К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
9561 - 21.08.2014 - 09:35
Цитата:
Сообщение от asp095 Посмотреть сообщение
л/с 2491821 Не работает Домашний интернет и Телевидение. Просьба устранить неполадки.
9583-asp095 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Для проверки работы услуги IP-TV подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке.
Гость
9562 - 21.08.2014 - 12:51
Л.с.1630566
Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно.
Модератор
9563 - 21.08.2014 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно.
9585-Gun211 > Данный вопрос передан на уточнение.
Модератор
9564 - 21.08.2014 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно.
9585-Gun211 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
9565 - 21.08.2014 - 15:34
9587-SUPPORT >спасибо
Гость
9566 - 21.08.2014 - 21:50
В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета.
Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя.
Л.С.1062226
Модератор
9567 - 22.08.2014 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Дшб Посмотреть сообщение
В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета. Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя. Л.С.1062226
9589-Дшб > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
9568 - 22.08.2014 - 17:32
Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с
проверьте пожалуйста.
Гость
9569 - 22.08.2014 - 18:17
Вот так было при подключении услуги
Модератор
9570 - 23.08.2014 - 16:22
Цитата:
Сообщение от vzik Посмотреть сообщение
Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с проверьте пожалуйста.
9591-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Гость
9571 - 25.08.2014 - 22:22
8611201657
Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера.
Гость
9572 - 26.08.2014 - 08:00
Л/С 1911701
Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю.
Просьба устранить неполадки.
Гость
9573 - 26.08.2014 - 08:36
лс 150179
Уже вторую неделю происходят отключения по несколько раз в день на 5-20 минут. За сегодня уже второй раз отключается.
Гость
9574 - 26.08.2014 - 09:08
Л/с 8611208574
Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу).
Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась.
Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии).
Модератор
9575 - 26.08.2014 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Mehoskrd Посмотреть сообщение
8611201657 Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера.
9594-Mehoskrd > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
9576 - 26.08.2014 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Джонович Посмотреть сообщение
Л/С 1911701 Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю. Просьба устранить неполадки.
9595-Джонович > Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.
Модератор
9577 - 26.08.2014 - 17:48
Цитата:
Сообщение от msn781 Посмотреть сообщение
Л/с 8611208574 Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу). Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась. Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии).
9597-msn781 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9578 - 26.08.2014 - 21:32
Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с
Проверьте, пожалуйста.
Гость
9579 - 27.08.2014 - 11:16
Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ?
Модератор
9580 - 27.08.2014 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Gremlin Посмотреть сообщение
Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с Проверьте, пожалуйста.
9601-Gremlin > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
9581 - 27.08.2014 - 17:58
Цитата:
Сообщение от vzik Посмотреть сообщение
Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ?
9602-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Гость
9582 - 28.08.2014 - 07:45
8611204352
Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше.
Модератор
9583 - 28.08.2014 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Mehoskrd Посмотреть сообщение
8611204352 Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше.
9605-Mehoskrd > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.
Гость
9584 - 28.08.2014 - 18:45
Л/С 1366490
Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.
Модератор
9585 - 29.08.2014 - 07:46
Цитата:
Сообщение от warfey Посмотреть сообщение
Л/С 1366490 Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.
9607-warfey > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9586 - 29.08.2014 - 13:33
Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет.
Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь.
Гость
9587 - 29.08.2014 - 14:16
Доброго дня!
л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение".
Заранее благодарю!
Модератор
9588 - 29.08.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Кодер Посмотреть сообщение
Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет. Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь.
9609-Кодер > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжит наблюдаться.
Гость
9589 - 29.08.2014 - 15:24
9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651.
Модератор
9590 - 29.08.2014 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Александр001 Посмотреть сообщение
Доброго дня! л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение". Заранее благодарю!
9610-Александр001 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
9591 - 29.08.2014 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Кодер Посмотреть сообщение
9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651.
9612-Кодер > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
9592 - 30.08.2014 - 16:08
9614-SUPPORT > Проверил дополнительно - нет линка полностью. Письмо отправил.
Гость
9593 - 30.08.2014 - 22:36
ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно.
Модератор
9594 - 31.08.2014 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Pachancheg Посмотреть сообщение
ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно.
9616-Pachancheg > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9595 - 31.08.2014 - 19:17
Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово...
Модератор
9596 - 01.09.2014 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Pachancheg Посмотреть сообщение
Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово...
9618-Pachancheg > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback.
Гость
9597 - 01.09.2014 - 12:35
Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!?
Гость
9598 - 01.09.2014 - 12:36
С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579
Гость
9599 - 01.09.2014 - 15:27
Л.с.1630566
Сам по себе подключился пакет HD,пробовал отключить не отключается,пишет какая-то ошибка.отключите Вы,платить за него 400 руб.не собираюсь
Модератор
9600 - 01.09.2014 - 17:03
Цитата:
Сообщение от Pachancheg Посмотреть сообщение
Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!?
Цитата:
Сообщение от Pachancheg Посмотреть сообщение
С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579
9620-Pachancheg > Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены