![]() | |
Здравствуйте! 982239, во всем доме выключали свет, недавно включили. Но интернет не работае... В чем причина? |
[quote=Joker2d;39707215] Здравствуйте! 982239, во всем доме выключали свет, недавно включили. Но интернет не работае... В чем причина? [/quote] 11745-Joker2d > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
пропал интернет в кабели нет сигнала л.с. 2325561 |
[quote=Рокки;39720977] пропал интернет в кабели нет сигнала л.с. 2325561 [/quote] 11747-Рокки > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Добрый день Уникальный договор № 862203002859211. Нестабильное соединение с интернетом. Сначала работает нормально потом падает скорость почти в два раза потом интернет резко пропадает. Пользуемся не первый год раньше особых проблем не замечали. Вот в последнее время появилась такая проблема. На некоторых сайтах пишет соединение с сервером прервано или сервер остановлен |
[quote=ed743;39728307] Добрый день Уникальный договор № 862203002859211. Нестабильное соединение с интернетом. Сначала работает нормально потом падает скорость почти в два раза потом интернет резко пропадает. Пользуемся не первый год раньше особых проблем не замечали. Вот в последнее время появилась такая проблема. На некоторых сайтах пишет соединение с сервером прервано или сервер остановлен [/quote] 11750-ed743 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Дело в том что мы когда настраивали роутер изначально интернет у нас через кабель не настроился а только через вай фай. |
[quote=ed743;39728526] Дело в том что мы когда настраивали роутер изначально интернет у нас через кабель не настроился а только через вай фай. [/quote] 11752-ed743 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте. Л.с. 8611267643 Нет сигнала в сети, на модеме не светится dsl. В чем может быть причина? Счёт пополнил недавно |
Прошу прощения, не правильно написал. Не горит не DSL, а индикатор WAN, tp link 841nd. Индикатор возле шестеренки мигает. |
Заработало само. Отмените, пожалуйста, заявку на техн. специалистов, которую я уже оформил на л.с. 8611267643 Извините за "кипиш", инет нужен для работы, поэтому такое беспокойство. |
ЛС 2496529 , тариф 20mb ,скорость по факту 4-5 mb , исправьте пожалуйста |
[quote=Shadday;39730425] ЛС 2496529 , тариф 20mb ,скорость по факту 4-5 mb , исправьте пожалуйста [/quote] 11757-Shadday > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Дог.1626294 Обмен пакетами с yandex.ru [5.255.255.5] по 32 байт: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Статистика Ping для 5.255.255.5: Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 21мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 21 мсек |
лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом. |
Л/с 2591128. С 06.08.2015 не работает интернет и телевидение. На запрос по тел. в техподдержку получаем ответ: "о проблеме известно, устраняется". Нельзя ли оперативнее решать проблемы, ведь услуга оплачена полностью и в срок? |
Прошу SUPPORT проследовать в тему: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=39767124[/url] |
2314581 нет интернета |
[quote=nanamono;39762304] Дог.1626294 Обмен пакетами с yandex.ru [5.255.255.5] по 32 байт: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Статистика Ping для 5.255.255.5: Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 21мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 21 мсек [/quote] 11759-nanamono > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=Ccrroocc;39765778] лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом. [/quote] 11760-Ccrroocc > Выполнена перезагрузка порта. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=Инета;39767082] Л/с 2591128. С 06.08.2015 не работает интернет и телевидение. На запрос по тел. в техподдержку получаем ответ: "о проблеме известно, устраняется". Нельзя ли оперативнее решать проблемы, ведь услуга оплачена полностью и в срок? [/quote] 11761-Инета > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Фанат NASCAR;39767135] Прошу SUPPORT проследовать в тему: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_k_support-7078145.html#post39767124[/url] [/quote] 11761-Фанат NASCAR > Отправьте, пожалуйста, счет, который Вы получили, на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SaaB;39772240] 2314581 нет интернета [/quote] 11762-SaaB > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
