К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
8081 - 16.01.2014 - 18:27
лс 1312207
Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 100 Мбит/с
скорость не соответствует тарифной


Гость
8082 - 16.01.2014 - 19:49
лс 1344106, нет интернета с 5 вечера, когда выключили свет. Теперь свет есть, но интернет не включается. Роутер перезагружал. Скорее всего, нужно перезагрузить ободужование в подьезде. Прошу решить проблему.
Гость
8083 - 16.01.2014 - 21:02
Напрямую кабель также подключал - то же самое.
Гость
8084 - 16.01.2014 - 21:24
Л\С 1307029. Входящая скорость 0,25 мбит, вместо 50!!! Все подключено на прямую, роутер вынесен в другую комнату дабы своим присутствием не резать скорость божественному интернету от Ростелекома. Разберитесь
Гость
8085 - 16.01.2014 - 21:33
л.с.- 985072 уже второй день низкая скорость интернета, просьба устранить причину и предоставить услугу нормального качества. Перезогрузка роутера по питанию не помогает.
SC
8086 - 17.01.2014 - 10:14
А что с интернетом на ЮМР? подключение есть, а интернета нет. лс 1579857. и куда делась из личного кабинета заявка на решение проблем, раньше всегда работало. дозвониться по телефону практически нереально в техподдержку.
SC
8087 - 17.01.2014 - 10:18
Любопытно, только написал на сайт, как сразу заработало.
Гость
8088 - 17.01.2014 - 13:13
Моя проблема снимается, заработало.
Гость
8089 - 17.01.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8065-161rus > Заявка № 7502923 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности.
монтер приговорил приставку к замене. поменял приставку на такую же - старая почему то сломалась. в офисе на уральской бардак конечно, но с боем заменили. все работает.
Гость
8090 - 17.01.2014 - 15:55
8105-sanseylee >всё работает
Гость
8091 - 17.01.2014 - 18:10
ЛС 1307029.Проблема не решена. Скорость 0.5 мгбита вместо 50. Когда ждать решения проблемы?
Гость
8092 - 17.01.2014 - 18:37
8114-sanseylee >ни [*****] не работает опять с 18:30
Гость
8093 - 17.01.2014 - 18:39
второй вечер подряд уже, и я смотрю на юмр не только у меня такая проблема

лс: 2222443
Гость
8094 - 17.01.2014 - 20:02
Вот и я с юмр. Аналогичная картина!
Гость
8096 - 17.01.2014 - 20:31
соединения на прямую, меня такой ответ суппорта не устроит
Гость
8097 - 17.01.2014 - 20:48
Судя по всему у Ростелекома проблемы по всему городу. А Служба технической поддержки отмалчивается.
Л.с. 985072 низкая скорость входящего интернета при тарифе 25 Мб/с выдает от силы 1,2 Мб/с. и так уже 3 дня. Просьба решить эту проблему.
Гость
8098 - 17.01.2014 - 20:55
Гость
8099 - 17.01.2014 - 20:56
Гость
8100 - 17.01.2014 - 21:08
я тоже с ЮМР, и тоже проблема, по тарифу 50 мб/с, фактически 1,2мб/c, 3й вечер уже, днем вроде ок.
Гость
8101 - 17.01.2014 - 22:01
л.с. 949445
проблема со скоростью загрузки. тариф 50 мбит/с, в наличии не более 1.3 мбит/с. примерно 3-й день. не ЮМР, Славянский.
Гость
8102 - 17.01.2014 - 22:08
Тож самое: ЮМР 50мб в реальности 1,3- 2. л.с 957129
Грешу еще на Билайновев, которые до обвала скорости ходили по дому, предлагали подключить свой инет. Параллельно осматривали щитки и проч..
Гость
8103 - 17.01.2014 - 22:12
ЮМР ул.Клары Лучко
л.с. 2125276
Скорость второй день подряд не поднимается выше 800 килобит/с. По тарифу должно быть 72 мегабайт/сек.
Гость
8104 - 17.01.2014 - 22:19
72 мегабит/с конечно же
Гость
8105 - 17.01.2014 - 22:30
ЮМР Клары Лучко
лс 1317739

Входящей Скорости нет, 1.5 мб\с
Гость
8106 - 18.01.2014 - 00:34
8129-Driver > нормализовалось на данный момент
Гость
8107 - 18.01.2014 - 11:28
Здравствуйте уважаемый SUPPORT.
Л/С 1197940.
Возникла такая проблема. Вторые сутки нет Интернета И Дизель ТВ.
17.01.2014г. с утра пропал Интернет и Дизель ТВ. Решите проблему, так как отсутствие Интернета не даёт работать. Заранее спасибо.
№ Заявки 7609954
Гость
8108 - 18.01.2014 - 14:32
Приставка ни с того ни с сего перестала видить флешку. Что делать?
Гость
8109 - 18.01.2014 - 16:31
снова падение скорости, повышение пинга, и потери пакетов на ЮМР, с утра было все ОК)
Гость
8111 - 18.01.2014 - 18:22
Л/С 1307029. А у меня с утра не ОК. Дозвонился до техподдержки..дали номер заявки и сказали ожидать. Как же все печально. Зато баны раздавать товарищ Суппорт умеет на раз-два, когда пишешь что им там всем наплевать на нас и никто не работает. Жду очередного бана))
Гость
8112 - 18.01.2014 - 20:29
Л\с 1307029

Скорость до сервера в Москве
Гость
8114 - 18.01.2014 - 21:09
Опять блочат доступ к сайту nnm-club.me
Гость
8115 - 18.01.2014 - 22:15
Куда можно отнести приставку Ростелеком для ремонта в Краснодаре? Перестала определять флешки и отвечать на команды с пульта.
Гость
8116 - 18.01.2014 - 22:18
Гость
8117 - 18.01.2014 - 22:35
8138-0880 >Самое интересное, что в реестре сайта нет...
8139-0880 > На Красную 59 несите
Гость
8118 - 19.01.2014 - 12:18
лс 1507996 Низкая скорость интернета уже несколько дней. Район ул. 1 Мая. Помогите, пожалуйста.
Гость
8119 - 19.01.2014 - 12:32
Л\С 1307029. Низкая входящая скорость. Проблема не решается!
Гость
8120 - 19.01.2014 - 12:32
лс 1232176 Низкая скорость интернета несколько дней, потери пакетов, по тарифу должно быть 50 Мбит, фактически 3-4, вечером вообще 1, проблема появилась на прошлой недели, как и у многих тут, до этого все было хорошо. просьба устранить, спасибо.
Гость
8121 - 19.01.2014 - 12:33
Лицевой счет № 1765428
Здравствуйте, упала скорость. Прошу Вас проверить и поднять входящую и исходящую по мере возможности. Спасибо !
Модератор
8124 - 19.01.2014 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Almrfor Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT 8092-Almrfor > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сегодня приходил техник, все сделал. Можете сделать перерасчет с 3 по 12 декабря? До сих пор ничего не сделали. Куда еще обратиться чтоб поторопить? Мне сказали что направлено на проверку еще 24 декабря, до сих пор ничего не сделано, я так понимаю про это уже забыли. Лицевой счет № 1819812
8101-Almrfor > Заявка на перерасчет находится в работе. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен?
Модератор
8125 - 19.01.2014 - 15:54
Цитата:
Сообщение от NK88 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Живу в Белореченске, сегодня начались проблемы с интеренетом. ETTH, постоянно пропадает интернет, просто перестает открывать страницы. Приходится переподключаться. Что делать?
8102-NK88 > Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены