К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
8201 - 24.01.2014 - 16:55
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" с приставкой для её проверки.
работает ли он в субботу и воскресенье?
Гость
8202 - 24.01.2014 - 19:56
Да что опять то за фигня???? Скорость 0,5 мегабита. Буквально пару дней назад починили....зашибись опять та же история. Л/С 1307029
Гость
8203 - 25.01.2014 - 08:22
нет интернета. 2091031 лицевой счёт.
Гость
8204 - 25.01.2014 - 14:37
Низкая скорость интернета, прошу выставить скорость 55 М/бит согласно тарифного плана. л/с 1322443
Модератор
8205 - 25.01.2014 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Иван777 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Brahman Последние пару недель по вечерам наблюдается значительное снижение скорости - по факту не более 3-5 мбит/с, в то время как заявленная скорость по тарифному плану - 50 мбит/с. Прошу принять меры. Л/С 1475277. Спасибо. 8175-Brahman > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. Сообщите, если проблема продолжит наблюдаться. Отправил. вчера. ни интернета, ни звонка
8201-Иван777 > Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес.
Модератор
8206 - 25.01.2014 - 14:44
Цитата:
Сообщение от LightEnergy Посмотреть сообщение
Чекистов 24 кв.65 л/с 1715905 11:35 отключился интернет. При попытке пепеподключиться - ошибка 651. Кабель воткнут напрямую в сет.карту, подключение через pppoe соединение. Тел: 89182204406.
8203-LightEnergy > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
8207 - 25.01.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
Юмр, лс 1579857, ошибка 651
8204-SC > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
8208 - 25.01.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от alotwecan Посмотреть сообщение
Добрый день! Уже как 3-4 дня скорость интернета упала до каких-то небывалых показателей. До этого все было нормально. Ничего, нигде, ни в каких настройках не меняли. К примеру, скорость скачки с торрентов сейчас 2 мегабайта в секунду, когда до этого было 7-8 (!!!) мегабайт в секунду - вот и представьте на сколько скорость упала. И судя по всему это не только у нас, соседи тоже отмечают плохую работу интернета, аналогично. Прошу разобраться! Спасибо! Л.с.: 2193194
8205-alotwecan > Подключите ethetnet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
8209 - 25.01.2014 - 14:59
Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
л/с 1181923 нету интернета -разберитесь
8207-klaus > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
8210 - 25.01.2014 - 15:02
Цитата:
Сообщение от asdfghj Посмотреть сообщение
Табачная фабрика л/с 1238703 ошибка 651
8208-asdfghj > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
8211 - 25.01.2014 - 15:10
Цитата:
Сообщение от bizonich Посмотреть сообщение
Здрасте. А как можно приостановить пользование интернетом?? Временно. Или как вариант если я не буду платить за инет, а потом когда он мне понадобиться я могу заплатить и включить инет??
8210-bizonich > Вы можете оставить заявление на приостановку оказания услуг в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". В данном случае будет начисляться абонентская плата размером 100 рублей в месяц за резервирование порта (ссылка http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...es/backup_port).
Модератор
8212 - 25.01.2014 - 15:16
Цитата:
Сообщение от SNB Посмотреть сообщение
л/с 985072 уже 3-й день постоянно подвисает изображение и звук на ТВ. Просьба устранить проблему, смотреть невозможно.
8214-SNB > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
8213 - 25.01.2014 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Soundcloud Посмотреть сообщение
Прошел уже месяц с подачи моей заявки. Позвонили, сказали, что техническая возможность есть, обсудили тарифный план. Сижу вот жду звонка уже 3-ю неделю. Как быть в этой ситуации? Адрес подключения: Проезд Репина 3, кв 163. Спасибо
8219-Soundcloud > С Вами свяжется Наш сотрудник.
Модератор
8214 - 25.01.2014 - 15:29
Цитата:
Сообщение от bizonich Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Уже третий день инета по адресу Кубанская набережная 31/1 проверьте плиз
Цитата:
Сообщение от bizonich Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1892638
8220-bizonich > Подключите ethetnet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
8215 - 25.01.2014 - 15:32
Цитата:
Сообщение от YuranVl Посмотреть сообщение
Добрый день, с момента как начались стихийные бедствия в городе-интернет, естественно, не работал, сейчас вроде бы все коммуникации приходят в норму, а интернета все нет. Причем, судя по всему, на кабель, приходящий в квартиру, не поступает совсем никакого сигнала. Прошу решить данную проблему. Л/с 1680683
8223-YuranVl > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
8216 - 25.01.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Нормита Посмотреть сообщение
л/с 1748286 нет интернета и не работает ТВ с 22.01.14 прошу решить проблему
8224-Нормита > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
8217 - 26.01.2014 - 15:29
Уважаемый SUPPORT
Л/С 2300555
Не работает Дизель ТВ, не работает интернет, низкая скорость 256Кбит/сек на тарифе 52Мбит/сек. Решите проблему. Началось это 21.01.2014.
Делал заявку №7692691, когда решиться проблема?
Гость
8218 - 26.01.2014 - 17:16
Третий день не работает кабельное телевидение (только оно подключено). До техподержки дозвониться невозможно тоже третий день уже. Прошу вас решить проблему. Счет на который ложу деньги 8611253741
Гость
8219 - 26.01.2014 - 20:32
Лицевой счет № 2248201
Тариф НОН СТОП 60 Мбит/с, а реально 20-25 Мбит/с, хотя изначально было всё нормально.
http://46.61.227.166/results/EWOSvVbqslizQjh.png
Просьба проверить и исправить. :)
Гость
8220 - 26.01.2014 - 21:51
Гость
8221 - 27.01.2014 - 13:24
Пропал Интернет и ТВ. Л/С: 975788.
Пишет, что сетевой кабель не подключен, в доме выключали электричество на 15 минут. До тех. поддержки как всегда не дозвониться.
Гость
8222 - 27.01.2014 - 13:29
Добрый день, л/с 2316387 ошибка 651, кабель пробовали подключать напрямую к карте компьютера - ошибка 651.
Гость
8223 - 27.01.2014 - 15:48
Цитата:
Сообщение от irucya Посмотреть сообщение
Добрый день, л/с 2316387 ошибка 651, кабель пробовали подключать напрямую к карте компьютера - ошибка 651.
спасибо, все работает.
Гость
8224 - 27.01.2014 - 16:11
8228-AIeksandr > Все заработало. Спасибо !!!
Гость
8225 - 27.01.2014 - 17:21
8611228163
Включили в доме свет на 15 минут в час дня, как включили интернета нет с тех пор. В тех поддержку не дозвониться(
Гость
8226 - 27.01.2014 - 23:32
8248: точно такая же проблема.

Л/С: 975788. Уже сутки нет Интернета и ТВ!
Гость
8227 - 28.01.2014 - 09:22
Л/С: 982233.
Уже несколько недель наблюдаются постоянные обрывы соединения (иногда соединение есть, но трафик не идет). Думал проблема в роутере - поменял на новый, проблема осталась прежней. Писал в ТП - вроде что то настроили, но это все равно не помогло.
Надеюсь Вы поможете решить мне эту проблему. Спасибо.
Гость
8228 - 28.01.2014 - 11:14
SUPPORT, Здравствуйте, вчера вечером перестали работать интернет и ТВ. В тех.поддержке сказали, что проводятся ремонтные работы на линии. Не подскажите, каков срок данных работ?
Гость
8229 - 28.01.2014 - 11:15
SUPPORT, ЛС 517461
8230 - 28.01.2014 - 14:14
Л/С 1434340 (Краснодар, ЮМР)
Снова резко упала входная скорость. Теперь уже и днём. Это сегодняшняя скорость до ростелекомовского сервера в Краснодаре:

А это до сервера в Москве:
Гость
8231 - 28.01.2014 - 15:44
8611228163
Больше суток нет интернета и тв. банально нет в кабеле сигнала, на роутере не горит @.
8232 - 28.01.2014 - 18:00
8253-Кысь > Сейчас все ОК, скорость восстановлена. Заявка снимается.
Гость
8233 - 28.01.2014 - 19:08
л/с 1617673 уже пятый день происходят разрывы связи на несколько минут. Вечером чаще =) Кто-то рожает?
Гость
8234 - 28.01.2014 - 19:35
Суппорт - будешь что-то делать или как всегда забил на людей ??? Более суток нет Интернета !!! Где ответы, почему операторы молчат и не дозвониться до них. Л/С 975788.

Чините давайте, а не пинайте сами знаетр что.
Гость
8235 - 28.01.2014 - 23:31
Постоянно зависает и отрубается интернет, иногда раз в 30 минут, иногда чаще. Не зависит от того как я подключен (через роутер или напрямую)

Выдает следующие ошибки:
1. не удалось связаться с высокоскоростное подключение
2. 651
3. 691

Л/с 1819812
Гость
8236 - 28.01.2014 - 23:40
А у меня спустя ТРИ месяца после перехода на нового провайдера спросили (звонок от РТ) почему не оплачиваю услуги ))) Они даже не знали что заявка (нет сигнала в кабеле на оконечном оборудовании) столько (98 дней) провисела без движений ))) Спасибо МТС, что есть в моем доме ;)
Гость
8237 - 29.01.2014 - 09:22
Вторые сутки нет ни Интернета, ни ТВ, а деньги РТ снимет ! Беспредел, Суппорт вторые сутки отмалчивается.

Л/С 975788. Когда будет решен вопрос, и что вообще происходит ?
Гость
8238 - 29.01.2014 - 09:57
Та же беда, что и у предыдущего автора. В службу поддержки не хватает аккумулятора дозвониться - по полтора часа жду
Гость
8239 - 29.01.2014 - 10:01
предполагаю, что это канитель из-за Олимпиады. Все сети перестраивают для сраного мероприятия. Люди и так уже намучались. Дайте нормальный сервис нам
Гость
8241 - 29.01.2014 - 13:15
Чекистов 24/1, л/c 8611268399, при подключении к интернету выдает ошибку 651, сетевой кабель воткнут непосредственно в ноутбук. Телефон: 89883137288 Элина.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены