![]() | |
[quote=Sovius;41821813] 35500-Sovius > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Проверил. Скорость устраивает. Вот только теперь остались проблемы с пингом. Сделайте пожалуйста корректировку подключения ещё раз для достижения пинга 12-18 мс как было на момент 03.04.2016 около 20:00 мск. С уважением Ваш абонент. [/quote] 35512-Sovius > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;41820436]SUPPORT Модератор 35511 - Сегодня - 13:10 Цитата: Оставьте, пожалуйста, обращение в разделе "Обратная связь" в Едином личном кабинете[/quote] В личный кабинет не смог войти, видимо, линия перегружена. Спасибо за корректировку. Скорость 8 Мб/сек. |
35512-Sovius > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Проверил. Теперь хорошо. Спасибо за Вашу работу. |
Здравствуйте.Хотелось бы вызвать монтеров,для проверки телефонной линии(или кабеля).Подключал интернет с приоритетом на онлайн-игры,пинг в пределах нормы,но чувствуются задержки в отклике.Много раз писал в поддержку с целью уменьшить пинг,но ничего не помогает.Заранее благодарю.ЛС 2268771 |
[quote=Учитель пения;41823459] Цитата: Сообщение от SUPPORT SUPPORT Модератор 35511 - Сегодня - 13:10 Цитата: Оставьте, пожалуйста, обращение в разделе "Обратная связь" в Едином личном кабинете В личный кабинет не смог войти, видимо, линия перегружена. Спасибо за корректировку. Скорость 8 Мб/сек. [/quote] 35514-Учитель пения > На момент проверки ресурс [url]https://lk.rt.ru/[/url] доступен. |
[quote=relize;41824242] Здравствуйте.Хотелось бы вызвать монтеров,для проверки телефонной линии(или кабеля).Подключал интернет с приоритетом на онлайн-игры,пинг в пределах нормы,но чувствуются задержки в отклике.Много раз писал в поддержку с целью уменьшить пинг,но ничего не помогает.Заранее благодарю.ЛС 2268771 [/quote] 35516-relize > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Выполнена перезагрузка порта. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;41825627]На момент проверки ресурс [url]https://lk.rt.ru/[/url] доступен[/quote] Оставил вчера. |
Уважаемый SUPPORT. Проверьте пожалуйста линию абонента 381873. Очень слабый интернет. |
[quote=Slim;41831811] Уважаемый SUPPORT. Проверьте пожалуйста линию абонента 381873. Очень слабый интернет. [/quote] 35520-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Ок. Стало лучше. Спасибо. |
лс 367204 начались частые обрывы соединения почините пожалуйста |
Здравствуйте. ЛС 175843. Второй день как резко упала скорость инета. Тарифный план - 8 мбит, днем было 500 кбит, к вечеру подросла скорость - около 3 мбит. Разберитесь, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;41825669] Цитата: Сообщение от relize Здравствуйте.Хотелось бы вызвать монтеров,для проверки телефонной линии(или кабеля).Подключал интернет с приоритетом на онлайн-игры,пинг в пределах нормы,но чувствуются задержки в отклике.Много раз писал в поддержку с целью уменьшить пинг,но ничего не помогает.Заранее благодарю.ЛС 2268771 35516-relize > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Выполнена перезагрузка порта. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Не помогло.Возможны ли задержки в отклике из-за неправильной настройки роутера?(Не пользовался услугами мастера). |
[quote=stereo_tip;41832057] лс 367204 начались частые обрывы соединения почините пожалуйста [/quote] 35523-stereo_tip > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ez7pac;41832875] Здравствуйте. ЛС 175843. Второй день как резко упала скорость инета. Тарифный план - 8 мбит, днем было 500 кбит, к вечеру подросла скорость - около 3 мбит. Разберитесь, пожалуйста. [/quote] 35524-ez7pac > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=relize;41833838] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от relize Здравствуйте.Хотелось бы вызвать монтеров,для проверки телефонной линии(или кабеля).Подключал интернет с приоритетом на онлайн-игры,пинг в пределах нормы,но чувствуются задержки в отклике.Много раз писал в поддержку с целью уменьшить пинг,но ничего не помогает.Заранее благодарю.ЛС 2268771 35516-relize > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Выполнена перезагрузка порта. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Не помогло.Возможны ли задержки в отклике из-за неправильной настройки роутера?(Не пользовался услугами мастера). [/quote] 35525-relize > Показатели подключения в норме. Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте. л/с 469209 Скорость не соответствует тарифу. Приема 0,83 Мбит/с Передачи 0,30 Мбит/с |
л/с 2080084 Здравствуйте.Отвратительный интернет.Помогите пожалуйста. |
ЛС 175843. Упала скорость. Тарифный план - 8 мбит, реальная скачет от 500 кбит до 3-4 мбит. |
