![]() | |
лс 2902997. Верните лишние списанные деньги за пакет твое кино. он у меня не подключен. так как подключен продвинутый. твое кино нет в списке подключенных. |
[quote=dekma;40250791] Добрый день! дог.№ 2141084,вчера был отключен интернет и до сих пор без доступа. Оплата была произведнена вовремя.... [/quote] 11944-dekma > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=FlatLine;40253294] 11945-SUPPORT > без изменений( Пинг (ping), в миллисекундах: 20 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 15.884 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 45.198 [/quote] 11946-FlatLine > Убедитесь, что во время тестирования скорости отключены загрузки и сетевые приложения. В случае, если проблема продолжает наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=RUS 99;40253494] лс 2902997. Верните лишние списанные деньги за пакет твое кино. он у меня не подключен. так как подключен продвинутый. твое кино нет в списке подключенных. [/quote] 11947-RUS 99 > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста. |
л/с 1322443 добрый день. почти 2 года назад заблокировал тв от ростелекома на приставке, не смотрю и деньги за него не списывали. С сентября стали снова начислять по 250 руб в месяц. за тв. ТВ у меня заблокировано и не работает. SUPPORT просьба разобраться. |
11950-SUPPORT > спасибо. |
[quote=Kalatch;40255690] л/с 1322443 добрый день. почти 2 года назад заблокировал тв от ростелекома на приставке, не смотрю и деньги за него не списывали. С сентября стали снова начислять по 250 руб в месяц. за тв. ТВ у меня заблокировано и не работает. SUPPORT просьба разобраться. [/quote] 11951-Kalatch > По данному вопросу Вы можете обратиться в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
Нет подключения! !!! 8611204465 |
[quote=Ferry Co;40259882] Нет подключения! !!! 8611204465 [/quote] 11954-Ferry Co > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
11948-SUPPORT > что творится? До сих пор без доступа...как долго бардак будет продолжаться? |
[quote=dekma;40260942] 11948-SUPPORT > что творится? До сих пор без доступа...как долго бардак будет продолжаться? [/quote] 11956-dekma > Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
л.с. 8611216992. при подключении тв просит логин и пароль. указываю с карты подключения данные- пишет неверный логин. карта №060425 |
11957-SUPPORT > До сих пор отсутствует доступ.....Обозначте сроки ремонтных работ |
[quote=Олюнчик;40266064] л.с. 8611216992. при подключении тв просит логин и пароль. указываю с карты подключения данные- пишет неверный логин. карта №060425 [/quote] 11958-Олюнчик > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=dekma;40268508] 11957-SUPPORT > До сих пор отсутствует доступ.....Обозначте сроки ремонтных работ [/quote] 11959-dekma > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Добрый день. лс 1337307 30 числа оплатил услуги через яндекс деньги, оплата прошла. Сейчас баланс -40 рублей. Интернет пока работает. Объясните причину? |
[quote=Eingeith;40276880] Добрый день. лс 1337307 30 числа оплатил услуги через яндекс деньги, оплата прошла. Сейчас баланс -40 рублей. Интернет пока работает. Объясните причину? [/quote] 11962-Eingeith > Информацию Вы можете посмотреть на ресурсе [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/news18470[/url]. |
Л\С 2658599 низкая скорость интернета тариф верная цена-3 до 100 мбит ETTH [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4721922734][IMG]http://www.speedtest.net/result/4721922734.png[/IMG][/URL] |
11963-SUPPORT > Ясно. Перешел на Домашний интернет 4.0. Доплата за шесть дней на архивном тарифе не вылезет никакая? Почему не было никакого уведомления об изменении тарифного плана кроме новости на сайте? |
[quote=hhhkkk;40278378] Л\С 2658599 низкая скорость интернета тариф верная цена-3 до 100 мбит ETTH [/quote] 11961-hhhkkk > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[quote=Eingeith;40278529] 11963-SUPPORT > Ясно. Перешел на Домашний интернет 4.0. Доплата за шесть дней на архивном тарифе не вылезет никакая? Почему не было никакого уведомления об изменении тарифного плана кроме новости на сайте? [/quote] 11962-Eingeith > Об изменениях в оказании услуг Вы можете узнать на официальном сайте компании ПАО "Ростелеком". Произведена корректировка, после списания абонентской планы по текущему тарифному плану за текущий отчетный период задолженностей не будет. |
уже как пару дней скорость то падает то поднимается и так часто очень , только сейчас померил 8 мбит.с скорость мой л.с. 2325561 |
Проживаю в Темрюке. Около трёх лет абонент ныне архивного тарифного плана Дом.интернет Fast (оптоволокно ).По двум адресам оплачиваю два договора, зарегистрированных на моё имя :№ 862203002404051 и № 862203002403932 . В связи с обновлением линейки тарифных планов с 01.10.2015, архивные тарифы стали дороже . Я желаю перейти на новые: [url]https://krasnodar.rt.ru/temrjuk/homeinternet/order_internet[/url] . Но личный кабинет предлагает мне переходы на тарифные планы "старого образца" - менее выгодные. Могу ли я сделать новое подключение, как новый абонент и воспользоваться более выгодными предложениями ( с указанием ФИО, почты и прочих требований) или же до скончания веков теперь вынужден довольствоваться исключительно предложениями для "старых" абонентов? |
