К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
30401 - 31.01.2015 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Ortos Посмотреть сообщение
Добрый день! Л/с 266259, с утра 31.01.15 наблюдается пинг около 1000 мс, прошу исправить!
30431-Ortos > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
30402 - 31.01.2015 - 15:56
Цитата:
Сообщение от STRIKER Посмотреть сообщение
л.с. 645745 Очень часто стал вылетать интернет
30432-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
30403 - 31.01.2015 - 19:24
Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения.
Спасибо.
Гость
30404 - 31.01.2015 - 19:55
Пинг 999 и более. вылеты в онлайн играх. в которых оплачен прем..!!!

когда исправите???????????????????


считаю услуга предоставлена не в полном объеме а точнее нет ее вовсе..

Почему не уведомляете и уходите от ответа?
Гость
30405 - 31.01.2015 - 22:34
30435-SUPPORT > Спасибо, отправила Вам письмо. Очень-очень надеюсь на помощь. Нужен интернет. :)
Модератор
30406 - 01.02.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
Здравствуйте Ув. Саппорт Л/С 586429 произведите корректировку параметров подключения. Спасибо.
30438-Артур > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)
Гость
30407 - 01.02.2015 - 16:53
л/с 1655557
после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит.
Гость
30408 - 01.02.2015 - 17:00
Здравствуйте!
Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала!
Гость
30409 - 01.02.2015 - 17:01
ЛК-564329
Модератор
30410 - 01.02.2015 - 17:35
Цитата:
Сообщение от floppy_1 Посмотреть сообщение
л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит.
30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.
Модератор
30411 - 01.02.2015 - 17:38
Цитата:
Сообщение от экошка Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Сегодня в ЛК увидела вот такие строки-выделенные красным,что они значат?обещанный платеж не брала!
30443-экошка > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)
Гость
30412 - 01.02.2015 - 18:46
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от floppy_1 л/с 1655557 после включения обещанного платежа на 800р. и перезагрузки роутера интернет пропал, в личном кабинете статус активен, лампочка на роутере горит. 30442-floppy_1 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.
заработало
Гость
30413 - 01.02.2015 - 20:46
Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен!
Гость
30414 - 02.02.2015 - 00:59
Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме.
Гость
30415 - 02.02.2015 - 08:42
л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток.
Телефон для связи +79528735727
Гость
30416 - 02.02.2015 - 10:02
Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте
Модератор
30417 - 02.02.2015 - 10:16
Цитата:
Сообщение от RUS 99 Посмотреть сообщение
Доброго дня. ЛС 473821 . Съемная квартира. подключен АДСЛ. Телефон работает. Взял роутер АНЕКС А. Подключил: линка нет. Проверьте пожалуйста, либо что то с портом? либо там анекс Б. так как нашел там сплитер с переключателем а или б. Модем включен!
30448-RUS 99 > На данном порту - Annex B.
Модератор
30418 - 02.02.2015 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Cherre93 Посмотреть сообщение
л.с 645745 отсутствует интернет уже более суток. Телефон для связи +79528735727
30450-Cherre93 > По Вашему обращению оформлена заявка № 11630618. С Вами свяжется Наш специалист.
Модератор
30419 - 02.02.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от ZeUs Посмотреть сообщение
Л/С 261336 Добрый день, Произвел перевод тарифного плана в личном кабинете с тарифа домашний интернет 5 мб на 15 мб, в личном кабинете тарифный план не сменился. Пишет, что смена произойдет 01.02.2015 года, однако уже 02 число и смена тарифа так и не произошла, прошу разобратся в данной проблеме.
30449-ZeUs > Вам необходимо направить запрос через личный кабинет с скриншотом подтверждения смены тарифного плана.
Модератор
30420 - 02.02.2015 - 10:34
Цитата:
Сообщение от star001 Посмотреть сообщение
Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте
30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет.
Гость