[quote=diesel;41835245] Здравствуйте. л/с 469209 Скорость не соответствует тарифу. Приема 0,83 Мбит/с Передачи 0,30 Мбит/с [/quote] 35529-diesel > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=drews;41835737] л/с 2080084 Здравствуйте.Отвратительный интернет.Помогите пожалуйста. [/quote] 35530-drews > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ez7pac;41836048] ЛС 175843. Упала скорость. Тарифный план - 8 мбит, реальная скачет от 500 кбит до 3-4 мбит. [/quote] 35531-ez7pac > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;41836300] Цитата: Сообщение от ez7pac ЛС 175843. Упала скорость. Тарифный план - 8 мбит, реальная скачет от 500 кбит до 3-4 мбит. 35531-ez7pac > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Cейчас скорость в норме. Спасибо. |
[quote=SUPPORT;41836300] Цитата: Сообщение от ez7pac ЛС 175843. Упала скорость. Тарифный план - 8 мбит, реальная скачет от 500 кбит до 3-4 мбит. 35531-ez7pac > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Днем, вроде, нормально заработало, а сейчас опять - 2 мбит скорость. |
Да, и еще связь рвется постоянно. За 45 минут три раза. |
Уважаемый саппорт ,вчера настраивал роутера по сайту айпи адресу 192.168.1.1 случайно удалил в разделе сеть 1 из 2 соединений и после пропал интернет,сброс настроек роутера не помог.Подскажите пожалуйста что делать.лс 2268771.заранее благодарю |
Л/С: 1363886 Вчера ночью пропал интернет, в настройках модема написано что разорвана линия (Состояние DSL Состояние линии: Разорвано). С чем это может быть связано, дома телефонный провод целый. |
[quote=ez7pac;41837720] Да, и еще связь рвется постоянно. За 45 минут три раза. [/quote] 35537-ez7pac > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=relize;41838939] Уважаемый саппорт ,вчера настраивал роутера по сайту айпи адресу 192.168.1.1 случайно удалил в разделе сеть 1 из 2 соединений и после пропал интернет,сброс настроек роутера не помог.Подскажите пожалуйста что делать.лс 2268771.заранее благодарю [/quote] 35538-relize > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=vax;41838988] Л/С: 1363886 Вчера ночью пропал интернет, в настройках модема написано что разорвана линия (Состояние DSL Состояние линии: Разорвано). С чем это может быть связано, дома телефонный провод целый. [/quote] 35539-vax > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=SUPPORT;41840375] Цитата: Сообщение от relize Уважаемый саппорт ,вчера настраивал роутера по сайту айпи адресу 192.168.1.1 случайно удалил в разделе сеть 1 из 2 соединений и после пропал интернет,сброс настроек роутера не помог.Подскажите пожалуйста что делать.лс 2268771.заранее благодарю 35538-relize > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] Сменил роутер и все стало работать.Не могли бы вы поставить оптимальные настройки для наилучшего пинга.Заранее благодарю!!!лс 2268771 |
[quote=relize;41840684] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от relize Уважаемый саппорт ,вчера настраивал роутера по сайту айпи адресу 192.168.1.1 случайно удалил в разделе сеть 1 из 2 соединений и после пропал интернет,сброс настроек роутера не помог.Подскажите пожалуйста что делать.лс 2268771.заранее благодарю 35538-relize > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. Сменил роутер и все стало работать.Не могли бы вы поставить оптимальные настройки для наилучшего пинга.Заранее благодарю!!!лс 2268771 [/quote] 35543-relize > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =10240/768 Кбит/с. |
Добрый день SUPPORT, можно поставить подключение по линии 10240Мб/с для улучшения пинга(нужно для игр), сейчас стоит 8192/1020 Лицевой счет № 221324 Спасибо. |
[quote=Vitts;41841722] Добрый день SUPPORT, можно поставить подключение по линии 10240Мб/с для улучшения пинга(нужно для игр), сейчас стоит 8192/1020 Лицевой счет № 221324 Спасибо. [/quote] 35545-Vitts > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;41842166] Цитата: Сообщение от Vitts Добрый день SUPPORT, можно поставить подключение по линии 10240Мб/с для улучшения пинга(нужно для игр), сейчас стоит 8192/1020 Лицевой счет № 221324 Спасибо. 35545-Vitts > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо Вам большое, всё работает! Спасибо!!! |
Л.с.1630452 проверти пожалуйста,до меня доходит интернет? Со вчера нет. |
[quote=gena1709;41853070] Л.с.1630452 проверти пожалуйста,до меня доходит интернет? Со вчера нет. [/quote] 35548-gena1709 > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме. |
Здравствуйте ЛС 843437 Можете выставить на порту Down/Up = 1024/512 Кбит/с Заранее благодарен |
[quote=Mihaill;41857042] Здравствуйте ЛС 843437 Можете выставить на порту Down/Up = 1024/512 Кбит/с Заранее благодарен [/quote] 35550-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С № 615134. Тарифный план игровой 15 мб/С Реальная скорость: Line Rate - Upstream (Kbps): 763 Line Rate - Downstream (Kbps): 8163 прошу поднять |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. | |