Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Joker2d 03.08.2015 16:32

Здравствуйте! 982239, во всем доме выключали свет, недавно включили. Но интернет не работае... В чем причина?

SUPPORT 03.08.2015 16:50

[quote=Joker2d;39707215] Здравствуйте! 982239, во всем доме выключали свет, недавно включили. Но интернет не работае... В чем причина? [/quote]

11745-Joker2d > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

Kappa 04.08.2015 23:00

пропал интернет в кабели нет сигнала л.с. 2325561

SUPPORT 05.08.2015 08:55

[quote=Рокки;39720977] пропал интернет в кабели нет сигнала л.с. 2325561 [/quote]

11747-Рокки > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

ed743 05.08.2015 17:34

Добрый день Уникальный договор № 862203002859211. Нестабильное соединение с интернетом. Сначала работает нормально потом падает скорость почти в два раза потом интернет резко пропадает. Пользуемся не первый год раньше особых проблем не замечали. Вот в последнее время появилась такая проблема. На некоторых сайтах пишет соединение с сервером прервано или сервер остановлен

SUPPORT 05.08.2015 17:47

[quote=ed743;39728307] Добрый день Уникальный договор № 862203002859211. Нестабильное соединение с интернетом. Сначала работает нормально потом падает скорость почти в два раза потом интернет резко пропадает. Пользуемся не первый год раньше особых проблем не замечали. Вот в последнее время появилась такая проблема. На некоторых сайтах пишет соединение с сервером прервано или сервер остановлен [/quote]

11750-ed743 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

ed743 05.08.2015 17:58

Дело в том что мы когда настраивали роутер изначально интернет у нас через кабель не настроился а только через вай фай.

SUPPORT 05.08.2015 18:15

[quote=ed743;39728526] Дело в том что мы когда настраивали роутер изначально интернет у нас через кабель не настроился а только через вай фай. [/quote]

11752-ed743 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

O_o 05.08.2015 21:23

Здравствуйте. Л.с. 8611267643
Нет сигнала в сети, на модеме не светится dsl. В чем может быть причина? Счёт пополнил недавно

O_o 05.08.2015 21:33

Прошу прощения, не правильно написал. Не горит не DSL, а индикатор WAN, tp link 841nd. Индикатор возле шестеренки мигает.

O_o 05.08.2015 22:05

Заработало само. Отмените, пожалуйста, заявку на техн. специалистов, которую я уже оформил на л.с. 8611267643
Извините за "кипиш", инет нужен для работы, поэтому такое беспокойство.

Shadday 05.08.2015 22:09

ЛС 2496529 , тариф 20mb ,скорость по факту 4-5 mb , исправьте пожалуйста

SUPPORT 06.08.2015 14:09

[quote=Shadday;39730425] ЛС 2496529 , тариф 20mb ,скорость по факту 4-5 mb , исправьте пожалуйста [/quote]

11757-Shadday > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

nanamono 09.08.2015 19:37

Дог.1626294
Обмен пакетами с yandex.ru [5.255.255.5] по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56

Статистика Ping для 5.255.255.5:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 21мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 21 мсек

Ccrroocc 10.08.2015 10:30

лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом.

Инета 10.08.2015 12:20

Л/с 2591128. С 06.08.2015 не работает интернет и телевидение. На запрос по тел. в техподдержку получаем ответ: "о проблеме известно, устраняется". Нельзя ли оперативнее решать проблемы, ведь услуга оплачена полностью и в срок?

fanatnascar 10.08.2015 12:24

Прошу SUPPORT проследовать в тему: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=39767124[/url]

SaaB 10.08.2015 21:48

2314581 нет интернета

SUPPORT 11.08.2015 09:01

[quote=nanamono;39762304] Дог.1626294 Обмен пакетами с yandex.ru [5.255.255.5] по 32 байт: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 5.255.255.5: число байт=32 время=21мс TTL=56 Статистика Ping для 5.255.255.5: Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 21мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 21 мсек [/quote]

11759-nanamono > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 11.08.2015 09:08

[quote=Ccrroocc;39765778] лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом. [/quote]

11760-Ccrroocc > Выполнена перезагрузка порта. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 11.08.2015 09:10

[quote=Инета;39767082] Л/с 2591128. С 06.08.2015 не работает интернет и телевидение. На запрос по тел. в техподдержку получаем ответ: "о проблеме известно, устраняется". Нельзя ли оперативнее решать проблемы, ведь услуга оплачена полностью и в срок? [/quote]

11761-Инета > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 11.08.2015 09:11

[quote=Фанат NASCAR;39767135] Прошу SUPPORT проследовать в тему: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/vopros_k_support-7078145.html#post39767124[/url] [/quote]

11761-Фанат NASCAR > Отправьте, пожалуйста, счет, который Вы получили, на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 11.08.2015 09:14

[quote=SaaB;39772240] 2314581 нет интернета [/quote]

11762-SaaB > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Инета 11.08.2015 10:27

11765-SUPPORT >Добрый день! Интернет вчера подключили, но телевидение работает отвратительно. Каналы постоянно подвисают

ColD 11.08.2015 11:11

11767-SUPPORT >Лицевой счет 8611240631. Интерактивное ТВ подключено 10.08.2015. Через меню приставки подключен пакет "Твой идеальный HD", однако за пакет были сняты средства вопреки условиям акции "Попробуй идеальный HD". Прошу вернуть снятые за услугу средства на лицевой счет.

Ccrroocc 11.08.2015 11:31

[quote=SUPPORT;39774782] Цитата: Сообщение от Ccrroocc лс 1682997 Поправьте, пожалуйста, характеристики линии в соответствии с тарифом. 11760-Ccrroocc > Выполнена перезагрузка порта. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. [/quote]
Спасибо, все нормально.

Eingeith 11.08.2015 11:33

Лк 1337307. Приходят смс сообщения с рекламой ваших сервисов. Данные сообщения я расцениваю как спам. Прошу прекратить рассылку в соответствии с фз о рекламе. Также надоели ежемесячные сообщения по почте с рассылкой распечатки счетов, хотя соответствующий пункт в настройках личного кабинета есть — он не отключается. Мне данные письма не нужны, я с данными распечатками по вашим кассам не хожу.

SUPPORT 11.08.2015 11:38

[quote=Инета;39775612] 11765-SUPPORT >Добрый день! Интернет вчера подключили, но телевидение работает отвратительно. Каналы постоянно подвисают [/quote]

11768-Инета > Выполнена перезагрузка порта. Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 11.08.2015 11:53

[quote=ColD;39776299] 11767-SUPPORT >Лицевой счет 8611240631. Интерактивное ТВ подключено 10.08.2015. Через меню приставки подключен пакет "Твой идеальный HD", однако за пакет были сняты средства вопреки условиям акции "Попробуй идеальный HD". Прошу вернуть снятые за услугу средства на лицевой счет. [/quote]

11769-ColD > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста.

ColD 11.08.2015 12:01

11773-SUPPORT >Спасибо большое!

SUPPORT 11.08.2015 12:57

[quote=Eingeith;39776541] Лк 1337307. Приходят смс сообщения с рекламой ваших сервисов. Данные сообщения я расцениваю как спам. Прошу прекратить рассылку в соответствии с фз о рекламе. Также надоели ежемесячные сообщения по почте с рассылкой распечатки счетов, хотя соответствующий пункт в настройках личного кабинета есть — он не отключается. Мне данные письма не нужны, я с данными распечатками по вашим кассам не хожу. [/quote]

11771-Eingeith > Произведена корректировка. Сообщите в случае, если рассылка счетов или рекламы продолжит наблюдаться.

Eingeith 11.08.2015 14:12

11775-SUPPORT > спасибо!

sidivan 13.08.2015 14:29

Уникальный договор № 862203003457627
Уже пару дней высокий пинг, исходящая скорость очень маленькая. Подключал напрямую к сетевой плате компьютера.
Пинг (ping), в миллисекундах: 460
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.129
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.766

SUPPORT 13.08.2015 14:57

[quote=sidivan;39799890] Уникальный договор № 862203003457627 Уже пару дней высокий пинг, исходящая скорость очень маленькая. Подключал напрямую к сетевой плате компьютера. Пинг (ping), в миллисекундах: 460 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.129 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.766 [/quote]

11777-sidivan > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

sidivan 13.08.2015 15:41

Не помогло
Пинг (ping), в миллисекундах: 724
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.498
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.42

SUPPORT 13.08.2015 16:17

[quote=sidivan;39800678] Не помогло Пинг (ping), в миллисекундах: 724 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 37.498 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.42 [/quote]

11779-sidivan > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

aasheshin 13.08.2015 23:31

лс 1909075. Был подключен на 20 Мб, получал максимум 16. Подключился на 100 Мб получаю максимум треть. Поправьте пожалуйста характеристики линии в соответствии с тарифом.

SUPPORT 14.08.2015 09:25

[quote=fylhtq;39804838] лс 1909075. Был подключен на 20 Мб, получал максимум 16. Подключился на 100 Мб получаю максимум треть. Поправьте пожалуйста характеристики линии в соответствии с тарифом. [/quote]

11781-fylhtq > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

rfl 14.08.2015 18:31

Здравствуйте!
Лицевой счёт N 1353379. Интернет отсутствует с раннего утра. Исправьте пожалуйста.

SUPPORT 15.08.2015 09:15

[quote=RFL;39811982] Здравствуйте! Лицевой счёт N 1353379. Интернет отсутствует с раннего утра. Исправьте пожалуйста. [/quote]

11783-RFL > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.