![]() | |
л.с. 275156 поднимите скорость на UP до 1Мбит/с модем Zyxel Keenetic ADSL Скорость 10240 / 511 Кбит/с Уровень шума 18.3 / 27.0 дБ Мощность сигнала 19.3 дБм Затухание сигнала 14.0 / 6.6 дБ |
Л/с 1352005 очень медленно стал работать интернет и зависает загрузка или вход на пайты более 1-2минут прошу Вас проверить скорость интернета. |
Здравствуйте. Произошла не понятная ситуация. Месяц не пользовался интернетом, на следующий месяц пополнил счёт до 0. Затем 13 числа этого месяца не смог выйти в интернет по причине отсутствия средств на счёте. На счёте оказалось -450 рублей. До 13 числа всё работало. В чём причина я так и не понял. За что сняли и почему -450 рублей. Проверьте пожалуйста. Лицевой счет № 1242267 |
Добрый день. ЛС 757938 Наблюдаются многочисленные обрывы связи при подключении к Японскими серверами. В качестве примера прикладываю скриншот трассировки. В плане пользования это выглядит так, что при запуске программы или игры, происходит обрыв связи при попытке подключиться к серверу. Проблему наблюдаю уже третий день, до этого все работало прекрасно. Уже что только не перепробовал, в том числе и переустановка windows. Прошу помощи по данному вопросу. [img]http://s020.radikal.ru/i703/1507/6a/bbd65296da84.jpg[/img] |
л/с 499617 Прошу установить максимально возможные исходящие и входящие скорости ADSL-соединения для линии. |
[quote=Lion62;39620541] Прошу Вас, уменьшить UP до 640 Kbit/s. SNR по UP 8 дБ. Заранее благодарю, Вас. Дисконнекта нет, но маловат запас. Тел: 8-86146-21975 [/quote] 32351-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=вини2;39621258] л.с. 275156 возможно поднять скорость на порту на отдачу хотябы до 1Мбит/с модем Zyxel Keenetic ADSL Скорость 10240 / 511 Кбит/с Уровень шума 18.3 / 27.0 дБ Мощность сигнала 19.3 дБм Затухание сигнала 14.0 / 6.6 дБ [/quote] [quote=вини2;39621260] л.с. 275156 поднимите скорость на UP до 1Мбит/с модем Zyxel Keenetic ADSL Скорость 10240 / 511 Кбит/с Уровень шума 18.3 / 27.0 дБ Мощность сигнала 19.3 дБм Затухание сигнала 14.0 / 6.6 дБ [/quote] 32353-вини2 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=roman23;39623796] Л/с 1352005 очень медленно стал работать интернет и зависает загрузка или вход на пайты более 1-2минут прошу Вас проверить скорость интернета. [/quote] 32354-roman23 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;39626201] Цитата: Сообщение от Lion62 Прошу Вас, уменьшить UP до 640 Kbit/s. SNR по UP 8 дБ. Заранее благодарю, Вас. Дисконнекта нет, но маловат запас. Тел: 8-86146-21975 32351-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Я просил 10240/640, а не 8192/510. Будьте добры, исправьте пожалуста. Заранее, спасибо. |
[quote=RazorJIM;39624706] Здравствуйте. Произошла не понятная ситуация. Месяц не пользовался интернетом, на следующий месяц пополнил счёт до 0. Затем 13 числа этого месяца не смог выйти в интернет по причине отсутствия средств на счёте. На счёте оказалось -450 рублей. До 13 числа всё работало. В чём причина я так и не понял. За что сняли и почему -450 рублей. Проверьте пожалуйста. Лицевой счет № 1242267 [/quote] 32355-RazorJIM > На момент внесения Вами 03.07.15 суммы 988 рублей, у Вас была задолженность -719.00 рублей за июнь, после внесения остаток перешел на июль, плата за июль 719.00 рублей, в итоге текущий остаток - 450 рублей. |
