![]() | |
№л/с 1644823 Опять постоянные разрывы интернет-соединения. За такое Ростелеком должен нам платить, а не мы ему! Издевательство какое-то в этом месяце! |
[quote=edemina;39653903] №л/с 1644823 Опять постоянные разрывы интернет-соединения. За такое Ростелеком должен нам платить, а не мы ему! Издевательство какое-то в этом месяце! [/quote] 32433-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;39654610] Цитата: Сообщение от edemina №л/с 1644823 Опять постоянные разрывы интернет-соединения. За такое Ростелеком должен нам платить, а не мы ему! Издевательство какое-то в этом месяце! 32433-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Вроде наладилось, спасибо. |
лс 489818. Пишу третий раз. Последние 2 корректировки параметров подключения дали 0 результата. Постоянно обрывы и падения скорости весь день. Поменяйте порт или проверяйте линию. Интернет уровня 90-х уже надоел. |
[quote=АДВ;39655426] лс 489818. Пишу третий раз. Последние 2 корректировки параметров подключения дали 0 результата. Постоянно обрывы и падения скорости весь день. Поменяйте порт или проверяйте линию. Интернет уровня 90-х уже надоел. [/quote] 32436-АДВ > Уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрывов соединения. |
Полностью тухнут все диоды, кроме питания на 30-40 секунд. Затем связь восстанавливается. Это происходит каждые 5-10 минут уже второй день. |
л/с 1134777 Постоянно пропадает интернет. Перезагружаем модем около 15 раз в день, помогает это не с первого раза. По утрам стабильно статус "без доступа к сети". Прошу решить эту проблему. |
Доброй ночи. Надеюсь вам не спится, как и мне. По традиции после 21:00 ЕЖЕДНЕВНО! У вас вот такая картина, как на скриншоте. Мастер ваш уже пятки истер от походов к нам, уже на новую линию переключил (кстати, очень порядочный и грамотный специалист), но ... [img]http://i008.radikal.ru/1507/9e/100f36b0ff7a.jpg[/img] СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ, ЗА КОТРЫЙ МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ! |
ЛС 770324 |
[quote=АДВ;39656308] Полностью тухнут все диоды, кроме питания на 30-40 секунд. Затем связь восстанавливается. Это происходит каждые 5-10 минут уже второй день. [/quote] 32438-АДВ > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 13336928. |
[quote=пипка;39658157] л/с 1134777 Постоянно пропадает интернет. Перезагружаем модем около 15 раз в день, помогает это не с первого раза. По утрам стабильно статус "без доступа к сети". Прошу решить эту проблему. [/quote] 32439-пипка > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=CrazyShaman;39658846] Доброй ночи. Надеюсь вам не спится, как и мне. По традиции после 21:00 ЕЖЕДНЕВНО! У вас вот такая картина, как на скриншоте. Мастер ваш уже пятки истер от походов к нам, уже на новую линию переключил (кстати, очень порядочный и грамотный специалист), но ... СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ, ЗА КОТРЫЙ МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ! [/quote] 32440-CrazyShaman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;39660724] Цитата: Сообщение от пипка л/с 1134777 Постоянно пропадает интернет. Перезагружаем модем около 15 раз в день, помогает это не с первого раза. По утрам стабильно статус "без доступа к сети". Прошу решить эту проблему. 32439-пипка > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] все так же. С 9 утра и до 13 дня четырежды пропадала связь |
[quote=пипка;39663260] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от пипка л/с 1134777 Постоянно пропадает интернет. Перезагружаем модем около 15 раз в день, помогает это не с первого раза. По утрам стабильно статус "без доступа к сети". Прошу решить эту проблему. 32439-пипка > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. все так же. С 9 утра и до 13 дня четырежды пропадала связь [/quote] 32445-пипка > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
1656264 Нет интернета и телевидения. Не горит лампочка совсем. Телефон работает. Перезагружал роутер не раз, подключал без сплитера - не работает! Прошу исправить! |
л/с 1714008, прошу выставить на порту скорость - 3 мегабита входящую и 800 килобит исходящую. Спасибо. |
л/с 147284 Последнюю неделю происходят постоянные обрывы соединения, интернет пропадает каждые пять минут и появляется через минуту. Прошу помочь и наладить. Спасибо! |
[quote=Apex23;39667037] 1656264 Нет интернета и телевидения. Не горит лампочка совсем. Телефон работает. Перезагружал роутер не раз, подключал без сплитера - не работает! Прошу исправить! [/quote] 32447-Apex23 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
32450-SUPPORT > Доброго дня, а вы можете отключить услугу "статический IP"? лс 786217 и поднимите параметры downstream до 15мбит, хочу попробовать тарим на 15мбит. получится? спасибо. |
[quote=starbrud;39667524] л/с 1714008, прошу выставить на порту скорость - 3 мегабита входящую и 800 килобит исходящую. Спасибо. [/quote] 32448-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Juicy;39668233] л/с 147284 Последнюю неделю происходят постоянные обрывы соединения, интернет пропадает каждые пять минут и появляется через минуту. Прошу помочь и наладить. Спасибо! [/quote] 32449-Juicy > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/c 862203001761777 Здравствуйте, прошу поднять скорость на порту до 8мб. Спасибо! |
