Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 22.04.2014 11:47

[quote=ashman;34967342] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от ashman ЛС №1005588 Прошу снизить скорость на порту до Down/Up =2000/800 в связи с участившимися разрывами 26309-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Ничего не изменилось, прошу подкорректировать ещё [/quote]

26334-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 11:57

[quote=Onikss;34968239] л/л 845944 Уважаемый SUPPORT, сегодня, 21.04.2014 г. вечером происходят постоянные разрывы связи каждые 5-10 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Подкорректируйте настройки порта, заранее спасибо. [/quote]

26335-Onikss > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:07

[quote=starbrud;34968580] л/с 818330 прошу выставить на порту исходящую скорость 512 килобит. Спасибо [/quote]

26336-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:09

[quote=Awigro;34971181] 57463 Отсутствует подключение к интернету. [/quote]

26341-Awigro > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:10

[quote=giper;34971479] л/c 283349. нет подключения к интернету . Лампочка Интернет горит красным или не горит ! [/quote]

26342-giper > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги

SUPPORT 22.04.2014 12:13

[quote=ГОТ;34971834] с утра нет интернета DSL горит интернет нет Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку [/quote]

26343-ГОТ > Отключите модем минут на 5-7 из розетки, затем включите снова и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:14

[quote=SPQR;34971980] Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. [/quote]

26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:16

[quote=UselessPerson;34972123] Л.с. №1462351 С утра горит красная лампочка интернет. Модем в норме. Лампочка DSL горит, но PPPoE не подключается. [/quote]

26346-UselessPerson > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SPQR 22.04.2014 12:16

[quote=SUPPORT;34975578] Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. 26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. [/quote]
Да, уже все работает, я так понял эта общая проблема была, написали бы...

SUPPORT 22.04.2014 12:17

[quote=levski;34972169] Также нет интернета не горит лампочка internet л/c 93008. [/quote]

26347-levski > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:18

[quote=koctb;34972590] л\с817983 проснулся утром, горит красная лампочка отсутствует интернет соединение!!! проверьте пожалуйста соединение, оплачивал услугу ещё в начале месяца!!! [/quote]

26349-koctb > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 22.04.2014 12:20

[quote=Severe;34972737] Я проснулся рано утром Я увидел небо в открытую дверь Это не значит почти ничего Кроме того что возможно - dsl00006419 не работает с утра интернет. лампочка как потухла, так больше и не загорелась. [/quote]

26350-Severe > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.

Mobiman 22.04.2014 15:55

[quote=SUPPORT;34973607] Цитата: Сообщение от Mobiman Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. 26332-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
Спасибо, заработало.

kefal 22.04.2014 18:13

Лицевой счет № 374464
Прошу проверить скорость интернета.
Выше 600 не поднимается.

Gell 22.04.2014 18:29

Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164

ajsRA 22.04.2014 19:57

Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо.

Link77 22.04.2014 21:15

Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста.

Trek 22.04.2014 23:42

20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте

Antiheros 23.04.2014 02:46

Здравствуйте..
Лицевой счет № 843437..
Последние время, участились разрывы соединения..
Исправьте пожалуйста...
Заранее благодарен..

Ortos 23.04.2014 07:21

Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит.

SPQR 23.04.2014 07:26

[quote=SPQR;34971980] Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. [/quote]
Второй день подряд, утром отсутствует интернет

izotope 23.04.2014 08:17

Здравствуйте Лицевой счет № 2222240
Не работает интернет, но при этом работает IPTV.
Линк есть.
Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны.
Спасибо.

SUPPORT 23.04.2014 09:20

[quote=kefal;34980738] Лицевой счет № 374464 Прошу проверить скорость интернета. Выше 600 не поднимается. [/quote]

26367-kefal > Наблюдается высокий уровень отношения сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)

SUPPORT 23.04.2014 09:38

[quote=Gell85;34980877] Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164 [/quote]

26368-Gell85 > На оборудовании выставлено Down/Up = 12000/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 09:53

[quote=ajsRA;34981686] Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо. [/quote]

26369-ajsRA > Для настройки модемов используется только VPI и VCI. Значение vlan не предоставляем. Они используются по умолчанию.

SUPPORT 23.04.2014 10:06

[quote=Link77;34982521] Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста. [/quote]

26370-Link77 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 10:14

[quote=Trek;34983719] 20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте [/quote]

26371-Trek > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 10:23

[quote=Mihaill;34983924] Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Последние время, участились разрывы соединения.. Исправьте пожалуйста... Заранее благодарен.. [/quote]

26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 10:24

[quote=Ortos;34984303] Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит. [/quote]

26373-Ortos > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 10:25

[quote=SPQR;34984342] Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. Второй день подряд, утром отсутствует интернет [/quote]

26374-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 23.04.2014 10:26

[quote=izotope;34984849] Здравствуйте Лицевой счет № 2222240 Не работает интернет, но при этом работает IPTV. Линк есть. Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны. Спасибо. [/quote]

26375-izotope > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

ColD 23.04.2014 11:18

Уважаемый SUPPORT, прошу помочь.
Л/с 593123. Постоянные разрывы связи. Уже было сделано: меняли скорость на порту, заменили кабель от ввода до модема, подключались со сплиттером и без, а также без телефонного аппарата, заменили ADSL-модем - все без толку.
Прошу разобраться. Скорость на порту прошу не трогать!!! Это не помогло, уже делали

Asket97 23.04.2014 13:39

дравствуйте ! Л.с. 327033 Проблема :потери соединения,частые упадки скорости

ColD 23.04.2014 15:25

26385-ColD > отбой. пока работает. спасибо

region23 23.04.2014 18:04

Добрый День!

Л.с. 1726957

Перешел на тарифный план "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8192 Кбит/с

На порту выставлено 6 мегабит. Пожалуйста, выставите скорость на порту 9-10 мегабит. Линия позволяет. Спасибо

Gell 23.04.2014 18:06

Скорость меньше, попробуйте увеличить,заранее спасибо! Down/Up = 7300/380 Кбит/с

studior 23.04.2014 21:59

Лицевой счет № 2072250 Прошу выставить максимально возможную скорость. постоянно падение скорости

split_montazh 23.04.2014 23:46

0-SUPPORT >Доброе время суток, огромная просьба, если возможно измените мне мой IP-адрес.

split_montazh 23.04.2014 23:47

26391-split_montazh >л/с 360182.

Antiheros 24.04.2014 09:28

[quote=SUPPORT;34986688]26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.[/quote]

После вашей корретировки, целый день, вечер, ночь все работало нормально..
Но с сегодняшнего утра опять начали разрывы соединения, причем частые..

Прошу проверить все и исправить..
Лицевой счет № 843437..


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.