![]() | |
В последнее время низкая скорость инернета, тариф 8 Мбит\сек, а фактическая 2-3 не более , и отдача 0,1. Проведите корректировку пожалуйста. [url]www.speedtest.net/my-result/5169136298[/url] |
Лс 377489 |
[quote=Liv;41643712] В последнее время низкая скорость инернета, тариф 8 Мбит\сек, а фактическая 2-3 не более , и отдача 0,1. Проведите корректировку пожалуйста. [url]www.speedtest.net/my-result/5169136298[/url] [/quote] [quote=Liv;41643785] Лс 377489 [/quote] 35273-Liv > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л/с № 921769, простите, забыл вчера добавить. Кстати, модем подключен напрямую, без телефона и сплиттера. Спасибо. |
л.с. 645745 выставьте входящую 7 м\с |
[quote=SUPPORT;41640101] Цитата: Сообщение от Igorrog Здравствуйте, проверьте пожалуйста наличие технической возможности для перехода на тарифный пакет: Интернет до 15 Мбит/с по телефонной линии, Интерактивное ТВ 127 каналов ТВ-приставка + WiFi-роутер по 1 руб./мес. 800 руб./мес. И что-бы 2 раза не ходить, пожалуйста, произведите корректировку параметров подключения. А то, иногда тупит-с.(от 1500-3000 Кбит/с). Спасибо. 35271-Igorrog > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. [/quote] Л/с № 921769, простите, забыл вчера добавить. Кстати, модем подключен напрямую, без телефона и сплиттера. Спасибо. |
Л/с:394561. Просьба увеличить входящую скорость до 70% от максимальной (до 18мб/сек). |
[quote=Igorrog;41648162] Л/с № 921769, простите, забыл вчера добавить. Кстати, модем подключен напрямую, без телефона и сплиттера. Спасибо. [/quote] [quote=Igorrog;41648356] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Igorrog Здравствуйте, проверьте пожалуйста наличие технической возможности для перехода на тарифный пакет: Интернет до 15 Мбит/с по телефонной линии, Интерактивное ТВ 127 каналов ТВ-приставка + WiFi-роутер по 1 руб./мес. 800 руб./мес. И что-бы 2 раза не ходить, пожалуйста, произведите корректировку параметров подключения. А то, иногда тупит-с.(от 1500-3000 Кбит/с). Спасибо. 35271-Igorrog > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Л/с № 921769, простите, забыл вчера добавить. Кстати, модем подключен напрямую, без телефона и сплиттера. Спасибо. [/quote] 35278-Igorrog > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =8196/512 Кбит/с. |
[quote=JONKonstantin;41648299] л.с. 645745 выставьте входящую 7 м\с [/quote] 35277-JONKonstantin > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=region93;41650671] Л/с:394561. Просьба увеличить входящую скорость до 70% от максимальной (до 18мб/сек). [/quote] 35279-region93 > На порту выставлена скорость согласно тарифного плана. |
Л/с №1739273 Что-то совсем дела плохи с интернетом Пинг (ping), в миллисекундах: 216 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.308 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.154 спасибо заранее |
[quote=Окс;41656152] Л/с №1739273 Что-то совсем дела плохи с интернетом Пинг (ping), в миллисекундах: 216 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.308 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.154 спасибо заранее [/quote] 35283-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лс 319478. Здравствуйте. Прошу отключить тарифную опцию Фиксированный Ip, через личный кабинет не отключается. Также прошу сменить Ip, так как не возможно установить соединение с не которыми интернет ресурсами. |
[quote=max1989;41659896] Лс 319478. Здравствуйте. Прошу отключить тарифную опцию Фиксированный Ip, через личный кабинет не отключается. Также прошу сменить Ip, так как не возможно установить соединение с не которыми интернет ресурсами. [/quote] 35285-max1989 > По указанному лицевому счету данная опция не подключена. |
Как узнать когда вернуться тарифы до 15мб\с Темрюкский район, Сенной. 1183532 так и сижу на 3мб\с. |
[quote=SUPPORT;41658943] Цитата: Сообщение от Окс Л/с №1739273 Что-то совсем дела плохи с интернетом Пинг (ping), в миллисекундах: 216 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.308 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.154 спасибо заранее 35283-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] После корректировки немного уменьшился пинг, но ситуация та же Пинг (ping), в миллисекундах: 147 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.34 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.351 и так Пинг (ping), в миллисекундах: 79 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.512 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.272 |
[quote=Sennoy;41661048] Как узнать когда вернуться тарифы до 15мб\с Темрюкский район, Сенной. 1183532 так и сижу на 3мб\с. [/quote] 35287-Sennoy > На Вашей линии есть возможность увеличения скорости до 8 мбит/с. |
[quote=Окс;41661447] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Окс Л/с №1739273 Что-то совсем дела плохи с интернетом Пинг (ping), в миллисекундах: 216 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.308 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.154 спасибо заранее 35283-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. После корректировки немного уменьшился пинг, но ситуация та же Пинг (ping), в миллисекундах: 147 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.34 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.351 и так Пинг (ping), в миллисекундах: 79 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.512 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.272 [/quote] 35288-Окс > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) и результаты теста скорости на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 2311922 Со вчерашнего вечера пропал доступ к Интернет, модем работает. Просьба проверить причины. |