[quote=SoRoN;39625287] Добрый день. ЛС 757938 Наблюдаются многочисленные обрывы связи при подключении к Японскими серверами. В качестве примера прикладываю скриншот трассировки. В плане пользования это выглядит так, что при запуске программы или игры, происходит обрыв связи при попытке подключиться к серверу. Проблему наблюдаю уже третий день, до этого все работало прекрасно. Уже что только не перепробовал, в том числе и переустановка windows. Прошу помощи по данному вопросу. [/quote] 32356-SoRoN > По предоставленному Вами результату трассировки видно, что превышения интервала ожидания для запроса у вас начинается на 10 шаге, а зона ответственности провайдера ОАО "Ростелеком" заканчивается на 6 шаге. |
Выставьте на десламе 10240/640. Заранее, спасибо. л/с: 2655390 |
[quote=VirtLynx;39625559] л/с 499617 Прошу установить максимально возможные исходящие и входящие скорости ADSL-соединения для линии. [/quote] 32357-VirtLynx > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =10240/1024 Кбит/с. |
[quote=Lion62;39626541] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Lion62 Прошу Вас, уменьшить UP до 640 Kbit/s. SNR по UP 8 дБ. Заранее благодарю, Вас. Дисконнекта нет, но маловат запас. Тел: 8-86146-21975 32351-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Я просил 10240/640, а не 8192/510. Будьте добры, исправьте пожалуста. Заранее, спасибо. [/quote] 32361-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день. Л/С 142814. Последние две недели упала скорость соединения, теперь линк поднимается на несколько минут и падает. В трубке слышны шумы на линии. Может мне уже не сюда, а в бюро ремонта? |
[quote=SUPPORT;39627418] Цитата: Сообщение от Lion62 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Lion62 Прошу Вас, уменьшить UP до 640 Kbit/s. SNR по UP 8 дБ. Заранее благодарю, Вас. Дисконнекта нет, но маловат запас. Тел: 8-86146-21975 32351-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Я просил 10240/640, а не 8192/510. Будьте добры, исправьте пожалуста. Заранее, спасибо. 32361-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Да, стоит 10240/766. На ростеллекомовском тесте 1,8 мбит нисходящий поток. До этого было 7,9 мбит. Так не пойдет, исправьте. |
[quote=Valmi;39627599] Добрый день. Л/С 142814. Последние две недели упала скорость соединения, теперь линк поднимается на несколько минут и падает. В трубке слышны шумы на линии. Может мне уже не сюда, а в бюро ремонта? [/quote] 32367-Valmi > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Все заработало, четко. Большое Спасибо ! |
Рано радовался. Снова Downstream 1.2 mbit/s по тесту Ростелекома. Раньше такого не было. Вы там DSLAM спиртом не трете. л/с 2655390 |
[quote=Lion62;39627854] Рано радовался. Снова Downstream 1.2 mbit/s по тесту Ростелекома. Раньше такого не было. Вы там DSLAM спиртом не трете. л/с 2655390 [/quote] 32371-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
лс 2845202 Пинг (ping), в миллисекундах: 58 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.629 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.139 |
32371-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quot e] Сейчас оптимально. Спасибо ! |
Доброго времени суток, около 9 вечера, начинаются регулярные обрывы связи периодичностью 15-20 минут. dsl00872959 |
Здравствуй |
Здравствуйте, неделю назад оставлял заявку, пришел человек, проверил линию, сказал что не у меня проблема. Далее через пару дней видимо производили ремонт линии, позвонили поинтересовались как работает интернет, за те 5 мин пока я разговаривал все было ок. Но проблемы остались, вечерами пользоваться интернетом просто не возможно, банально страницы в браузере не открываются. Проверьте л/с 216497 или же заново в заявку, пусть смотрят линию лучше. Повторюсь, дома проверил все контакты, все кабеля - все ок. |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/K93G5S1bik37lHor8feC+aRqRPhDMcx9p+MSo7qIXov+7Q/Ulw==.png[/IMG][/URL] |
