К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37881 - 29.09.2017 - 19:16
Здравствуйте. лс 1168619
Пожалуйста верните прежнюю скорость на порту,
до заявленных в договоре

Скорость постоянно скачет, пинг тоже.
Гость
37882 - 01.10.2017 - 11:21
Лицевой счёт № 423000240418
Здраствуйте, поднимите пожалуйста скорость порта до 10 Мбит/с (xDSL), что будет соответствовать тарифу
Гость
37883 - 01.10.2017 - 15:03
Здравствуйте!
Постоянные разрывы на линии.Прошу помочь
Л/с №1739273
Спасибо
Гость
37884 - 02.10.2017 - 21:50
Тоже наблюдается падение скорости...и увеличение пинга
Лицевой счёт № 423001729568
Спасибо
Гость
37885 - 04.10.2017 - 17:24
ХАХАХАХА только сейчас заметил, наш SUPPORT последний раз отвечал 7 месяцев назад!!!
Короч на нас наложили 8========================D
Гость
37886 - 04.10.2017 - 17:31
https://www.youtube.com/watch?v=DOhMc5bgmbM Старенькая тема
Гость
37887 - 08.10.2017 - 16:00
Здравствуйте , настройте скорость на порту л/с 154407 спасибо
Гость
37888 - 13.10.2017 - 20:09
Добрый день!
1656264
Пропал интернет. Горит красная лампа и всё. Перезагружал несколько раз, подключал напрямую - нет эффекта.
Прошу исправить и выставить максимальную скорость согласно тарифному плану.
Спасибо!
Гость
37889 - 13.10.2017 - 20:34
Добрый день!
dsl00207286
Каждые 5-10 минут разрывы, нет определенного периода между ними, просто очень часто.
Гость
37890 - 16.10.2017 - 16:13
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.Л\С 423007776616
Гость
37891 - 16.10.2017 - 16:15
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Л\С 423005658008
Гость
37892 - 16.10.2017 - 17:13
Добрый день. Постоянные разрывы. Л.с. 563045
Гость
37893 - 16.10.2017 - 22:32
Здравствуйте, настройте скорость на интернет л/с 423000114753, спасибо
Гость
37894 - 25.10.2017 - 18:46
Добрый день.
Использую личный кабинет https://my.south.rt.ru
При попытке изменить тарифный план, выводит:

Изменение тарифного плана Интернет


Текущий тарифный план:

[РТК] xDSL Домашний интернет Кластер_5 8Мбит/с


Шаг 1. Выберите новый тарифный план

Дальше пусто. Перепробовал несколько браузеров. stat-669470. Почините плз.
37895 - 25.10.2017 - 18:59
37926-_algent > там же в личном кабинете и напишите в техподдержку или позвоните по телефону. здесь уже больше пол года техподдержка не отвечает.
Гость
37896 - 25.10.2017 - 19:32
37926-_algent > это старый кабинет, там уже много что не работает. Попробуйте воспользоваться новым lk.rt.ru
Гость
37897 - 01.11.2017 - 17:36
Помогите! Пропал интернет, даже лампочка не горит адсл Просто не видет линию роутер... Телефон работает, гудок есть.. Подключать пробовал без розетки - тоже самое
Л С 372794 Курилова В Л
Гость
37898 - 03.11.2017 - 23:38
л/с 423001993454
Постоянные разрывы. Линк скачет 6000-7000/1024кбит.
Раньше разрывов практически не было. Линк был стабильно 10240/1024. Проблемы последние пару месяцев.
Гость
37899 - 05.11.2017 - 17:19
С праздником!
Проблема с подключением к интернету в Windows 7 Home Premium.
При подключении в режиме роутера всё ОК. А в режиме Bridge выдает ошибку. Интересно, что в Windows XP подключается нормально, только после клика на значке подключения долго не выскакивает окно соединения, а потом всё нормально.
В чем дело? Настройки сетевого адаптера делаю такие же, как и в ХР.
Гость
37900 - 05.11.2017 - 17:25
Роутер D-Link 2540.
Гость
37901 - 09.11.2017 - 14:39
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Л/С № 423000293414
Гость
37902 - 11.11.2017 - 20:30
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.Лицевой счёт № 423003321201
Гость
37903 - 14.11.2017 - 10:03
Прошу предоставить мне максимальную возможную тарифную скорость!
Лицевой счёт № 423001729568
Гость
37904 - 15.11.2017 - 23:19
SUPPORT ушёл в глубокое подполье до выборов президента...
Гость
37905 - 20.11.2017 - 22:37
л/с423008025465 нет интернета Проверьте пожалуйста линию
Гость
37906 - 25.11.2017 - 22:55
Пинг до яндекса и мейла за 200 ! потеря трети пакетов! Половина сайтов вообще не грузит, а вторая грузит наполовину без картинок! Помогите!
Сигнал от линии нормальный
Downstream Upstream
SNR Margin
:
7.8 15.5 db
Line Attenuation
:
23.9 13.2 db
Data Rate
:
13312 766 kbps
Max Rate
:
17492 1076 kbps

Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008
Гость
37907 - 30.11.2017 - 15:10
Я смотрю саппорт больше не отвечает?
37908 - 30.11.2017 - 15:44
37939-Andi79 > давно уже, я люди все пишут ...
Гость
37909 - 08.12.2017 - 19:11
Ребят, есть ли какие нибудь действующие адреса техподдержки что бы на прямую обращаться к специалистам?
37910 - 10.12.2017 - 01:25
37941-Jericho > я решал проблемы через личный кабинет. отвечают быстро.https://lk.rt.ru/
Гость
37911 - 22.12.2017 - 12:29
Здравствуйте!
Л/с 1739273
Несколько дней разрывы интернет-соединения. Проверьте, пожалуйста
Заранее спасибо
Гость
37912 - 23.12.2017 - 16:20
Добрый день, сдох интернет. Не работает вообще.на модеме горит красный светодиод интернета. Л/с 2121810. Поправьте пожалуйста.
Гость
37913 - 23.12.2017 - 22:39
лс/ 2056417 отваливается adsl каждые 2-3 часа.перезагрузите порт и откорректируйте скорость согласно тарифного плана " Игровой "
Гость
37914 - 24.12.2017 - 03:17
л/с № 423001590616
сейчас скорость, просьба поднять исходящий канал.

Скорость 10240 / 431 Кбит/с
Уровень шума 6.1 / 7.5 дБ
Мощность сигнала 18.3 дБм
Затухание сигнала 19.6 / 26.8 дБ
Модуляция ITU G.992.5(ADSL2PLUS)
Гость
37915 - 24.12.2017 - 11:13
Цитата:
Сообщение от вини2 Посмотреть сообщение
л/с № 423001590616 сейчас скорость, просьба поднять исходящий канал. Скорость 10240 / 431 Кбит/с Уровень шума 6.1 / 7.5 дБ Мощность сигнала 18.3 дБм Затухание сигнала 19.6 / 26.8 дБ Модуляция ITU G.992.5(ADSL2PLUS)
Неподнимут.ибо соотношение сигнал /шум очень низкие.Если поднять скорость будут разрывы и возможно не будет аунтификации на линии
Гость
37916 - 25.12.2017 - 18:49
Постоянные разрыва и скорость плавает!лс 203016
Гость
37917 - 26.12.2017 - 18:36
SUPPORT здесь появляется?
Гость
37918 - 27.12.2017 - 05:31
37949-aktay > Поржать что кто то еще на xDSL сидит )
Гость
37919 - 27.12.2017 - 12:19
л.с. 423001722898 после недавнего отключения на 2 дня, всвязи с аварией, отклик стал очень медленный, страницы грузятся плохо, откоректируйте пожалуйста.
Гость
37920 - 31.12.2017 - 16:52
Скорость подключения модема 8190500 Бит/с, что в переводе значит 8 Мбит/с.
По тарифу скорость подключения должна быть 3 Мбит/с.
На деле 1,5-2 Мбит/с.
Прошу разобраться, почему скорость подключения ниже заявленной по тарифу.
л/с 423002698012




К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены