![]() | |
здравствуйте л\с 1167698 С 17апреля не работает телефон ,я думаю обрыв на линии.При обращении в тех.службу по тел.88612655065 обещали мастера - не пришёл - и так 2 раза. В итоге было потеряно 2 рабочих дня.При следующих обращениях операторы говорили, что идут работы на линии хотя у всех "сидящих" на моём кабеле телефоны работали ,при этом операторы грубо отвечали не давая никаких разъяснений - мол обращайтесь в местное отделение в Динскую.Для чего тогда они нужны операторы ? Теперь ещё необходимо ехать в обон.отдел для перерасчёта. Почему нельзя всё решить по телефону? Прошу Вас принять меры. |
Здравствуйте! Весь день не подключается интернет , лиц счет 627917, на модеме горят только DSL и power , также прошу выставит максимальную скорость согласно тариф норму плану, спасибо! |
Сильные шумы на линии. при поднятии трубки телефона разрывается интернет. 3 месяца назад исправили, теперь опять начинается. Прошу исправить линию. |
[quote=Суббота;35112523] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Суббота [url]http://www.speedtest.net/my-result/3479555499[/url] добрый день! Подскажите что делать! Страшно часто начал обрываться интернет в WOT играть не возможно ping достигает 300мс. Оплату производим регулярно но качество связи становится только хуже! stat-370231 26500-Суббота > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Знаете вчера после корректировки было отлично а сегодня обрывы вернулись [/quote] Не знаю кого благодарить но к вечеру ситуация изменилась в лучшую сторону. Спасибо! |
[quote=Арнольд;35113911] Здравствуйте! Весь день не подключается интернет , лиц счет 627917, на модеме горят только DSL и power , также прошу выставит максимальную скорость согласно тариф норму плану, спасибо! [/quote] 26515-Арнольд > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[quote=sv;35114340] Сильные шумы на линии. при поднятии трубки телефона разрывается интернет. 3 месяца назад исправили, теперь опять начинается. Прошу исправить линию. [/quote] 26516-sv > Уточните, пожалуйста, Ваш лицевой счет или номер подключения. |
Добрый день! Поднимите пожалуйста мне upload скорость. speedtest показывает 0.8mb всего. Тариф позволяет. Л/С 695604 Фрумсон. |
[quote=Polygonal bastard;35119976] Добрый день! Поднимите пожалуйста мне upload скорость. speedtest показывает 0.8mb всего. Тариф позволяет. Л/С 695604 Фрумсон. [/quote] 26520-Polygonal bastard > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте, Л/С - 586429, прошу выставить скорость Down/Up на 3072/512, ввиду не стабильного соединения, постоянные обрывы на 1-10 секунд, раз 5-10 минут. Спасибо. |
номер карты dsl00845043, прошу поднять скорость на порту до 10 мб/с, в данный момент Скорость передачи данных : 2048 510 kbps Максимальная скорость : 14068 1180 kbps Заранее спасибо |
[quote=SUPPORT;35091204] Цитата: Сообщение от bestserg Л/с 2356121 Частые обрывы интернета (пропадает dsl и снова подключается). Скорость входящая и исходящая часто после обрывов интернета падает в разы. 26479-bestserg > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] После корректировки интернет стал стабильней работать, вылеты стали реже, но их все еще много - раз 10 в день как минимум. |
[quote=Артур;35124575] Здравствуйте, Л/С - 586429, прошу выставить скорость Down/Up на 3072/512, ввиду не стабильного соединения, постоянные обрывы на 1-10 секунд, раз 5-10 минут. Спасибо. [/quote] 26522-Артур > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Andi79;35125562] номер карты dsl00845043, прошу поднять скорость на порту до 10 мб/с, в данный момент Скорость передачи данных : 2048 510 kbps Максимальная скорость : 14068 1180 kbps Заранее спасибо [/quote] 26523-Andi79 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=bestserg;35128608] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от bestserg Л/с 2356121 Частые обрывы интернета (пропадает dsl и снова подключается). Скорость входящая и исходящая часто после обрывов интернета падает в разы. 26479-bestserg > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. После корректировки интернет стал стабильней работать, вылеты стали реже, но их все еще много - раз 10 в день как минимум. [/quote] 26524-bestserg > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
64830-проверьте пожалуйста, нет интернета, все активно |
[quote=Артур;35124575] Здравствуйте, Л/С - 586429, прошу выставить скорость Down/Up на 3072/512, ввиду не стабильного соединения, постоянные обрывы на 1-10 секунд, раз 5-10 минут. Спасибо. [/quote] и снова здравствуйте, проблема не отступает, разве что интервалы разрывов увеличились, теперь обрывы происходят раз ~20 минут, быть может проблема в линии, какие-нибудь повреждения, не могли бы вы это проверить? |
[quote=akuna matata;35137590] 64830-проверьте пожалуйста, нет интернета, все активно [/quote] 26528-akuna matata > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Артур;35139762] Цитата: Сообщение от Артур Здравствуйте, Л/С - 586429, прошу выставить скорость Down/Up на 3072/512, ввиду не стабильного соединения, постоянные обрывы на 1-10 секунд, раз 5-10 минут. Спасибо. и снова здравствуйте, проблема не отступает, разве что интервалы разрывов увеличились, теперь обрывы происходят раз ~20 минут, быть может проблема в линии, какие-нибудь повреждения, не могли бы вы это проверить? [/quote] 26529-Артур > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 4096/864 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
