К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
38041 - 22.05.2018 - 07:44
лс 57463
Всегда во время дождя и пару дней после появляются постоянные потери пакетов, чередующиеся с разрывами. Можно с этим что то сделать ?
Гость
38042 - 22.05.2018 - 08:52
О, саппорт появился
Гость
38043 - 25.05.2018 - 22:01
л/с 423000142940 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу
Гость
38044 - 28.05.2018 - 17:44
Лс 1164608 не работает интернет и ТВ
Гость
38045 - 01.06.2018 - 08:30
Добрый день! Лицевой счёт № 461002116045. После ремонта телефонной линии обнаружил, что скорость интернета не соответствует тарифной 8 Мбит (максимум 6-7). Проверил и увидел, что снизили скорость на порту с моих 12000 до 8000 в притирку к тарифу. Прошу поднять хотя бы до 9000-10000 на прием. Спасибо.
38046 - 04.06.2018 - 19:44
л/с 423002324230 просьба поднять скорость порта на загрузку до параметров тарифа "Домашний Интернет 12 Мбит/с (xDSL)"
Сейчас на приём 4864 вместо хотя бы 8000
Гость
38047 - 04.06.2018 - 20:57
л/с 423000142940 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу. (Тариф 8 м/б, а скорость на порту
Скорость входящего потока:
5120 Кбит/с
Скорость исходящего потока:
507 Кбит/с
Гость
38048 - 07.06.2018 - 23:40
л/с 1785194
Вместо сотни слов:

Исправьте, пожалуйста.
38049 - 09.06.2018 - 11:58
л/с 423002324230 просьба поднять скорость порта на отдачу до 1024, сейчас 512
Гость
38050 - 13.06.2018 - 17:34
Здравствуйте! Прошу выставить скорость на порту 15000/1300 и убрать коррекцию ошибок. Спасибо.

Лицевой счет № 639332
Гость
38051 - 14.06.2018 - 09:45
привет форум
Гость
38052 - 26.06.2018 - 04:54
все работает
38053 - 04.07.2018 - 20:37
SUPPORT, В частном доме имеется ADSL+телефон, думаем отключить домашний телефон, так как более не нужен, но интернет останется. Вопрос: Нужно ли будет платить абонплату 174р за абон. линию? л.с. 423000080656

карта dsl01435393, выставьте пожалуйста скорость порта 10240/1024.
Гость
38054 - 08.07.2018 - 06:09

Скорость нормальная, но в течении суток происходит падение. Непонятно, виноват модем или линия. Как это определить?
Модератор
38055 - 08.07.2018 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Harmon Посмотреть сообщение
Скорость нормальная, но в течении суток происходит падение. Непонятно, виноват модем или линия. Как это определить?
Здравствуйте. Для этого необходимо подключить кабель напрямую. Если проблема сохраниться, то напишите нам в личные сообщения свои данные. Обязательно постараемся помочь.
rostelecom.south.smedia@gmail.com
Гость
38056 - 11.07.2018 - 14:04
Лицевой счёт № 423003142435
Проверьте максимально возможную скорость для перехода на другой тариф.
Гость
38057 - 16.07.2018 - 06:56
Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость л/с154407
Гость
38058 - 16.07.2018 - 17:45
л\с 423007989725 Здравствуйте,постоянно пропадает соединение с интернетом. поменял оборудование, думал в нём дело, изменений не много. может с линией что?
Гость
38059 - 17.07.2018 - 19:33
л/с 126454. Добрый день, после непогоды постоянно стало пропадать соединения. Проверьте, пожалуйста линию.
Модератор
38060 - 17.07.2018 - 20:28
Цитата:
Сообщение от llamar Посмотреть сообщение
л/с 126454. Добрый день, после непогоды постоянно стало пропадать соединения. Проверьте, пожалуйста линию.
llamar, здравствуйте! Сообщите нам в личные сообщения: ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Гость
38061 - 17.07.2018 - 21:29
Здравствуйте! Л/С 1893416 Постоянные обрывы соединения, вечером пользоваться интернетом вообще невозможно. Оборудование было куплено и установлено новое, а проблемы остались. Просьба решить данную проблему.
Гость
38062 - 17.07.2018 - 22:23
Здравствуйте. На почту нет ответа 4 суток. При попытках дозвониться то говорят перезвонить по другому номеру, то оставить заявку на сайте, то писать е-мейл.

Перешли на тариф «Игровой 15 м\бит» с прошлого 5 м\бит. Скорость возросла, но не превышает 7м\бит.

Проблема сохраняется в любое время суток. Все странные действия в виде перезагрузки и сброса настроек на всякий случай выполняли.

Лицевой счёт № 423001327085
Модератор
38063 - 17.07.2018 - 23:36
Цитата:
Сообщение от guma Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Л/С 1893416 Постоянные обрывы соединения, вечером пользоваться интернетом вообще невозможно. Оборудование было куплено и установлено новое, а проблемы остались. Просьба решить данную проблему.
guma, здравствуйте! Сообщите нам в личные сообщения: ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Модератор
38064 - 18.07.2018 - 02:45
Цитата:
Сообщение от Koizu Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На почту нет ответа 4 суток. При попытках дозвониться то говорят перезвонить по другому номеру, то оставить заявку на сайте, то писать е-мейл. Перешли на тариф «Игровой 15 м\бит» с прошлого 5 м\бит. Скорость возросла, но не превышает 7м\бит. Проблема сохраняется в любое время суток. Все странные действия в виде перезагрузки и сброса настроек на всякий случай выполняли. Лицевой счёт № 423001327085
Koizu, здравствуйте! Сообщите нам в личные сообщения: ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Гость
38065 - 19.07.2018 - 12:57
2151653 по десять раз в день пропадает авторизация на роутере, тухнет лампочка @, возвращается через несколько секунд. Началось пару дней назад после аварии на АТС, которую якобы исправили, когда авторизации не было полдня.
Гость
38066 - 20.07.2018 - 12:57
И в добавление извольте вернуть скорость к обычным 14/1мб, 0,6 на отдачу за такие деньги - это уже ни в какие ворота.
Гость
38067 - 23.07.2018 - 10:13
Л/с 423008048790, в последние дни сильно тормозит интернет периодически отваливаясь полностью, сегодня с утра нет подключения (((!! Индикаторы @ , i, не светятся.
Гость
38068 - 23.07.2018 - 10:20
л\с 849940 нет сигнала ADSL сегодня с утра и до сих пор.
Гость
38069 - 23.07.2018 - 11:36
Цитата:
Сообщение от prodayu Посмотреть сообщение
л\с 849940 нет сигнала ADSL сегодня с утра и до сих пор.
Да у них АТС сдохла на ул.Павлова...
А вот сроков восстановления не называют.
Гость
38070 - 23.07.2018 - 11:48
Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа
Модератор
38071 - 23.07.2018 - 12:26
Цитата:
Сообщение от kkoctb Посмотреть сообщение
Л/с 423008048790, в последние дни сильно тормозит интернет периодически отваливаясь полностью, сегодня с утра нет подключения (((!! Индикаторы @ , i, не светятся.
Оформлена заявка ТП 45370533. Ожидайте, наши коллеги свяжутся с Вами.
Модератор
38072 - 23.07.2018 - 12:34
Цитата:
Сообщение от prodayu Посмотреть сообщение
телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL
Для оформления заявки, личным сообщением уточните, пожалуйста, номер контактного телефона.
Гость
38073 - 23.07.2018 - 13:27
Цитата:
Сообщение от prodayu Посмотреть сообщение
Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа
Так у меня тоже линия целая, сигнал готовности слышу, но лампа DSL не горит, нет аплинка. Вчера с 50-го раза довзонился в ТП, сообщили, что по моему адресу авария на АТС, что на Павлова стоит.

SUPPORT, можно сроки устранения аварии АТС по ул.Павлова?
Гость
38074 - 23.07.2018 - 14:51
Цитата:
Сообщение от BACARDI Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от prodayu Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа Так у меня тоже линия целая, сигнал готовности слышу, но лампа DSL не горит, нет аплинка. Вчера с 50-го раза довзонился в ТП, сообщили, что по моему адресу авария на АТС, что на Павлова стоит. SUPPORT, можно сроки устранения аварии АТС по ул.Павлова?
У меня только что появился сигнал ADSL, нахожусь на Ставропольской, недалеко от Павлова.
Модератор
38075 - 23.07.2018 - 14:59
Цитата:
Сообщение от BACARDI Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от prodayu Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа Так у меня тоже линия целая, сигнал готовности слышу, но лампа DSL не горит, нет аплинка. Вчера с 50-го раза довзонился в ТП, сообщили, что по моему адресу авария на АТС, что на Павлова стоит. SUPPORT, можно сроки устранения аварии АТС по ул.Павлова?
От лица компании Ростелеком, приносим извинения за длительное ожидание.
Гость
38076 - 23.07.2018 - 15:12
Цитата:
Сообщение от prodayu Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BACARDI Цитата: Сообщение от prodayu Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа Так у меня тоже линия целая, сигнал готовности слышу, но лампа DSL не горит, нет аплинка. Вчера с 50-го раза довзонился в ТП, сообщили, что по моему адресу авария на АТС, что на Павлова стоит. SUPPORT, можно сроки устранения аварии АТС по ул.Павлова? У меня только что появился сигнал ADSL, нахожусь на Ставропольской, недалеко от Павлова.
Рано порадовался, ADSL опять отвалился. SUPPORT принимайте меры, так нельзя клиентов дразнить.
Гость
38077 - 23.07.2018 - 15:20
Цитата:
Сообщение от prodayu Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от prodayu Цитата: Сообщение от BACARDI Цитата: Сообщение от prodayu Понятно, но телефон работает, значит линия целая, отвалилось оборудование обеспечения сигнала ADSL. Но всё равно жду ответа от SUPPORTа Так у меня тоже линия целая, сигнал готовности слышу, но лампа DSL не горит, нет аплинка. Вчера с 50-го раза довзонился в ТП, сообщили, что по моему адресу авария на АТС, что на Павлова стоит. SUPPORT, можно сроки устранения аварии АТС по ул.Павлова? У меня только что появился сигнал ADSL, нахожусь на Ставропольской, недалеко от Павлова. Рано порадовался, ADSL опять отвалился. SUPPORT принимайте меры, так нельзя клиентов дразнить.
Ну судя по всему, у Вас та же самая проблема, что и у меня) Только у меня улица 9-января. Линк по прежнему мертв. Сигнал готовности от станции(гудок) слышу.
Гость
38078 - 24.07.2018 - 09:30
SUPPORT, можно все-таки услышать сроки устранения аварии?
Просто если это серьезная авария, устранение которой затянется на месяц, есть смысл готовить резеврный канал.
Модератор
38079 - 24.07.2018 - 10:40
Коллеги работают над решение данной проблемы.
Гость
38080 - 24.07.2018 - 20:49
л.с. 386662 Здравствуйте!уже 3 дня постоянные обрывы соединения,пользоваться интернетом вообще невозможно(подключён на прямую)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены