|
[quote=SUPPORT;40165151] Цитата: Сообщение от Hammer Что то крутите вы мне, интернет то есть то нету, за полчаса 2 раза отключался л/с 2260415 11902-Hammer > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите и повторите, пожалуйста, обращение. [/quote] Это вчера с 21,30 - 22,00 примерно, отключилось, сетевой кабель не подключен писало - сейчас вроде работает. |
Лицевой счет № 1454024, договор № 1454024|11 прошу повысить скорость порта до 7 Мбит/с |
[quote=kocvem;40172626] Лицевой счет № 1454024, договор № 1454024|11 прошу повысить скорость порта до 7 Мбит/с [/quote] 11906-kocvem > Вам сюда: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. |
2902997 проверьте что с тВ, все подключено но пишет сервер не доступен. |
лс - 675547 Месяц назад упала локальная скорость, просьба увеличить, какой она была раньше |
[quote=RUS 99;40182473] 2902997 проверьте что с тВ, все подключено но пишет сервер не доступен. [/quote] 11908-RUS 99 > Подключите одну из TV-приставок напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру (исключая роутер). В случае, если данная проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SaDolG;40182757] лс - 675547 Месяц назад упала локальная скорость, просьба увеличить, какой она была раньше [/quote] 11909-SaDolG > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 2048 Кбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Ленка 2083901 Более 2 часов нет доступа в интернет. Разберитесь, пожалуйста |
Добрый андроид :) Лицевой счёт конечно же |
Суппорт, выясните кто из ваших рукожопых монтажников выдернул и порезал кабель в щитке на 4 этаже по Рашпилевской 32 в 5 подъезде |
[quote=Тень КГБ;40191830] Ленка 2083901 Более 2 часов нет доступа в интернет. Разберитесь, пожалуйста [/quote] [quote=Тень КГБ;40191841] Добрый андроид :) Лицевой счёт конечно же [/quote] 11912-Тень КГБ > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Суппорт, уже позвонил в ТП. Заявку приняли, номер не назвали |
[quote=Тень КГБ;40192124] Суппорт, уже позвонил в ТП. Заявку приняли, номер не назвали [/quote] 11916-Тень КГБ > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 13961415. |
Лицевой счет № 1073533, договор № 1073533|10 от 20.12.2010 уже не дня три (как у лепса, видимо) примерно около 21-00 пропадает интернет... аналогично лечится перезагрузками... Проследил за состоянием подключения- ваш [b]DHCP выдает адреса[/b] из пула типа 178.34.76.225 , и до тех пор , пока не даст 46.158.139.* - кина не будет, вот и приходится ребутить. Про авторазрыв сессии через 24 часа в курсе, лучше [b]настройте протокол[/b] на коммутаторе. |
л/с 8611419712 В промежутке времени приблизительно с 20 до 21ч практически каждый день пропадает интернет. Продолжается это около месяца, может меньше / больше. Приходится почти всегда перезагружать / пересоединяться (роутер VigorFly 200). Раньше такого не было. |
Суппорт 11917: Заявку закрыли без исправления! Вы там вообще все молодцы? Я, конечно, понимаю, что в Краснодаре день города, но это даже не хамство. С праздником вас всех |
[quote=wcat;40193225] Лицевой счет № 1073533, договор № 1073533|10 от 20.12.2010 уже не дня три (как у лепса, видимо) примерно около 21-00 пропадает интернет... аналогично лечится перезагрузками... Проследил за состоянием подключения- ваш DHCP выдает адреса из пула типа 178.34.76.225 , и до тех пор , пока не даст 46.158.139.* - кина не будет, вот и приходится ребутить. Про авторазрыв сессии через 24 часа в курсе, лучше настройте протокол на коммутаторе. [/quote] 11918-wcat > У Вас активная авторизация с 25.09.15 19:58, с этого времени разрывов или перезагрузок нет. |
[quote=kefal;40193767] л/с 8611419712 В промежутке времени приблизительно с 20 до 21ч практически каждый день пропадает интернет. Продолжается это около месяца, может меньше / больше. Приходится почти всегда перезагружать / пересоединяться (роутер VigorFly 200). Раньше такого не было. [/quote] 11919-kefal > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Тень КГБ;40196414] Суппорт 11917: Заявку закрыли без исправления! Вы там вообще все молодцы? Я, конечно, понимаю, что в Краснодаре день города, но это даже не хамство. С праздником вас всех [/quote] 11920-Тень КГБ > Ваша заявка в работе у монтеров, срок устранения 27.09.2015 до 17:00. |
[quote=SUPPORT;40197035] Цитата: Сообщение от wcat Лицевой счет № 1073533, договор № 1073533|10 от 20.12.2010 уже не дня три (как у лепса, видимо) примерно около 21-00 пропадает интернет... аналогично лечится перезагрузками... Проследил за состоянием подключения- ваш DHCP выдает адреса из пула типа 178.34.76.225 , и до тех пор , пока не даст 46.158.139.* - кина не будет, вот и приходится ребутить. Про авторазрыв сессии через 24 часа в курсе, лучше настройте протокол на коммутаторе. 11918-wcat > У Вас активная авторизация с 25.09.15 19:58, с этого времени разрывов или перезагрузок нет. [/quote] [em]Логично, не правда ли?[/em].. .я как и описано -- перезагружал, пока не законнектило на нормальный пул адресов, и уже с нормального коннекта зашел указать на проблему. Поэтому [u]после[/u] моего сообщения разрывов не было. Кстати - сейчас было то же самое - отвал связи с последующей перезагрузкой соединения с моей стороны, дабы поймать тот счастлиывый момент, когда qtech на стенке в подъезде нащупает из имеющихся настроек правильную и не "откроет краник". |
[quote=wcat;40205070] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от wcat Лицевой счет № 1073533, договор № 1073533|10 от 20.12.2010 уже не дня три (как у лепса, видимо) примерно около 21-00 пропадает интернет... аналогично лечится перезагрузками... Проследил за состоянием подключения- ваш DHCP выдает адреса из пула типа 178.34.76.225 , и до тех пор , пока не даст 46.158.139.* - кина не будет, вот и приходится ребутить. Про авторазрыв сессии через 24 часа в курсе, лучше настройте протокол на коммутаторе. 11918-wcat > У Вас активная авторизация с 25.09.15 19:58, с этого времени разрывов или перезагрузок нет. Логично, не правда ли?.. .я как и описано -- перезагружал, пока не законнектило на нормальный пул адресов, и уже с нормального коннекта зашел указать на проблему. Поэтому после моего сообщения разрывов не было. Кстати - сейчас было то же самое - отвал связи с последующей перезагрузкой соединения с моей стороны, дабы поймать тот счастлиывый момент, когда qtech на стенке в подъезде нащупает из имеющихся настроек правильную и не "откроет краник". [/quote] 11923-wcat > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до любых интересующих Вас интернет-ресурсов при назначенном ip-адресе из диапазона 178.34.**.** на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
dsl00442148 - отсутствует интернет и домашнее ТВ с утра 25.09.2015 г. Прошу разобраться. |
[quote=Стасян;40207308] dsl00442148 - отсутствует интернет и домашнее ТВ с утра 25.09.2015 г. Прошу разобраться. [/quote] 11925-Стасян > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день, л\с 2595311 - отсутствует интернет и IPTV с 25.09.2015 |
[quote=SerBer;40209522] Добрый день, л\с 2595311 - отсутствует интернет и IPTV с 25.09.2015 [/quote] 11927-SerBer > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Виртуальный телефон 861 1204034. Нет картинки на ТВ, звук "заикается" и так 3-е суток. Интернет в норме. Прошу принять меры. |
[quote=toka2393;40222332] Виртуальный телефон 861 1204034. Нет картинки на ТВ, звук "заикается" и так 3-е суток. Интернет в норме. Прошу принять меры. [/quote] 11929-toka2393 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке (исключая дополнительное оборудование), перезагрузите TV-приставку по питанию и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
номер личного счета-2596730,Здравствуйте прошу прощения но уже нет терпения наблюдать телевидение в квадратик, постоянно выключать и перезагружать приставку, так же не должно быть, прошу вас решить данную проблему и предоставлять услуги согласно договору . Спасибо за помощь |
[quote=vovan77701;40229526] номер личного счета-2596730,Здравствуйте прошу прощения но уже нет терпения наблюдать телевидение в квадратик, постоянно выключать и перезагружать приставку, так же не должно быть, прошу вас решить данную проблему и предоставлять услуги согласно договору . Спасибо за помощь [/quote] 11931-vovan77701 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! Сегодня днем пропал интернет, в тех поддержке сказали проблема массовая и устранят в ближайшее время, уже вечер, а проблема не решена. Не могли бы вы обозначить примерные сроки устранения неисправности, а то пол года назад мы неделю сидели без интернета с подобной проблемой. л/с 1569509, номер заявки 14006604. Заранее спасибо! |
л.с. 1540155, Опять началось, как вечер (начиная с 8 часов) пинг за 100, скорость падает до 2-5 мб.сек...не порядок...неужели нельзя сделать раз и навсегда. Исправьте! |
Номер договора 862203003647986. Нельзя отключить услугу ТВ "Попробуй HD" в связи с окончанием льготного периода тарификации: на экране приставки при отключении ошибка "Нельзя отключить неподключенную услугу", хотя в меню услуга стоит как подключенная. Прошу отключить пакет HD. |
11938-ColD >прошу отменить заявку, разобрались |
[quote=Sanch;40235656] Здравствуйте! Сегодня днем пропал интернет, в тех поддержке сказали проблема массовая и устранят в ближайшее время, уже вечер, а проблема не решена. Не могли бы вы обозначить примерные сроки устранения неисправности, а то пол года назад мы неделю сидели без интернета с подобной проблемой. л/с 1569509, номер заявки 14006604. Заранее спасибо! [/quote] 11933-Sanch > Специалисты занимаются решением данного вопроса, сроки не уточняются. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
11934-agasfer1966 > Уточните Ваш лицевой счет. |
[quote=Norival;40236765] л.с. 1540155, Опять началось, как вечер (начиная с 8 часов) пинг за 100, скорость падает до 2-5 мб.сек...не порядок...неужели нельзя сделать раз и навсегда. Исправьте! [/quote] 11935-Norival > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
добрый вечер! л/с 2485348 скорость ниже тарифа. на время замеров,кабель напрямую. Пинг (ping), в миллисекундах: 19 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 14.638 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 44.568 [img]http://www.speedtest.net/result/4709791877.png[/img] |
Добрый день! дог.№ 2141084,вчера был отключен интернет и до сих пор без доступа. Оплата была произведнена вовремя.... |
[quote=FlatLine;40247425] добрый вечер! л/с 2485348 скорость ниже тарифа. на время замеров,кабель напрямую. Пинг (ping), в миллисекундах: 19 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 14.638 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 44.568 [/quote] 11943-FlatLine > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
11945-SUPPORT > без изменений( Пинг (ping), в миллисекундах: 20 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 15.884 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 45.198 [img]http://www.speedtest.net/result/4711746014.png[/img] |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. | |