![]() | |
Спасибо!!! |
Куда делся из Личного Кабинета обещанный платеж ?!! |
[quote=Альдебаран;42000020] Куда делся из Личного Кабинета обещанный платеж ?!! [/quote] 35754-Альдебаран > Услуга "Обещанный платеж" доступна в Едином личном кабинете абонента компании ПАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://lk.rt.ru/[/url]). |
35755-SUPPORT >со вчерашнего дня не могу активировать "Обещанный платеж". "Заявка на активацию «Обещанного платежа» не принята. Пожалуйста, повторите попытку позже." |
[quote=LQ;42000401] 35755-SUPPORT >со вчерашнего дня не могу активировать "Обещанный платеж". "Заявка на активацию «Обещанного платежа» не принята. Пожалуйста, повторите попытку позже." [/quote] 35756-LQ > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки, номер Вашего лицевого счета и Ваш логин для входа в Единый личный кабинет на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
0-SUPPORT >добрый день,нет интернета весь день лампочка интернет не загорается хотя дсл горит, л.с 360182 разберитесь пожалуйста! |
Со вчерашнего вечера скачет пинг и теряются пакеты, проверьте подключение Л/С №11000517034 [img]http://pixs.ru/showimage/1jpg_4638219_21762221.jpg[/img] [img]http://pixs.ru/showimage/2jpg_3286730_21762228.jpg[/img] |
[img]http://i11.pixs.ru/storage/2/2/1/1jpg_4638219_21762221.jpg[/img] [img]http://i9.pixs.ru/storage/2/2/8/2jpg_3286730_21762228.jpg[/img] |
[quote=malina2018;42001160] 0-SUPPORT >добрый день,нет интернета весь день лампочка интернет не загорается хотя дсл горит, л.с 360182 разберитесь пожалуйста! [/quote] 35758-malina2018 > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=malina2018;42001160]11000517034[/quote] 35759-mron > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Доброго времени суток. Индикатор на модеме показывает, что dsl есть, но лампочка интернета не загорается. Проверьте, пожалуйста. Л.С. 551735 |
[quote=Julio;42001438] Доброго времени суток. Индикатор на модеме показывает, что dsl есть, но лампочка интернета не загорается. Проверьте, пожалуйста. Л.С. 551735 [/quote] 35763-Julio > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Номер договора 862203001813267 - как обычно через два три месяца на глухо пропадает интернет - вновь прошу исправить. |
[quote=Samvel;42002094] Номер договора 862203001813267 - как обычно через два три месяца на глухо пропадает интернет - вновь прошу исправить. [/quote] 35765-Samvel > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Уважаемый саппорт, уже неделю интернет регулярно пропадает и нестабильно соединяется, просьба посмотреть логи, либо вызвать мастера. л\с 278558 |
[quote=MCR777;42003361] Уважаемый саппорт, уже неделю интернет регулярно пропадает и нестабильно соединяется, просьба посмотреть логи, либо вызвать мастера. л\с 278558 [/quote] 35767-MCR777 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте. Выставите пожалуйста, максимально возможные параметры линии. Л/С 154407. Заранее спасибо! |
[quote=Harl;42005738] Здравствуйте. Выставите пожалуйста, максимально возможные параметры линии. Л/С 154407. Заранее спасибо! [/quote] 35769-Harl > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. |
[quote=SUPPORT;42005857] Цитата: Сообщение от Harl Здравствуйте. Выставите пожалуйста, максимально возможные параметры линии. Л/С 154407. Заранее спасибо! 35769-Harl > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. [/quote] спасибо за настройку, скажите а исходящий можно подкорректировать, уж очень низкий, 0,2 мб/сек |
[quote=Harl;42005974] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Harl Здравствуйте. Выставите пожалуйста, максимально возможные параметры линии. Л/С 154407. Заранее спасибо! 35769-Harl > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. спасибо за настройку, скажите а исходящий можно подкорректировать, уж очень низкий, 0,2 мб/сек [/quote] 35771-Harl > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Здравствуйте. Проблема началась примерно неделю назад было 1-2 раза за день, сейчас это постоянно.Скорость падает до того что услуга интернет останавливался вообще -страницы не открываются пишет_DNS не отвечает хотя в модеме в состоянии статус-Соединено. Пробывал прописывать DNS- GOOGLe тоже не стабильно, такая проблема не тока у меня. л/с 212522 |
[quote=DimonRDV;42006885] Здравствуйте. Проблема началась примерно неделю назад было 1-2 раза за день, сейчас это постоянно.Скорость падает до того что услуга интернет останавливался вообще -страницы не открываются пишет_DNS не отвечает хотя в модеме в состоянии статус-Соединено. Пробывал прописывать DNS- GOOGLe тоже не стабильно, такая проблема не тока у меня. л/с 212522 [/quote]35773-DimonRDV >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Уже неделю постоянные обрывы интернета. Перезагрузка модема ни к чему не приводит. Л/с 429202 |