11765-SUPPORT >Добрый день! Интернет вчера подключили, но телевидение работает отвратительно. Каналы постоянно подвисают |
11767-SUPPORT >Лицевой счет 8611240631. Интерактивное ТВ подключено 10.08.2015. Через меню приставки подключен пакет "Твой идеальный HD", однако за пакет были сняты средства вопреки условиям акции "Попробуй идеальный HD". Прошу вернуть снятые за услугу средства на лицевой счет. |
[quote=SUPPORT;39774782] Цитата: Сообщение от Ccrroocc лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом. 11760-Ccrroocc > Выполнена перезагрузка порта. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. [/quote] Спасибо, все нормально. |
Лк 1337307. Приходят смс сообщения с рекламой ваших сервисов. Данные сообщения я расцениваю как спам. Прошу прекратить рассылку в соответствии с фз о рекламе. Также надоели ежемесячные сообщения по почте с рассылкой распечатки счетов, хотя соответствующий пункт в настройках личного кабинета есть — он не отключается. Мне данные письма не нужны, я с данными распечатками по вашим кассам не хожу. |
[quote=Инета;39775612] 11765-SUPPORT >Добрый день! Интернет вчера подключили, но телевидение работает отвратительно. Каналы постоянно подвисают [/quote] 11768-Инета > Выполнена перезагрузка порта. Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ColD;39776299] 11767-SUPPORT >Лицевой счет 8611240631. Интерактивное ТВ подключено 10.08.2015. Через меню приставки подключен пакет "Твой идеальный HD", однако за пакет были сняты средства вопреки условиям акции "Попробуй идеальный HD". Прошу вернуть снятые за услугу средства на лицевой счет. [/quote] 11769-ColD > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста. |
11773-SUPPORT >Спасибо большое! |
[quote=Eingeith;39776541] Лк 1337307. Приходят смс сообщения с рекламой ваших сервисов. Данные сообщения я расцениваю как спам. Прошу прекратить рассылку в соответствии с фз о рекламе. Также надоели ежемесячные сообщения по почте с рассылкой распечатки счетов, хотя соответствующий пункт в настройках личного кабинета есть — он не отключается. Мне данные письма не нужны, я с данными распечатками по вашим кассам не хожу. [/quote] 11771-Eingeith > Произведена корректировка. Сообщите в случае, если рассылка счетов или рекламы продолжит наблюдаться. |
11775-SUPPORT > спасибо! |
Уникальный договор № 862203003457627 Уже пару дней высокий пинг, исходящая скорость очень маленькая. Подключал напрямую к сетевой плате компьютера. Пинг (ping), в миллисекундах: 460 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.129 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.766 |
[quote=sidivan;39799890] Уникальный договор № 862203003457627 Уже пару дней высокий пинг, исходящая скорость очень маленькая. Подключал напрямую к сетевой плате компьютера. Пинг (ping), в миллисекундах: 460 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.129 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.766 [/quote] 11777-sidivan > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Не помогло Пинг (ping), в миллисекундах: 724 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.498 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.42 |
[quote=sidivan;39800678] Не помогло Пинг (ping), в миллисекундах: 724 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.498 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.42 [/quote] 11779-sidivan > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
лс 1909075. Был подключен на 20 Мб, получал максимум 16. Подключился на 100 Мб получаю максимум треть. Поправьте пожалуйста характеристики линии в соответствии с тарифом. |
[quote=fylhtq;39804838] лс 1909075. Был подключен на 20 Мб, получал максимум 16. Подключился на 100 Мб получаю максимум треть. Поправьте пожалуйста характеристики линии в соответствии с тарифом. [/quote] 11781-fylhtq > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! Лицевой счёт N 1353379. Интернет отсутствует с раннего утра. Исправьте пожалуйста. |
[quote=RFL;39811982] Здравствуйте! Лицевой счёт N 1353379. Интернет отсутствует с раннего утра. Исправьте пожалуйста. [/quote] 11783-RFL > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. | |