|
[quote=nemo23rus;40447784] Л.с 1444150 нет соединения:(( [/quote] 12062-nemo23rus > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Pablo Escobar;40448003] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Pablo Escobar Лицевой счет № 2193194 Здравствуйте! Дня два-три назад скорость Интернета упала буквально раза в 3. Торренты вообще еле-еле качаются. SPEEDTEST показывает 20-30 Mbps (скачка/отдача), когда до этого было 70-90 Mbps (скачка/отдача) как в принципе и должно быть на моем тарифе. Прошу в срочном порядке исправить/снять ограничения/вернуть в исходное состояние и больше никогда не менять. Спасибо. 12059-Pablo Escobar > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Еще раз, несколько дней назад было все замечательно. Как измерение скорости через Ethernet-кабель поможет Вам вернуть исходную скорость? Еще раз прошу настроить соединение как было. Спасибо. [/quote] 12063-Pablo Escobar > На оборудовании выставлено Down/Up = 100/100 Мбит/с. Выполнена перезагрузка порта. В случае, если проблема продолжает наблюдаться, подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
л/с 1699948 Подключиться удается только с 10-20 раза уже в течении недели, особенно худо вечером. |
[quote=czarinao;40454866] л/с 1699948 Подключиться удается только с 10-20 раза уже в течении недели, особенно худо вечером. [/quote] 12066-czarinao > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л/с 2192591 опять отсутствует соединение. Роутер уже 10 раз перегрузили, ничего не помогает. |
У Ростелекома что то поменялось с биллингом? Длительность соединения 1 дн. 12:40:32 |
[quote=SmaK2;40455913] л/с 2192591 опять отсутствует соединение. Роутер уже 10 раз перегрузили, ничего не помогает. [/quote] Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=sanseylee;40457275] У Ростелекома что то поменялось с биллингом? Длительность соединения 1 дн. 12:40:32 [/quote] 12069-sanseylee > Данный вопрос передан на уточнение. |
Интернет не работает в часы пик вечером - служба техподдержки говорит проблемы с авторизацией, перезагружайте роутер, аварию устраняем. Сколько можно роутер перезагружать? Когда будет решена проблема? Когда половина пользователей уйдет к другим операторам? Тогда интернет заработает? |
[quote=denver12;40460465] Интернет не работает в часы пик вечером - служба техподдержки говорит проблемы с авторизацией, перезагружайте роутер, аварию устраняем. Сколько можно роутер перезагружать? Когда будет решена проблема? Когда половина пользователей уйдет к другим операторам? Тогда интернет заработает? [/quote] 12072-denver12 > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
лс 1860919 Нет интернета! |
[quote=Victor13;40462457] лс 1860919 Нет интернета! [/quote] 12074-Victor13 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Добрый день! Каждый месяц на почту приходит счет с долгом. Договор расторгнут еще в 2012 году. Обращения с сайта игнорируются, сегодня звонил информатор с 8-800.... л/с 1742825 (взял из письма) Подскажите куда можно написать/позвонить? |
[b]как сменить тариф с "fast55+TV" на "fast30+TV"???[/b] |
[quote=alexm13;40473406] Добрый день! Каждый месяц на почту приходит счет с долгом. Договор расторгнут еще в 2012 году. Обращения с сайта игнорируются, сегодня звонил информатор с 8-800.... л/с 1742825 (взял из письма) Подскажите куда можно написать/позвонить? [/quote] 12076-alexm13 > Вам необходимо обратится с паспортом в местный пункт обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". |
[quote=RomNem;40473756] как сменить тариф с "fast55+TV" на "fast30+TV"??? [/quote] 12077-RomNem > Изменить тарифный план Вы можете: - в Личном кабинете абонента компании ПАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://lk.rt.ru/);[/url] - оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком"; - обратившись в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8-800-1000-800 (контактная информация на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services[/url]). |
Лицевой счет № 2614604 Ощутимо упала скорость. На [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] выдает Пинг (ping), в миллисекундах: 21 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 12.389 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.688 А тариф 75 Мбит по оптике. Отрегулируйте пожалуйста. |
Похоже было какое то временное явление. После полуночи нормализовалось. Посему неактуально. |
[quote=SUPPORT;40457892] Цитата: Сообщение от sanseylee У Ростелекома что то поменялось с биллингом? Длительность соединения 1 дн. 12:40:32 12069-sanseylee > Данный вопрос передан на уточнение. [/quote] Удалось что-либо выяснить по этому вопросу? У меня сессия продержалась ровно трое суток. Сделайте хотя бы сессии месячной продолжительности… |
[quote=Andrey VI;40480128] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от sanseylee У Ростелекома что то поменялось с биллингом? Длительность соединения 1 дн. 12:40:32 12069-sanseylee > Данный вопрос передан на уточнение. Удалось что-либо выяснить по этому вопросу? У меня сессия продержалась ровно трое суток. Сделайте хотя бы сессии месячной продолжительности… [/quote] 12082-Andrey VI > Ведутся технические работы, сессии будут длится от 1 до 3 суток, но это на время работ. |
Л.С. 1540155, Опять эта идиотская ошибка с подключением к интернету под номером 691 (не удается распознать данную комбинацию логина и пароля), т.е. на 71 попытку подключения все же распознана комбинация?! И так каждый вечер почти, сколько можно то ничего не делать, уже и заявку составлял в колл-центре, вроде исправили , но сегодня опять тоже самое! Исправьте, только нормально. Все больше и больше думаю уходить от ростелекома, вечные проблемы и их не решение. |
Лс 2204299 Уже пятый день нет интернета! |
[quote=Norival;40483599] Л.С. 1540155, Опять эта идиотская ошибка с подключением к интернету под номером 691 (не удается распознать данную комбинацию логина и пароля), т.е. на 71 попытку подключения все же распознана комбинация?! И так каждый вечер почти, сколько можно то ничего не делать, уже и заявку составлял в колл-центре, вроде исправили , но сегодня опять тоже самое! Исправьте, только нормально. Все больше и больше думаю уходить от ростелекома, вечные проблемы и их не решение. [/quote] 12084-Norival > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=goody123;40486185] Лс 2204299 Уже пятый день нет интернета! [/quote] 12085-goody123 > На момент проверки нет линка на Вашем подключении. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л/С 1927185 тариф «Домашний Интернет 100 в комплекте 2 в 1». Неделю назад уже обращался к вам по поводу падения скорости , проблема была удалена. Сегодня падение ещё более катастрофическое : Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.414 , Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 5.096. Помогите пожалуйста. |
[quote=briareyd;40488215] Л/С 1927185 тариф «Домашний Интернет 100 в комплекте 2 в 1». Неделю назад уже обращался к вам по поводу падения скорости , проблема была удалена. Сегодня падение ещё более катастрофическое : Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.414 , Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 5.096. Помогите пожалуйста. [/quote] 12089-briareyd > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 1927185 Интернет исчез совсем. Подключение напрямую к компьютеру ничего не дало. |
[quote=briareyd;40490805] Л/С 1927185 Интернет исчез совсем. Подключение напрямую к компьютеру ничего не дало. [/quote] 12091-briareyd > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
Добрый день. Не знаю где спросить, а тему новую создавать не хочется. Что нужно для того, чтоб можно было смотреть IPTV при помощи компьютера? Через IPTV-player, например. Есть какая-то инструкция по настройке? |
[quote=hellyeah;40509782] Добрый день. Не знаю где спросить, а тему новую создавать не хочется. Что нужно для того, чтоб можно было смотреть IPTV при помощи компьютера? Через IPTV-player, например. Есть какая-то инструкция по настройке? [/quote] 12093-hellyeah > Вы можете смотреть интерактивное телевидение на компьютере с помощью приложения zabava. [url]http://zabava.ru/[/url] |
[quote=SUPPORT;40511350] Цитата: Сообщение от hellyeah Добрый день. Не знаю где спросить, а тему новую создавать не хочется. Что нужно для того, чтоб можно было смотреть IPTV при помощи компьютера? Через IPTV-player, например. Есть какая-то инструкция по настройке? 12093-hellyeah > Вы можете смотреть интерактивное телевидение на компьютере с помощью приложения zabava. [url]http://zabava.ru/[/url] [/quote] Не очень удобно всё это. Других вариантов нет? И да. Тогда спрошу по поводу забавы. Если я подключу дополнительный пакет каналов на интерактивном ТВ, он появится в этой самой Забаве? |
[quote=hellyeah;40511407] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от hellyeah Добрый день. Не знаю где спросить, а тему новую создавать не хочется. Что нужно для того, чтоб можно было смотреть IPTV при помощи компьютера? Через IPTV-player, например. Есть какая-то инструкция по настройке? 12093-hellyeah > Вы можете смотреть интерактивное телевидение на компьютере с помощью приложения zabava. [url]http://zabava.ru/[/url] Не очень удобно всё это. Других вариантов нет? И да. Тогда спрошу по поводу забавы. Если я подключу дополнительный пакет каналов на интерактивном ТВ, он появится в этой самой Забаве? [/quote] 12095-hellyeah >Да появится. |
№ л.с 1883217.Перешли в личном кабинете на тариф "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 30720 Кбит/с 450 руб. Начислено оплаты 578.08 руб.откуда такая сумма? Где можно увидеть тарифы на которые можно ориентироваться? |
[quote=zotoff;40512423] № л.с 1883217.Перешли в личном кабинете на тариф "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 30720 Кбит/с 450 руб. Начислено оплаты 578.08 руб.откуда такая сумма? Где можно увидеть тарифы на которые можно ориентироваться? [/quote] 12097-zotoff > Стоимость вашего тарифа Домашний Интернет 4.0 30Мбит/с 450 рублей, необходимо внести эту сумму. |
адрес: 2-й Крупской проезд, д. 12 оставлял заявку на подключение, статус в итоге - подключение временно невозможно. что значит это "временно"? есть ли вероятность, что дом будут подключать? |
упс, прошу прощения, видимо ошибся темой :( |
[quote=meaty;40513344] адрес: 2-й Крупской проезд, д. 12 оставлял заявку на подключение, статус в итоге - подключение временно невозможно. что значит это "временно"? есть ли вероятность, что дом будут подключать? [/quote] [quote=meaty;40513482] упс, прошу прощения, видимо ошибся темой :( [/quote] 12099-meaty > На настоящий момент подключение дома по технологии FTTB по данному адресу не планируется. Для скорейшего рассмотрения технической возможности подключения дома Вы можете оставить в центре или пункте продаж компании ПАО "Ростелеком" коллективную заявку с подписями жильцов дома, желающих подключиться (необходимо собрать 10 или более подписей). |
12101-SUPPORT >спасибо за информацию. форма заявки произвольная? |
[quote=meaty;40516914] 12101-SUPPORT >спасибо за информацию. форма заявки произвольная? [/quote] 12102-meaty > Да, заявка составляется в произвольной форме. |
а насколько увеличиваются шансы подключения дома к FTTB при наличии такой заявки? я просто посмотрел список подключенных домов, похоже что в этом районе вообще Ростелекома почти. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. | |