![]() | |
[quote=шома1;38009009] Л.С. 386662 по вечерам часто обрывается интеренет (каждые 10_15 минут)индикатор DSL при этом начинает мигать(подключал на прямую и ни чего не поменялось) [/quote] 30629-шома1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=sergtrav;38010691] Цитата: Сообщение от SUPPORT 30609-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. 2151653 пинг 73, скорость 11мб. А должно быть 6-8 и ровно 14мб. Жалобу на вас писать, что-ли? [/quote] 30628-sergtrav > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы. |
[quote=edemina;38012531] Здравствуйте. Вырубился интернет, уже час как нету. ТВ работает. Прошу наладить! №л/с 1644823 [/quote] 30630-edemina > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы. |
[quote=faust23rus;38013133] №л/с 1053500 выставте пожалуйста по возможности порт по максимум сколько линия позволит [/quote] 30631-faust23rus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги |
[quote=Vivalondon;38013647] Л.С. 2689140 Порт на максимум если возможно. Спасибо! [/quote] 30632-Vivalondon > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги |
SUPPORT > Л/С 153996. Постоянные разрывы связи. Лампочка на модеме моргает. Проверьте. |
Здравствуйте! л.с. - 500367 Тариф 15 мбит/с Пинг (ping), в миллисекундах: 336 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:4.04 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:0.353 Можете объяснить на что уходят деньги, которые я переплачиваю? К сожалению, это повторяется всегда! Подчеркиваю, не часто, а всегда! И каждый раз я вынужден обращаться в службу поддержки и каждый раз ситуация повторяется через некоторое время! Считаю, что услуга оказывается не качественно, что может повлечь определенные последствия, вплоть до обращения в контролирующие организации. Прошу принять меры по обеспечению качества услуги согласно договору. |
л.с. 2665285 выставте по максимумум скорость на порту сколько линия позволяет.если что я лучше потом напишу,уменьшим если будет не стабильно |
Здравствуйте ! ЛС 8616464130 оставил заявку в личном кабинете на смену тарифа с Домашний интернет 5 Мбит/с на пакет "Максимальный" до 10 Мбит/с (xDSL) ТП "Повременный". Прошли сутки но смена тарифа так и не произошла. Прошу Вас проверить и поспособствовать скорейшему смене тарифа. Спасибо ! |
Здравствуйте! ЛС №2590268 упала скорость отправки до 0.2 Мбит. Просьба провести корректировку скорости отправки согласно договору. |
[quote=ckselll;38015266] SUPPORT > Л/С 153996. Постоянные разрывы связи. Лампочка на модеме моргает. Проверьте. [/quote] 30641-ckselll > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=dimson;38015358] Здравствуйте! л.с. - 500367 Тариф 15 мбит/с Пинг (ping), в миллисекундах: 336 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:4.04 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:0.353 Можете объяснить на что уходят деньги, которые я переплачиваю? К сожалению, это повторяется всегда! Подчеркиваю, не часто, а всегда! И каждый раз я вынужден обращаться в службу поддержки и каждый раз ситуация повторяется через некоторое время! Считаю, что услуга оказывается не качественно, что может повлечь определенные последствия, вплоть до обращения в контролирующие организации. Прошу принять меры по обеспечению качества услуги согласно договору. [/quote] 30642-dimson > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=faust23rus;38015557] л.с. 2665285 выставте по максимумум скорость на порту сколько линия позволяет.если что я лучше потом напишу,уменьшим если будет не стабильно [/quote] 30643-faust23rus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Beart;38015663] Здравствуйте ! ЛС 8616464130 оставил заявку в личном кабинете на смену тарифа с Домашний интернет 5 Мбит/с на пакет "Максимальный" до 10 Мбит/с (xDSL) ТП "Повременный". Прошли сутки но смена тарифа так и не произошла. Прошу Вас проверить и поспособствовать скорейшему смене тарифа. Спасибо ! [/quote] 30644-Beart > Вам необходимо направить заявку через личный кабинет. |
[quote=postal;38016626] Здравствуйте! ЛС №2590268 упала скорость отправки до 0.2 Мбит. Просьба провести корректировку скорости отправки согласно договору. [/quote] 30645-postal > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте! л\с 2693302 Увеличьте,пожалуйста,скорость,согласно тарифу. Заранее спасибо |
[quote=manson;38019538] Здравствуйте! л\с 2693302 Увеличьте,пожалуйста,скорость,согласно тарифу. Заранее спасибо [/quote] 30651-manson > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных в сети интернет 10240 Кбит/с. |
л\с 798559 с 10.02.2015 упала скорость примерно до 2 мб, на порту стоит 12 мб , линия идеальная, 300м до DSLAM, 11.02.2015 то же самое. Спасибо заранее. |
Лс 673919 Частая потеря связи, проверьте, пожалуйста |
лс 675547 пару дней все отлично поработало, после выпадения снега похоже опять линия повредилась, и скорость упала :( |
л\с 642876 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4135201423][IMG]http://www.speedtest.net/result/4135201423.png[/IMG][/URL] Большой пинг и почти в два раза меньше скорость передачи . |
ЛС 296301 691я с 22:30, все еще без инета, в саппорт дозвониться не реально. |
О боги, я дозвонился таки. "В вашем регионе имеется техническая проблема, ей занимаются." |
[quote=wex;38020675] л\с 798559 с 10.02.2015 упала скорость примерно до 2 мб, на порту стоит 12 мб , линия идеальная, 300м до DSLAM, 11.02.2015 то же самое. Спасибо заранее. [/quote]все нормализовалось спасибо. |
[quote=чик;38022627] Лс 673919 Частая потеря связи, проверьте, пожалуйста [/quote] 30654-чик > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 11.02.15 19:45. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=SaDolG;38024068] лс 675547 пару дней все отлично поработало, после выпадения снега похоже опять линия повредилась, и скорость упала :( [/quote] 30655-SaDolG > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Морской Краб;38024115] л\с 642876 Большой пинг и почти в два раза меньше скорость передачи . [/quote] 30656-Морской Краб > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TheSiD;38024592] ЛС 296301 691я с 22:30, все еще без инета, в саппорт дозвониться не реально. [/quote] [quote=TheSiD;38024700] О боги, я дозвонился таки. "В вашем регионе имеется техническая проблема, ей занимаются." [/quote] 30658-TheSiD > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
Добрый день, Л/С № 1768436, не подключается к интернету |
[quote=ZLODEY131;38027526] Добрый день, Л/С № 1768436, не подключается к интернету [/quote] 30665-ZLODEY131 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день, Л/С 2341190 Тариф 15 М/бит, два дня скорость приема 0.8 М/бит исправьте пожалуйста. |
[quote=doobleface;38027965] Добрый день, Л/С 2341190 Тариф 15 М/бит, два дня скорость приема 0.8 М/бит исправьте пожалуйста. [/quote] 30667-doobleface > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
2151653 если глобальные проблемы решены, то давайте-ка возвращайте мои обычные 14мб. |
[quote=sergtrav;38029146] 2151653 если глобальные проблемы решены, то давайте-ка возвращайте мои обычные 14мб. [/quote] 30669-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Проблемы с массовым падением скорости решены? Если нет то когда? |
договор № 1312332 Скорость на порту выставлена Down/Up = 16000/1000 Кбит/с - линия хорошая Но скорость из "Домашней сети" при тестировании выше 4 м/бит не поднимает Сегодня вечером вообще 1 м/бит Пожалуйста не пишишите о факторах которые могут влиять на скорость с моей стороны, не первый день пользуюсь |
[quote=SUPPORT;38029120] Цитата: Сообщение от doobleface Добрый день, Л/С 2341190 Тариф 15 М/бит, два дня скорость приема 0.8 М/бит исправьте пожалуйста. 30667-doobleface > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо за помощь. |
договор № 1241904 Сегодня 12.02.2015 вечером Интернет еле шевелится.(Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.596 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.231) Вчера входящая была 3.4 МБ\с Просьба разобраться! Спасибо! |
Примерно к 20-00 каждого вечера, поднимается пинг, с нормальных 30-33 до яндекса, до 80-100, около 22-24, все приходит в норму |
[quote=RunneR;38033843] Примерно к 20-00 каждого вечера, поднимается пинг, с нормальных 30-33 до яндекса, до 80-100, около 22-24, все приходит в норму [/quote] забыл добавить, станица Воронежская Усть-Лабинский район |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. | |