![]() | |
[quote=айМолодец;35051271] Лс 116039 Ребята, поднимите скорость на порту до установленного тарифа. [/quote] 26428-айМолодец > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации) |
[quote=sergp;35053365] Лицевой счет № 861580000063278 Проверьте пожалуйста параметры подключения. Время отклика 67 мс, Время отклика67 Мс Скорость скачивания0.23 Мбит/с Скорость передачи0.77 Мбит/с Результаты теста Такая скорость позволит вам: Открывать страницы мгновенно. [/quote] 26429-sergp > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=gemoroi;35057777] лицевой счет №1389202 Постоянно зависает интернет все горит а нета нет !! помогает только перезагрузка модема!!! [/quote] 26431-gemoroi > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
Добрый вечер подскажите мне подойдет вот этот тариф интернета: [РТК] xDSL Домашний Интернет Моно Кластер_3 15Мбит/с.Лицевой счет № 679274.Спасибо. |
Л/с 26712 Доступ в интернет работает просто ужасно. Постоянные обрывы, пинг зашкаливает. IP TV почти не работает, т.к. как он сейчас показывает, ни разобрать толком изображение, ни услышать о чем там говорят, все рассыпается на квадраты и слышны громкие щелчки. Исправьте ситуацию. |
[quote=olegbo;35062167] Добрый вечер подскажите мне подойдет вот этот тариф интернета: [РТК] xDSL Домашний Интернет Моно Кластер_3 15Мбит/с.Лицевой счет № 679274.Спасибо. [/quote] 26437-olegbo > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
[quote=BOEHPyK;35064332] Л/с 26712 Доступ в интернет работает просто ужасно. Постоянные обрывы, пинг зашкаливает. IP TV почти не работает, т.к. как он сейчас показывает, ни разобрать толком изображение, ни услышать о чем там говорят, все рассыпается на квадраты и слышны громкие щелчки. Исправьте ситуацию. [/quote] 26438-BOEHPyK > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 1158294 Постоянные разрывы соединения! Исправьте пожалуйста! 18 апреля писал на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] - ни ответа, ни привета!!! |
[quote=Крус Кастильо;35065774] л/с 1158294 Постоянные разрывы соединения! Исправьте пожалуйста! 18 апреля писал на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] - ни ответа, ни привета!!! [/quote] 26441-Крус Кастильо > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
Добрый день! Упала скорость интернета в 3 раза, произведите пожалуйста корректировку параметров подключения на максимум,разрывов не наблюдалось! Л/c 1079139. Заранее спасибо! |
Добрый день, мой Л/сч. № 718224 и со вчерашнего дня пропал домашний интернет, посмотрите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо !!! мой сот 8918-4459955 |
[quote=roma08;35070230] Добрый день! Упала скорость интернета в 3 раза, произведите пожалуйста корректировку параметров подключения на максимум,разрывов не наблюдалось! Л/c 1079139. Заранее спасибо! [/quote] 26443-roma08 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Wurth Krasnodar;35071421] Добрый день, мой Л/сч. № 718224 и со вчерашнего дня пропал домашний интернет, посмотрите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо !!! мой сот 8918-4459955 [/quote] 26444-Wurth Krasnodar > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
Здравствуйте. Л/С 381873 После двух дней ремонта на линии (отсутствия интернета и телефонии)скорость упала ниже плинтуса. Будьте добры, проверьте линию и сигнал. [img]http://www.speedtest.net/my-result/3472452133[/img] |
л/с 501772 ! со вчерашнего вечера пропадает нет..дсл работает соединение идет....нэт загорается красная лампочка, сегодня не соединяется в постоянку с ДСЛ..на данный момент горит красная лампа.....пишу через спутник :) жду попровок как обычно заранее спасибо Саппортам |
[quote=Slim;35074124] Здравствуйте. Л/С 381873 После двух дней ремонта на линии (отсутствия интернета и телефонии)скорость упала ниже плинтуса. Будьте добры, проверьте линию и сигнал. [/quote] 26447-Slim > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=freeman23;35074495] л/с 501772 ! со вчерашнего вечера пропадает нет..дсл работает соединение идет....нэт загорается красная лампочка, сегодня не соединяется в постоянку с ДСЛ..на данный момент горит красная лампа.....пишу через спутник :) жду попровок как обычно заранее спасибо Саппортам [/quote] 26448-freeman23 > На момент проверки есть успешная авторизация с 01.05.14 02:55. Показатели подключения в норме. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться. |
