коннектор. Теперь Все работает спасибо! |
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста настройки порта. подключиться к интернету получается с 10ого раза(пишет "не удалось распознать..."). + потеря пакетов и скачет пинг. лс 1294704 |
[quote=Iminimal;40328050] Договор 862203003893051, таманская159/2 уже два дня отсутсвует интернет [/quote] 12005-Iminimal > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=creativenoob;40332392] Здравствуйте. Проверьте пожалуйста настройки порта. подключиться к интернету получается с 10ого раза(пишет "не удалось распознать..."). + потеря пакетов и скачет пинг. лс 1294704 [/quote] 12009-creativenoob > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую |
[quote=1Raz1;40337942] лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую [/quote] 12013-1Raz1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте. Л/с 2438879. Второй день отсутствует подключение. Ошибка 651. Ещё позавчера обещали все исправить. Обратной связи нет. |
[quote=vvz;40341542] Здравствуйте. Л/с 2438879. Второй день отсутствует подключение. Ошибка 651. Ещё позавчера обещали все исправить. Обратной связи нет. [/quote] 12016-vvz > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=SUPPORT;40339918] Цитата: Сообщение от 1Raz1 лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую 12013-1Raz1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] отправил. Сейчас сетевой кабель вообще не подает признаков жизни. |
[quote=1Raz1;40347297] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от 1Raz1 лс 1617708 интернет подключается не с первого раза, если подключился, то скорости почти нет. кабель втыкал напрямую 12013-1Raz1 &gt; Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). отправил. Сейчас сетевой кабель вообще не подает признаков жизни. [/quote] 12018-1Raz1 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Добрый день!Л/С 1008937 нет интернета. |
[quote=Андрей Демиденко 3;40362230] Добрый день!Л/С 1008937 нет интернета. [/quote] 12020-Андрей Демиденко 3 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л/с 2564127. К сожалению, наблюдается нестабильная работа интернета, индикатор подключения на роутере ZyXEL KEENETIC LITE II ("земной шар") периодически гаснет, потом снова появляется. Онлайн-трансляцию конференции смотреть невозможно, постоянные остановки. Заявка с контактной информацией отправлена на [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] |
[quote=Кысь;40363224] л/с 2564127. К сожалению, наблюдается нестабильная работа интернета, индикатор подключения на роутере ZyXEL KEENETIC LITE II ("земной шар") периодически гаснет, потом снова появляется. Онлайн-трансляцию конференции смотреть невозможно, постоянные остановки. Заявка с контактной информацией отправлена на [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] [/quote] 12022-Кысь > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 14171526. |
Лицевой счет № 1685271. Отсутствует подключение к интернет. Роутер светит красным и через веб- интерфейс пишет "доступ запрещен". Прошу помощи. |
внешка - ёк.. л/с 1230244 |
Л\с 2593956 пинг 25, входящая 16 исходящая 13, еле тянет |
[quote=lulu;40367162] Лицевой счет № 1685271. Отсутствует подключение к интернет. Роутер светит красным и через веб- интерфейс пишет "доступ запрещен". Прошу помощи. [/quote] 12024-lulu > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3. | |