Л/с 911078 не работает интернет. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Рокки;40284397] уже как пару дней скорость то падает то поднимается и так часто очень , только сейчас померил 8 мбит.с скорость мой л.с. 2325561 [/quote] 11965-Рокки > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=dotroga;40284783] Проживаю в Темрюке. Около трёх лет абонент ныне архивного тарифного плана Дом.интернет Fast (оптоволокно ).По двум адресам оплачиваю два договора, зарегистрированных на моё имя :№ 862203002404051 и № 862203002403932 . В связи с обновлением линейки тарифных планов с 01.10.2015, архивные тарифы стали дороже . Я желаю перейти на новые: [url]https://krasnodar.rt.ru/temrjuk/home...order_internet[/url] . Но личный кабинет предлагает мне переходы на тарифные планы "старого образца" - менее выгодные. Могу ли я сделать новое подключение, как новый абонент и воспользоваться более выгодными предложениями ( с указанием ФИО, почты и прочих требований) или же до скончания веков теперь вынужден довольствоваться исключительно предложениями для "старых" абонентов? [/quote] 11966-dotroga > Акция "Интернет навсегда" действует для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет». Дополнительную информацию Вы можете уточнить в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 100 08 00. |
[quote=happy149231;40285084] Л/с 911078 не работает интернет. Проверьте, пожалуйста. [/quote] 11967-happy149231 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
л/с 1702187 Вчера с вечера пропал интернет и ТВ. Подключения на прямую ничего не дают, подключится не удаётся Прошу исправить Спасибо |
[quote=Abdula;40293293] л/с 1702187 Вчера с вечера пропал интернет и ТВ. Подключения на прямую ничего не дают, подключится не удаётся Прошу исправить Спасибо [/quote] 11971-Abdula > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
№ л.с 1883217 Почему мне поменяли абонплату с 450руб на 490? |
Л/С №862203002171740. Постоянные разрывы соединения, может 5 часов быть стабильно а потом через каждые 10 минут разрывы. Роутер подключен через свич, ТВ тоже на свиче. В момент разрыва соединения тухнет именно сигнал на свиче+тв тоже не работает! Причем если работает роутер без свича то тухнет входящий сигнал на роутере (я имею в виду что проблема не в моем оборудовании). Ранее я обращался с такой же проблемой, проверили кабель, переобжали витую пару. Непомогло. Ранее интернет работал стабильно и хорошо. Помогите пожалуйста, уже достало это все!!! Услугами пользоваться невозможно! |
добрый день Л/С 8611265702 тарифный план "Мошный - 100мб/с" скорость (особенно входящая) выше 7-8 мб вообще не поднимается. по вечерам вообще меньше 1мб |
[quote=zotoff;40294895] № л.с 1883217 Почему мне поменяли абонплату с 450руб на 490? [/quote] 11973-zotoff > Изменения скоростей и тарифов для архивных тарифных планов 18 Сентября 2015 Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас об изменении для физических лиц с 01.10.2015г. условий предоставления архивных тарифных планов «Домашний Интернет Fast» и «Домашний Интернет», архивных пакетов «Домашний Интернет Fast + ТВ» и «Домашний Интернет + ТВ». Незначительно увеличивается стоимость услуги (на 40 руб./мес.) при существенном увеличении скорости на 3-20 Мбит/с. Полную информацию об изменениях вы можете получить по телефону 8 800 1000 800. [url]https://krasnodar.rt.ru/press/news/n...th=8&year=2015[/url] |
[quote=denizrulez;40295134] Л/С №862203002171740. Постоянные разрывы соединения, может 5 часов быть стабильно а потом через каждые 10 минут разрывы. Роутер подключен через свич, ТВ тоже на свиче. В момент разрыва соединения тухнет именно сигнал на свиче+тв тоже не работает! Причем если работает роутер без свича то тухнет входящий сигнал на роутере (я имею в виду что проблема не в моем оборудовании). Ранее я обращался с такой же проблемой, проверили кабель, переобжали витую пару. Непомогло. Ранее интернет работал стабильно и хорошо. Помогите пожалуйста, уже достало это все!!! Услугами пользоваться невозможно! [/quote] 11974-denizrulez >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=крапива;40296332] добрый день Л/С 8611265702 тарифный план "Мошный - 100мб/с" скорость (особенно входящая) выше 7-8 мб вообще не поднимается. по вечерам вообще меньше 1мб [/quote] 11975-крапива > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 2194199 - подскажите, как я могу отключить ТВ-пакет Максимальный? Через меню приставки он не отключается, пишет "Вы не можете отключить данный пакет". Может мне надо как-то тарифный план сменить? |
Здравствуйте! ЛС 1809455. Второй день постоянные разрывы соединения, с разными промежутками времени. Перезагружал, пробовал напрямую, переобжал кабель, перепрошил роутер - разрывы не прекратились. Сначала перестают открываться страницы в браузере а через секунд 30-40 отпадает всё остальное. Очень раздражает такой интернет.. |
[quote=Lopux;40303005] л/с 2194199 - подскажите, как я могу отключить ТВ-пакет Максимальный? Через меню приставки он не отключается, пишет "Вы не можете отключить данный пакет". Может мне надо как-то тарифный план сменить? [/quote] 11979-Lopux > Вам необходимо обратится в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком». Или уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
[quote=sman;40306654] Здравствуйте! ЛС 1809455. Второй день постоянные разрывы соединения, с разными промежутками времени. Перезагружал, пробовал напрямую, переобжал кабель, перепрошил роутер - разрывы не прекратились. Сначала перестают открываться страницы в браузере а через секунд 30-40 отпадает всё остальное. Очень раздражает такой интернет.. [/quote] 11980-sman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! В последнее время стали постоянны лаги в онлайн играх например. Перезагрузка роутера не спасает. Просьба разобраться с ситуацией. Договор № 862203003599383 |
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. | |