k/c 64830 нет интернета, проверьте пожалуйста |
[quote=amazonka007;42008461] Уже неделю постоянные обрывы интернета. Перезагрузка модема ни к чему не приводит. Л/с 429202 [/quote]35776-amazonka007 >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=akuna matata;42008662] k/c 64830 нет интернета, проверьте пожалуйста [/quote]35777-akuna matata >Произведена корректировка параметров подключения. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
35779-SUPPORT >Установил Bridge. Изменений нет |
Поправьте пожалуйста пинг раньше был 5-6мс, стал 21, лс663614 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/5296815187][IMG]http://www.speedtest.net/result/5296815187.png[/IMG][/URL] |
[quote=Kirill1007;42009742] Бывает и так |
[quote=Kirill1007;42009767] [quote=Kirill1007;42009742] Бывает и так [/quote][URL=http://www.speedtest.net/my-result/5296810279][IMG]http://www.speedtest.net/result/5296810279.png[/IMG][/URL] лс663614 |
[quote=akuna matata;42009494] 35779-SUPPORT >Установил Bridge. Изменений нет [/quote]35780-akuna matata >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Kirill1007;42009770] [quote=Kirill1007;42009767] Цитата: Сообщение от Kirill1007 Бывает и так лс663614 [/quote]35783-Kirill1007 >Выполнена перезагрузка порта.Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=SUPPORT;42008385] Цитата: Сообщение от DimonRDV Здравствуйте. Проблема началась примерно неделю назад было 1-2 раза за день, сейчас это постоянно.Скорость падает до того что услуга интернет останавливался вообще -страницы не открываются пишет_DNS не отвечает хотя в модеме в состоянии статус-Соединено. Пробывал прописывать DNS- GOOGLe тоже не стабильно, такая проблема не тока у меня. л/с 212522 35773-DimonRDV >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]Проблема не решена, интернет останавливается раз по 5 за час без потери соединения (не открывается не чего) и поднимите мне пожалуйста скорость на порту. |
[quote=DimonRDV;42010581] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от DimonRDV Здравствуйте. Проблема началась примерно неделю назад было 1-2 раза за день, сейчас это постоянно.Скорость падает до того что услуга интернет останавливался вообще -страницы не открываются пишет_DNS не отвечает хотя в модеме в состоянии статус-Соединено. Пробывал прописывать DNS- GOOGLe тоже не стабильно, такая проблема не тока у меня. л/с 212522 35773-DimonRDV >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Проблема не решена, интернет останавливается раз по 5 за час без потери соединения (не открывается не чего) и поднимите мне пожалуйста скорость на порту. [/quote]35786-DimonRDV >Произведена корректировка параметров подключения.Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122.Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день. Последнюю неделю-две постоянные качели с полезным сигналом. rate 5-15 dbi. Сейчас скорость не выше 3 мб/с. Пробовал и без сплиттера и с ним. Эффекта нет. Просьба проверить настройки оборудования и внести необходимые корректировки. ЛС370581 Спасибо. |
[quote=SKRblMER;42011433] Добрый день. Последнюю неделю-две постоянные качели с полезным сигналом. rate 5-15 dbi. Сейчас скорость не выше 3 мб/с. Пробовал и без сплиттера и с ним. Эффекта нет. Просьба проверить настройки оборудования и внести необходимые корректировки. ЛС370581 Спасибо. [/quote]35788-SKRblMER >Произведена корректировка параметров подключения.Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
SUPPORT, если это технически возможно, увеличьте, пожалуйста, входящую и исходящую скорость на порту. Спасибо! лс 553054 |
[quote=Hotab;42017807] SUPPORT, если это технически возможно, увеличьте, пожалуйста, входящую и исходящую скорость на порту. Спасибо! лс 553054 [/quote]35790-Hotab >На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
Лиц. счет 291188 Уважаемый Cаппорт, уже неделю интернет регулярно пропадает и нестабильно соединяется, cкорость низкая, станицы открываются очень медленно, просьба все наладить. Спасибо. |
Уважаемый SUPPORT, беспокоит абонент Лицевой счет № 175827, договор № 850339 от 02.04.2007. Более недели низкая скорость, интернет зависает, самые простые страницы открываются с трудом. Думал предпраздничные проблемы. После праздников ситуация не изменилась. ПОМОГИТЕ. |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. | |