![]() | |
[quote=edemina;40023908] Постоянные разрывы связи, проверьте пожалуйста №л/с 1644823 [/quote] 32870-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 351840. Две недели назад резко увеличились шумы на линии (SNR Margin снизился с 14-15 до 6-7). При смене модуляции с ADSL2+ на G.DMT скорость увеличивается, показатель SNR Margin улучшается до 7-8. Без сплиттера и телефонного аппарата подключался - не помогло, оконечное оборудование и софт не менял в течение двух лет. После того, как Вы откорректировали параметры подключения (SUPPORT Модератор 32834 - 04.09.2015 - 12:47 32831-3opkuu > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.) показатели вернулись к прежним параметрам. Однако, сегодня вечером показатели линии снова резко упали без причины. Прошу устранить, заранее спасибо. |
Л/С 351840. Спустя пару часов после ухудшения показатели самостоятельно восстановились снова до нормального уровня. Устраните, пожалуйста, подобные ухудшения линии на будущее. |
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С 7 вечера пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: [email]virtulja@list.ru[/email]. |
л/с 2072250 Снова постоянные дисконнекты и обрывы. Низкие показатели вх./исх. Решите пож. вопрос и установите вх/исх согласно тарифа "Домашний интернет 15", а то бред какой-то. Если не можете обеспечить качество услуги - не предлагайте тарифные планы, а если уж предлагаете, то выполняйте услугу в полном объеме |
л.с. 645745 по прежнему наблюдаются разрывы на линии |
[quote=3opkuu;40025812] Л/С 351840. Две недели назад резко увеличились шумы на линии (SNR Margin снизился с 14-15 до 6-7). При смене модуляции с ADSL2+ на G.DMT скорость увеличивается, показатель SNR Margin улучшается до 7-8. Без сплиттера и телефонного аппарата подключался - не помогло, оконечное оборудование и софт не менял в течение двух лет. После того, как Вы откорректировали параметры подключения (SUPPORT Модератор 32834 - 04.09.2015 - 12:47 32831-3opkuu > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.) показатели вернулись к прежним параметрам. Однако, сегодня вечером показатели линии снова резко упали без причины. Прошу устранить, заранее спасибо. [/quote] [quote=3opkuu;40026309] Л/С 351840. Спустя пару часов после ухудшения показатели самостоятельно восстановились снова до нормального уровня. Устраните, пожалуйста, подобные ухудшения линии на будущее. [/quote] 32874-3opkuu > В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=ulja;40027432] Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С 7 вечера пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: [email]virtulja@list.ru[/email]. [/quote] 32876-ulja > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 07.09.15 23:02. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=studior;40027671] л/с 2072250 Снова постоянные дисконнекты и обрывы. Низкие показатели вх./исх. Решите пож. вопрос и установите вх/исх согласно тарифа "Домашний интернет 15", а то бред какой-то. Если не можете обеспечить качество услуги - не предлагайте тарифные планы, а если уж предлагаете, то выполняйте услугу в полном объеме [/quote] 32877-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
[quote=JONKonstantin;40027714] л.с. 645745 по прежнему наблюдаются разрывы на линии [/quote] 32878-JONKonstantin > Уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрывов соединения. |
32880-SUPPORT >[quote=SUPPORT;40028409] Цитата: Сообщение от ulja Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С 7 вечера пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: [email]virtulja@list.ru[/email].32876-ulja > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 07.09.15 23:02. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] Спасибо, сегодня все работает! |
лс 2056417 Прошу выставить максимальную рабочую скорость на порту..обновил модем возможно показатели улучшились. |
[quote=Azrail;40029343] лс 2056417 Прошу выставить максимальную рабочую скорость на порту..обновил модем возможно показатели улучшились. [/quote] 32884-Azrail > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12/1 Мбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;40029962] Цитата: Сообщение от Azrail лс 2056417 Прошу выставить максимальную рабочую скорость на порту..обновил модем возможно показатели улучшились. 32884-Azrail > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12/1 Мбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо всё хорошо |
32841-SUPPORT >Доброе время суток, извените но ни чего не изменилось, с таким интернетом не возможно работать, сегодня 1000 раз дсл гас и поновой подключался, и даже когда подключон тормозит не реально! л.с 360182. разберитесь пожалуйста! |
Добрый день. Лицевой счет № 389867, договор № 389867|08 от 16.09.2008 Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с Последнюю неделю значительно упала входящая скорость интернета. Скорость получения 1,5Мбит/с, скорость передачи 0,84Мбит/с [url]http://www.speedtest.net/my-result/4647230547[/url] Прошу вас проверить и выставить скорость в соответствии с договором и Тарифным планом "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/. Перезагрузки не помогают. Подключал компьютер напрямую к модему-тот же результат. |
