![]() | |
Бодрого дня!!! телефон 2602962 по прежнему не работает..... спасибо |
Добрый день! Телефон - 8612616097 В последнее время, скорость упала на 20-25%, можно как-то вернуть значения близкие к тарифу? |
[quote=SUPPORT;34460828] Цитата: Сообщение от scooby_doe Л/С 469197 Вернулась проблема полугодовалой давности: от интернета не отключает, но страницы не грузятся по несколько минут. Прошу исправить данную проблему, а также скорректировать скорость интернета согласно тарифу. 25852-scooby_doe > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. [/quote] Повторяю обращение. Оказалось, что эта проблема и днем проявляется. |
152092 не работает телефон. Был не уплачен 2 месяца, заплатил, 2 дня прошло - не работает. Позвонил в тп, куда-то переключили попросили нажать 1 - робот говорит про первое подключение. |
[quote=Казначей;34477869] Бодрого дня!!! телефон 2602962 по прежнему не работает..... спасибо [/quote] 25874-Казначей > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SPQR;34478046] Добрый день! Телефон - 8612616097 В последнее время, скорость упала на 20-25%, можно как-то вернуть значения близкие к тарифу? [/quote] 25875-SPQR > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=scooby_doe;34481301] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от scooby_doe Л/С 469197 Вернулась проблема полугодовалой давности: от интернета не отключает, но страницы не грузятся по несколько минут. Прошу исправить данную проблему, а также скорректировать скорость интернета согласно тарифу. 25852-scooby_doe > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. Повторяю обращение. Оказалось, что эта проблема и днем проявляется. [/quote] 25876-scooby_doe > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=pingvinos;34483558] 152092 не работает телефон. Был не уплачен 2 месяца, заплатил, 2 дня прошло - не работает. Позвонил в тп, куда-то переключили попросили нажать 1 - робот говорит про первое подключение. [/quote] 25877-pingvinos > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
ЛС 1932095 Здравствуйте. Поднимите пожалуйста скорость закачки до 14Мбит/с. А то что-то упала скорость. Спасибо. |
ЛС 1277613 По вечерам скорость падает до 1 Мбита/с, даже страницы еле открываются. Исправьте, пожалуйста. |
ЛС 57463 3 последние дня постоянные разрывы буквально минут через 10. Вы(ЮТК, Ростелеком) реально уже утомили своим "качеством" предоставляемых услуг. |
ЛС 459051 после произведенной "корректировки" от 11.03.2014 страницы не открываются, скорость падает до нуля. прошу откорректировать скорость в соответствии с тарифным планом "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с |
[quote=Wizer;34484664] ЛС 1932095 Здравствуйте. Поднимите пожалуйста скорость закачки до 14Мбит/с. А то что-то упала скорость. Спасибо. [/quote] 25882-Wizer > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=C230;34485253] ЛС 1277613 По вечерам скорость падает до 1 Мбита/с, даже страницы еле открываются. Исправьте, пожалуйста. [/quote] 25883-C230 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Awigro;34486373] ЛС 57463 3 последние дня постоянные разрывы буквально минут через 10. Вы(ЮТК, Ростелеком) реально уже утомили своим "качеством" предоставляемых услуг. [/quote] 25884-Awigro > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ax0;34487754] ЛС 459051 после произведенной "корректировки" от 11.03.2014 страницы не открываются, скорость падает до нуля. прошу откорректировать скорость в соответствии с тарифным планом "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с [/quote] 25885-ax0 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;34466369] Цитата: Сообщение от feegood Интернет 11 сутки тупит ,модем постоянно перезагружается проверил модем у друга хорошо работает 372208 25866-feegood > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Модем стабильно работает а пинг скачет высокий очень |
[quote=feegood;34490279] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от feegood Интернет 11 сутки тупит ,модем постоянно перезагружается проверил модем у друга хорошо работает 372208 25866-feegood > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Модем стабильно работает а пинг скачет высокий очень [/quote] 25890-feegood > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Все равно Пинг высокий в играх [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/O93B7y5bjEv+lHMr9PaE479tReRbNM1luuAXu6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] |
л/с 222927764 Скорость на тарифном плане до 25 Мбит/с по факту и тестам 3,5 Мбит/с поднимите пожалуйста скорость до установленой в трафном плане!!!! |
[quote=feegood;34491662] Все равно Пинг высокий в играх [/quote] 25892-feegood > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=gaiver99;34493007] л/с 222927764 Скорость на тарифном плане до 25 Мбит/с по факту и тестам 3,5 Мбит/с поднимите пожалуйста скорость до установленой в трафном плане!!!! [/quote] 25893-gaiver99 > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета или номер устройства (телефона). |
Добрый день! ЛС 434922. Прошу провести корректировку параметров подключения. По тарифу скорость 15мбит. По факту же, масимум что получилось - [url]http://www.speedtest.net/my-result/3368143052[/url] Спасибо |
Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Опять же начались разрывы линии DSL.. Как же они уже надоели.. Сделайте что-нибудь, что бы этих разрывов не было.. Заранее спасибо.. |
л/с 479431 Скорость на тарифном плане до 25 Мбит/с по факту и тестам 3,5 Мбит/с поднимите пожалуйста скорость до установленой в трафном плане!!!! |
л/c 242486 прошу поднять скорость до заявленных 16 мбит/c... спасибо |
[quote=XanSochi;34498140] Добрый день! ЛС 434922. Прошу провести корректировку параметров подключения. По тарифу скорость 15мбит. По факту же, масимум что получилось - [url]http://www.speedtest.net/my-result/3368143052[/url] Спасибо [/quote] 25896-XanSochi > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mihaill;34499569] Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Опять же начались разрывы линии DSL.. Как же они уже надоели.. Сделайте что-нибудь, что бы этих разрывов не было.. Заранее спасибо.. [/quote] 25897-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=gaiver99;34500266] л/с 479431 Скорость на тарифном плане до 25 Мбит/с по факту и тестам 3,5 Мбит/с поднимите пожалуйста скорость до установленой в трафном плане!!!! [/quote] 25898-gaiver99 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=PamPamPam;34502471] л/c 242486 прошу поднять скорость до заявленных 16 мбит/c... спасибо [/quote] 25899-PamPamPam > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Доброе время суток. Л/с 212522 Скорость не соответствует тарифу- решите проблему и ещё поднимите скорость на порту, линия позволяет. Спасибо! |
л/с 285702 прошу замерять технические возможности линии. возможно ли включить adsl2+ или adsl2+annexM ? |
[quote=Ryzhikov Dmitry;34515132] Доброе время суток. Л/с 212522 Скорость не соответствует тарифу- решите проблему и ещё поднимите скорость на порту, линия позволяет. Спасибо! [/quote] 25904-Ryzhikov Dmitry > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Прошу проверить скорость для л.с. 1409695 утреннее время 7 мбит, вечернее 4.8 мбит. |
[quote=evol;34518124] л/с 285702 прошу замерять технические возможности линии. возможно ли включить adsl2+ или adsl2+annexM ? [/quote] 25905-evol > Произведена корректировка параметров подключения. На данный момент выставлен adsl2+. |
[quote=SUPPORT;34518341] Цитата: Сообщение от evol л/с 285702 прошу замерять технические возможности линии. возможно ли включить adsl2+ или adsl2+annexM ? 25905-evol > Произведена корректировка параметров подключения. На данный момент выставлен adsl2+. [/quote] возможно ли поднять скорость в соответствии с тарифным планом 15 Мбит/с? (желательно upstream оставить на том же уровне) |
л.с. 1409695 уточните также возможность ANNEX M? |
[quote=mitya4004;34518311] Прошу проверить скорость для л.с. 1409695 утреннее время 7 мбит, вечернее 4.8 мбит. [/quote] 25907-mitya4004 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=mitya4004;34518408] л.с. 1409695 уточните также возможность ANNEX M? [/quote] 25910-mitya4004 > Возможности подключения Annex M нет. |
тел. 25-8389-0 - скорость 0.3 мбит. что-то можете сделать? |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. | |