л/с 1655557 пропал интернет со вчерашнего вечера, и у соседей по дому тоже перестал работать. Посмотрите причины. Лампочка dsl горит, internet нет. |
[quote=Nesh;39670278] 32450-SUPPORT > Доброго дня, а вы можете отключить услугу "статический IP"? лс 786217 и поднимите параметры downstream до 15мбит, хочу попробовать тарим на 15мбит. получится? спасибо. [/quote] 32451-Nesh > Отключить услугу "Статический IP" Вы можете обратившись в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. Изменение параметров на линии в данный момент не возможно, из-за отсутствия доступа на оборудование. |
[quote=p777j;39671420] л/c 862203001761777 Здравствуйте, прошу поднять скорость на порту до 8мб. Спасибо! [/quote] 32454-p777j > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги |
л/с 2304779 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту |
[quote=floppy_1;39671448] л/с 1655557 пропал интернет со вчерашнего вечера, и у соседей по дому тоже перестал работать. Посмотрите причины. Лампочка dsl горит, internet нет. [/quote] 32455-floppy_1 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=dzyomka;39674683] л/с 2304779 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту [/quote] 32458-dzyomka > На порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. |
добрый день! уже нет сил постоянно зависает интернет особенно в онлайн играх! л/c 2863720! спасибо! |
[quote=loko2393;39675331] добрый день! уже нет сил постоянно зависает интернет особенно в онлайн играх! л/c 2863720! спасибо! [/quote] 32461-loko2393 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;39674995] Цитата: Сообщение от dzyomka л/с 2304779 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту 32458-dzyomka > На порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. [/quote]и что?я хочу увеличить скорость внутренней(раньше называлась домашняя,может и сейчас так) сети,раньше увеличивали,сейчас с этим проблема?я же не виноват что у Вас тарифа нет подходящего... |
[quote=SUPPORT;39631787] Цитата: Сообщение от 8654 Доброго времени суток, около 9 вечера, начинаются регулярные обрывы связи периодичностью 15-20 минут. dsl00872959 32375-8654 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] разрывы реже, но в целом проблема не решена |
Добрый день, прошу увеличить порт на входящей до 8 мб.Хочу перейти на другой тариф. Сейчас показатели порта 512/5120 кб/с. |
л/с 2068278 .Добрый день, прошу увеличить порт на входящей до 8 мб.Хочу перейти на другой тариф. Сейчас показатели порта 512/5120 кб/с. |
л/с 1107221 Здравствуйте! Перешел на тариф: "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с, но пока выше 7 Мбит/с не видел! Поправьте пожалуйста. |
[quote=dzyomka;39676645] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от dzyomka л/с 2304779 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту 32458-dzyomka > На порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. и что?я хочу увеличить скорость внутренней(раньше называлась домашняя,может и сейчас так) сети,раньше увеличивали,сейчас с этим проблема?я же не виноват что у Вас тарифа нет подходящего... [/quote] 32463-dzyomka > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 5 Мбит/с. Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 5 Мбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Добрый день! Лицевой счёт 2530358 Не работает интернет (не горит соответствующая лампочка на роутере). После того, как полностью перенастроил роутер (с помощью диска, входившего в комплект при покупке), интернет появился на хорошей скорости буквально на несколько минут, потом опять пропал. Исправьте эту проблему, пожалуйста! |
[quote=8654;39677242] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от 8654 Доброго времени суток, около 9 вечера, начинаются регулярные обрывы связи периодичностью 15-20 минут. dsl00872959 32375-8654 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. разрывы реже, но в целом проблема не решена [/quote] 32464-8654 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Виталий Губа;39678493] Добрый день, прошу увеличить порт на входящей до 8 мб.Хочу перейти на другой тариф. Сейчас показатели порта 512/5120 кб/с. [/quote] [quote=Виталий Губа;39678495] л/с 2068278 .Добрый день, прошу увеличить порт на входящей до 8 мб.Хочу перейти на другой тариф. Сейчас показатели порта 512/5120 кб/с. [/quote] 32465-Виталий Губа > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 5 Мбит/с. Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 5 Мбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
[quote=VASILIY83;39678802] л/с 1107221 Здравствуйте! Перешел на тариф: "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с, но пока выше 7 Мбит/с не видел! Поправьте пожалуйста. [/quote] 32467-VASILIY83 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. | |