К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
9321 - 03.07.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с?
Модератор
9322 - 03.07.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Mobiman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с?
9344-Mobiman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
9323 - 03.07.2014 - 13:26
SUPPORT, добрый день!

Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь.
Гость
9324 - 03.07.2014 - 13:35
л/с 213-95-77
что со скоростью??? хуже чем dial up
еле ползёт
Гость
9325 - 03.07.2014 - 13:49
SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175.
Замерял через http://2ip.ru/speed/.
Гость
9326 - 03.07.2014 - 14:20
пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774
Модератор
9327 - 03.07.2014 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Nologin Посмотреть сообщение
SUPPORT, добрый день! Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь.
Цитата:
Сообщение от Nologin Посмотреть сообщение
SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175. Замерял через http://2ip.ru/speed/.
9346-Nologin > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, пинг и скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
9328 - 03.07.2014 - 14:41
Цитата:
Сообщение от RomNem Посмотреть сообщение
л/с 213-95-77 что со скоростью??? хуже чем dial up еле ползёт
9347-RomNem > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
9329 - 03.07.2014 - 15:19
Цитата:
Сообщение от sHEZE Посмотреть сообщение
пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774
9349-sHEZE > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9331 - 04.07.2014 - 12:51
Добрый день!

30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда?
Модератор
9332 - 04.07.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от manchester Посмотреть сообщение
Добрый день! 30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда?
9354-manchester > Заявка № 9486061 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.
Гость
9333 - 04.07.2014 - 17:56
л/с 1715151
скорость входящего интернета упала ниже плинтуса (тариф 75 Мб)

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.927
Гость
9334 - 04.07.2014 - 18:07
исходящая при этом нормальная:

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 66.39
Гость
9335 - 04.07.2014 - 18:16
Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран)
Гость
9336 - 04.07.2014 - 19:08
9355-SUPPORT > Вопрос заключался в понимании сроков решения проблемы. Пятница подошла к концу, предполагаю, что на выходных никто работать не будет. Почему не озвучен срок? У меня многие рабочие моменты завязаны на интернет, если бы меня предупредили о том, что требуется неделя я бы заранее продумал альтернативный канал! Недоволен.
Гость
9337 - 04.07.2014 - 21:10

и это при тарифе 55 мегабит!
ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ???
Гость
9338 - 05.07.2014 - 01:54
все заработало, скорость согласно тарифу
Гость
9339 - 05.07.2014 - 07:42
л/с 1407504 упала скорость
Гость
9340 - 05.07.2014 - 12:53
здравствуйте
л/c 838686
входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю
Модератор
9341 - 05.07.2014 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Muhich Посмотреть сообщение
Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран)
9358-Muhich > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
9342 - 05.07.2014 - 17:51
Цитата:
Сообщение от RomNem Посмотреть сообщение
и это при тарифе 55 мегабит! ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ???
9360-RomNem > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
9343 - 05.07.2014 - 17:55
Цитата:
Сообщение от RA957 Посмотреть сообщение
л/с 1407504 упала скорость
9361-RA957 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
9344 - 05.07.2014 - 17:56
Цитата:
Сообщение от весельчак у Посмотреть сообщение
здравствуйте л/c 838686 входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю
9362-весельчак у > По данному лицевому не найдено подключения.
Гость
9345 - 06.07.2014 - 07:08
л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения.
Гость
9346 - 06.07.2014 - 13:34
лс 1716640
не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а?
Гость
9347 - 06.07.2014 - 15:48
л/с 2249438
Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть.
Разберитесь пожалуйста !
Модератор
9348 - 06.07.2014 - 17:54
Цитата:
Сообщение от RA957 Посмотреть сообщение
л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения.
9367-RA957 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.
Модератор
9349 - 06.07.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
лс 1716640 не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а?
9368-161rus > Отправьте, пожалуйста, заявку через личный кабинет, приложив скриншоты ошибок.
Модератор
9350 - 06.07.2014 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
л/с 2249438 Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть. Разберитесь пожалуйста !
9369-Terios1 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.
Гость
9351 - 06.07.2014 - 21:28
9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651
Гость
9352 - 06.07.2014 - 21:35
9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит.
Модератор
9353 - 07.07.2014 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит.
9373-Terios1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
9354 - 07.07.2014 - 10:50
л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет.
Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно.
Разъём из сетевой выдергивал - не помогает.
Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день.
Модератор
9355 - 07.07.2014 - 15:39
Цитата:
Сообщение от RA957 Посмотреть сообщение
л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет. Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно. Разъём из сетевой выдергивал - не помогает. Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день.
9376-RA957 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9356 - 07.07.2014 - 19:04
Здравствуйте! Л/с 2261762
Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо.
Гость
9357 - 07.07.2014 - 23:43
Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024.
Модератор
9358 - 08.07.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от AIeksandr Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Л/с 2261762 Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо.
9378-AIeksandr > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
9359 - 08.07.2014 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Ulma Посмотреть сообщение
Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024.
9379-Ulma > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства.
Гость
9360 - 08.07.2014 - 10:26
Извеняюсь л/с 8611209434, второй день нет интернета и ты.
Гость
9361 - 08.07.2014 - 10:41
интернет заработал, тв пока нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены