![]() | |
Л\С: 389380 Подскажите, что делать? постоянные разрывы! Уже поменяли новый модем и сплитер, толку 0 ! Downstream Upstream Hlin Scale 673 0 Loop Attenuation(dB) 44.9 31.5 Затухание сигнала(dB) 44.9 31.5 SNR Margin(dB) 9.4 9.0 Attainable Rate(Kbps) 8148 856 Выходная мощность(dBm) 20.4 12.4 |
[quote=SUPPORT;35169541] Цитата: Сообщение от studior Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов 26548-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо, Скорость поднялась, но ночные оключения не прекратились...( |
[quote=TheStig;35170138] 26552-SUPPORT > Интернет стал работать нормально, обрывы пропали, но телефон никаких сигналов не дает...не знаем что делать [/quote] 26553-TheStig > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключить телефонный аппарат без сплиттера и модема. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=GVG93;35170845] Л\С: 389380 Подскажите, что делать? постоянные разрывы! Уже поменяли новый модем и сплитер, толку 0 ! Downstream Upstream Hlin Scale 673 0 Loop Attenuation(dB) 44.9 31.5 Затухание сигнала(dB) 44.9 31.5 SNR Margin(dB) 9.4 9.0 Attainable Rate(Kbps) 8148 856 Выходная мощность(dBm) 20.4 12.4 [/quote] 26554-GVG93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=studior;35172582] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от studior Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов 26548-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Спасибо, Скорость поднялась, но ночные оключения не прекратились...( [/quote] 26555-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день. Проверьте пожалуйста линию. Последнее время постоянные обрывы соединения, особенно днем и вечером. Лицевой счет № 818412 Сейчас параметры такие SNR Up : 16.0 SNR Down : 6.1 Line Attenuation Up : 23.9 Line Attenuation Down : 48.0-70.0 (постоянно меняется) Data Rate Up : 763 Data Rate Down : 6107 |
[quote=smikk;35179352] Добрый день. Проверьте пожалуйста линию. Последнее время постоянные обрывы соединения, особенно днем и вечером. Лицевой счет № 818412 Сейчас параметры такие SNR Up : 16.0 SNR Down : 6.1 Line Attenuation Up : 23.9 Line Attenuation Down : 48.0-70.0 (постоянно меняется) Data Rate Up : 763 Data Rate Down : 6107 [/quote] 26559-smikk > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л\С 202462 Здравствуйте! Проверьте скорость пожалуйста,а то уже совсем невозможно! |
Пинг (ping), в миллисекундах: 230 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.27 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.392 |
[quote=Faust1;35180272] Л\С 202462 Здравствуйте! Проверьте скорость пожалуйста,а то уже совсем невозможно! [/quote] [quote=Faust1;35180374] Пинг (ping), в миллисекундах: 230 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.27 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.392 [/quote] 26561-Faust1 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 340066 Тариф 8 мбит. Скорость порта 5568 / 510. |
После вашей корректировки соединение было нормальным в течение дня,а после началось опять.Постоянные потери связи,упадки скорости.Страницы в браузере еле грузит,в онлайн играх так вообще... |
26556-SUPPORT >перепробовали все...и телефоны меняли, все равно нет никаких сигналов... |
л/с 340066 Тариф 8 мбит. Скорость порта 3410 / 510. |
[quote=Painfull;35182045] л/с 340066 Тариф 8 мбит. Скорость порта 5568 / 510. [/quote] 26564-Painfull > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Asket97;35182355] После вашей корректировки соединение было нормальным в течение дня,а после началось опять.Постоянные потери связи,упадки скорости.Страницы в браузере еле грузит,в онлайн играх так вообще... [/quote] 26565-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TheStig;35183413] 26556-SUPPORT >перепробовали все...и телефоны меняли, все равно нет никаких сигналов... [/quote] 26566-TheStig > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Подключение сплитера не менял. Скорость порта - 5040 / 803 |
[quote=SUPPORT;35173044] Цитата: Сообщение от studior Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от studior Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов 26548-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Спасибо, Скорость поднялась, но ночные оключения не прекратились...( 26555-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Стало намного хуже... |
[quote=Painfull;35187333] Подключение сплитера не менял. Скорость порта - 5040 / 803 [/quote] 26571-Painfull > Ответ был направлен на Ваш электронный адрес. |
[quote=studior;35188257] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от studior Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от studior Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов 26548-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Спасибо, Скорость поднялась, но ночные оключения не прекратились...( 26555-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Стало намного хуже... [/quote] 26572-studior > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день! Л/с 371062, Увеличьте пожалуйста входящую скорость на порту до 10000 кб/с. Заранее спасибо. |
[quote=Alex_K;35190664] Добрый день! Л/с 371062, Увеличьте пожалуйста входящую скорость на порту до 10000 кб/с. Заранее спасибо. [/quote] 26575-Alex_K > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 9216/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;35190784]26575-Alex_K > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 9216/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Спасибо, скорость на порту изменилась, но при проверке скорости на сайте Ростелеком входящая: 6.768, исходящая: 0.703. |
ув. SUPPORT, договор № 249504, падает интернет (пропадает dsl-соединение) каждые 30-40 минут...восстанавливается само в течении пары минут. помогите пожалуйста |
[quote=Oxyg3n;35191370] ув. SUPPORT, договор № 249504, падает интернет (пропадает dsl-соединение) каждые 30-40 минут...восстанавливается само в течении пары минут. помогите пожалуйста [/quote] 26578-Oxyg3n > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Alex_K;35191111] Цитата: Сообщение от SUPPORT 26575-Alex_K > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 9216/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Спасибо, скорость на порту изменилась, но при проверке скорости на сайте Ростелеком входящая: 6.768, исходящая: 0.703. [/quote] 26577-Alex_K > На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Также обращаем Ваше внимание на то, что на полученную скорость могут влиять следующие факторы: -нагрузка на сервер измерений; -аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента; -состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений; -состояние абонентской линии в момент измерений; -использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений. |
л.с. 124575 , прошу поднять скорость на порту до 15 мегабит. |
л.с -stat-1200033 Уважаемый SUPPORT выставьте пожалуйста скорость на линии значения Downstream (Kbps)- 5000 Upstream (Kbps)- 1000.Или по возможности максимально допустимые для моей линии значения.С уважением Михаил. |
л/с 673919 Последние несколько дней постоянные обрывы соединения и скачки скорости. Прошу проверить состояние соединения и поднять скорость на портах. |
ув. SUPPORT, договор № 249504,проблема осталась- падает интернет (пропадает dsl-соединение) теперь каждые 5-10 минут. стало только хуже...помогите пожалуйста |
л.с -stat-1200033 добрый день. Уважаемый SUPPORT поднимите пожалуйста скорость на портах до максимально возможной?С уважением Михаил. |
Здравствуйте,произведите пожалуйста корректировку параметров подключения. Выставите Down/Up = 14336/768 Кбит/с,на максимум! Спасибо! |
Здравствуйте,произведите пожалуйста корректировку параметров подключения. Выставите Down/Up = 14336/768 Кбит/с,на максимум!Лицевой счет № 1079139. Спасибо! |
[quote=Ястреб;35195035] л.с. 124575 , прошу поднять скорость на порту до 15 мегабит. [/quote] 26581-Ястреб > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных в сети интернет 10240 Кбит/с. На порту стоит DOWN/UP = 10240/1024 Кбит/с. |
[quote=MIXAX;35198053] л.с -stat-1200033 Уважаемый SUPPORT выставьте пожалуйста скорость на линии значения Downstream (Kbps)- 5000 Upstream (Kbps)- 1000.Или по возможности максимально допустимые для моей линии значения.С уважением Михаил. [/quote] 26582-MIXAX > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=чик;35198779] л/с 673919 Последние несколько дней постоянные обрывы соединения и скачки скорости. Прошу проверить состояние соединения и поднять скорость на портах. [/quote] 26583-чик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Oxyg3n;35202996] ув. SUPPORT, договор № 249504,проблема осталась- падает интернет (пропадает dsl-соединение) теперь каждые 5-10 минут. стало только хуже...помогите пожалуйста [/quote] 26584-Oxyg3n > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=roma08;35204821] Здравствуйте,произведите пожалуйста корректировку параметров подключения. Выставите Down/Up = 14336/768 Кбит/с,на максимум! Спасибо! [/quote] 26587-roma08 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 340066 ADSL - 8192 / 423 Хотелось бы upload максимально. |
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. | |