[quote=wanderer_;41661779] л/с 2311922 Со вчерашнего вечера пропал доступ к Интернет, модем работает. Просьба проверить причины. [/quote] 35291-wanderer_ > На момент проверки нет физического адреса от Вашего оборудования. Выполните настройку ADSL-модема согласно инструкции. Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. |
Здравствуйте, уже второй день, повышенный пинг в играх. И выставте пожалуйста, максимально возможные, параметры линии. ЛС 828317 |
[quote=devoid;41668461] Здравствуйте, уже второй день, повышенный пинг в играх. И выставте пожалуйста, максимально возможные, параметры линии. ЛС 828317 [/quote] 35293-devoid > Произведена корректировка параметров подключения. проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 141584 C самого утра постоянные разрывы связи, прошу наладить работу услуги! |
Л/с.571234. В последние дни упала скорость интернета. Показания ниже тарифного плана. Скорость входящая (download), мегабит в секунду:5.363 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.383 Выставте пожалуйста, максимально возможные, параметры линии согласно моего ТП. |
Добрый день! л/с 2859910 Подключен к тарифу до 15мбит/с. В последнее время упала скорость до Down/Up = 6250/500 Кбит/с. Не могли бы вы проверить настройки порта и вернуть хотя бы Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Спасибо! |
Здравствуйте. л/с 20711. В последние несколько недель значительно упала скорость (downlad 0.53Mbps!!!!), постоянно пропадает интернет при загрузке чего-либо через торент. |
[quote=specnas;41672778] л/с 141584 C самого утра постоянные разрывы связи, прошу наладить работу услуги! [/quote] 35295-specnas > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 18.03.16 20:02. Показатели ADSL-линии в норме. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=feanor;41672840] Л/с.571234. В последние дни упала скорость интернета. Показания ниже тарифного плана. Скорость входящая (download), мегабит в секунду:5.363 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.383 Выставте пожалуйста, максимально возможные, параметры линии согласно моего ТП. [/quote] 35296-feanor > Произведена корректировка параметров подключения. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. |
[quote=vvp2;41673068] Добрый день! л/с 2859910 Подключен к тарифу до 15мбит/с. В последнее время упала скорость до Down/Up = 6250/500 Кбит/с. Не могли бы вы проверить настройки порта и вернуть хотя бы Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Спасибо! [/quote] 35297-vvp2 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Crys;41674522] Здравствуйте. л/с 20711. В последние несколько недель значительно упала скорость (downlad 0.53Mbps!!!!), постоянно пропадает интернет при загрузке чего-либо через торент. [/quote] 35298-Crys > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Доброе утро! ХЭЛП! Пропал интернет, сеть есть (ограничено)деньги тоже на счёту! Лс 2478547 |
[quote=Итальянка;41676113] Доброе утро! ХЭЛП! Пропал интернет, сеть есть (ограничено)деньги тоже на счёту! Лс 2478547 [/quote] 35303-Итальянка > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
35304-SUPPORT >когда ожидать интернет? Спасибо |
35304-SUPPORT >за 2 часа моя проблема не решилась???? Значок Интернета не горит, сеть есть! |
[quote=Итальянка;41676217] 35304-SUPPORT >когда ожидать интернет? Спасибо [/quote] [quote=Итальянка;41677016] 35304-SUPPORT >за 2 часа моя проблема не решилась???? Значок Интернета не горит, сеть есть! [/quote] 35306-Итальянка > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
Л\с 429513\08 Добрый вечер! Когда уже уберете ограничение скорости? |
Здравстуйте, за последние несколько дней участились разрывы связи, интернет работает от 3 до 15 минут потом пропадает и снова переподключатся. Проверял подключение сплиттера итд, перезагружал модем отключал ждал 30 мин думал сессия зависла. Проверьте что там у вас, раньше сессия по 72 часа без разрывов держалась, сейчас меньше суток.Может это рассинхронизация линии тогда подкорректируйте параметры, но скорость не режьте и коррекцию ошибок не включайте.Но судя по жалобам это проблема имеет массовый характер, что то с серверами доступа. Мой ЛС 195627 заранее благодарю! |
Дорый день! л/с № 377392 Очень слабая скорость интернета, часто случаются диссконекты, повысьте скорость!!! сделайте что то пожалуйста! |
35302-SUPPORT > л/с 20711. по вечерам жутко тупит.... корректировка толку не дала. перегружаю роутер и на минут 5-10 инет нормальный, потом опять... |
[quote=Lamador;41680146] Л\с 429513\08 Добрый вечер! Когда уже уберете ограничение скорости? [/quote]35308-Lamador >Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 512 Кбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. | |