К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
7681 - 03.12.2013 - 10:16
Цитата:
Сообщение от RafiKK Посмотреть сообщение
7701-SUPPORT >Авторизация по Etth не проходит, сеть в порядке, линк активен , в тоже время моргает лампочка как бешеная , по Adsl кое как с 20 раза но работает . Геленджик.
7702-RafiKK > Уточните, пожалуйста, Вашу проблему и лицевой счет.
Модератор
7682 - 03.12.2013 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Андрей Демиденко 3 Посмотреть сообщение
Добрый день!Л/С 1008937 снова нет интернета.Ошибка 651.Сделайте пожайлуста.
7703-Андрей Демиденко 3 > На момент проверки параметры подключения в норме. Доступ приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете.
Модератор
7683 - 03.12.2013 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Sergie Посмотреть сообщение
Л/с 2140217 В личном кабинете kabinet.rt.ru невозможно сменить тарифный план - "Ошибка при получении информации о тарифном плане."
7704-Sergie > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки на на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Модератор
7684 - 03.12.2013 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
вопрос, 1 декабря не хватило средств и интернет отключили, сделал Обещанный платеж на 21р. а потом сразу оплатил картой эту сумму. В старом личном кабинете до сих пор висит этот обещанный платеж. Прошу уточнить моя оплата по карте закрыла этот платеж или нет? договор № 1013809
7705-Позитивно заряженное тело > Ваша оплата погасила обещанный платеж.
Гость
7685 - 03.12.2013 - 11:34
л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо.
Гость
7686 - 03.12.2013 - 13:19
Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP?

л/с 994430
Гость
7687 - 03.12.2013 - 13:22
лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит
Гость
7688 - 03.12.2013 - 13:26
Гость
7689 - 03.12.2013 - 13:27
SC
7690 - 03.12.2013 - 15:48
лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru
Гость
7691 - 03.12.2013 - 17:34
лс 1361554
Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит
7692 - 03.12.2013 - 17:47
л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все:
7693 - 03.12.2013 - 17:48
[img][/img]
7694 - 03.12.2013 - 17:50
было лучше, ростелеком, вы что творите?
7695 - 03.12.2013 - 17:53
замер на вашем спидометре : Пинг (ping), в миллисекундах: 128
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.992
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 10.638
Гость
7696 - 03.12.2013 - 18:03
Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально.
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы.
Гость
7697 - 03.12.2013 - 19:38
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.
Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше.
Гость
7698 - 03.12.2013 - 20:06
Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.
Гость
7699 - 03.12.2013 - 23:42
Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер.
Гость
7700 - 04.12.2013 - 08:41
л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS
Гость
7701 - 04.12.2013 - 08:53
Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.
Модератор
7702 - 04.12.2013 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Mexi007 Посмотреть сообщение
л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо.
7710-Mexi007 > Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс https://kabinet.rt.ru/), оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или обратиться в справочную службу по тарифам и услугам (контактные данные на ресурсе http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...contact_center).
Модератор
7703 - 04.12.2013 - 09:32
Цитата:
Сообщение от IVS2 Посмотреть сообщение
Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP? л/с 994430
7711-IVS2 > Можно. Услуга "Статический IP-адрес" не будет отключена при смене тарифного плана.
Модератор
7704 - 04.12.2013 - 09:36
Цитата:
Сообщение от MyStick Посмотреть сообщение
лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит
7712-MyStick > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
7705 - 04.12.2013 - 09:47
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru
7715-SC > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
7706 - 04.12.2013 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Limonad_photoschool Посмотреть сообщение
лс 1361554 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит
7716-Limonad_photoschool > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
7707 - 04.12.2013 - 10:13
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все:
7717-УДАВ > Произведена корректировка параметров подключения. Отключите активные загрузки и сетевые приложения и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/.
Модератор
7708 - 04.12.2013 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Монтажнег Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально. Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы.
7721-Монтажнег > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
7709 - 04.12.2013 - 10:25
Цитата:
Сообщение от ortodok Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT 7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше.
7721-ortodok > Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Модератор
7710 - 04.12.2013 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.
7722-Подводник > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
7711 - 04.12.2013 - 10:36
Цитата:
Сообщение от 0880 Посмотреть сообщение
Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер.
7723-0880 > Для оплаты услуги через терминал необходимо выбрать соответствующую услугу и ввести номер устройства (телефона) в десятизначном формате (861*******).
Модератор
7712 - 04.12.2013 - 10:46
Цитата:
Сообщение от vikd Посмотреть сообщение
л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS
7724-vikd > На момент проверки остаток на лицевом счете: -18.13 руб. Абонентская плата составляет 350 руб. в месяц по услуге Интернет и 220 руб. в месяц по услуге Интерактивное телевидение. Контролировать состояние услуг на Вашем лицевом счете Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс https://kabinet.rt.ru/). Услуга активирована до момента начисления денежных средств.
Модератор
7713 - 04.12.2013 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Ната 2013 Посмотреть сообщение
Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.
7725-Ната 2013 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
7714 - 04.12.2013 - 10:54
7737 да, спасибо. Дети сообщили, что заработало.
Гость
7715 - 04.12.2013 - 11:13
А еще такой вопрос - в новом личном кабинете как подключить услугу аренда оборудования?
Гость
7716 - 04.12.2013 - 11:36
7732-SUPPORT > Спасибо большое! Все заработало.
Гость
7717 - 04.12.2013 - 13:01
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
7557-Чижевский > С Вами свяжется наш сотрудник.
Уже 2 недели прошло, никто так и не связался(((
Гость
7718 - 04.12.2013 - 13:07
Л/с 1473730
Вчера переключился на тариф Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 50 Мбит/с. Через личный кабинет.
Сегодня с утра инет очень медленный. Проверка показала не более 1.5 метров прием, зато отдача 48 – 49 метров.
Меряли и на сайте Ростелекома и на сторонних.
Кабель включали напрямую, перегружали, с бубном танцевали и т.д. Результата нет.
Просьба настроить параметры в соответствии с тарифом.
Гость
7719 - 04.12.2013 - 18:00
ЛС № 1398406 Скорость интернета 1,5 мегабита в секунду провод подключен напрямую к ноутбуку прошу Вас исправить
Гость
7720 - 04.12.2013 - 22:41
7730-SUPPORT >
лс 1361554
Тариф 75 мбит

Пинг (ping), в миллисекундах: 13
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 17.666
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 18.713


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены