К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37761 - 11.04.2017 - 15:56
Л/с 2089371

С четверга нет интернета. На кабель ни роутер, ни компьютер не реагирует. И будет ли перерасчет за это время?
Гость
37762 - 12.04.2017 - 05:30
ЛС 57463
Постоянные разрывы связи. Соединение не держится дольше 5минут.
Гость
37763 - 15.04.2017 - 21:19
потери пакетов на 91.230.54.26
37764 - 17.04.2017 - 15:09
добрый день ув. Саппорт. лс 468902 пожалуйста установите на время теста скорость на входящем порту 12800. Буду вам очень признателен
Гость
37765 - 19.04.2017 - 09:24
л.с. 549475 пропал интернет, будьте добры, посмотрите, на моей стороне все в порядке
37766 - 19.04.2017 - 11:34
Л/С 279259, так же пропал интернет. С утра нет. Проверьте пожалуйста.
Гость
37767 - 21.04.2017 - 18:22
Низкая скорость!!!л/с 1297899
Входящее соединение
94.17 Кбит/с
Исходящее соединение
74.30 Кбит/с
Гость
37768 - 25.04.2017 - 21:05
SUPPORT видимо помер, скопытился, дал дуба, откинул коньки...
37769 - 27.04.2017 - 16:33
л.с 124575

сменил тариф с 8 на 10 мегабит, скорость не изменилась.
прошу исправить.
Гость
37770 - 28.04.2017 - 01:00
Добрый день! Таже проблема что и у человека выше, поменял тариф с 8 до 10мб, скорость осталась прежней. Прошу поднять скорость на порту до 10мб
Л/c № 423001754363
Спасибо!
Гость
37771 - 29.04.2017 - 17:49
37801, 37802 > угу мечтайте, я уже месяц жду ответа.
37772 - 30.04.2017 - 00:39
37803-Эксперт по DSG > да похоже нет того человека который тут отвечал, а тому кто за него некогда )
37773 - 30.04.2017 - 19:43
снимаю заявку, уже решили проблему через личный кабинет.
Гость
37774 - 03.05.2017 - 08:27
Крутяк чо! Уже целый месяц суппорта нет, действительно, а зачем?!
Гость
37775 - 10.05.2017 - 11:48
Проверьте скорость на л/с 154407
Гость
37776 - 12.05.2017 - 01:10
SUPPORT
Л/с: 244240

11.05.2017
Обратились в главный офис Ростелеком г.Краснодар для отключения телефона. Девушка ответила, что полное отключение телефона не воможно из-за наличия интернета. И что нужно перевести телефон на тариф "БУДЕМ ВМЕСТЕ" и сделала это.

После этого, уже вечером, обнаружилось, что интернет был ТОЖЕ переведен на новый тариф "БУДЕМ ВМЕСТЕ"!!!

До этого, был тариф МА "Дом.Интернет" Абонплата Интернет до 12 Мбит/с, xDSL

Прошу вернуть тариф интернета на МА "Дом.Интернет" Абонплата Интернет до 12 Мбит/с, xDSL т.к. он был изменен без какого либо согласия абонента.

Спасибо!
Гость
37777 - 12.05.2017 - 02:39
SUPPORT
Моё сообщение выше 37808 - можно удалить/игнорировать.

