![]() | |
[quote=ashman;34967342] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от ashman ЛС №1005588 Прошу снизить скорость на порту до Down/Up =2000/800 в связи с участившимися разрывами 26309-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Ничего не изменилось, прошу подкорректировать ещё [/quote] 26334-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Onikss;34968239] л/л 845944 Уважаемый SUPPORT, сегодня, 21.04.2014 г. вечером происходят постоянные разрывы связи каждые 5-10 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Подкорректируйте настройки порта, заранее спасибо. [/quote] 26335-Onikss > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=starbrud;34968580] л/с 818330 прошу выставить на порту исходящую скорость 512 килобит. Спасибо [/quote] 26336-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Awigro;34971181] 57463 Отсутствует подключение к интернету. [/quote] 26341-Awigro > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=giper;34971479] л/c 283349. нет подключения к интернету . Лампочка Интернет горит красным или не горит ! [/quote] 26342-giper > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги |
[quote=ГОТ;34971834] с утра нет интернета DSL горит интернет нет Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку [/quote] 26343-ГОТ > Отключите модем минут на 5-7 из розетки, затем включите снова и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SPQR;34971980] Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. [/quote] 26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=UselessPerson;34972123] Л.с. №1462351 С утра горит красная лампочка интернет. Модем в норме. Лампочка DSL горит, но PPPoE не подключается. [/quote] 26346-UselessPerson > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=SUPPORT;34975578] Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. 26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote] Да, уже все работает, я так понял эта общая проблема была, написали бы... |
[quote=levski;34972169] Также нет интернета не горит лампочка internet л/c 93008. [/quote] 26347-levski > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=koctb;34972590] л\с817983 проснулся утром, горит красная лампочка отсутствует интернет соединение!!! проверьте пожалуйста соединение, оплачивал услугу ещё в начале месяца!!! [/quote] 26349-koctb > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Severe;34972737] Я проснулся рано утром Я увидел небо в открытую дверь Это не значит почти ничего Кроме того что возможно - dsl00006419 не работает с утра интернет. лампочка как потухла, так больше и не загорелась. [/quote] 26350-Severe > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[quote=SUPPORT;34973607] Цитата: Сообщение от Mobiman Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. 26332-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо, заработало. |
Лицевой счет № 374464 Прошу проверить скорость интернета. Выше 600 не поднимается. |
Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164 |
Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо. |
Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста. |
20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте |
Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Последние время, участились разрывы соединения.. Исправьте пожалуйста... Заранее благодарен.. |
Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит. |
[quote=SPQR;34971980] Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. [/quote] Второй день подряд, утром отсутствует интернет |
Здравствуйте Лицевой счет № 2222240 Не работает интернет, но при этом работает IPTV. Линк есть. Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны. Спасибо. |
[quote=kefal;34980738] Лицевой счет № 374464 Прошу проверить скорость интернета. Выше 600 не поднимается. [/quote] 26367-kefal > Наблюдается высокий уровень отношения сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации) |
[quote=Gell85;34980877] Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164 [/quote] 26368-Gell85 > На оборудовании выставлено Down/Up = 12000/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ajsRA;34981686] Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо. [/quote] 26369-ajsRA > Для настройки модемов используется только VPI и VCI. Значение vlan не предоставляем. Они используются по умолчанию. |
[quote=Link77;34982521] Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста. [/quote] 26370-Link77 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Trek;34983719] 20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте [/quote] 26371-Trek > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Mihaill;34983924] Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Последние время, участились разрывы соединения.. Исправьте пожалуйста... Заранее благодарен.. [/quote] 26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Ortos;34984303] Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит. [/quote] 26373-Ortos > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=SPQR;34984342] Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. Второй день подряд, утром отсутствует интернет [/quote] 26374-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=izotope;34984849] Здравствуйте Лицевой счет № 2222240 Не работает интернет, но при этом работает IPTV. Линк есть. Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны. Спасибо. [/quote] 26375-izotope > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь. Л/с 593123. Постоянные разрывы связи. Уже было сделано: меняли скорость на порту, заменили кабель от ввода до модема, подключались со сплиттером и без, а также без телефонного аппарата, заменили ADSL-модем - все без толку. Прошу разобраться. Скорость на порту прошу не трогать!!! Это не помогло, уже делали |
дравствуйте ! Л.с. 327033 Проблема :потери соединения,частые упадки скорости |
26385-ColD > отбой. пока работает. спасибо |
Добрый День! Л.с. 1726957 Перешел на тарифный план "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8192 Кбит/с На порту выставлено 6 мегабит. Пожалуйста, выставите скорость на порту 9-10 мегабит. Линия позволяет. Спасибо |
Скорость меньше, попробуйте увеличить,заранее спасибо! Down/Up = 7300/380 Кбит/с |
Лицевой счет № 2072250 Прошу выставить максимально возможную скорость. постоянно падение скорости |
0-SUPPORT >Доброе время суток, огромная просьба, если возможно измените мне мой IP-адрес. |
26391-split_montazh >л/с 360182. |
[quote=SUPPORT;34986688]26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.[/quote] После вашей корретировки, целый день, вечер, ночь все работало нормально.. Но с сегодняшнего утра опять начали разрывы соединения, причем частые.. Прошу проверить все и исправить.. Лицевой счет № 843437.. |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. | |