![]() | |
[quote=Ortos;37904164] Добрый день! Л/с 266259, с утра 31.01.15 наблюдается пинг около 1000 мс, прошу исправить! [/quote] 30431-Ortos > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=STRIKER;37906913] л.с. 645745 Очень часто стал вылетать интернет [/quote] 30432-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения. Спасибо. |
Пинг 999 и более. вылеты в онлайн играх. в которых оплачен прем..!!! когда исправите??????????????????? считаю услуга предоставлена не в полном объеме а точнее нет ее вовсе.. Почему не уведомляете и уходите от ответа? |
30435-SUPPORT > Спасибо, отправила Вам письмо. Очень-очень надеюсь на помощь. Нужен интернет. :) |
[quote=Артур;37908870] Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения. Спасибо. [/quote] 30438-Артур > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации) |
л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. |
Здравствуйте! Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала! [URL=http://radikal.ru/fp/c40fe1ca6ef5423cb26aea45973aa697][IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1502/61/fc263ac7dcbat.jpg[/IMG][/URL] |
ЛК-564329 |
[quote=floppy_1;37914659] л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. [/quote] 30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
[quote=экошка;37914713] Здравствуйте! Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала! [/quote] 30443-экошка > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации) |
[quote=SUPPORT;37914968] Цитата: Сообщение от floppy_1 л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. 30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. [/quote] заработало |
Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен! |
Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме. |
л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток. Телефон для связи +79528735727 |
Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте |
[quote=RUS 99;37916526] Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен! [/quote] 30448-RUS 99 > На данном порту - Annex B. |
[quote=Cherre93;37919121] л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток. Телефон для связи +79528735727 [/quote] 30450-Cherre93 > По Вашему обращению оформлена заявка № 11630618. С Вами свяжется Наш специалист. |
[quote=ZeUs;37918481] Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме. [/quote] 30449-ZeUs > Вам необходимо направить запрос через личный кабинет с скриншотом подтверждения смены тарифного плана. |
[quote=star001;37919824] Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте [/quote] 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет. |
в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис[quote=SUPPORT;37920212] Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет. [/quote] |
Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги. |
[quote=ZeUs;37923146] в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет. [/quote] 30456-ZeUs > Оставьте, пожалуйста, Ваше обращение на ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru/?action=feedBack[/url] |
[quote=paultuap;37924939] Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги. [/quote] 30457-paultuap > Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш специалист. |
Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :) теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?) лс - 675547 |
л.с. 645745 Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с |
л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен. |
30443-экошка >256кбс за 713 рублей , круто смените тариф |
Договор № 1312332 Тарифный план ADSL Unlim New 64 Кбит/с + дополнительная услуга "домашняя сеть" которая подключена у меня в личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте. |
Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию. |
л/с 290549 Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту: [img]http://www.speedtest.net/my-result/4110473288[/img] |
Здравствуйте!Л/с 922221.С 30 января пропала "домашняя сеть". |
[quote=Санек;37927179] л/с 290549 Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту: [/quote] всего 1Мб |
Ваш специалист сказал что заменил телефонную линию, он обманул? [img]http://i008.radikal.ru/1502/48/82b16cfc2729.jpg[/img] |
[quote=SaDolG;37926676] Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :) теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?) лс - 675547 [/quote] 30460-SaDolG > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=STRIKER;37926889] л.с. 645745 Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с [/quote] 30461-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Krigan;37926913] л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен. [/quote] 30462-Krigan > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Eduard_N;37927002] Договор № 1312332 Тарифный план ADSL Unlim New 64 Кбит/с + дополнительная услуга "домашняя сеть" которая подключена у меня в личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте. [/quote] 30464-Eduard_N > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
8612616097 Со вчерашнего дня отсутствует интернет, вчера еще был, сегодня утром смотрел и его не было. Услуга активна, деньги списаны |
[quote=Gamakatsu;37927066] Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию. [/quote] 30465-Gamakatsu > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
| Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. | |