Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 31.01.2015 15:54

[quote=Ortos;37904164] Добрый день! Л/с 266259, с утра 31.01.15 наблюдается пинг около 1000 мс, прошу исправить! [/quote]

30431-Ortos > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 31.01.2015 15:56

[quote=STRIKER;37906913] л.с. 645745 Очень часто стал вылетать интернет [/quote]

30432-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Art23 31.01.2015 19:24

Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения.
Спасибо.

0333 31.01.2015 19:55

Пинг 999 и более. вылеты в онлайн играх. в которых оплачен прем..!!!

когда исправите???????????????????


считаю услуга предоставлена не в полном объеме а точнее нет ее вовсе..

Почему не уведомляете и уходите от ответа?

Наташа 31.01.2015 22:34

30435-SUPPORT > Спасибо, отправила Вам письмо. Очень-очень надеюсь на помощь. Нужен интернет. :)

SUPPORT 01.02.2015 11:28

[quote=Артур;37908870] Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения. Спасибо. [/quote]

30438-Артур > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)

floppy_1 01.02.2015 16:53

л/с 1655557
после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит.

экошка 01.02.2015 17:00

Здравствуйте!
Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала!
[URL=http://radikal.ru/fp/c40fe1ca6ef5423cb26aea45973aa697][IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1502/61/fc263ac7dcbat.jpg[/IMG][/URL]

экошка 01.02.2015 17:01

ЛК-564329

SUPPORT 01.02.2015 17:35

[quote=floppy_1;37914659] л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. [/quote]

30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

SUPPORT 01.02.2015 17:38

[quote=экошка;37914713] Здравствуйте! Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала! [/quote]

30443-экошка > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)

floppy_1 01.02.2015 18:46

[quote=SUPPORT;37914968] Цитата: Сообщение от floppy_1 л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. 30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. [/quote]

заработало

RUS 99 01.02.2015 20:46

Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен!

ZeUs 02.02.2015 00:59

Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме.

Cherre 02.02.2015 08:42

л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток.
Телефон для связи +79528735727

star01 02.02.2015 10:02

Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте

SUPPORT 02.02.2015 10:16

[quote=RUS 99;37916526] Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен! [/quote]

30448-RUS 99 > На данном порту - Annex B.

SUPPORT 02.02.2015 10:24

[quote=Cherre93;37919121] л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток. Телефон для связи +79528735727 [/quote]

30450-Cherre93 > По Вашему обращению оформлена заявка № 11630618. С Вами свяжется Наш специалист.

SUPPORT 02.02.2015 10:26

[quote=ZeUs;37918481] Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме. [/quote]

30449-ZeUs > Вам необходимо направить запрос через личный кабинет с скриншотом подтверждения смены тарифного плана.

SUPPORT 02.02.2015 10:34

[quote=star001;37919824] Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте [/quote]

30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет.

ZeUs 02.02.2015 14:08

в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис[quote=SUPPORT;37920212] Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет. [/quote]

paultuap 02.02.2015 16:30

Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги.

SUPPORT 02.02.2015 17:04

[quote=ZeUs;37923146] в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет. [/quote]

30456-ZeUs > Оставьте, пожалуйста, Ваше обращение на ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru/?action=feedBack[/url]

SUPPORT 02.02.2015 17:05

[quote=paultuap;37924939] Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги. [/quote]

30457-paultuap > Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш специалист.

SaDolG 02.02.2015 19:21

Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :)
теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?)
лс - 675547

23rus93rus123ru 02.02.2015 19:40

л.с. 645745
Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с

Krigan 02.02.2015 19:41

л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен.

agasfer1966 02.02.2015 19:43

30443-экошка >256кбс за 713 рублей , круто смените тариф

n5320 02.02.2015 19:50

Договор № 1312332
Тарифный план ADSL Unlim
New 64 Кбит/с + дополнительная
услуга
"домашняя сеть" которая подключена у меня в
личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте.

pin1973 02.02.2015 19:56

Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию.

Санек 02.02.2015 20:06

л/с 290549
Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту: [img]http://www.speedtest.net/my-result/4110473288[/img]

oplepen 02.02.2015 20:06

Здравствуйте!Л/с 922221.С 30 января пропала "домашняя сеть".

Санек 02.02.2015 20:08

[quote=Санек;37927179] л/с 290549 Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту: [/quote]
всего 1Мб

DOS 02.02.2015 22:24

Ваш специалист сказал что заменил телефонную линию, он обманул?
[img]http://i008.radikal.ru/1502/48/82b16cfc2729.jpg[/img]

SUPPORT 03.02.2015 09:28

[quote=SaDolG;37926676] Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :) теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?) лс - 675547 [/quote]

30460-SaDolG > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.02.2015 09:28

[quote=STRIKER;37926889] л.с. 645745 Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с [/quote]

30461-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.02.2015 09:34

[quote=Krigan;37926913] л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен. [/quote]

30462-Krigan > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.02.2015 09:40

[quote=Eduard_N;37927002] Договор № 1312332 Тарифный план ADSL Unlim New 64 Кбит/с + дополнительная услуга "домашняя сеть" которая подключена у меня в личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте. [/quote]

30464-Eduard_N > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SPQR 03.02.2015 09:41

8612616097 Со вчерашнего дня отсутствует интернет, вчера еще был, сегодня утром смотрел и его не было. Услуга активна, деньги списаны

SUPPORT 03.02.2015 09:41

[quote=Gamakatsu;37927066] Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию. [/quote]

30465-Gamakatsu > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.