![]() | |
[quote=YurRub;37573048] Лицевой счет № 1263355 Здравствуйте. Выставите пожалуйста скорость на порту до 10 Мбит/с. Благодарю. [/quote] 29913-YurRub > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Syst3m_Divide;37574855] Уважаемый SUPPORT, Доброго времени суток) Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1Мбит/с (линия вроде позволяет), заранее спасибо. Л/С 435167 [/quote] 29914-Syst3m_Divide > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? |
[quote=Azrail;37578542] А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? [/quote] А ты говорил до лета ждать ) |
[quote=Игорь89;37578793] Цитата: Сообщение от Azrail А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? А ты говорил до лета ждать ) [/quote] Да не не верю ,бред какой-то)) |
Здравствуйте. Прошу поднять вх. скорость на порту до 5Mbps в соотв. с т/п. Спасибо заранее. Л/с 757893. |
[quote=Azrail;37578832] Цитата: Сообщение от Игорь89 Цитата: Сообщение от Azrail А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? А ты говорил до лета ждать ) Да не не верю ,бред какой-то)) [/quote]Хаха, начал расти, сегодня просто позже началось )))) |
Л\с: 1016023 снова высокий пинг, проблема вне моей абонентской линии решите уже свои проблемы. (87.226.233.173) - Ростелеком Москва, все равно кто может влиять на тот сервер хочу получать качественные услуги, а не пинг за 100ms по вечерам. [url=http://c2n.me/39sqefi][img]http://c2n.me/39sqefi.jpg[/img][/url] и не надо писать что этой проблемой занимаются, идет второй, а то и третий месяц и она не как не решена. [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/113394999.png[/IMG][/URL] |
[quote=Игорь89;37579048] Цитата: Сообщение от Azrail Цитата: Сообщение от Игорь89 Цитата: Сообщение от Azrail А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? А ты говорил до лета ждать ) Да не не верю ,бред какой-то)) Хаха, начал расти, сегодня просто позже началось )))) [/quote] 21.35 пинг до мск 23 ,пока что ) |
[quote=Azrail;37579166] Цитата: Сообщение от Игорь89 Цитата: Сообщение от Azrail Цитата: Сообщение от Игорь89 Цитата: Сообщение от Azrail А чё этоп инг не логает сегодня ? исправили что ли ? А ты говорил до лета ждать ) Да не не верю ,бред какой-то)) Хаха, начал расти, сегодня просто позже началось )))) 21.35 пинг до мск 23 ,пока что ) [/quote]Ну я тоже заметил улучшение, просто он как то странно прыгал, то поднялся на чуть чуть, то опустился, в общем тьфу тьфу сегодня первый вечер с нормальным пингом |
[quote=SUPPORT;37575932] Цитата: Сообщение от Syst3m_Divide Уважаемый SUPPORT, Доброго времени суток) Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1Мбит/с (линия вроде позволяет), заранее спасибо. Л/С 435167 29914-Syst3m_Divide > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] К сожалению, ничего не изменилось. Как было пол мегабита на отдачу, так и осталось. |
[quote=kowalski;37579000] Здравствуйте. Прошу поднять вх. скорость на порту до 5Mbps в соотв. с т/п. Спасибо заранее. Л/с 757893. [/quote] 29920-kowalski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Syst3m_Divide;37581090] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Syst3m_Divide Уважаемый SUPPORT, Доброго времени суток) Поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1Мбит/с (линия вроде позволяет), заранее спасибо. Л/С 435167 29914-Syst3m_Divide > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. К сожалению, ничего не изменилось. Как было пол мегабита на отдачу, так и осталось. [/quote] 29925-Syst3m_Divide > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Andrey3008;37579118] Л\с: 1016023 снова высокий пинг, проблема вне моей абонентской линии решите уже свои проблемы. (87.226.233.173) - Ростелеком Москва, все равно кто может влиять на тот сервер хочу получать качественные услуги, а не пинг за 100ms по вечерам. и не надо писать что этой проблемой занимаются, идет второй, а то и третий месяц и она не как не решена. [/quote] 29922-Andrey3008 > Специалисты занимаются решением проблемы. |
Здравствуйте, Вчера около 13 часов оборвалось ADSL соединение. Тел. 267-57-55 № лицевого счета 220955. |
Добрый день. уже месяц не могу достучаться до разума Ростелекома(никто не может ответить куда обращаться и как связаться с монтерами...)! л/с интернет 2604849 л/с домашний телефон 3549421 в ноябре заключен договор на подключение домашнего телефона и интернета., оплачен счет за подключение... по состоянию на 26.12.2014г. не проведены работы по подключению данных услуг + уже пришел счет на оплату услуг по использованию интернета и телефона(хотя даже провод не подведен). |
Уважаемый SUPPORT, несколько часов назад вообще пропал сигнал ДСЛ, ТВ соответственно не работает тоже. Пробовал перегружать модем - результата нет, справа оба индикатора не горят. номер тел. 2583277 . Пожалуйста , решите проблему!! |
Лицевой счет № 1263355 Здравствуйте. Выставите пожалуйста скорость на порту до 8 Мбит/с. Благодарю. |
29926-SUPPORT > Спасибо, всё отлично. |
[quote=Eclipser;37581766] Здравствуйте, Вчера около 13 часов оборвалось ADSL соединение. Тел. 267-57-55 № лицевого счета 220955. [/quote] 29929-Eclipser > Ответ отправлен по почте. |
[quote=kotlas1984;37582242] Добрый день. уже месяц не могу достучаться до разума Ростелекома(никто не может ответить куда обращаться и как связаться с монтерами...)! л/с интернет 2604849 л/с домашний телефон 3549421 в ноябре заключен договор на подключение домашнего телефона и интернета., оплачен счет за подключение... по состоянию на 26.12.2014г. не проведены работы по подключению данных услуг + уже пришел счет на оплату услуг по использованию интернета и телефона(хотя даже провод не подведен). [/quote] 29930-kotlas1984 > Ответ отправлен по почте. |
[quote=Бардюров;37583904] Уважаемый SUPPORT, несколько часов назад вообще пропал сигнал ДСЛ, ТВ соответственно не работает тоже. Пробовал перегружать модем - результата нет, справа оба индикатора не горят. номер тел. 2583277 . Пожалуйста , решите проблему!! [/quote] 29931-Бардюров > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=YurRub;37585200] Лицевой счет № 1263355 Здравствуйте. Выставите пожалуйста скорость на порту до 8 Мбит/с. Благодарю. [/quote] 29932-YurRub > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л\с 642876 № 11105277 ????????????????????????????? |
Здравствуйте..Лицевой счет № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен.. |
л/с 967197 прошу снова проверить скорость и пинг, и выставить что положено по тарифу. |
Лицевой счет № 2483372 Прошу выставить параметры Down/ Up = 20648 / 800 Кбит/с. Сеть домашняя вроде позволяет. Заранее спасибо. |
л/с 1243563 Уважаемый, Support! Поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной. |
л/с № 352008. Проверьте линию, это что за скорость ??? Скорость вх. потока 896 Кбит/с Скорость исх. потока 96 Кбит/с Оплата за 5 Mбит/с Уже как неделю такое наблюдается, и это вечер и ночь. ВЫ что творите. Как прикрепить Вам сканы скорости, чтобы вы начали исправлять. Жду Ваших предложений и решения проблемы. |
[quote=SUPPORT;37538186] Цитата: Сообщение от Морской Краб Цитата: Сообщение от Морской Краб Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Морской Краб л\с 642876 29803-Морской Краб > По результатам измерений длина абонентской линии составляет 3.44 Км. Для такой длины линии скорость, на которой будет стабильно предоставляться услуга равна 3 Мбит/с. В течении года скорость была 4.7 Мбит\с Я прошу официальный отказ в предоставлении мне услуги по заявленным параметрам и документ на который вы опираетесь . 29825-Морской Краб > С Вами свяжется Наш специалист. [/quote] Неделя прошла , ни кто со мной не связывается . На каком этапе моя заявка ? |
[quote=Морской Краб;37587171] л\с 642876 № 11105277 ????????????????????????????? [/quote] 29938-Морской Краб > С Вами свяжется Наш специалист. |
[quote=Sam;37591524] Здравствуйте..Лицевой счет № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен.. [/quote] 29939-Sam > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Я ПЕЧЕНЬКА;37591832] л/с 967197 прошу снова проверить скорость и пинг, и выставить что положено по тарифу. [/quote] 29940-Я ПЕЧЕНЬКА > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=kolya125;37592312] Лицевой счет № 2483372 Прошу выставить параметры Down/ Up = 20648 / 800 Кбит/с. Сеть домашняя вроде позволяет. Заранее спасибо. [/quote] 29941-kolya125 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Start_lost;37594688] л/с 1243563 Уважаемый, Support! Поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной. [/quote] 29942-Start_lost > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SAS33;37596935] л/с № 352008. Проверьте линию, это что за скорость ??? Скорость вх. потока 896 Кбит/с Скорость исх. потока 96 Кбит/с Оплата за 5 Mбит/с Уже как неделю такое наблюдается, и это вечер и ночь. ВЫ что творите. Как прикрепить Вам сканы скорости, чтобы вы начали исправлять. Жду Ваших предложений и решения проблемы. [/quote] 29943-SAS33 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день,показатели линии ухудшились, скорость упала интернета не соответствует тарифному плану,пропадает adsl на модеме.[img]http://www.speedtest.net/result/4018787850.png[/img]Помогите пожалуйста.л.с 2084163 |
и поднимите пожалуйста upload до максимально возможной скорости.заранее спасибо. |
[quote=vev36;37607131] Добрый день,показатели линии ухудшились, скорость упала интернета не соответствует тарифному плану,пропадает adsl на модеме.Помогите пожалуйста.л.с 2084163 [/quote] 29951-vev36 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 8619695431 Добрый день! Мы проживаем в Тихорецком районе, ст. Отрадная, мы обратились в офис компании Ростелеком с заявлением на подключение интернета но нам сказали что максимальная скорость будет 128 кб/с, нас такой интернет не устроил и мы отказались. В июле 2013 нам позвонили представители компании Ростелеком и заверили, что есть техническая возможность подключения интернета на скорости не ниже 1,5 мб/с. Мы согласились и приобрели ADSL модем , 200 метров кабеля, закопали его. Нам все подключили с тарифом Домашний интернет скорость подключения у которого 1,5 мб/с. Летом этого года мы потеряли карту с именем и паролем доступа и обратились в офис для замены, после чего нам установили тарифный план Домашний интернет 2 со скорость подключения 2 мб/с. У нас в семье растет ребенок инвалид который по состоянию здоровья не посещает дошкольного учреждения и мы занимаемся дома не без использования интернет ресурсов. С понедельника 23 декабря 2014 года провайдер без каких либо предупреждений в одностороннем порядке изменил нам тарифный план на ADSL Disel «Социальный» 128 Кбит/с. Все мои походы в офис по адресу г. Тихорецк ул. Октябрьская, 24а компании закончились словами “Лично я вам не чего не меняла” Ну и в итоге меня уверили что компания деградировала за полдня в 20 раз. Можно как то решить проблему со скоростью подключения? |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. | |