[quote=malina2018;40036715] 32841-SUPPORT >Доброе время суток, извените но ни чего не изменилось, с таким интернетом не возможно работать, сегодня 1000 раз дсл гас и поновой подключался, и даже когда подключон тормозит не реально! л.с 360182. разберитесь пожалуйста! [/quote] 32887-malina2018 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=BMW320I;40037771] Добрый день. Лицевой счет № 389867, договор № 389867|08 от 16.09.2008 Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с Последнюю неделю значительно упала входящая скорость интернета. Скорость получения 1,5Мбит/с, скорость передачи 0,84Мбит/с [url]http://www.speedtest.net/my-result/4647230547[/url] Прошу вас проверить и выставить скорость в соответствии с договором и Тарифным планом "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/. Перезагрузки не помогают. Подключал компьютер напрямую к модему-тот же результат. [/quote] 32888-BMW320I > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
ЛС 317504 каждый вечер по нескольку раз за час пропадает интернет от 5 до 15 минут. Индикаторы internet и dsl на роутере горят зеленым. произведите корректировку параметров |
Частые разрывы соединения.DSL00736339 |
Добрый день! Произведите корректировку оборудования если это возможно. в данный момент: Data Rate Up : 1005 Data Rate Down : 8192 Хочется перевестись на более скоростной тариф но не позволяет линия. заранее спасибо. Л/с 224554 |
[quote=alexpav;40047534] ЛС 317504 каждый вечер по нескольку раз за час пропадает интернет от 5 до 15 минут. Индикаторы internet и dsl на роутере горят зеленым. произведите корректировку параметров [/quote] 32891-alexpav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=gtawwer;40047953] Частые разрывы соединения.DSL00736339 [/quote] 32892-gtawwer > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Region_93;40054699] Добрый день! Произведите корректировку оборудования если это возможно. в данный момент: Data Rate Up : 1005 Data Rate Down : 8192 Хочется перевестись на более скоростной тариф но не позволяет линия. заранее спасибо. Л/с 224554 [/quote] 32893-Region_93 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =8192/512 Кбит/с. |
У меня упала скорость и высокий пинг! Целую неделю уже как мучаюсь ((( Прошу принять меры! Л/С 392659 |
Прошу откорректировать параметры подключения. Л/с №1739273 Пинг (ping), в миллисекундах: 42 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 6.123 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.752 Cпасибо |
[quote=PRO100Sergey;40057711] У меня упала скорость и высокий пинг! Целую неделю уже как мучаюсь ((( Прошу принять меры! Л/С 392659 [/quote] 32897-PRO100Sergey > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Окс;40060713] Прошу откорректировать параметры подключения. Л/с №1739273 Пинг (ping), в миллисекундах: 42 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 6.123 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.752 Cпасибо [/quote] 32898-Окс > Произведена корректировка параметров подключения согласно Вашего тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л\с 1016023 сделайте корректировку параметров |
[quote=Andrey3008;40065588] л\с 1016023 сделайте корректировку параметров [/quote] 32901-Andrey3008 >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
договор № 917554|10 скорость ниже, чем по тарифному плану Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.957 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.382 |
1)Постоянно с 9-10 вечера и до утра, падает скорость и скачет потеря пакетов 2-5%. 2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. |
[quote=AiD93;40068773] 1)Постоянно с 9-10 вечера и до утра, падает скорость и скачет потеря пакетов 2-5%. 2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. [/quote] Лицевой счет № 778880 |
[quote=medlane;40066994] договор № 917554|10 скорость ниже, чем по тарифному плану Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.957 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.382 [/quote] 32903-medlane > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AiD93;40068773] 1)Постоянно с 9-10 вечера и до утра, падает скорость и скачет потеря пакетов 2-5%. 2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. [/quote] [quote=AiD93;40068838] Цитата: Сообщение от AiD93 1)Постоянно с 9-10 вечера и до утра, падает скорость и скачет потеря пакетов 2-5%. 2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. Лицевой счет № 778880 [/quote] 32904-AiD93 > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
С утра частые разрывы соединения, проверьте, пожалуйста! №л/с 1644823 |
2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. Лицевой счет № 778880 |
[quote=edemina;40070450] С утра частые разрывы соединения, проверьте, пожалуйста! №л/с 1644823 [/quote] 32908-edemina > Выполнена перезагрузка порта. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
[quote=AiD93;40070530] 2)Выставьте исходящую скорость на 400 , пожалуйста. Лицевой счет № 778880 [/quote] 32909-AiD93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лицевой счет № 1408313 Здравствуйте. Выставите скорость на порту в соответствии с текущим тарифным планом. Благодарю. |
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. | |