Спасибо!
Гость
37778 - 13.05.2017 - 23:23
л/с 289651 Доброго времени суток!!! Прошу восстановить скорость интернета согласно тарифного плана (15 МБ/c).!!!
Гость
37779 - 16.05.2017 - 20:26
0-SUPPORT >л/с 692678. Пошёл дождь и начались проблемы с интернетом. Такое ощущения будто телефонный провод намокает под дождём и начинаются проблемы с интернетом. Часто рвётся связь. Скорость порта упала хуже некуда. Прошу разобраться!
Гость
37780 - 19.05.2017 - 22:45
Настройте скорость, л/с 1178912 спасибо
Гость
37781 - 24.05.2017 - 08:07
Лицевой счет: 376814
Пожалуйста, проверьте настройки, нет тарифной скорости. С 7 утра происходят частые обрывы связи с Интернетом
Гость
37782 - 24.05.2017 - 10:11
Лицевой счет: 376814
скорость вроде как появилась, но что-то около 5мб, явно не хватает ещё 10 мб до моего тарифного плана в 15мб, в чём причина такого недостатка скорости? И почему с самого утра отваливаются днс? Надеюсь, и в этот раз вы всё успешно исправите как это всегда ранее и происходило.
Гость
37783 - 24.05.2017 - 14:29
Лицевой счет: 376814
Спасибо за вашу работу. Улучшения появились, и обрывы стали значительно реже, но пока ещё нет скорости согласно моего тарифного плана в 15 мб. По нескольким проведённым замерам сейчас она равна что-то около 6 мб. Выставьте пожалуйста скорость согласно моему тарифному плану - 15 мб
Гость
37784 - 24.05.2017 - 20:14
Лицевой счет: 376814
так и осталась низкой скорость в 5 мб вместо моих 15. Почему так?
37785 - 24.05.2017 - 22:59
37816-kubanrunew2 > потому что никто не занимался вашим вопросом. звоните в тех поддержку или напишите заявку в личном кабинете.
37786 - 27.05.2017 - 10:35
лицевой счет 432286, Нецветова ВН, Краснодар, третий день скорость интернета еле-еле. даже почту не прочту.Прошу восстановить
Гость
37787 - 28.05.2017 - 13:12
тех поддержка сюда уже не ходит? Заявку есть смысл оставлять?
37788 - 29.05.2017 - 15:39
37819-putnik1981 > нет
Гость
37789 - 29.05.2017 - 19:31
Уважаемый SUPPORT,
Проверьте, пожалуйста, интернет, каждый день скорость падает до минимума.
л/с 6761
Гость
37790 - 01.06.2017 - 14:57
Лицевой счет 285633
Нестабильный пинг в играх,прыгает лагает.
Гость
37791 - 02.06.2017 - 15:42
Лицевой счет 714183 Добрый день! Не могли бы вы поднять скорость?
https://image.prntscr.com/image/4017...30fc03022.jpeg
Гость
37792 - 05.06.2017 - 09:28
лс 423000757960
Опять понизили скорость ну сколько можно
установите скорость как было порядка 12 мб/с
если есть какие либо проблемы с линией исправьте
сегодня таки уйдет жалоба в роскомндазор...
достали уже
буду жаловаться постоянно пока сами не будете звонить и извинятся за некачественные услуги
Гость
37793 - 05.06.2017 - 15:36
Л/С 1118188
Отсутствует доступ в интернет. Не горит индикатор подключения к сети. Прошу разобраться, только не трогайте настройки скорости.
Гость
37794 - 05.06.2017 - 18:22
Кому пишите? Это же не сайт РТ. Обращайтесь в ТП или в личном кабинете. SUPPORT забросил эту тему.
Гость
37795 - 06.06.2017 - 18:13
Л\С 575124 Проверьте скорость , пожалуйста .
Гость
37796 - 06.06.2017 - 19:55
л/с 1676681 Просьба поднять скорость на порту в соответствии с тарифом. До этого скорость была выставлена в 12 Мб. Сейчас выставили в 6 Мб.
Гость
37797 - 06.06.2017 - 22:10
Уважаемый SUPPORT!
Прошу Вас произвести корректировку настроек порта. Выставить скорость DOWN/UP = 8192/1024 кбит/с. Подключение не стабильно
л/с 447833
Гость
37798 - 06.06.2017 - 23:28
SUPPORT > л\с 153996 Прошу выставить настройки и сделать наименьший из возможного PING. Постоянно высокий ping. В игры играть не возможно. Спасибо.
Гость
37799 - 09.06.2017 - 08:30
Добрый день, Лицевой счёт № 423006863431( dsl01039223 ) Просьба выставить максимально возможную скорость на порту, так как Тариф:
Игровой15 Мбит/с. Заранее спасибо!!!
Гость
37800 - 09.06.2017 - 15:42
Л.С. 1241851 сейчас скорость 8192/508
поднимите скорость на порту, спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены