![]() | |
798342 Доброго времени суток Разрывы в течении двух дней каждые 30-90 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Связь очень плохая,разные ресурсы открываются очень долго,видео не реально просмотреть...в играх постоянный дисконект... Подкоректируйте настройки порта,с уклоном на игровой режим Заранее спасибо. |
TIPS 1932392 здравствуйте! проверьте на стабильность вот эти раздаваемые мне два адреса 95.167.95.157 и 217.150.44.66 при обращении на этот сервер 93.191.11.92 и ещё проверьте на стабильность раздаваемый мне адрес 95.167.90.153 при обращении на сервер login.p1.worldoftanks.net спасибо! |
Спасибо всё заработало ! |
л/с 457914 Не работает подключенный с этого месяца канал Amedia Premium (деньги, естественно, списали). Но уже 20 дней вижу лишь чёрный экран. |
twman - та ж самая фигня и также с 17го. только ты меня переплюнул - у меня всего лишь два модема. и грят все у нас хорошо - несите к нам на настройку. |
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь. Л/с 593123. Постоянные разрывы связи. Уже было сделано: меняли скорость на порту, заменили кабель от ввода до модема, подключались со сплиттером и без, а также без телефонного аппарата, заменили ADSL-модем - все без толку. Прошу разобраться. |
[quote=Link77;34937739] Л/С 1852147 Разрывы соединения,исправьте пожалуйста. [/quote] 26308-Link77 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ashman;34937804] ЛС №1005588 Прошу снизить скорость на порту до Down/Up =2000/800 в связи с участившимися разрывами [/quote] 26309-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=полупроводник;34940594] SUPPORT помогите пжалста еще раз, вчера ночью отвалился интернет, т.е. dsl есть - интернета нет. модем пишет - присвоен неправильный днс присвоен неправильный номер ip Лицевой счет № 969846 Идентификатор договора № 862203001392640 Договор № 469093 (во всяком случае так написано в личном кабинете) [/quote] 26310-полупроводник > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=dadammpa;34940790] мне надоело то что интернет и тв пробадает каждые 5-10 минут!!!! [/quote] 26311-dadammpa > Oтправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=starbrud;34947430] л/с 818330 прошу выставить скорость на порту: 10 мегабит входящую и 800 килобит исходящую. Спасибо [/quote] 26312-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=psyh;34948799] Добрый день Уважаемый Support! Не Могли бы вы открыть мне эти порты! порт 88 (UDP). Порт 3074 (UDP и TCP); Порт 53 (UDP и TCP); Порт 80 (TCP) порт 443 (TCP). они закрыты. Из за того что они закрыты я не могу зайти в программу Games for Windows LIVE!!! [/quote] 26313-psyh > По умолчанию со стороны компании ОАО "Ростелеком" порты не блокируются. |
[quote=Fey;34950057] 798342 Доброго времени суток Разрывы в течении двух дней каждые 30-90 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Связь очень плохая,разные ресурсы открываются очень долго,видео не реально просмотреть...в играх постоянный дисконект... Подкоректируйте настройки порта,с уклоном на игровой режим Заранее спасибо. [/quote] 26315-Fey > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TIPS;34950984] TIPS 1932392 здравствуйте! проверьте на стабильность вот эти раздаваемые мне два адреса 95.167.95.157 и 217.150.44.66 при обращении на этот сервер 93.191.11.92 и ещё проверьте на стабильность раздаваемый мне адрес 95.167.90.153 при обращении на сервер login.p1.worldoftanks.net спасибо! [/quote] 26316-TIPS > Проблем не обнаружено. |
[quote=Mobiman;34954344] л/с 457914 Не работает подключенный с этого месяца канал Amedia Premium (деньги, естественно, списали). Но уже 20 дней вижу лишь чёрный экран. [/quote] 26318-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ColD;34959365] Уважаемый SUPPORT, прошу помочь. Л/с 593123. Постоянные разрывы связи. Уже было сделано: меняли скорость на порту, заменили кабель от ввода до модема, подключались со сплиттером и без, а также без телефонного аппарата, заменили ADSL-модем - все без толку. Прошу разобраться. [/quote] 26320-ColD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л\с 1192819. Прошу проверить порт, т.к в течении уже больше недели наблюдается падение скорости и потеря пакетов. Происходит потеря пакетных данных периодически, при этом идёт потеря и скорости.Так же происходит и разрывы соединения, периодически.И можно ли увеличить исходящую скорость?[url]http://imageshack.com/a/img836/9366/do1d.jpg[/url] |
26329-SUPPORT > Спасибо. Но исходящую скорость прошу вернуть до 1024 кбит/с л/с 593123 |
[quote=SUPPORT;34960829]26318-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Не помогло. Всё ещё черный экран. |
Лицевой счет № 1424368 Опять упала скорость входящего потока до 5443 Кбит/с. Выставьте 8 Мбит/c. Только не надо присылать мастеров на дом. Люди приезжают, а проблема все равно решается дистанционно, т.е. они звонят в техподдержку и скорость восстанавливается. А бывает и сразу восстанавливают скорость после отправки сообщения в этот форум. Линию измеряли тестером прямо от модема, все в порядке. Подтягивали контакты в щитке телефонном на улице. Поставьте входящий поток 8 Мбит/c. P.S. поменял прошивку в модеме, может проблему решит. |
[quote=SUPPORT;34959747] Цитата: Сообщение от ashman ЛС №1005588 Прошу снизить скорость на порту до Down/Up =2000/800 в связи с участившимися разрывами 26309-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Ничего не изменилось, прошу подкорректировать ещё |
л/л 845944 Уважаемый SUPPORT, сегодня, 21.04.2014 г. вечером происходят постоянные разрывы связи каждые 5-10 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Подкорректируйте настройки порта, заранее спасибо. |
л/с 818330 прошу выставить на порту исходящую скорость 512 килобит. Спасибо |
[quote=Hawk23;34962789] л\с 1192819. Прошу проверить порт, т.к в течении уже больше недели наблюдается падение скорости и потеря пакетов. Происходит потеря пакетных данных периодически, при этом идёт потеря и скорости.Так же происходит и разрывы соединения, периодически.И можно ли увеличить исходящую скорость?[url]http://imageshack.com/a/img836/9366/do1d.jpg[/url] [/quote] Так и не получил ответа на свой вопрос, всё ещё идут потери пакетов. номер телефона 8(86152)35-037, т.к. при звонке в тех. поддержку, сотрудник спрашивал номер, т.к. данные не совпадали. Прошу проверить порт, сейчас наблюдается потеря скорости до 1,7 мб\с. |
[quote=Hawk23;34968875] Цитата: Сообщение от Hawk23 л\с 1192819. Прошу проверить порт, т.к в течении уже больше недели наблюдается падение скорости и потеря пакетов. Происходит потеря пакетных данных периодически, при этом идёт потеря и скорости.Так же происходит и разрывы соединения, периодически.И можно ли увеличить исходящую скорость?[url]http://imageshack.com/a/img836/9366/do1d.jpg[/url] Так и не получил ответа на свой вопрос, всё ещё идут потери пакетов. номер телефона 8(86152)35-037, т.к. при звонке в тех. поддержку, сотрудник спрашивал номер, т.к. данные не совпадали. Прошу проверить порт, сейчас наблюдается потеря скорости до 1,7 мб\с. [/quote] У нас изменился л\с теперь он л\с 856216 |
л/с 342914. Сегодня 22.04 с утра нет подключения. Сигнал Dsl горит, PPPoE не подключается. Модем исправен. Прошу проверить на стороне провайдера. 2 недели назад такая ситуация была, решилась перетыканием платы "сименс" на узле связи в Тимашевске. |
по л/с 342914 вопрос закрыт. |
57463 Отсутствует подключение к интернету. |
л/c 283349. нет подключения к интернету . Лампочка Интернет горит красным или не горит ! |
с утра нет интернета DSL горит интернет нет Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку |
[quote=ГОТ;34971834] с утра нет интернета DSL горит интернет нет Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку [/quote]мадем исправен |
Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. |
Л.с. №1462351 С утра горит красная лампочка интернет. Модем в норме. Лампочка DSL горит, но PPPoE не подключается. |
Также нет интернета не горит лампочка internet л/c 93008. |
л\с817983 проснулся утром, горит красная лампочка отсутствует интернет соединение!!! проверьте пожалуйста соединение, оплачивал услугу ещё в начале месяца!!! |
Я проснулся рано утром Я увидел небо в открытую дверь Это не значит почти ничего Кроме того что возможно - dsl00006419 не работает с утра интернет. лампочка как потухла, так больше и не загорелась. |
[quote=Hawk23;34962789] л\с 1192819. Прошу проверить порт, т.к в течении уже больше недели наблюдается падение скорости и потеря пакетов. Происходит потеря пакетных данных периодически, при этом идёт потеря и скорости.Так же происходит и разрывы соединения, периодически.И можно ли увеличить исходящую скорость?[url]http://imageshack.com/a/img836/9366/do1d.jpg[/url] [/quote] 26338-Hawk23 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
[quote=ColD;34964900] 26329-SUPPORT > Спасибо. Но исходящую скорость прошу вернуть до 1024 кбит/с л/с 593123 [/quote] 26331-ColD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mobiman;34965197]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] 26332-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=macmerfi;34966843] Лицевой счет № 1424368 Опять упала скорость входящего потока до 5443 Кбит/с. Выставьте 8 Мбит/c. Только не надо присылать мастеров на дом. Люди приезжают, а проблема все равно решается дистанционно, т.е. они звонят в техподдержку и скорость восстанавливается. А бывает и сразу восстанавливают скорость после отправки сообщения в этот форум. Линию измеряли тестером прямо от модема, все в порядке. Подтягивали контакты в щитке телефонном на улице. Поставьте входящий поток 8 Мбит/c. P.S. поменял прошивку в модеме, может проблему решит. [/quote] 26333-macmerfi > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. | |