32359-SUPPORT >спасибо Состояние up Скорость 10240 / [b]1023 Кбит/с[/b] Уровень шума 19.0 / 11.5 дБ Мощность сигнала 19.3 дБм Затухание сигнала 14.0 / 6.6 дБ |
ЛС 861758 Здравствуйте. Обрыв по линии. Телефон не работает. Интернет по одному проводу. Скорость соответственно упала. Надо почистить контакты в будке.Было год назад такое. дом телефон 2229363 (не работает) тел. 89385081607 Downstream Upstream SNR Margin 3.0 5.0 db Line Attenuation 32.0 28.3 db Data Rate3860 3860 760 kbps |
[quote=8654;39628771] Доброго времени суток, около 9 вечера, начинаются регулярные обрывы связи периодичностью 15-20 минут. dsl00872959 [/quote] 32375-8654 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Chok chok;39629083] Здравствуйте, неделю назад оставлял заявку, пришел человек, проверил линию, сказал что не у меня проблема. Далее через пару дней видимо производили ремонт линии, позвонили поинтересовались как работает интернет, за те 5 мин пока я разговаривал все было ок. Но проблемы остались, вечерами пользоваться интернетом просто не возможно, банально страницы в браузере не открываются. Проверьте л/с 216497 или же заново в заявку, пусть смотрят линию лучше. Повторюсь, дома проверил все контакты, все кабеля - все ок. [/quote] 32377-Chok chok > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Foxsik;39630531] ЛС 861758 Здравствуйте. Обрыв по линии. Телефон не работает. Интернет по одному проводу. Скорость соответственно упала. Надо почистить контакты в будке.Было год назад такое. дом телефон 2229363 (не работает) тел. 89385081607 Downstream Upstream SNR Margin 3.0 5.0 db Line Attenuation 32.0 28.3 db Data Rate3860 3860 760 kbps [/quote] 32380-Foxsik > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 13298403. |
Добрый вечер. Лс 489818. После последней "корректировки параметров подключения" интернет идеально работал 2 дня. Теперь снова постоянные обрывы и падения скорости. Причём даже хуже, чем были до корректировки. Напоминает веерное отключение света - сегодня есть, завтра нет. Контакты, кабеля, оборудование дома норм. Прошу принять меры. |
Добрый вечер. Участились разрывы соединения и скорость не стабильная, проверьте пожалуйста параметры линии Лицевой счет № 828317 |
[quote=АДВ;39633058] Добрый вечер. Лс 489818. После последней "корректировки параметров подключения" интернет идеально работал 2 дня. Теперь снова постоянные обрывы и падения скорости. Причём даже хуже, чем были до корректировки. Напоминает веерное отключение света - сегодня есть, завтра нет. Контакты, кабеля, оборудование дома норм. Прошу принять меры. [/quote] 32384-АДВ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=devoid;39633065] Добрый вечер. Участились разрывы соединения и скорость не стабильная, проверьте пожалуйста параметры линии Лицевой счет № 828317 [/quote] 32385-devoid > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте, последние недели постоянные проблемы с разрывами на линии, а так же при подключении нет передачи данных, проверьте пожалуйста ЛС 172573. Спасибо. |
Выставите пожалуйста 8192/512. Заранее, спасибо. л/с 2655390 |
[quote=qqqqq;39634525] Здравствуйте, последние недели постоянные проблемы с разрывами на линии, а так же при подключении нет передачи данных, проверьте пожалуйста ЛС 172573. Спасибо. [/quote] 32388-qqqqq > Уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрывов соединения. |
[quote=Lion62;39635290] Выставите пожалуйста 8192/512. Заранее, спасибо. л/с 2655390 [/quote] 32389-Lion62 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Спасибо, все норм. |
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. | |