модем включен. просьба проверить еще раз мое подключение модем Asus adsl AM 604 |
на модеме горит зеленая лампочка dsl → link lan 2 тоже горит зеленая лампа. dsl act вообще не моргает даже |
[quote=Wurth Krasnodar;35077971] модем включен. просьба проверить еще раз мое подключение модем Asus adsl AM 604 [/quote] [quote=Wurth Krasnodar;35078091] на модеме горит зеленая лампочка dsl → link lan 2 тоже горит зеленая лампа. dsl act вообще не моргает даже [/quote] 26451-Wurth Krasnodar > Посмотреть инструкцию по настройке модема Вы можете на ресурсе [url]http://nastroisam.ru/asus-am604g/[/url]. В случае, если необходим вызов специалиста для настройки ADSL-модема, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с: 368724 Здрасте, уменьшить пинг |
[quote=Arteml;35078687] л/с: 368724 Здрасте, уменьшить пинг [/quote] 26454-Arteml > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
не особо изменилось... |
[quote=Arteml;35078908] не особо изменилось... [/quote] 26456-Arteml > На оборудовании выставлено Down/Up = 6144/768 Кбит/с. Показатели подключения в норме. В случае, если проблема продолжает наблюдаться, отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с: 141584 Постоянные разрывы соединения особенно в дневные часы! Прошу проверить работу услуги! |
извиняюсь, у меня поменялся Лиц.счет сейчас новый лиц.счет 2826613 просьба проверить почему вообще нет дом.интернета спасибо. |
л/с 314765 Прошу проверить скорость. Не поднимается выше 1000. Подключен 1500. спасибо. |
л/c 457914 Это уже как-то совсем печально. [img]http://www.speedtest.net/result/3475662567.png[/img] За последнюю неделю нормальная скорость, то бишь тарифные 8 мбит/с была всего несколько дней. В остальные дни, как правило, 3 мбита, а сегодня вот вообще 1. |
Сегодня тех. работ никаких нету? Интернет скачет оч сильно, то есть, то нету... |
Л.с. 327033 После вашей корректировки соединение было нормальным в течение дня,а после началось опять.Постоянные потери связи,упадки скорости.Страницы в браузере еле грузит,в онлайн играх так вообще постоянные автодисконнекты.Прошу принять меры,а то уже и не вспомню чтобы интернет работал нормально |
Лицевой счет: 376814 Уважаемый SUPPORT! Проверьте пожалуйста настройки, к сожалению, вот уж несколько дней нет даже и половины от скорости моего тарифа! |
у меня уже 5 дней как пропал домашний интернет резко не с того не с чего вечером. дом.тел работает а нена нет. проверьте плиз а то провайдера прийдется менять. я ваш клиент уже много лет. все ваши настройки модема делал несколько раз по инструкции все без толку. |
Л.С. 546265 Поднимите, пожалуйста, скорость в соответствии моего тарифного плана. Я знаю, что Вы можете так как уже поднимали. |
Лицевой счет 172871. Скорость на моей линии максимум 3.5 мбита на прием, и 0.2 мбита на отдачу. И то в основном меньше. А по тарифу должна быть 10. Уже десяток лет слушаю от местных ремонтников байки о том что район в очереди на замену(апгрейд) линий связи. При подаче заявления через ТП о низкой скорости, мне просто звонят, говорят что её поднять нельзя и на этом все заканчивается. Подскажите, разве не должны техники приходить и выписывать эти же слова на бумаге? И вообще, что можно сделать в такой ситуации? |
Спасибо Вам,скорость вернулась согласно тарифу! |
Здравствуйте! Монтер сделал заявку на замену/проверку кабеля,так как телефон и интернет не работает, было это четверг. До сих пор ничего не работает. Л/с 146509 |
л/с 1230020 Добрый день. Поднимите пожалуйста реальную скорость подключения до максимально возможной. Attainable Rate это позволяет сделать. Спасибо. |
л/с - 623276. Здравствуйте! 1 мая Attainable Rate упал до ~13000/360, до этого больше года было ~20000/1000... Помогите пожалуйста восстановить прежние параметры. |
[quote=Mobiman;35083916] л/c 457914 Это уже как-то совсем печально. За последнюю неделю нормальная скорость, то бишь тарифные 8 мбит/с была всего несколько дней. В остальные дни, как правило, 3 мбита, а сегодня вот вообще 1. [/quote] На данный момент скорость наладилась. Корректировок не требуется. |
[quote=specnas;35079235] л/с: 141584 Постоянные разрывы соединения особенно в дневные часы! Прошу проверить работу услуги! [/quote] 26458-specnas > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. | |