л.с1630452 должен до 8мб тормозит сильно[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/info/st[/url] |
[quote=Евгений 73;35145174] л.с1630452 должен до 8мб тормозит сильно[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/info/st[/url] [/quote] 26532-Евгений 73 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 1672538 (Дмитриев) Нахожусь на тарифе 5 мб/с, планирую подключить ночное ускорение x2. Текущие параметры порта 256 кб/с исходящая, 6300 кб/с входящая. Прошу по возможности расширить порт. |
1932392 здравствуйте! проблема соединения с сервером login.p1.worldoftanks лосы |
[quote=vyacheslav3d;35151572] л/с 1672538 (Дмитриев) Нахожусь на тарифе 5 мб/с, планирую подключить ночное ускорение x2. Текущие параметры порта 256 кб/с исходящая, 6300 кб/с входящая. Прошу по возможности расширить порт. [/quote] 26534-vyacheslav3d > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TIPS;35152338] 1932392 здравствуйте! проблема соединения с сервером login.p1.worldoftanks лосы [/quote] 26535-TIPS > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Ув. SUPPORT адсл по бабушкина 267, лс 411484. Сейчас стабильная скорость на порту 6мб вниз, 512кб вверх, тариф 5 мбит работает стабильно. Хочется хотя бы 8мбит и по возможности ТВ. Говорят в техподдержке, что один провод в телефонной паре держит 6мбит, второй - 9мбит и нужно устранять "землю". Устранять что-то у них не получается и никто не торопится. До распределительного ящика 2700 метров (севастопольская/рылеева) - оч. далеко, ТВ явно не будет работать. Есть ли возможность переключить пару на другой распределительный ящик (поближе), или иной способ поднять качество линии дабы получить хотя бы 8 мбит? |
Здравствуйте, прошу проверить настройки порта и выставить оптимальную скорость, тариф нон-стоп(до 10 МБ\сек) Лицевой счет № 37003872839, дом. телефон 4-32-41, г. Армавир. |
лицевой счет №1389202 Постоянно зависает интернет все горит а нета нет !! помогает только перезагрузка модема!!!проблема соединения с сервером login.p1.worldoftanks |
ошибся, номер Л\С 93134 |
1932392 здравствуйте! что с каналами??? почему при отдаче всей моей скорости,обсолютно вся входящая скорость падает на ноль??? |
[quote=VWGTI;35158959] Ув. SUPPORT адсл по бабушкина 267, лс 411484. Сейчас стабильная скорость на порту 6мб вниз, 512кб вверх, тариф 5 мбит работает стабильно. Хочется хотя бы 8мбит и по возможности ТВ. Говорят в техподдержке, что один провод в телефонной паре держит 6мбит, второй - 9мбит и нужно устранять "землю". Устранять что-то у них не получается и никто не торопится. До распределительного ящика 2700 метров (севастопольская/рылеева) - оч. далеко, ТВ явно не будет работать. Есть ли возможность переключить пару на другой распределительный ящик (поближе), или иной способ поднять качество линии дабы получить хотя бы 8 мбит? [/quote] 26538-VWGTI > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=cooler666;35159530] Здравствуйте, прошу проверить настройки порта и выставить оптимальную скорость, тариф нон-стоп(до 10 МБ\сек) Лицевой счет № 37003872839, дом. телефон 4-32-41, г. Армавир. [/quote] 26539-cooler666 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=gemoroi;35160067] лицевой счет №1389202 Постоянно зависает интернет все горит а нета нет !! помогает только перезагрузка модема!!!проблема соединения с сервером login.p1.worldoftanks [/quote] 26540-gemoroi > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TIPS;35162335] 1932392 здравствуйте! что с каналами??? почему при отдаче всей моей скорости,обсолютно вся входящая скорость падает на ноль??? [/quote] 26542-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;35162695] Цитата: Сообщение от cooler666 Здравствуйте, прошу проверить настройки порта и выставить оптимальную скорость, тариф нон-стоп(до 10 МБ\сек) Лицевой счет № 37003872839, дом. телефон 4-32-41, г. Армавир. 26539-cooler666 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо! Скорость отличная, всё работает! |
Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов |
[quote=SUPPORT;35162680]26538-VWGTI > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Пока работает, перевелся на 8 мбит, по спидтесту скачет от 4 до 7 мбит... |
Здравствуйте, последние два дня не работает домашний телефон и постоянно обрывается интернет, и долго потом не может подключиться...исправьте пожалуйста... И повысьте пожалуйста входящую скорость на порту до максимальной, а то больно уж слабо все стало качать... Спасибо! Л/С: 532354 |
[quote=studior;35165846] Лицевой счет № 2072250 постоянные обрывы соединения (особенно ночью), каждые 5-10 минут, падает скорость... это происходит уже неделю... и с завидной периодичностью сделайте что-нибудь в конце-концов [/quote] 26548-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TheStig;35166495] Здравствуйте, последние два дня не работает домашний телефон и постоянно обрывается интернет, и долго потом не может подключиться...исправьте пожалуйста... И повысьте пожалуйста входящую скорость на порту до максимальной, а то больно уж слабо все стало качать... Спасибо! Л/С: 532354 [/quote] 26550-TheStig > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
26552-SUPPORT > Интернет стал работать нормально, обрывы пропали, но телефон никаких сигналов не дает...не знаем что делать |
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. | |