30421 - 02.02.2015 - 14:08
в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет.
Гость
30422 - 02.02.2015 - 16:30
Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги.
Модератор
30423 - 02.02.2015 - 17:04
Цитата:
Сообщение от ZeUs Посмотреть сообщение
в личный кабинет не возможно зайти, на почту отправить скрин не могу, так как личный кабинет не открывается . Не удели трудно мне сменить тарифный план? Что за трудности и сервис Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от star001 Л.с 473781 не работает интернет 3-й день.Пожалуйста проверьте 30451-star001 > На Вашем лицевом счету отрицательный баланс, в связи с чем, после завершения авторизации 01.02.15 повторная авторизация не произошла. Необходимо пополнить лицевой счет.
30456-ZeUs > Оставьте, пожалуйста, Ваше обращение на ресурсе https://kabinet.rt.ru/?action=feedBack
Модератор
30424 - 02.02.2015 - 17:05
Цитата:
Сообщение от paultuap Посмотреть сообщение
Лс 1169157. С 23 января отсутствует интернет. Также не работает телефон. По номеру 065 давал заявку на не работающий телефон и интернет. Прошло больше недели, ничего так и не работает. Прошу восстановить связь и сделать перерасчет за неоказанные с 23 января услуги.
30457-paultuap > Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш специалист.
Гость
30425 - 02.02.2015 - 19:21
Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :)
теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?)
лс - 675547
Гость
30426 - 02.02.2015 - 19:40
л.с. 645745
Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с
Гость
30427 - 02.02.2015 - 19:41
л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен.
Гость
30428 - 02.02.2015 - 19:43
30443-экошка >256кбс за 713 рублей , круто смените тариф
Гость
30429 - 02.02.2015 - 19:50
Договор № 1312332
Тарифный план ADSL Unlim
New 64 Кбит/с + дополнительная
услуга
"домашняя сеть" которая подключена у меня в
личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте.
Гость
30430 - 02.02.2015 - 19:56
Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию.
30431 - 02.02.2015 - 20:06
л/с 290549
Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту:
Гость
30432 - 02.02.2015 - 20:06
Здравствуйте!Л/с 922221.С 30 января пропала "домашняя сеть".
30433 - 02.02.2015 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
л/с 290549 Прошу откорректировать параметры согласно тарифа. По факту:
всего 1Мб
Гость
30434 - 02.02.2015 - 22:24
Ваш специалист сказал что заменил телефонную линию, он обманул?
Модератор
30435 - 03.02.2015 - 09:28
Цитата:
Сообщение от SaDolG Посмотреть сообщение
Добрый вечер, оставлял заявку, приходил мастер, в итоге был поврежден кабель, его починили и обрывы прекратились, спасибо :) теперь-то можете увеличить локальную скорость до 12мб?) лс - 675547
30460-SaDolG > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
30436 - 03.02.2015 - 09:28
Цитата:
Сообщение от STRIKER Посмотреть сообщение
л.с. 645745 Выставьте входящую 6.5 м/с исходящую 1 м/с
30461-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
30437 - 03.02.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Krigan Посмотреть сообщение
л/с 1437973 сегодня весь день нет интернета, линк есть, но не поднимает пппое. Интернет оплачен.
30462-Krigan > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
30438 - 03.02.2015 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Eduard_N Посмотреть сообщение
Договор № 1312332 Тарифный план ADSL Unlim New 64 Кбит/с + дополнительная услуга "домашняя сеть" которая подключена у меня в личном кабинете неработает (тоесть с локальных ресурсов скорость не меняется),пожалуйста исправьте.
30464-Eduard_N > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
30439 - 03.02.2015 - 09:41
8612616097 Со вчерашнего дня отсутствует интернет, вчера еще был, сегодня утром смотрел и его не было. Услуга активна, деньги списаны
Модератор
30440 - 03.02.2015 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Gamakatsu Посмотреть сообщение
Здравствуйте!л\с1241926 нет интернета.Проверте пожалуйста линию.
30465-Gamakatsu > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены