![]() | |
26699-SUPPORT > После обращения сюда, стало только хуже. Отправил данные на почту. В пределах дома все нормально. Проверьте линию! |
лс 553054 |
Здравствуйте! л/с - 10975 Где-то месяц назад перестал функционировать новый личный кабинет (kabinet.rt.ru). Симптомы такие - ввожу логин/пароль, открывается голая страница (без услуг, интернет, телефон и т.д.). Такая будто первый раз после регистрации. При этом никакие кнопки и ссылки не работают. Просто никакой реакции на нажатие. Работает только кнопка выхода. До этого все было. И телефон, и интернет, и бонусы. А месяц назад все пропало. Разберитесь, плиз. P.S. Обращался по форме обратной связи на странице входа. Ноль реакции. Уже три недели. Номер заявки - 1200001613977 |
[quote=Mihaill;35331795] Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Что-то последние время инетернет стал опять тухло работать.. Плохо грузит.. Обрывы линии часто ( снова начались ).. Показатели линии нестабильные.. Сразу говорю дома с подключением, настройками, сплинтером все нормально.. Это или у вас там на сервере неполадки.. или где-то на линии.. И так уже в течение 1.5 года.. Можете по показателем проверить линию на наличие неполадок? а еще, сделать корректировку, рестар оборудования, порта.. И еще выставить скорость порта Down/Up = 512/256 Кбит/с.. Заранее благодарен.. [/quote] 26712-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ColD;35334644] уважаемый SUPPORT! Л\с 593123 прошу проверить линию на неполадки, так как участились разрывы соединения. Скорость на порту прошу не трогать! уже меняли, количество разрывов не уменьшилось. Подключения в пределах квартиры проверены, без сплиттера аналогичный результат [/quote] 26713-ColD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Hotab;35341489] SUPPORT, если есть техническая возможность, поднимите, пожалуйста, до максимума Up/Down на порту. [/quote] 26714-Hotab > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям adsl-линии. Down/Up = 10240/640 Кбит/с. |
[quote=Nicolay;35342927] Здравствуйте! л/с - 10975 Где-то месяц назад перестал функционировать новый личный кабинет (kabinet.rt.ru). Симптомы такие - ввожу логин/пароль, открывается голая страница (без услуг, интернет, телефон и т.д.). Такая будто первый раз после регистрации. При этом никакие кнопки и ссылки не работают. Просто никакой реакции на нажатие. Работает только кнопка выхода. До этого все было. И телефон, и интернет, и бонусы. А месяц назад все пропало. Разберитесь, плиз. P.S. Обращался по форме обратной связи на странице входа. Ноль реакции. Уже три недели. Номер заявки - 1200001613977 [/quote] 26717-Nicolay > Ваш вопрос передан на уточнение. |
[quote=Артур;35318836] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Артур Цитата: Сообщение от Артур [b]Здравствуйте, Л/С - 586429[/b], прошу понизить скорость Down/Up на 1024/512. Спасибо. и снова здравствуйте, вообщем понижение скорости не помогает, прошу выставить Down/Up на прежние параметры 4096/1024, и сделайте уже что-нибудь с этими постоянными разрывами, настройка модема в режим Bridge ничего не дает, перебоев линии в пределах дома нет, бодключаться на прямую без сплиттера пробовал. Вот уже с полгода мучаюсь с этими дисконектами, та же проблема у родственников проживающих в другом районе города, разрыв связи происходит одновременно, секунда в секунду, данные разрывы дляться 1-5 сек., раз в 5-15 мин., что досставляет крайний дискомфорт при веб серфинге... 26691-Артур > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. модем включен [/quote] меня игнорируют или как? ответьте пожалуйста... |
Добрый день! Прошу произвести корректировку параметров подключения в соответствии с договором. Л/с 496230. Заранее благодареню |
Л/С 1656264 Упала скорость, скачет пинг. Прошу исправить и выставить максимальную скорость согласно тарифному плану! [img]http://www.speedtest.net/result/3524321084.png[/img] |
26719-SUPPORT >без толку. разрывы не уменьшаются. л/с 593123. кабель заменен на новый, сплиттер убран, модем заменили. то же самое |
Бодрого дня. Не работает телефон 2602962, прошу принять меры..... |
Сильно упала скорость. л/с566569. Прошу исправить. [img]http://www.speedtest.net/result/3525841049.png[/img] |
[quote=Артур;35344015] Цитата: Сообщение от Артур Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Артур Цитата: Сообщение от Артур Здравствуйте, Л/С - 586429, прошу понизить скорость Down/Up на 1024/512. Спасибо. и снова здравствуйте, вообщем понижение скорости не помогает, прошу выставить Down/Up на прежние параметры 4096/1024, и сделайте уже что-нибудь с этими постоянными разрывами, настройка модема в режим Bridge ничего не дает, перебоев линии в пределах дома нет, бодключаться на прямую без сплиттера пробовал. Вот уже с полгода мучаюсь с этими дисконектами, та же проблема у родственников проживающих в другом районе города, разрыв связи происходит одновременно, секунда в секунду, данные разрывы дляться 1-5 сек., раз в 5-15 мин., что досставляет крайний дискомфорт при веб серфинге... 26691-Артур > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. модем включен меня игнорируют или как? ответьте пожалуйста... [/quote] 26721-Артур > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Apex23;35345131] Л/С 1656264 Упала скорость, скачет пинг. Прошу исправить и выставить максимальную скорость согласно тарифному плану! [/quote] 26723-Apex23 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Alexandr_2012;35344062]Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.[/quote] 26722-Alexandr_2012 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=ColD;35347997] 26719-SUPPORT >без толку. разрывы не уменьшаются. л/с 593123. кабель заменен на новый, сплиттер убран, модем заменили. то же самое [/quote] 26724-ColD > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Казначей;35354089] Бодрого дня. Не работает телефон 2602962, прошу принять меры..... [/quote] 26725-Казначей > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=MAX 7702;35355317] Сильно упала скорость. л/с566569. Прошу исправить. [/quote] 26726-MAX 7702 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
К сожалению- всё по прежнему.Изменений нет. |
[quote=SUPPORT;35343664]26714-Hotab > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям adsl-линии. Down/Up = 10240/640 Кбит/с.[/quote] Support, выставьте, пожалуйста, 1024 на UP (у мея раньше всегда так было). Мне для работы жизненно необходима скорость заливки. |
И снова здравствуйте! Лс 695604 До обращения к вам скорость была 3/0.8мб. После 7/0.9мб но появились ужасные скачки скорости и и качество связи понизилось. Видимо большая нагрузка на линию. Как сказал мне Ваш мастер, что оптимально для моей линии 2-3мб. Я уже перешел на тариф с меньшей скоростью, но изменения вступят только в начале месяца. Могли бы вы сейчас снизить скорость до 3/1мб? Спасибо! |
Лицевой счет: 376814 Уважаемый SUPPORT! Если можно, пожалуйста, добавьте мне исходящей скорости, что-то совсем мало её, просто нехватает ( |
Добрый день л/с: 20815, исходящая скорость ужасная, 200мбайт закачивалось 6 часов. |
[quote=MAX 7702;35358187] К сожалению- всё по прежнему.Изменений нет. [/quote] 26733-MAX 7702 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Благодарю Вас, исходящей скорости значительно добавилось) |
[quote=Hotab;35361527] Цитата: Сообщение от SUPPORT 26714-Hotab > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям adsl-линии. Down/Up = 10240/640 Кбит/с. Support, выставьте, пожалуйста, 1024 на UP (у мея раньше всегда так было). Мне для работы жизненно необходима скорость заливки. [/quote] 26734-Hotab > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Polygonal bastard;35362095] И снова здравствуйте! Лс 695604 До обращения к вам скорость была 3/0.8мб. После 7/0.9мб но появились ужасные скачки скорости и и качество связи понизилось. Видимо большая нагрузка на линию. Как сказал мне Ваш мастер, что оптимально для моей линии 2-3мб. Я уже перешел на тариф с меньшей скоростью, но изменения вступят только в начале месяца. Могли бы вы сейчас снизить скорость до 3/1мб? Спасибо! [/quote] 26735-Polygonal bastard > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=kubanrunew;35362199] Лицевой счет: 376814 Уважаемый SUPPORT! Если можно, пожалуйста, добавьте мне исходящей скорости, что-то совсем мало её, просто нехватает ( [/quote] 26736-kubanrunew > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Trek;35362506] Добрый день л/с: 20815, исходящая скорость ужасная, 200мбайт закачивалось 6 часов. [/quote] 26737-Trek > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
прошу выставить входящую скорость на порту 6500кб/с Лицевой счет № 1742205 |
[quote=dennvr1984;35368628] прошу выставить входящую скорость на порту 6500кб/с Лицевой счет № 1742205 [/quote] 26744-dennvr1984 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
модем включен индикатор горит интернет работает 1742205 |
[quote=dennvr1984;35369736] модем включен индикатор горит интернет работает 1742205 [/quote] 26746-dennvr1984 > Уточните, пожалуйста, номер устройства (телефона) или номер карты DSL. |
т 8617275907 номер карты dsl00594915 |
[quote=dennvr1984;35370110] т 8617275907 номер карты dsl00594915 [/quote] 26748-dennvr1984 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
спасибо всё работает |
Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Начались частые разрывы линии.. Проверить линию и порт, на наличие неполадок и исправте.. [b]Говорю сразу.. у меня дома с подключение и настройками все нормально.. Пробовал без сплинтера, пробовал через режим моста.. Разрывы соединения все равно есть..[/b] Исправте пожалуйста.. Заранее благодарен.. |
Здравствуйте. Просьба снять ограничение на порту ЛС: 681354 |
Уважаемый SUPPORT,проверьте пожалуйста скорость на порту,если можно настройте на максимум,упала до 8 мб/c [URL=http://speed.yoip.ru/]Моя скорость интернета: 8.07 Мбит/с[/URL] У соседа через стенку точно такое же оборудование, -- скорость 10.2 Мбит/с [URL=http://speed.yoip.ru/]Моя скорость интернета: 10.2 Мбит/с[/URL] Мои данные: л/с 6761 |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. | |